249 475 объектов недвижимости Москвы

Отзывы о ЖК Рациональ

От 8 500 000 ₽

От 137 097 ₽/м2

В ипотеку от 37 508 ₽/мес.

ЖК Рациональ от строительной компании Континент Холдинг

Московская область, Реутов р-н, Восток, ул. Головашкина, д. 3

  • Квартиры: от 36,7 до 107,1 м²
  • Срок сдачи: сдан в 2020 г.

Континент Холдинг

+7(495)023-81-07

Мы работаем с 9:00 до 21:00.

Фото ЖК Рациональ от Континент Холдинг. Жилой комплекс

Отзывы клиентов жилого комплекса Рациональ

7.3 / 10

(на основании 8 отзывов)

  • Экология

  • Стоимость кв.м.

  • Концепция и архитектура

  • Расположение и транспорт

29 августа 2022

Экология: Реутов вообще отличается большим кол-ом различной промышленности. Поэтому экология находится не в лучшем состоянии.. Стоимость кв.м. : От 10 млн. руб за квартиры без отделки.. Концепция и архитектура: Хороший монолитный комплекс комфорт класса выполнен в бежевых и коричневых тонах, в целом хорошо выглядит. Паркинг имеется, подземный и рассчитан на большое число машин.. Расположение и транспорт: Нормальный пригород, жить можно, но со своими нюансами. Во-первых, тут средне с транспортом для тех, кто не на машине. От метро добираться проблематично, займет около 25 мин. Инфраструктура неплохая, основное все имеется, особенно много торговых центров. Читать полностью

07 июня 2021

Экология: Реутов не считается пригородом с хорошей экологией. Есть на что пожаловаться при условии, что вокруг много промзон.. Стоимость кв.м. : Квартиры не очень дорогие, но дороже других домов в окрестностях.. Концепция и архитектура: Комплекс достаточно посредственного плана, имеет переменную этажность. Квартиры есть вполне привлекательные по площади и планировкам. Паркинг также присутствует.. Расположение и транспорт: Рациональ нормальный комплекс, находится в Реутове, среди хорошей инфраструктуры т.к. город старый и развит достаточно. При удобном расположении возле МКАД не должно быть серьезных проблем с транспортной доступностью. А пробки они практически везде. Читать полностью

17 мая 2021

Экология: По показателям достаточно средне. Все таки промзоны рядом, автодорог вокруг много.. Стоимость кв.м. : После сдачи чуть поднялись.. Концепция и архитектура: Комплекс построен, сдан. Минус то, что рядом расположены ЛЭП. А так хорошая кирпичная облицовка в бежево-коричном цвете, но он не смотрится мрачно. Секций несколько, есть паркинг.. Расположение и транспорт: Неплохо, но рядом приготовьтесь к тому, что большая промзона и в непосредственной близости расположена котельная. Расположение у комплекса это самая окраина Реутова. Но все равно рядом есть социальная инфраструктура, много продуктовых, школа и детский сад. До метро ходит ряд маршрутов. Поблизости развязка МКАД и шоссе Энтузиастов. Читать полностью

09 января 2021

Экология: Воздух свежий и дышать легко, поэтому с уверенностью могу сказать, что район экологически чистый. Все-таки он отдален от центра, где нет такого воздуха, такой природы. . Стоимость кв.м. : Адекватная. Концепция и архитектура: Есть разные планировки квартир. Кстати у однушек тоже балконы есть, думаю многим понравится наличие балкона. Этот как доп место хранения ненужных вещей, возможность сушить белье на свежем воздухе и многое другое. Внешне дома красивые. . Расположение и транспорт: Соглашусь с комментарием ниже, что есть проблема с транспортом. Нереально дойти пешком от метро. Без проблем можно только доехать на собственной машине. Возможно в будущем решат этот вопрос. Читать полностью

24 августа 2020

Экология: Этот квартал на удивление зеленый, воздух здесь что надо. Потому как сам город не может похвастаться хорошей экологической обстановкой. Стоимость кв.м. : Стоимость приемлемая. Концепция и архитектура: Когда я его смотрел, он был еще в процессе строительства, о многом не могу сказать, но проект что показывали мне понравился. И внутри неплохо будет, и планировки ничего. Но я отказался из-за отсутствия метро. Расположение и транспорт: Минус для меня только в отдаленности от метро. Доехать реально, а дойти нет. Но все таки я предпочитаю им часто пользоваться, мне критично именно иметь его в пешей доступности. Но вот инфраструктура здесь понравилась. Очень хорошая, полноценная, а главное, что все совсем рядом. Буквально в шаговой доступности Читать полностью

21 августа 2019

Экология: Далеко не идеально, но не худший вариант.. Стоимость кв.м. : Все непонятно. То продают, то продажи закрыты. Пока официально не будет сдачи комплекса, говорить о покупке преждевременно.. Концепция и архитектура: Что-то до сих пор непонятно с ним, то ли сдан, то ли нет. Я так понимаю, что нет. Хотя готовность полная. А сам он производит двоякое впечатление. Вроде внешне тон отделки приятный, но немного высоковат для этой местности. Квартиры по описания неплохие.. Расположение и транспорт: Реутов вообще город с множеством промышленных районов. Эта улица не является исключением. Вроде ничего критичного, но портит общее впечатления. Еще и ЛЭП тянутся вдоль комплекса. При этом с инф-рой полный порядок. Несколько школ есть поблизости, садики, больница. Это не считая торговой сферы. МКАД близко расположена. Читать полностью

03 апреля 2018

Экология: Неплохой вариант для тех, кого не смущает расположенная рядом промзона. Стоимость кв.м. : Цены доступные, учитывая расположение почти у Москвы.. Концепция и архитектура: Квартиры предлагают нескольких планировок, при этом даже однушки имеют балкон. Одним из плюсов является возможность покупки кладовой комнаты на цокольных этажах, что очень удобно.. Расположение и транспорт: Инфраструктура вокруг дома налажена (всякие Дикси, Магниты и т д), также имеется школа. Комплекс расположен почти рядом со МКАД, что с одной стороны негативно сказывается на экологии, а с другой стороны близость к Москве сокращает время в пути на работу. Без машины до метро можно добраться на маршрутках, либо идти пешком порядка получаса до электрички станции Реутова. Читать полностью

22 декабря 2014

Экология: промзона. Стоимость кв.м. : мутный застройщик, дом у черта на куличках, лучше купить у новокосино уже в готовом доме. Концепция и архитектура: сложно оценивать то чего нет, на картинках все нормально, без изысков, планировки нормальные. Расположение и транспорт: не самое удачное расположение, до метро непойми как ехать, нормального парка рядом нет,остатки яблоневого сада это просто слезы Читать полностью

ЖК Рациональ Жилой комплекс
Россия Москва ул. Головашкина, д. 3
7.3 8 10 1
Экология: Реутов вообще отличается большим кол-ом различной промышленности. Поэтому экология находится не в лучшем состоянии.. Стоимость кв.м. : От 10 млн. руб за квартиры без отделки.. Концепция и архитектура: Хороший монолитный комплекс комфорт класса выполнен в бежевых и коричневых тонах, в целом хорошо выглядит. Паркинг имеется, подземный и рассчитан на большое число машин.. Расположение и транспорт: Нормальный пригород, жить можно, но со своими нюансами. Во-первых, тут средне с транспортом для тех, кто не на машине. От метро добираться проблематично, займет около 25 мин. Инфраструктура неплохая, основное все имеется, особенно много торговых центров.
Экология: Реутов не считается пригородом с хорошей экологией. Есть на что пожаловаться при условии, что вокруг много промзон.. Стоимость кв.м. : Квартиры не очень дорогие, но дороже других домов в окрестностях.. Концепция и архитектура: Комплекс достаточно посредственного плана, имеет переменную этажность. Квартиры есть вполне привлекательные по площади и планировкам. Паркинг также присутствует.. Расположение и транспорт: Рациональ нормальный комплекс, находится в Реутове, среди хорошей инфраструктуры т.к. город старый и развит достаточно. При удобном расположении возле МКАД не должно быть серьезных проблем с транспортной доступностью. А пробки они практически везде.
Экология: По показателям достаточно средне. Все таки промзоны рядом, автодорог вокруг много.. Стоимость кв.м. : После сдачи чуть поднялись.. Концепция и архитектура: Комплекс построен, сдан. Минус то, что рядом расположены ЛЭП. А так хорошая кирпичная облицовка в бежево-коричном цвете, но он не смотрится мрачно. Секций несколько, есть паркинг.. Расположение и транспорт: Неплохо, но рядом приготовьтесь к тому, что большая промзона и в непосредственной близости расположена котельная. Расположение у комплекса это самая окраина Реутова. Но все равно рядом есть социальная инфраструктура, много продуктовых, школа и детский сад. До метро ходит ряд маршрутов. Поблизости развязка МКАД и шоссе Энтузиастов.
Экология: Воздух свежий и дышать легко, поэтому с уверенностью могу сказать, что район экологически чистый. Все-таки он отдален от центра, где нет такого воздуха, такой природы. . Стоимость кв.м. : Адекватная. Концепция и архитектура: Есть разные планировки квартир. Кстати у однушек тоже балконы есть, думаю многим понравится наличие балкона. Этот как доп место хранения ненужных вещей, возможность сушить белье на свежем воздухе и многое другое. Внешне дома красивые. . Расположение и транспорт: Соглашусь с комментарием ниже, что есть проблема с транспортом. Нереально дойти пешком от метро. Без проблем можно только доехать на собственной машине. Возможно в будущем решат этот вопрос.
Экология: Этот квартал на удивление зеленый, воздух здесь что надо. Потому как сам город не может похвастаться хорошей экологической обстановкой. Стоимость кв.м. : Стоимость приемлемая. Концепция и архитектура: Когда я его смотрел, он был еще в процессе строительства, о многом не могу сказать, но проект что показывали мне понравился. И внутри неплохо будет, и планировки ничего. Но я отказался из-за отсутствия метро. Расположение и транспорт: Минус для меня только в отдаленности от метро. Доехать реально, а дойти нет. Но все таки я предпочитаю им часто пользоваться, мне критично именно иметь его в пешей доступности. Но вот инфраструктура здесь понравилась. Очень хорошая, полноценная, а главное, что все совсем рядом. Буквально в шаговой доступности
Экология: Далеко не идеально, но не худший вариант.. Стоимость кв.м. : Все непонятно. То продают, то продажи закрыты. Пока официально не будет сдачи комплекса, говорить о покупке преждевременно.. Концепция и архитектура: Что-то до сих пор непонятно с ним, то ли сдан, то ли нет. Я так понимаю, что нет. Хотя готовность полная. А сам он производит двоякое впечатление. Вроде внешне тон отделки приятный, но немного высоковат для этой местности. Квартиры по описания неплохие.. Расположение и транспорт: Реутов вообще город с множеством промышленных районов. Эта улица не является исключением. Вроде ничего критичного, но портит общее впечатления. Еще и ЛЭП тянутся вдоль комплекса. При этом с инф-рой полный порядок. Несколько школ есть поблизости, садики, больница. Это не считая торговой сферы. МКАД близко расположена.
Экология: Неплохой вариант для тех, кого не смущает расположенная рядом промзона. Стоимость кв.м. : Цены доступные, учитывая расположение почти у Москвы.. Концепция и архитектура: Квартиры предлагают нескольких планировок, при этом даже однушки имеют балкон. Одним из плюсов является возможность покупки кладовой комнаты на цокольных этажах, что очень удобно.. Расположение и транспорт: Инфраструктура вокруг дома налажена (всякие Дикси, Магниты и т д), также имеется школа. Комплекс расположен почти рядом со МКАД, что с одной стороны негативно сказывается на экологии, а с другой стороны близость к Москве сокращает время в пути на работу. Без машины до метро можно добраться на маршрутках, либо идти пешком порядка получаса до электрички станции Реутова.
Экология: промзона. Стоимость кв.м. : мутный застройщик, дом у черта на куличках, лучше купить у новокосино уже в готовом доме. Концепция и архитектура: сложно оценивать то чего нет, на картинках все нормально, без изысков, планировки нормальные. Расположение и транспорт: не самое удачное расположение, до метро непойми как ехать, нормального парка рядом нет,остатки яблоневого сада это просто слезы
ЖК Рациональ
7.3 8 10 1

38 комментариев о жилом комплексе

Олег

18 марта 2020, 16:19

Долгострой рядом с промзоной - просто комбо проблем для дольщиков.

Мария

> Олег

22 июня 2020, 22:03

Дело почти сделано. Столько лет дольщики пытались что-то уладить и добиться справедливости, и вот только сейчас при полностью достроенном доме уже не первое время, люди наконец то смогут заселиться в свои квартиры. Интересно, в июле это произойдет все же? Или опять наобещано, а по факту очередные переносы. Кто-то из дольщиков здесь присутствует? Можно узнать как на сегоднящний день обстоят дела с заселением? Что говорят. Мне также интересно , есть в продаже от застройщика квартиры? Или если хочется здесь купить, то нужно ориентироваться на вторичку? Ну и стоимость сейчас кв. м. какова?

Евгения Богданова

> Мария

20 августа 2020, 21:09

Мария, могу ошибаться, но несколько месяцев назад квартиры в продаже у застройщика еще были. Я узнавала, но на покупку так и не решилась, все таки долгострой, страшновато было брать, с учетом, что комплекс и без того сильно задержали в сдаче, поэтому по срокам уже как то не верилось застройщику. Хотя при мне еще несколько человек покупали там квартиру, но я решила дождаться, когда дом сдадут и уже после этого покупать. Да, в цене ничего не выиграю, зато буду уверена, что с домом все будет в порядке. Не хотелось бы оказаться в рядах дольщиков, которые годами ждут.
Кстати, что на данный момент с комплексом? Он сдан?

Юрьев А.

> Евгения Богданова

19 октября 2020, 20:52

Он до сих пор не сдан. Конец октября 2020. Непонятно когда же наконец это произойдет. Но по расположению не все так печально, как по срокам. По крайней мере есть необходимая инфраструктура. Ведь промзона только с одной стороны. Да и Реутов давно застроенный пригород, все устаканилось. До метро, правда, далековато отсюду кто будет пользоваться общественным транспортом. На машине то полегче немного выезжать. Каких-то критичных замечаний именно по локации и окружению не могу сделать. Но мы отказались от покупки тут как раз из-за неопределенности в статусе. Ждать можно сколько угодно.

Марина

> Юрьев А.

10 января 2021, 23:22

Двушку взять до 7 млн вполне реально и еще в хорошем комплексе. Я удивилась, но подруга здесь купила. Она взяла сразу с ремонтом от застройщика, чтобы не терять времени, потому что сам будешь всё делать намного дольше. Реутов не рассматривала как вариант, но сейчас мне он кажется не таким уж плохим, особенно если учитывать какие сейчас цены на квартиры в самой Москве. Здесь до центра добираться не очень сложно, нормальное автобусное сообщение . Площадки игровые хорошие, предусмотрены варианты спортивных площадок. Дополнительно можно купить кладовку, которая тоже здесь предусмотрена.

Оля

> Юрьев А.

19 января 2021, 02:09

Юрьев А., ну рано или поздно все таки дом сдадут. Я за комплексом сейчас не слежу, так как не являюсь дольщиком, но осенью смотрела, процесс хоть и не быстро, но шел. То, что этот комплекс оказался в числе долгостроев, конечно, печально, но не сомневаюсь, что дольщики в итоге благополучно ключи получат. Сам тоже планирую купить здесь квартиру, так как локация нравится мне, сама я в этом же районе уже больше десяти лет живу и переезжать куда либо не хочется. Поэтому дождусь, когда дом сдадут и займусь покупкой квартиры. Близость к промзоне меня вообще не отталкивает. По мне так единственный существенный минус-метро далековато

Маша

> Оля

8 февраля 2021, 18:22

Я всегда очень боязно относилась к жилым комплексам, которые только строились, потому что слишком много рисков было получить кота в мешке, не совсем то, что ожидаешь или совсем не получить никого. Когда мы покупали, это комплекс как раз достроился. А до этого сдача переносилась, понятное дело все переживали как будет. Мне он понравился своим внешним видом, хорошей планировкой комнат высокими потолками. Что мне еще понравилось что совсем близко 2 детских садика и две школы, сейчас это такая проблема в новостройках. а здесь это всё уже есть. Поликлиника тоже близко, можно пешком дойти туда.

Анна Воронцова

> Маша

27 июня 2021, 17:21

Гранель строит неплохо, поэтому даже если и есть накладки со сроками, то этотне говорит что проект плохой и нет смысла здесь приобретать. Я сравнивала несколько готовых проектов от ряда топовых застройщиков и однозначно сделала вывод, что Гранель как раз среди недорогого жилья вполне хорошо возводит свои проекты. Тем более Реутов нормальное место с развитой инфраструктурой. Жаль, что от метро далеко, но зато возле МКАД. Я не стала рисковать и купила в сданном корпусе, поэтому все нравится и могу делать выводы о качестве постройки. Тем более по стоимости они держатся нормально, не сильно увеличивая стоимость.

Юлия

> Анна Воронцова

3 июля 2021, 15:43

И наша семья недавно приобрела здесь квартиру и скоро переедем. Пока о жизни в нем не могу рассказать, т.к. приезжаем наездами смотрим за ремонтниками, но вроде все ок. Я в Реутове родилась и жила первые десять лет, потом в Москву переехали. Не была здесь лет 20 с тех пор и сейчас замечаю огромную разницу с тем городом каким он был в 2000-х и сейчас. Земля и небо. Столько современных домов, инфраструктуры стало больше, но правда, уменьшилось кол-во зелени. Мне кажется раньше он был более зеленым. Так что по качеству жизни стало однозначно лучше. Сейчас меня волнует качество комплекса, пока ремонтники говорят, что построен хорошо.

Алла

> Юлия

13 мая 2022, 16:05

Нормальное место. Этот пригород практически один из десятка похожих. Редко какой будет иметь ноль промзон и цветущие сады с парками летом. Где-то все равно будет негатив. Либо инфраструктура страдает, либо транспортная доступность, либо промзоны. Здесь еще куда ни шло. Хотя бы с первыми двумя пунктами все неплохо, а значит уже жить можно. От метро ехать без проблем, транспорта огромное кол-во. А что касается парков, то если проехать немного , то и они будут. Много ли в них времени проводят люди, если заняты работой? В основном это для мам с детьми приятное дополнение. Эта категория да, не факт что выберет этот комплекс.

Таня

14 ноября 2019, 09:13

Блин, а мы здесь брать хотели, оказывается промзона рядом..а менеджеры про это промолчали. И в долгострой бы попали. Повезло нам..остальным терпения

Петр

22 августа 2019, 17:02

Да какая уж тут экология, фик бы с ней. Мы судиться намереваемся, пускай этот НОРД ВЭЙ неустойку выплачивает, сколько можно. В 16 году еще сдать должный были, раз 7 сроки переносили, как чувствовал тогда что не надо тут покупать!

Динара

12 августа 2019, 16:26

Цена вот как раз очень даже велика, по сравнению с похожими комплексами тут прям завышена я считаю. Тут просто адская смесь нефтебазы, мкада и еще и ракеты производят, можете себе представить что тут с воздухом.

Илья

31 июля 2019, 09:45

Вот что не говорите в пользу покупки квартир в строящемся доме, надежнее купить в уже готовом и не знать проблем, мы в числе тех, кто повелся на цену

Инна

> Илья

5 августа 2019, 14:59

Что мы и сделали, купили вторичку и проблем не знаем. Тут, казалось- бы цена и невелика, хотя слишком много НО. До метро далеко, промзона, инфраструктура не развита, знакомые заехали, сказать что недовольны это ничего не сказать.

Рита

29 июля 2019, 21:25

Чуть не купили здесь квартиру, вот влипли бы... Терпения всем!

Дмитрий

4 июля 2019, 18:19

Конкретный развод,часть квартир арестована,рег.палата по ним сделки непроводит.А оплата посредникам по переуступке уже произведена это ооо\"Континент\".Директор Федчун Марина Ивановна.Деньги взяла и возвращать нехочет.

Захар

31 мая 2019, 09:53

Метро далеко, т.к.постоянно я в разъездах, для меня это важно, на машину еще не накопила

Тема

> Захар

11 июля 2019, 08:39

Да, Реутов сейчас теряет свои позиции на рынке именно из-за расположения на довольном большом расстоянии от метро. Т.е. это уже Подмосковье, хотя вроде возле мкад, но смысл покупать здесь жилье, когда можно купить новостройку в Новой Москве, пусть немного дальше от мкад, но зато с метро возле дома. Но цене Новая Москва даже дешевле немного в части домов, но тут будут московская прописка и разные льготы. Единственное, что может привлекать в Реутове, это сложившаяся застройка с инф-рой. Новые микрорайоны имеют с этим большие проблемы. И если встает вопрос о наличие хорошей инфраструктуры и социальных объектов, то Реутов на хорошем уровне

Катя

22 мая 2019, 10:16

Лучше брать в проверенном доме каком-нибудь, чем здесь, потому что располагается относительно района в месте глухом и пустом.

Марго

11 мая 2019, 18:17

Доступность до метро не самая простая, если бы работать в районе, то нормально, но каждый день ездить –это перебор, много времени тратится.

Gala

> Марго

29 мая 2019, 09:27

Расположение не самое хорошее, это точно. Как собственно и многие рядом находящиеся кварталы. До метро даже не знаю как быстрее добраться, а главное до какой станции? Новогиреево совсем далеко, Новокосино также. Без машины никак. Сам комплекс визуально неплох, в этой местности выглядит шикарно, по сравнению с окружающими строениями. На самом деле, и по характеристикам отличный. Расположение только подкачало...Но я думаю это не остановит потенциальных покупателей. На любое жилье найдется желающий, ведь у всех разные обстоятельства. Но в одном вы точно правы, больше подойдет на работающих поблизости

Марго

> Gala

26 июня 2019, 18:12

Конечно, найдется, даже цены не остановят. Но вот тем, кто живет здесь, а работает где-то не в районе очень неудобно будет

Зарескин

26 апреля 2019, 12:45

Были тут у знакомых, планировка квартиры у них понравилась, балкон есть в однокомнатной, но местоположение неудобное, от метро не близко, вроде бы и МКАД совсем рядом, до Москвы рукой подать, но либо в пробках простоишь, либо добираться неудобно.

Наталия

25 апреля 2019, 15:11

Место неудачное для ЖК, промзона, Мкад рядом совсем, экология страдает. Для семьи не самый хороший выбор, поэтому не взяли тут.

Николай

24 апреля 2019, 13:50

До метро долго добираться, неудобно. Вроде бы и до Москвы немного добираться, должно быть быстро, но вот время тратится на общественный транспорт.

Евгений

15 апреля 2019, 10:19

До метро идти достаточно далеко, да и в общем расположение не понравилось, смущает промзона. Может, вариант и хорош для тех, кто уже живет в данном районе и хочет обновить квартиру, но, если сравнить цены, то можно найти и дешевле.

Ольга

5 апреля 2019, 14:39

Рядом все есть необходимое, но, когда уже будет точная информация, когда можно будет забирать ключи и заселяться, уж слишком долго мы ждем. Первый и последний раз покупаю квартиру в строящемся доме.

Виктор

3 апреля 2019, 10:35

Считаю, что цены завышены, все-таки не самый лучший район, да и квартиры обычные, при нынешнем выборе ЖК можно найти более достойное. На работу каждый день добираться проблематично.

Вячеслав

20 января 2019, 18:09

кто подскажет, на какой стадии строительство дома? реально ли, что его сдадут на днях?

Кристина

> Вячеслав

23 января 2019, 02:30

Вроде в мае, надо съездить и увидеть всё своими глазами

дмитрий

> Вячеслав

24 апреля 2019, 17:46

там все практически стоит

Кирилл

> Вячеслав

5 февраля 2020, 11:32

Обещали сдать в марте. Лифты не работают, перебои с подачей электроэнергии, щели в окнах...

Юлия

> Кирилл

10 февраля 2020, 12:59

Я если честно уже не жду сдачи. У меня коллега с мужем купили тут квартиру и судятся который год. Хотя я тоже планировала тут покупать, благо супруг переубедил и уберег нас от этих проблем.

Мария

14 октября 2018, 07:45

ООО Континент, продающий квартиры в данном ЖК, не спешит вам вернуть аванс, если вы вдруг передумает там брать квартиру

Ася

9 мая 2018, 01:43

Ну, не знаю, не самый удачный район Реутова по цене вторички в Старой Москве рядом с метро, хотя и не в самом центре, конечно. Это рассчитано на местных, кому переезжать не хочется, а дом и планировка интересуют более современные, но это где ж в маленьком Реутове столько желающих поменять жилплощадь взять. Сам дом тоже совершенно обычно выглядит, даже в силу своих немаленьких размеров несколько устрашающе, какой-то особой инфраструктуры рядом нет, все сосредоточено в Москве, а до нее еще добраться надо, хоть и не очень далеко, но однозначно неудобно. Так что это, прямо скажем, не самый удачный проект в Подмосковье

Олеся

29 апреля 2018, 02:16

Если бы не цены, я бы сказала, что это хороший вариант для "замкадников", то ест на недвижимость непосредственно в Москве денег не хватает, но при этом добираться до столицы не сильно дольше, чем из ее, столицы, спальных районов, но вот цены такому представлению о комплексе никак не способствуют. Больше 4,5 миллионов за однушку в промзоне с перспективой обходить пробки пешком (на самом деле, от этого ЖК реально до Новогиреево дойти на своих двоих, правда, займет это чуть не час) - это как-то очень смело, я так подозреваю, что то они и достроить его, комплекс, не могут, что люди находят варианты получше да подешевле

Борисова Эмма

29 января 2018, 15:39

ЖК Рациональ от Континент Холдинг нам не понравился тем, что постройка идет в пром. зоне и транспортная доступность до метро весьма долгая. Да и цена на квартиры в таком месте, пусть и не далеко от столицы, мы считаем, завышенной, причем значительно. В другом случае, если рассматривать переезд в самом районе из квартиры в новую квартиру, то этот вполне уместно.

Ваш комментарий

Имя

Сообщение

Код проверки

Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с правилами размещения комментариев

Предложения месяца

Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.