253 465 объектов недвижимости Москвы

Отзывы об апартаментах Tatlin Apartments (Татлин Апартментс)

От 31 900 000 ₽

От 370 070 ₽/м2

В ипотеку от 153 005 ₽/мес.

Апартаменты Tatlin Apartments от строительной компании Vesta Development

Москва, Басманный р-н, ЦАО, Бакунинская улица, вл. 5

  • Квартиры: от 29 до 129 кв. м
  • Срок сдачи: сдан в 2021 г.

Vesta Development

+7(495)023-81-07

Мы работаем с 9:00 до 21:00.

Фото ЖК Tatlin Apartments от Vesta Development. Жилой комплекс Татлин Апартментс

Отзывы клиентов жилого комплекса Татлин Апартментс

8.3 / 10

(на основании 8 отзывов)

  • Экология

  • Стоимость кв.м.

  • Концепция и архитектура

  • Расположение и транспорт

14 марта 2025

Экология: Хорошая. Стоимость кв.м. : Хорошая. Концепция и архитектура: Хорошая. Расположение и транспорт: Многие мне советовали присмотреться к покупке квартиры в этом жилом комплексе. В общем так и поступил. Отличный оказался вариант. Развитая инфраструктура, рядом много магазинов. Читать полностью

23 августа 2024

Экология: Хорошая. Стоимость кв.м. : Хорошая. Концепция и архитектура: Хорошая. Расположение и транспорт: За действительно хорошую стоимость удалось приобрести в этом ЖК себе квартиру. Остались только хорошие впечатления. Здесь все необходимое под рукой. До работы недалеко. Сам район чистый, облагороженный. Минусов никаких. Читать полностью

29 декабря 2023

Экология: Мы к экологии не очень то присматривались, но и так видно, что здесь с этим всё нормально. Оцениваю чистоту дворов по пятибальной шкале на пять с плюсом, и воздух хороший. Всё потому, что нет такой загруженности транспортом, да и промышленности тяжёлой в округе тоже нет.. Стоимость кв.м. : И стоимость адекватная.. Концепция и архитектура: Квартира в полном соответствии с документацией.. Расположение и транспорт: Нормальное благоустройство, это относительно инфраструктуры. Приятно, что сервис и магазины находятся в шаговой доступности, да и логистика хорошая, нас умеют нормально строить. Архитектура понравилась сразу же, современный оригинальный стиль. Читать полностью

18 октября 2021

Экология: Воздух здесь действительно далек от хорошего состояния, да и зелени совсем маловато.. Стоимость кв.м. : Стоимость сейчас уже стала совсем высокой, продают и на вторичке, но дорого.. Концепция и архитектура: Мне нравится очень проект, а апартаменты это практически и есть квартиры по всем параметрам, кроме лишь оформления с юридической стороны.. Расположение и транспорт: Находится в прекрасном районе Москвы (Бауманский), который территориально расположен внутри ТТК, но и с удобным заездом на него в минуте езды. До центра столицы быстро можно добраться как на метро, так и на общественном транспорте. Вокруг развитые кварталы, есть абсолютно все необходимое. Читать полностью

28 февраля 2021

Экология: Это все таки чуть дальше от основного центра, поэтому здесь деревьев много и гораздо приятнее.. Стоимость кв.м. : Уже подорожал.. Концепция и архитектура: Хороший комплекс как под сдачу, так и для своего собственного проживания. Жаль, что построили и уже уровень цен не такой привлекательный, а то бы купил скорее всего. Сейчас как раз нечто подобное рассматриваю.. Расположение и транспорт: Бакунинская улица достаточно крупная и шумная, но это небольший и не критичный минус района. В остальном все достаточно привлекательно, особенно что метро рядом находится, что от центра в общем совсем недалеко, что район комфортный по кол-ву инфраструктуры. Читать полностью

12 июля 2020

Экология: Вообще район достаточно зеленый, хоть и обделен крупными парками. Воздух неплохой тут.. Стоимость кв.м. : Стоимость уже повысилась, но все равно еще можно купить дешевле чем квартиру.. Концепция и архитектура: Апартаменты здесь не совсем к месту в такой именно архитектуре. Можно было в более классическом стиле. Но комплекс почти готов. Порадовали планировки. Здесь они просторные, с хорошими комнатами. Паркинг и будет охрана.. Расположение и транспорт: Главный плюс это близость метро Бауманская, а также сам район. Он вроде и за пределами Садового кольца, но при этом считается ЦАО, и старый по своему существованию, соответственно вся инф-ра безупречна. Читать полностью

17 февраля 2020

Экология: Воздух из-за особенности расположения не чистый, но это специфика расположения в таких местах. Парков нет. Стоимость кв.м. : Учитывая, что здесь будут квартиры, тем не менее не бюджетно. Концепция и архитектура: Комплекс апартаментов будет представлен в виде современного здания, с подземным паркингом. Только непонятно насчет балконов, они тут предусмотрены? Потому как в планировках они не обозначены. Расположение и транспорт: Место хоть и оживленное, но зато удобное для проживания. Все рядом, на расстоянии шаговой доступности. Метро почти напротив комплекса, вся инфра развита отличным образом, до центра недалеко и быстро ехать что на машине, что на метро Читать полностью

17 октября 2019

Экология: Даже экология при такой близости к центру города вполне привлекательна. Стоимость кв.м. : Дорого. Концепция и архитектура: Комплекс, к сожалению, именно апартаментов. Ряд покупателей, этот факт может остановить, если есть дети. Мы с мужем вдвоем, поэтому планируем покупку в этом комплексе. Все очень понравилось. Расположение и транспорт: Отличное и удобное расположение в районе метро Бауманская, до самого входа в метро достаточно перейти улицу и пройти одно здание. В целом и до самого центра ехать быстро и удобно, что подземкой что на машине. Сам по себе район чрезвычайно комфортный и удобный для проживания, в нем есть все необходимое для качественной жизни Читать полностью

ЖК Tatlin Apartments Жилой комплекс
Россия Москва Бакунинская ул
8.3 8 10 1
Экология: Хорошая. Стоимость кв.м. : Хорошая. Концепция и архитектура: Хорошая. Расположение и транспорт: Многие мне советовали присмотреться к покупке квартиры в этом жилом комплексе. В общем так и поступил. Отличный оказался вариант. Развитая инфраструктура, рядом много магазинов.
Экология: Хорошая. Стоимость кв.м. : Хорошая. Концепция и архитектура: Хорошая. Расположение и транспорт: За действительно хорошую стоимость удалось приобрести в этом ЖК себе квартиру. Остались только хорошие впечатления. Здесь все необходимое под рукой. До работы недалеко. Сам район чистый, облагороженный. Минусов никаких.
Экология: Мы к экологии не очень то присматривались, но и так видно, что здесь с этим всё нормально. Оцениваю чистоту дворов по пятибальной шкале на пять с плюсом, и воздух хороший. Всё потому, что нет такой загруженности транспортом, да и промышленности тяжёлой в округе тоже нет.. Стоимость кв.м. : И стоимость адекватная.. Концепция и архитектура: Квартира в полном соответствии с документацией.. Расположение и транспорт: Нормальное благоустройство, это относительно инфраструктуры. Приятно, что сервис и магазины находятся в шаговой доступности, да и логистика хорошая, нас умеют нормально строить. Архитектура понравилась сразу же, современный оригинальный стиль.
Экология: Воздух здесь действительно далек от хорошего состояния, да и зелени совсем маловато.. Стоимость кв.м. : Стоимость сейчас уже стала совсем высокой, продают и на вторичке, но дорого.. Концепция и архитектура: Мне нравится очень проект, а апартаменты это практически и есть квартиры по всем параметрам, кроме лишь оформления с юридической стороны.. Расположение и транспорт: Находится в прекрасном районе Москвы (Бауманский), который территориально расположен внутри ТТК, но и с удобным заездом на него в минуте езды. До центра столицы быстро можно добраться как на метро, так и на общественном транспорте. Вокруг развитые кварталы, есть абсолютно все необходимое.
Экология: Это все таки чуть дальше от основного центра, поэтому здесь деревьев много и гораздо приятнее.. Стоимость кв.м. : Уже подорожал.. Концепция и архитектура: Хороший комплекс как под сдачу, так и для своего собственного проживания. Жаль, что построили и уже уровень цен не такой привлекательный, а то бы купил скорее всего. Сейчас как раз нечто подобное рассматриваю.. Расположение и транспорт: Бакунинская улица достаточно крупная и шумная, но это небольший и не критичный минус района. В остальном все достаточно привлекательно, особенно что метро рядом находится, что от центра в общем совсем недалеко, что район комфортный по кол-ву инфраструктуры.
Экология: Вообще район достаточно зеленый, хоть и обделен крупными парками. Воздух неплохой тут.. Стоимость кв.м. : Стоимость уже повысилась, но все равно еще можно купить дешевле чем квартиру.. Концепция и архитектура: Апартаменты здесь не совсем к месту в такой именно архитектуре. Можно было в более классическом стиле. Но комплекс почти готов. Порадовали планировки. Здесь они просторные, с хорошими комнатами. Паркинг и будет охрана.. Расположение и транспорт: Главный плюс это близость метро Бауманская, а также сам район. Он вроде и за пределами Садового кольца, но при этом считается ЦАО, и старый по своему существованию, соответственно вся инф-ра безупречна.
Экология: Воздух из-за особенности расположения не чистый, но это специфика расположения в таких местах. Парков нет. Стоимость кв.м. : Учитывая, что здесь будут квартиры, тем не менее не бюджетно. Концепция и архитектура: Комплекс апартаментов будет представлен в виде современного здания, с подземным паркингом. Только непонятно насчет балконов, они тут предусмотрены? Потому как в планировках они не обозначены. Расположение и транспорт: Место хоть и оживленное, но зато удобное для проживания. Все рядом, на расстоянии шаговой доступности. Метро почти напротив комплекса, вся инфра развита отличным образом, до центра недалеко и быстро ехать что на машине, что на метро
Экология: Даже экология при такой близости к центру города вполне привлекательна. Стоимость кв.м. : Дорого. Концепция и архитектура: Комплекс, к сожалению, именно апартаментов. Ряд покупателей, этот факт может остановить, если есть дети. Мы с мужем вдвоем, поэтому планируем покупку в этом комплексе. Все очень понравилось. Расположение и транспорт: Отличное и удобное расположение в районе метро Бауманская, до самого входа в метро достаточно перейти улицу и пройти одно здание. В целом и до самого центра ехать быстро и удобно, что подземкой что на машине. Сам по себе район чрезвычайно комфортный и удобный для проживания, в нем есть все необходимое для качественной жизни
ЖК Tatlin Apartments
8.3 8 10 1

15 комментариев о жилом комплексе

Антон

2 февраля 2022, 18:52

К сожалению почти все, что обещал застройщик в рекламе и при продажи оказалось ложью. В доме вместо всей обещанной инфраструктуры (кафе, салоны, магазины, зимний сад и целый общественный этаж) планируют открыть больницу и отель. Управляющая компания (она же застройщик) игнорирует все вопросы.

Виктория

> Антон

5 ноября 2022, 10:50

Уже все, что планировалось, почти сделано. Кафе уже будет, скоро приступят к ремонту, зимний сад открывается через 3 недели. Да, потребовался год на наведение порядка, но это норма для новостройки!

Лилия

22 ноября 2019, 18:32

Судя по месторасположению этого жилого комплекса, цены будут не маленькими и спрос однозначно будет. Конечно, район достаточно загруженный и экология не самая лучшая. Но поскольку от метро настолько близко, то однозначно будет высокий спрос на такое жилье. Только вот не совсем понятно относительно того, планируется ли в будущем передача права собственности - ведь апартаменты не предполагают такого права. Хотя, если покупать для последующей сдачи в аренду, то инвестиция очень привлекательная и принесет высокую доходность. Стоит подумать, пока в продаже есть квартиры разной площади.

Дмитрий

> Лилия

18 декабря 2019, 15:32

Чисто теоретически апартаменты можно перевести в статус жилого помещения. Не совсем понял вашу фразу про собственность. Апартаменты вполне могут быть в собственности, только с пометкой «нежилое помещение», как будто коммерческая недвижимость у вас. Но сейчас их строится такое кол-во, причем все они раскупаются крайне быстрыми темпами, что говорит о том, что покупателей этот вопрос не сильно то беспокоит. В центре города особенно их много . Я же считаю, что в них нет ничего плохого, ну разве только прописаться невозможно. Но кому сейчас это столь важно? Достаточно временной регистрации

Максим

> Дмитрий

1 февраля 2020, 01:13

А какой смысл тогда в статусе нежилой недвижимости? Может там нет условий для проживания или не проведена подготовка под жилье, или застройщик не берет обязательств по дальнейшей постройке социальной инфраструктуры? И нет ли скрытых налогов за такую недвижимость и повышенной коммуналки? Есть ощущение, что в перспективе коммерческий сектор, как и такую недвижимость, будут все больше облагать налогами и такое жилье в итоге будет дороже обходиться . Может кто знает скрытые подводные камни апартаментов? Помимо невозможности там прописаться. И есть ли возможность там оформить временную регистрацию?

Василий

> Максим

9 марта 2020, 17:21

Что эа бред?Как можно писать такие глупые вещи?Вы ребенок,что ли?)))

Ольга Васильева

> Максим

17 сентября 2020, 20:50

Максим, нет, временную регистрацию там оформить никак нельзя, так же как и постоянную. Апартаменты не имеют статус жилой недвижимости, поэтому и какую либо прописку оформить там нельзя. Вы же не можете прописаться в гараже?) Что касается нюансов именно апартаментов, то стоимость коммунальных услуг рассчитывается несколько иначе, плюс обычно в таких комплексах предоставляется спектр различных услуг, за которые необходимо доплачивать. На этом минусы заканчиваются. В остальном апартаменты даже выигрышней, чем обычные квартиры. Но это исключительно мое мнение, другие могут с ним не согласиться.

Никита Игнатов

> Ольга Васильева

17 июля 2021, 22:11

Ну тут вы не правы. По закону прописаться в апартаментах действительно нельзя, а вот временно зарегистрироваться вполне можно. Но для этого владелец апартаментов должен предоставить документы, где будет указано, что в его жилье есть все необходимые удобства, а следовательно оно может быть приравнено к гостиничному номеру. Вы ж можете иметь регистрацию в отеле или гостинице? Правильно, вас там регистрируют на все время пребывания. Так же и здесь. Но это необходимо доказать, тогда все вполне возможно. Мало того, я знаком с человеком, кто смог получить такую регистрацию на всю семью.

Татьяна

> Лилия

30 ноября 2020, 14:35

Лилия, очень противоречивые эмоции от вашего комментария... Вы правы только касаемо стоимости жилья-в этом комплексе оно и правда стоит недешево, но нужно учитывать, что в апарт-отелях стоимость всегда выше, чем в обычных жилых комплексах. В остальном же я не могу согласиться с вами. Апартаменты это обычное жилье, есть ряд нюансов и незначительных минусов. Да, прописку оформить здесь не получится при всем желании, но апартаменты точно так же можно будет продать, при желании, и они именно в вашей собственности, а не в чьей то еще. И про экологию-здесь она такая же, как и во всем районе, не хуже, не лучше.

Милена

> Татьяна

5 декабря 2020, 03:09

Татьяна, а я вот не понимаю зачем придираться к стоимости... Комплекс хороший, да и апартаменты всегда по стоимости выходят дороже, чем квартиры в обычных жилых комплексов. Не вижу смысла расписывать причины такой ценовой политики, тот, кто знает чем апартаменты отличаются от квартир и сами прекрасно знают все плюсы именно апартаментов. Да и сам комплекс все таки бизнес-класса, покажите мне жилые комплексы бизнес-класса, где квартиры стоили бы дешевле, чем здесь апартаменты? В том то и дело, что найти такие комплексы очень затруднительно. Тем более, что комплекс если еще не сдан, то близок к завершению. А это тоже влияет на рост цены.

Галина

> Милена

8 февраля 2021, 15:15

Мне кажется, что цены наверное обсуждать не имеет смысл. Для кого-то дорого, для кого-то доступно. Я рассматриваю этот апарт-комплекс, так как люблю исторические здания и хорошее расположение. О цене говорить ничего не буду. А вот про строительство расскажу. Это здание бывшего телефонного узла. По сути его полностью реконструировали преобразили. Качество строительства среднее, стены больно тонкие. Есть ощущение что шумоизоляция будет слабенькая . Внешне красиво смотрится, футуристично. Здание как будто парит над землёй. Рядом Сокольники, территория отсутствует у самого здания. Вокруг много дорог. Но, пробки никто не исключал это Москва, это нормально. Мне всё нравится.

София

> Галина

10 февраля 2021, 20:13

Галина, просто комплекс рассчитан не на средний класс, и это нормально. Не все же должны покупать себе квартиры или апартаменты уровня эконом жилья, согласитесь. Если у человека есть финансовая возможность, почему он не может себе позволить покупку квартиры на уровень выше, в подобном жилом комплексе? Да, цена выше, но не просто так. Подобные комплексы с апартаментами всегда стоят дороже, чем обычные жилые комплексы, плюс они по наполнению и содержанию превосходят. Я в этом комплексе не была, и даже не знаю, достроили его уже и сдали, или все еще в процессе, но я знакома с застройщиком и знаю, что он делает качественные дома

Григорий

> София

1 сентября 2021, 17:21

А чего они еще строили? Насколько знаю это их первый проект. Но вроде все довольно хорошо складывается. Район хороший. Ну может и дорого для первого проекта, но это объяснимо расположением в целом и уровнем конкретного проекта. Метраж апартаментов большой, насколько понимаю планировки свободные. На вид получился интересным и привлекательным. О качестве пока непонятно, надо смотреть изнутри, я там не был, но снаружи он здорово смотрится. Каких-то минусов особенных я вообще не вижу, кроме лишь проезжей части под окнами комплекса. В остальном супер, от центра близко, презентабельное окружение.

Москвич

> Григорий

19 декабря 2021, 17:48

Комплекс построен и сдан, как минимум. Хотя бы насчет этого можно не переживать. Внешне мне не понравился совсем, абсолютный диссонанс с окружающими постройками, которые как раз таки выполнены в старинном стиле и малоэтажные. По расположению прикольно, метро рядом и инфраструктуры много, в т.ч. и детский сад, и школа, и мед. учреждения и все остальное. Наверно если и купил бы в нем, то долго привыкал к архитектуре. Ну не мой совсем это стиль . С другой стороны наверно это не самое важное, гораздо важнее локация и район в целом. Тут все отлично и комфортно. Побольше бы зелени, стало совсем бы замечательно.

Евгения М

> Москвич

21 января 2022, 11:27

Для внешнего облика района наверно подобная архитектура лишняя. Надо было что-то строить более классическое. Но это уже вопросы к тем, кто согласовывал подобный проект. Конечно, я согласна, он все портит своей угловатостью и современным стилем. Причем современные проекты тоже все разные, но этот вообще не в тему. Если на этот момент не обращать внимания, то да. Район остается районом, причем историческим со множеством памятников архитектуры , с хорошей инфраструктурой, с социальными объектами. Тем более и доступность хорошая, особенно из центра Москвы. На машине то долго по пробкам пробираться, то что метро в двух шагах это огромный плюс.

Ваш комментарий

Имя

Сообщение

Код проверки

Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с правилами размещения комментариев

Предложения месяца

Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.