253 465 объектов недвижимости Москвы

Отзывы о ЖК Три капитана

От 25 990 000 ₽

От 270 833 ₽/м2

По объявлениям проданных квартир

ЖК Три капитана от строительной компании СУ-155

Москва, Черемушки р-н, ЮЗАО, Севастопольский проспект, 26/28 к.1, 2

  • Квартиры:
  • Срок сдачи: сдан в 2009 г.

СУ-155

+7(495)023-81-07

Мы работаем с 9:00 до 21:00.

Отзывы клиентов жилого комплекса Три капитана

7.5 / 10

(на основании 6 отзывов)

  • Экология

  • Стоимость кв.м.

  • Концепция и архитектура

  • Расположение и транспорт

09 марта 2023

Экология: Недалеко от ЖК проходит дорога с довольно интенсивным автомобильным движением, что конечно не очень хорошо влияет на уровень экологии. Но с другой стороны есть и лесопарк, а также и много других зеленых насаждений.. Стоимость кв.м. : Да, квартиры тут конечно дорогие, что в общем-то соответствует и месторасположению самого ЖК, а также и некоторым другим факторам.. Концепция и архитектура: Отличный жилой комплекс в Черемушках, у нас тут друзья уже давно живут в одном из домов. Есть шикарные детские площадки и специальные зоны для отдыха, имеется также и подземная стоянка чуть ли не на 300 машин.. Расположение и транспорт: С транспортом здесь никаких проблем, как впрочем и с хорошо развитой инфраструктурой, где практически есть все, что нужно для комфортного проживания в этом районе. Читать полностью

07 июня 2022

Экология: Любая автомагистраль это уже нагрузка на экологию, но здесь хотя бы не особенно далеко расположен лесопарк, где можно погулять.. Стоимость кв.м. : Квартир в продаже немного, в целом они все дорогие.. Концепция и архитектура: Комплекс уже далеко не новый, но смотрится респектабельно и солидно одновременно. В те годы СУ-155 строила хорошие комплексы с комфортными планировками и визуально пртвлекательным дизайном.. Расположение и транспорт: Район оптимальный по всем почти показателям. Это как минимум хорошая качественная и главное, разнообразная инфраструктура, а также удобная транспортная доступность. Подземка недалеко, много наземного транспорта. Читать полностью

19 марта 2021

Экология: Насчет экологии здесь, я бы сказала, чуть посложнее. Все же чувствуется крупная магистраль, но и доехать не проблема до одного из парков.. Стоимость кв.м. : Стоимость высокая, дорого обойдется приобретение квартиры.. Концепция и архитектура: Комплекс построен более десяти лет назад, но выглядит привлекательно и по сей день. К тому же бизнес класс, это означает и паркинг, и планировки удачные, и качество высокого уровня. Не говоря уже об охране с консьержами.. Расположение и транспорт: Этот район замечательный во всех отношениях. Транспортная доступность на хорошем уровне, до метро близко, инфраструктура замечательная. Все в порядке во всех сферах и особенно минусов нет. Читать полностью

02 сентября 2020

Экология: При расположении на крупных автодорогах, как правило, воздух отличается низким качеством. Да еще и сказывается малое кол-во парков. Стоимость кв.м. : Высокие. Концепция и архитектура: Комплекс выполнен в виде трех башен, расположенных на одной территории и с подземным паркингом. Уровень солидный, что может не особо заметно по внешнему виду, но зато уж точно видно по квартирным планировкам. Расположение и транспорт: Район довольно удачный, хотя сам комплекс построен на довольно шумных магистралях, где еще и загазованность большая. С другой стороны такое расположение достаточно удачно. Это гарантирует возможность быстро выехать за пределы района, что в центр, что в область. К тому же здесь еще и прекрасно развита вся инфраструктура Читать полностью

27 марта 2018

Экология: Я когда покупал здесь квартиру даже и не знал, что здесь столько парков, прудов и прочих природных зон. Особенно люблю гулять с женой и ребенком в парке 70-летия победы, ну потому что он банально ближе всех). Стоимость кв.м. : Стоимость здесь была самая обычная, как среднерыночная, поэтому выбирали долго. Купили здесь, потому что поближе к работе оказалось.. Концепция и архитектура: Очень красиво внешне и внутренне(по планировке). Как только я сюда с семьей переехал из съемной квартиры почувствовал себя настоящим современным городским жителем.. Расположение и транспорт: Черемушки - район с очень хорошо развитой инфраструктурой и транспортной системой, жаловаться тут не на что, моя дочка уже в садик ходит, который между прочим входит в этот комплекс! До работы мне вообще нет проблем добраться и на метро и на машине, когда пробок нет, тем более, что машину на подземной охраняемой парковке всегда стоит! Читать полностью

29 июня 2017

Экология: Много парков прямо рядом с домами. А что проспект, ну в Москве любой дом рядом с каким-нибудь проспектом. Концепция и архитектура: СУ удивили, они всегда строят какой-то ширпотреб дешевый, а тут прямо солидный бизнес. Но СУшность не спрячешь, дома какие-то некрасивые, непритязательные, что ли. Расположение и транспорт: Черемушки - нормальное место, если под реновацию не попадать )) И с транспортом тут хорошо. Читать полностью

ЖК Три капитана Жилой комплекс
Россия Москва Севастопольский пр
7.5 6 10 1
Экология: Недалеко от ЖК проходит дорога с довольно интенсивным автомобильным движением, что конечно не очень хорошо влияет на уровень экологии. Но с другой стороны есть и лесопарк, а также и много других зеленых насаждений.. Стоимость кв.м. : Да, квартиры тут конечно дорогие, что в общем-то соответствует и месторасположению самого ЖК, а также и некоторым другим факторам.. Концепция и архитектура: Отличный жилой комплекс в Черемушках, у нас тут друзья уже давно живут в одном из домов. Есть шикарные детские площадки и специальные зоны для отдыха, имеется также и подземная стоянка чуть ли не на 300 машин.. Расположение и транспорт: С транспортом здесь никаких проблем, как впрочем и с хорошо развитой инфраструктурой, где практически есть все, что нужно для комфортного проживания в этом районе.
Экология: Любая автомагистраль это уже нагрузка на экологию, но здесь хотя бы не особенно далеко расположен лесопарк, где можно погулять.. Стоимость кв.м. : Квартир в продаже немного, в целом они все дорогие.. Концепция и архитектура: Комплекс уже далеко не новый, но смотрится респектабельно и солидно одновременно. В те годы СУ-155 строила хорошие комплексы с комфортными планировками и визуально пртвлекательным дизайном.. Расположение и транспорт: Район оптимальный по всем почти показателям. Это как минимум хорошая качественная и главное, разнообразная инфраструктура, а также удобная транспортная доступность. Подземка недалеко, много наземного транспорта.
Экология: Насчет экологии здесь, я бы сказала, чуть посложнее. Все же чувствуется крупная магистраль, но и доехать не проблема до одного из парков.. Стоимость кв.м. : Стоимость высокая, дорого обойдется приобретение квартиры.. Концепция и архитектура: Комплекс построен более десяти лет назад, но выглядит привлекательно и по сей день. К тому же бизнес класс, это означает и паркинг, и планировки удачные, и качество высокого уровня. Не говоря уже об охране с консьержами.. Расположение и транспорт: Этот район замечательный во всех отношениях. Транспортная доступность на хорошем уровне, до метро близко, инфраструктура замечательная. Все в порядке во всех сферах и особенно минусов нет.
Экология: При расположении на крупных автодорогах, как правило, воздух отличается низким качеством. Да еще и сказывается малое кол-во парков. Стоимость кв.м. : Высокие. Концепция и архитектура: Комплекс выполнен в виде трех башен, расположенных на одной территории и с подземным паркингом. Уровень солидный, что может не особо заметно по внешнему виду, но зато уж точно видно по квартирным планировкам. Расположение и транспорт: Район довольно удачный, хотя сам комплекс построен на довольно шумных магистралях, где еще и загазованность большая. С другой стороны такое расположение достаточно удачно. Это гарантирует возможность быстро выехать за пределы района, что в центр, что в область. К тому же здесь еще и прекрасно развита вся инфраструктура
Экология: Я когда покупал здесь квартиру даже и не знал, что здесь столько парков, прудов и прочих природных зон. Особенно люблю гулять с женой и ребенком в парке 70-летия победы, ну потому что он банально ближе всех). Стоимость кв.м. : Стоимость здесь была самая обычная, как среднерыночная, поэтому выбирали долго. Купили здесь, потому что поближе к работе оказалось.. Концепция и архитектура: Очень красиво внешне и внутренне(по планировке). Как только я сюда с семьей переехал из съемной квартиры почувствовал себя настоящим современным городским жителем.. Расположение и транспорт: Черемушки - район с очень хорошо развитой инфраструктурой и транспортной системой, жаловаться тут не на что, моя дочка уже в садик ходит, который между прочим входит в этот комплекс! До работы мне вообще нет проблем добраться и на метро и на машине, когда пробок нет, тем более, что машину на подземной охраняемой парковке всегда стоит!
Экология: Много парков прямо рядом с домами. А что проспект, ну в Москве любой дом рядом с каким-нибудь проспектом. Концепция и архитектура: СУ удивили, они всегда строят какой-то ширпотреб дешевый, а тут прямо солидный бизнес. Но СУшность не спрячешь, дома какие-то некрасивые, непритязательные, что ли. Расположение и транспорт: Черемушки - нормальное место, если под реновацию не попадать )) И с транспортом тут хорошо.
ЖК Три капитана
7.5 6 10 1

17 комментариев о жилом комплексе

Олеся

13 января 2018, 00:26

Чтобы выбрать этот комплекс для жизни необходимо, во-первых, иметь машину, поскольку до любого метро здесь далековато, во-вторых, быть не особо прихотливым к инфраструктуре, так как никаких особых достопримечательностей кроме, собственно, парков поблизости не наблюдается. В остальном же (архитектура, экология) вполне достойное предложение.

Юлия Молчалина

> Олеся

1 мая 2018, 13:44

Не согласна с комментариями, абсолютно хороший район с развитой инфраструктурой, потому что как минимум старый и обжитой. Уж не знаю что людям нужно, но по мне так все необходимое присутствует. Может жизнь не бьет ключом, и нет кучи ресторанов и клубов, но район достойный. Да и про метро не согласна, не близко, но дойти пешком можно. Причем комплекс стоит фактически между двух станций. При чем тут машина? Как связана машина и метро? Что б вы сказали про районы за мкадом, вот там реально не добраться до метро. Парков действительно много, но они небольшие и конечно существенно не улучшают экологическую обстановку, которая не сильно хороша.

Олеся

> Юлия Молчалина

11 мая 2018, 01:39

Юлия, пешком дойти можно, кто спорит, минут за 25 до каждой из станций метро. Раз в месяц, да по хорошей погоде оно, может, даже и приятно, но каждый день и в снег и в дождь не находишься. Муниципальный наземный транспорт здесь ходит редко, я в этом районе работала и знаю, что говорю, пока дождешься, поседеешь. Вот при этом и машина, автолюбителей все эти перипетии не касаются, у них свои проблемы - пробки. Тот факт, что комплекс стоит между двух станций особо положительной роли не играет, обе станции одной оранжевой ветки, друг за другом расположены. Район чисто спальный, хоть и ухоженный, но и цены тут с ЦАО сопоставимы

Анюта

> Олеся

7 мая 2019, 19:58

Район старый, преимущественно пятиэтажный или застроен другими домами советских времен. Наверно поэтому и кажется, что тишь да гладь. Это с одной стороны хорошо, но не стоит особо расчитывать что так и будет. Большинство пятиэтажек пойдет под снос через 3-5 лет и начнется веселая жизнь со стройкой по соседству и грязными дорогами. Естественно, вырубится часть зелени, увеличится со временем кол-во населения в районе, не считая нагрузки на инф-ру и дороги. Поэтому пока этого не произошло, нужно наслаждаться тихим, спокойным, зеленым районом. А за развлечениями можно и в центр съездить, тут близко

Daria P.

> Анюта

1 августа 2019, 10:45

То что район ждут глобальные изменения это факт. Но отчасти оно и к лучшему, кроме зелени сейчас чем примечательны малоэтажные дома? Старые, рассыпаются на глазах, архитектура никакая. А так появятся красивые новостройки и новая инфраструктура, которой уже не хватает жителям. Скорее всего часть зелени по возможности сохранят. Уже давно перестали вырубать все под ноль, стараются сохранять максимум. Комплекс вполне неплохой, но показался дорогим . Пусть даже у него великолепный внешний вид и большие квартиры с подземным паркингом, но все равно дорого. Сам район не такой уж и престижный.

Diana Vlasova

> Олеся

21 сентября 2019, 22:15

Это эпопея со сносом домов будет длиться еще очень долго. Сто раз еще можно продать и поменять будет квартиру. Сейчас десятками лет никто не живет в одном месте. Комплекс заслуживает высокой оценки по многим параметрам. В частности, удобному расположению с прямым выездом к крупным магистралям города. Что касается пробок, то весь город в них периодически стоит, ничего в этом нет такого. По стоимости тоже не вижу особых проблем. Сравните ради интереса на соседних улицах новые премиальные дома, там стоимость также будет высокой, да даже на порядок. Те кто смог приобрести, всем безумно довольны.

Рогулин В.

> Diana Vlasova

2 октября 2019, 06:18

А что так все с этим сносом пятиэтажек разволновались? Ну даже если и снесут? Какое дело мне до этого, как жильцу данного комплекса? Все переживают за шум? Все пятиэтажки так или иначе на расстоянии от комплекса, а не в 20 м. Так что шум если и будет, то не сильный. Зелень срубят? Так сейчас слышал, что оставляют по максимуму. Пыль и грязь? Все вроде бы на машинах, выехал и езжай по делам. Не вижу поводов для беспокойства. Комплекс меня радует. Были некоторые сомнения, но сейчас рад что не купил в другом месте. Наслаждаюсь проживанием на высоком этаже, одно удовольствие подойти к окну и увидеть половину города.

Виктория

> Олеся

20 июня 2020, 23:50

Олеся, соглашусь с вами. Я около года жила в 20 от ближайшей станции метро. Может и кажется, что это недалеко, но даже дважды в день так добираться-уже 40 минут на одну только дорогу до метро уйдет. И если в хорошую погоду такие прогулки в радость, то в период с осени до теплой весны это зачастую дождь, промозглый ветер... В общем, удовольствие сомнительное. С учетом еще и того, что в Москве много хороших новостроек в этой же ценовой категории и даже дешевле, но ближе к станции метро. Каждый выбирает сам для себя, что ему по душе. И не надо говорить, что люди, проживающие в домах бизнес-класса метро не пользуются. Пользуются, еще как

Катрин

> Виктория

15 июля 2020, 12:53

Виктория, я вот прямо сейчас живу в 20 минутах от метро. Честно, когда покупала квартиру то думала, что это недалеко. На самом же деле это утром надо выйти пораньше, и вечером, после полного рабочего дня на ногах еще целых 20 минут страдать, пока идешь от метро, до дома)) Активность, конечно, это неплохо увеличивает, но честно, сложновато. Следующую свою квартиру буду брать только в непосредственной близости от метро. Потому что ладно еще одной добираться, а если с ребенком? С ребенком в дождливую погоду точно 20-30 минут идти не будешь... Поэтому соглашусь, рынок полон вариантами и получше

Лиля

> Катрин

1 января 2021, 02:40

Катрин, одно дело, когда пешком прогуливаешься до метро и обратно в летний период, когда гулять комфортно, а если зимой? Или осенью в промозглый дождь и сильный ветер? Так и заболеть недолго. На самом деле я согласна, для Москвы 20 минут тратить на то, чтобы добраться до метро-это слишком много. Сам то комплекс очень неплохой, и про его расположение я тоже ничего плохого сказать не могу, но переехав сюда жить пришлось обзавестись личным автотранспортом, потому что на метро передвигаться стало очень неудобно. С машиной тоже минусы свои имеются, куда без них, например пробки периодически бывают, да и с парковкой все не так просто

Алекс

> Олеся

2 января 2021, 13:27

ЖК расположен в Черемушках в районе старой застройки. Три башни будут возвышаться над в большинстве своем старыми 5-этажками хрущевской застройки. Инфраструктура уже давно сформировавшаяся. Экология на 4- и то за счет близости Битцевского парка. Рядом располагается прокуратура ЮЗ округа и пару лет придется соседствовать с еще одной стройкой на Херсонской улице. Территория огорожена, охраняется, вход только для своих. Есть подземный паркинг , большая детская площадка и детский сад.
Очень хорошие планировки квартир, особенно на верхних этажах. Цены гораздо выше средних, все-таки близость к центру и жилье бизнес-класса.

Марина

> Алекс

25 января 2021, 15:55

Алекс, когда этот комплекс только строился, я слышала, что жители ближайших домов возмущались из за того, что комплекс очень уж многоэтажный, так как здесь дома не такие высокие, мол перекрывать весь свет будет новостройка. А по мне так это правильное решение. Все таки расположение очень выгодное, поэтому застройщик постарался использовать место с максимальной выгодой. Если бы здесь малоэтажки возвели, то квартиры по стоимости были бы существенно дороже. Сейчас по крайне мере стоимость квартир адекватная, не завышенная.А насчет того, что до метро далеко я с Олесей не согласна, всего то 1,5 километра

Вера

> Марина

8 февраля 2021, 14:21

Вы, понимаете, сейчас и стараются выгонять вот такие большие дома, они быстрее окупаются и застройщику выгоднее такие строить. Я в этом ничего плохого не вижу. Купили на 24 этаже квартиру с видовыми окнами. Утром и вечером есть возможность наблюдать шикарные рассветы и закаты. Конечно первое время было трудновато привыкнуть к высоте. Муж пугал что мол, вот лифты сломаются и топать домой пешком, но пока такого ничего не было, пешком ходить не приходилось, да и можно рассматривать это как физическую активность. Отличное расположение, много магазинов поблизости, есть где пройтись и погулять.

Татьяна

> Вера

8 марта 2022, 16:09

Кто как относится к подобным высоткам. Многие сейчас наоборот хотят малоэтажный дом в окружении таких же, желательно с зеленью вокруг. А кто-то как раз обожает высоту и красивый вид из окон. Тем более это Москва и до центра не особо далеко. Наверно даже видно его. Я как раз отношу себя ко второй категории. Мне нравится простор перед окнами, люблю свет что б был, что б квартира солнцем залита. Малоэтажное это в Москве сейчас и не встретить . В основном загородом где-то, что не все согласны ввиду трудной доступности и общей отдаленности. Три Капитана выглядит еще очень дорого, достойно, респектабельно.

Анна

> Татьяна

4 октября 2022, 23:09

Дело в том, что далеко не каждый может себе позволить жильё в малоэтажном доме, это только брать вторичку какую-то в хрущевке, а мне такие варианты не по карману и не по душе. Там в ремонт нужно столько же вбухать, сколько стоит. Хотелось именно новостройку. А дачку можно где-то в области купить, там подешевле и нет той суматохи. Приезжать на выходные, на отдых. Здесь с верхних этажей открываются неплохие виды. Так что дело привычки наверное тоже. Застройщик нормальный, строит качественно, не первый его проект насколько мне известно. Интересно продуманы входные группы. Очень близко парк находится, есть где гулять.

Яна Соболь

29 июня 2017, 21:29

Дома бизнес-класса, построеные прямо под тубдиспансером? Это что, вид из местных пентхаусов на больничку будет?

Ваш комментарий

Имя

Сообщение

Код проверки

Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с правилами размещения комментариев

Предложения месяца

Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.