253 465 объектов недвижимости Москвы

Отзывы о ЖК Н74 (Нижегородская, 74)

От 20 025 000 ₽

От 245 073 ₽/м2

В ипотеку от 96 048 ₽/мес.

ЖК Н74 от строительной компании Патек Групп

Москва, Нижегородский р-н, ЮВАО, Нижегородская , 74

  • Квартиры: от 24 до 110,7 кв. м
  • Срок сдачи: сдан в 2022 г.

Патек Групп

+7(495)023-81-07

Мы работаем с 9:00 до 21:00.

Фото ЖК Н74 от Патек Групп. Жилой комплекс Нижегородская, 74

Отзывы клиентов жилого комплекса Нижегородская, 74

5.5 / 10

(на основании 4 отзывов)

  • Экология

  • Стоимость кв.м.

  • Концепция и архитектура

  • Расположение и транспорт

12 октября 2020

Экология: Увы, показатели ее плохие, что нужно учитывать. Стоимость кв.м. : Стоимость пока приемлемая. Концепция и архитектура: На сегодня строительство уже ведется. Предполагается, что будет г-образное здание переменной этажности в пастельных тонах с паркингом под ним. Проект вполне симпатичный, будем рассчитывать что и в жизни все будет аналогично. Расположение и транспорт: Не понравилось то, что рядом начинается промышленная часть ЮВАО. А это означает множество разных магистралей, как железнодорожных, так и авто, а также различные предприятия, автосервисы, мелкие производства и склады. Инфраструктура в основном хорошо развита лишь ближе к Садовому. Но зато транспортная доступность на хорошем уровне. Тоже неплохо Читать полностью

18 июня 2020

Экология: Вот экология отвратительная, это правда. При таких крупных автодорогах не может быть иначе. Озеленение также хромает. Стоимость кв.м. : Пока что нет никакой информации насчет планировок и их стоимости. Известно лишь о том, что часть квартир будет с отделкой. Концепция и архитектура: А сам комплекс мне показался достаточно удачным, с собственной охраняемой территорией, переменной этажности и подземным паркингом. Это будет первый московский проект от Glorax. Расположение и транспорт: Здесь уже начало промзоны со всеми сопуствующими проблемами. Например, очень много предприятий, автосервисов, автодорог и железнодорожных путей. Инфра есть тоже, но жилые кварталы уже заканчиваются Читать полностью

20 марта 2020

Экология: Ожидать хорошую экологию не стоит однозначно. Стоимость кв.м. : Относительно недорого и доступно должно быть, учитывая расположение. Концепция и архитектура: Как правило, комфорт класс подразумевает некую простоту в исполнении, но конечно в соответствии с последними тенденциями в архитектуре. Здесь будет примерно также. Недорого, но в общем стильно на вид. Квартиры неплохие по площади. Расположение и транспорт: Для комфорт класса комплекса вполне подойдет расположение. Пусть тут и начало крупной промзоны на востоке городе, разветвленная сеть магистралей, но зато и неплохая транспортная доступность как по отношению к центру, так и в целом по городу Читать полностью

29 октября 2019

Экология: Экология отвратительная - заводы, тэц, жд, дороги. Стоимость кв.м. : Дороговато, но я этот район не люблю. Концепция и архитектура: Ну, нормально. Ничего выдающегося с одной стороны, но на средний кошелек подойдет. Расположение и транспорт: Расположение не ахти. Есть жд платформа, но кто станет ездить по городу на электричке? В том районе давно строят метро, будем надеяться, что работы в скором времени подойдут к логическому концу Читать полностью

ЖК Н74 Жилой комплекс
Россия Москва Нижегородская
5.5 4 10 1
Экология: Увы, показатели ее плохие, что нужно учитывать. Стоимость кв.м. : Стоимость пока приемлемая. Концепция и архитектура: На сегодня строительство уже ведется. Предполагается, что будет г-образное здание переменной этажности в пастельных тонах с паркингом под ним. Проект вполне симпатичный, будем рассчитывать что и в жизни все будет аналогично. Расположение и транспорт: Не понравилось то, что рядом начинается промышленная часть ЮВАО. А это означает множество разных магистралей, как железнодорожных, так и авто, а также различные предприятия, автосервисы, мелкие производства и склады. Инфраструктура в основном хорошо развита лишь ближе к Садовому. Но зато транспортная доступность на хорошем уровне. Тоже неплохо
Экология: Вот экология отвратительная, это правда. При таких крупных автодорогах не может быть иначе. Озеленение также хромает. Стоимость кв.м. : Пока что нет никакой информации насчет планировок и их стоимости. Известно лишь о том, что часть квартир будет с отделкой. Концепция и архитектура: А сам комплекс мне показался достаточно удачным, с собственной охраняемой территорией, переменной этажности и подземным паркингом. Это будет первый московский проект от Glorax. Расположение и транспорт: Здесь уже начало промзоны со всеми сопуствующими проблемами. Например, очень много предприятий, автосервисов, автодорог и железнодорожных путей. Инфра есть тоже, но жилые кварталы уже заканчиваются
Экология: Ожидать хорошую экологию не стоит однозначно. Стоимость кв.м. : Относительно недорого и доступно должно быть, учитывая расположение. Концепция и архитектура: Как правило, комфорт класс подразумевает некую простоту в исполнении, но конечно в соответствии с последними тенденциями в архитектуре. Здесь будет примерно также. Недорого, но в общем стильно на вид. Квартиры неплохие по площади. Расположение и транспорт: Для комфорт класса комплекса вполне подойдет расположение. Пусть тут и начало крупной промзоны на востоке городе, разветвленная сеть магистралей, но зато и неплохая транспортная доступность как по отношению к центру, так и в целом по городу
Экология: Экология отвратительная - заводы, тэц, жд, дороги. Стоимость кв.м. : Дороговато, но я этот район не люблю. Концепция и архитектура: Ну, нормально. Ничего выдающегося с одной стороны, но на средний кошелек подойдет. Расположение и транспорт: Расположение не ахти. Есть жд платформа, но кто станет ездить по городу на электричке? В том районе давно строят метро, будем надеяться, что работы в скором времени подойдут к логическому концу
ЖК Н74
5.5 4 10 1

12 комментариев о жилом комплексе

lelya.belavina

26 октября 2020, 15:08

Подбирали через риелторское агентство (Метриум), они и навели на этот проект. По нашим финансам - это отличный вариант. Район застраивают, и это хорошо. Нам как семье нужна двушка и как можно ближе к центру. До садового кольца около 3 км,на машине очень удобно заезжать с ТТК. так что не пожалели, ждём.

Анастасия Нуриева

> lelya.belavina

11 февраля 2021, 01:49

lelya.belavina, многим не нравятся новые и застраиваемые районы, а мне наоборот) Клево же, когда заезжаешь жить в абсолютно новый район, где со временем все приведут в порядок, будет чистенько и комфортно. Единственный минус застраиваемых районов-это то, что во время строительства слышно шум в соседних домах, ну и пыль еще, это тоже не очень. Но строительство это максимум лет на пять,а дальше жить будет комфортно. Не знаю, мне этот комплекс очень нравится, если получится, то до конца года планирую купить квартиру именно здесь, другие варианты тоже рассматривала, но они мне как то по душе не пришлись

Анна Ч.

> Анастасия Нуриева

8 июня 2021, 08:27

Ну он и не новый, я согласна. Но лично для меня наоборот это плюс, т.к. рядом есть среди старых домов инфраструктура и торговля развита. Лично для меня это фактор неплохой. Все ж не надо ждать застройщика, пока у него дойдет дело до объектов инфраструктуры. В целом все хорошо, мне понравилось место. Над соседством (промзоны) не заморачиваюсь. Они так или иначе есть везде в городе, где-то больше, где-то меньше. Воздух по городу везде одинаковый , особенно вблизи крупных дорог. Как хорошая новостройка с неплохими характеристиками мне лично подходит полностью. Тем более возможность приобрести по адекватной цене имеется.

Артур Поликарпов

> Анастасия Нуриева

8 июня 2021, 12:23

Ну здесь не совсем новый микрорайон. Я б сказал, что это применимо скорее к окраинам Москвы и пустырям, или вообще загороду. А здесь чисто промышленный район с кучей автодорог и ж/д, производствами. Поэтому сложно сказать насколько быстро он преобразуется и поменяется все к лучшему. Вполне вероятно что ряд моментов останется: например, ж/д. Куда перенесешь пути? Или крупные автотранспортные магистрали. Поэтому не так все здесь идеально, как могло бы быть. Хотя да, проект оригинальный и выглядит очень даже достойно. Но вот экология из-за такого соседства будет всегда ниже среднего.

Наталья

27 марта 2020, 18:19

Не, Нижегородская здесь для выхода \"в свет\" не подходит, далеко и добираться неудобно, а вот платформа Калитники - другое дело. Она и до открытия центральных диаметров была неплоха как средство добраться до центра, который тут совсем рядом, а сейчас - очень хороший вариант. Еще сюда регулярно ходят троллейбусы от Марксистской (может, и автобусы, но ими я не пользовалась никогда), так что с транспортом особых проблем нет. А вот с экологией - есть. Тут и загруженные дороги, и близость ТТК, и производство там какое-то до сих пор находится, в общем, район если и не особо токсичный, то вполне себе промышленный

Катя Лебедева

> Наталья

8 сентября 2020, 00:17

Наталья, подскажите, пожалуйста, а где сейчас с экологией нет проблем? Мы же не в небольшом городке живем, а в мегаполисе... Глупо ожидать чистый и свежий воздух в городе, где поток машин просто огромный. То, что здесь производство есть-не говорит о том, что от него какой то вред исходит. Есть вполне спокойные и безобидные производства. Что именно здесь-сказать не могу, так как не интересовалась этой темой. Но с ребенком я здесь жить в любом случае не стала бы, двор хоть и планируется большой, но поблизости нет парков, до ближайшего парка порядка 5 километров ехать, да и тот не очень большой.

Владимир

20 декабря 2019, 01:30

А здесь вообще будет что-то? До сих пор нет начала строительства. Цен и продаж в том числе. По сути, и обсуждать пока нечего. Что будет, какие планировки не ясно. От застройщика информация скорее общая. Толковой информации они не дают. Можно пока только фантазировать. Хороший проект или не очень.
Знаю лишь, что часть квартир будет уже с отделкой. Построят подземный паркинг. Возможно, будут и апартаменты. Но, лучше уж брать однушку
. Апарты дело такое. На них налог платить надо регулярно и в собственность их свою не переведешь. А денег стоить будут не малых. Не советую, одним словом.
Думаю, раньше весны ситуация не тронется.

Кира

> Владимир

26 июня 2020, 00:15

Владимир, не знаю, началось ли строительство, но сейчас упоминается, что первая сдача планируется на 2022 год. А обсудить всегда есть что, начиная от самого проекта, заканчивая расположением. Лично мне проект нравится, несмотря на то, что внешний вид домов лаконичный, выглядит симпатично. Этот бы жилой комплекс куда нибудь в более удачное место... Потому что семьям с детишками здесь точно не понравится жить-поблизости даже небольшого парка для прогулок нет, и сам райончик не очень зеленый, вокруг промзоны. Остается надеяться на то, что цены на квартиры здесь не сильно высокие будут

Инна Доменская

> Кира

30 августа 2020, 14:19

Кира, если дом так и не начали строить, то к началу 2022 года не успеют, минимум к концу года... Осталось всего ничего, немногим больше дома. Не представляю, как такой большой дом планируют построить в столь короткие сроки. Обычно на возведение по несколько лет уходит. Хотя чему удивляться, Патек Групп совсем новенький застройщик, банально могли не рассчитать свои силы. Поэтому советую тем, кто планирует вложиться в этот комплекс либо дождаться , когда дом будет близок к завершению строительства, либо вовсе дождаться сдачи. Чтобы не получилось так, что встряли в очередной долгострой.

Сом

> Владимир

19 октября 2020, 20:32

Да вот как будто бы будет, а как будто бы и нет) Похоже, что люди ответственные за жк еще не до конца определились с этим вопросом) Вроде и цены более ли менее терпимые и лоджии крутые тут, а вот погулять там негде, если так поразмыслить. Доступность транспорта тоже удручает. Вид из окон там пока что на сносимые здания. Само собой это дело временное, но отметить все же стоит. Из-за местоположения на данном этапе сложно ставить большую оценку комплексу, ее еще заслужить нужно.

Виктория

29 октября 2019, 20:09

Семейным лучше не селиться - экология аховая, прогулочных зон нет, к тому же застройщик не предлагает никакой образовательной инф-ры, придется детей втискивать в соседние школы, которые с большой вероятностью и так переполнены. Еще из минусов - для меня незнакомый застройщик, то есть можно ожидать неприятных сюрпризов.

Татьяна

> Виктория

19 ноября 2019, 18:26

Неплохой вариант недвижимости, но в чем-то да, вы правы. Тут пока что проблемы могут быть с инф-рой, именно скорее с социальной сферой. Да и меня бы больше смущала экология этих мест. Тут же нет никаких ни парковых зон, ни скверов даже. Промзон напротив очень много, проходят крупные транспортные артерии с большегрузами. Воздух не очень чистый и свежий. В вопросе самого проекта, он мне очень понравился. Внешне по своей архитектуре. Пока что нет информации о том, что за планировки будут и какая ждет жильцов инф-ра внутри комплекса, также и о ценах. Хотелось бы более подробную информацию о нем.

Ваш комментарий

Имя

Сообщение

Код проверки

Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с правилами размещения комментариев

Предложения месяца

Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.