254 070 объектов недвижимости Москвы

Отзывы об апартаментах Neva Towers (Нева Тауэрс)

От 35 000 000 ₽

От 221 239 ₽/м2

В ипотеку от 167 874 ₽/мес.

Апартаменты Neva Towers от строительной компании Renaissance Development

Москва, Пресненский р-н, Москва-Сити, ЦАО, Красногвардейский 1-й проезд, 17-18

  • Квартиры: от 45 до 226 м²
  • Срок сдачи: сдан в 2020 г.

Renaissance Development

+7(495)023-81-07

Мы работаем с 9:00 до 21:00.

Фото ЖК Neva Towers от Renaissance Development. Жилой комплекс Нева Тауэрс

Отзывы клиентов жилого комплекса Нева Тауэрс

6.3 / 10

(на основании 11 отзывов)

  • Экология

  • Стоимость кв.м.

  • Концепция и архитектура

  • Расположение и транспорт

17 октября 2023

Экология: С этим тут проблема, но частично все решили своими парками и наша башня не исключение, можно будет прогуляться, лучше чем ничего.. Стоимость кв.м. : Лоты уже сейчас дорогие, хотя апартаменты не дешевые, но на встречу по рассрочке идут.. Концепция и архитектура: Башня не маленькая и ничем не хуже других, как мне рассказывали она так же будет подключена к системе обслуживания делового центра, поэтому доставка еды, уборка и другое будут доступны. Апартаменты ничем особо не выделяются и вид тут может даже получше чем у других будет.. Расположение и транспорт: Расположен идеально, считай деловой центр соотвествует своему названию, все тут, а уехать куда-то не проблема. Читать полностью

11 января 2022

Экология: Воздух имеет крайне низкие показатели качества, он не очень чистый и свежий.. Стоимость кв.м. : Стоимость доступнее, чем в Москва Сити. А так естественно все равно дорогое жилье для Москвы возле ТТК.. Концепция и архитектура: Красивые, солидные высотки как продолжение Москва Сити. Апартаменты также с панорамным остеклением, с подземным паркингом и многим другим. Но они чуть доступнее по своим параметрам.. Расположение и транспорт: Район в целом хороший, но слишком уж он загазован и с огромным потоком машин. С другой стороны это очень актуально в наши дни, иметь превосходную транспортную доступность, ведь тогда не будет стоять вопроса с выездом. Читать полностью

13 апреля 2021

Экология: Низкий уровень экологии продолжает здесь быть несмотря на вывод множества промзон. Вряд ли в дальнейшем здесь будут какие-то улучшения.. Стоимость кв.м. : Цены чуть более доступные, чем в Москва Сити.. Концепция и архитектура: По стать небоскребов Сити данный комплекс выполнен все в том же стиле и имеет как офисные помещения, так и жилые, а также паркинг. В некотором смысле здесь более комфортно.. Расположение и транспорт: Новый ЖК появился в непосредственной близости от Москва Сити и на самом деле даже является как бы продолжением делового центра. Здесь все также удобное расположение благодаря ТТК, набережной и метро. Есть множество открытых объектов инфраструктуры. Читать полностью

22 июля 2020

Экология: Экология находится на самом низком значении. Кругом большое кол-во транспорта, отсутствие зелени и до сих пор сохранившиеся промзоны. Стоимость кв.м. : Уже сейчас дорогая стоимость. Концепция и архитектура: Стильный и современный комплекс с апартаментами и офисными помещениями. Примерно похожие характеристики с Москва-Сити, т.е. скоростные лифты, высокие потолки с панорамным остеклением и видами на город. Отлично в общем. Расположение и транспорт: Выступает как бы продолжением Москва Сити, находится там же, прямо на крупной развязке, а магистрали обступают комплекс кольцом со всех сторон. За счет этого здесь потрясающая транспортная доступность. Что же касается инф-ры, то с ней все похуже, явно заметен недостаток Читать полностью

14 февраля 2020

Экология: Никудышная при пересечении такого кол-ва крупных магистралей и железных дорог. Стоимость кв.м. : Стоимость пока что больше доступна и привлекательна, чем в Сити сейчас. Поэтому явно спрос есть. Концепция и архитектура: В некоторой степени схож данный комплекс с Москва Сити, преимущественно из-за концепции и исполнении. Такие же будут небоскребы с апартаментами и офисными помещениями. Расположение и транспорт: Комплекс по расположению неплох, если рассматривать лишь с точки зрения подъездных путей, а также удобства передвижения по городу. В остальном же привычной инф-ры нет, большая часть территории занята бизнес центрами или дорогами в большом кол-ве Читать полностью

11 января 2020

Экология: Отвратительнее некуда. Кругом магистрали и большие пробки в час пик. Стоимость кв.м. : Немного дешевле Сити, но потому что еще строится. Концепция и архитектура: Практически ничем не отличается от Москва Сити. Такой же небоскреб с апартаментами и офисными помещениями. Современный, слишком высотный, но зато с видовыми апартами. Расположение и транспорт: Строится возле Сити, на пересечении ряда крупных магистралей. С одной стороны удобный подъезд к комплексу, а с другой отвратительная ситуация с экологией и слишком шумно от плотного трафика. Для жизни вряд ли комплекс подходит на все 100%. Здесь слишком плохо для этих целей развит район. Скорее как временные апартаменты или офисы Читать полностью

29 марта 2019

Экология: Все из-за отвратительной экологии. Постоянные пробки на трешке очень сильно ухудшают воздух выхлопами, а парков нет. Стоимость кв.м. : Цены высокие, но пока привлекательнее Москва Сити. Концепция и архитектура: Очередной небоскреб в стиле Сити с панорамными окнами с видом на город, паркингом и пр. Все будет конечно дорого и красиво, но насколько уютно вопрос. Расположение и транспорт: Место выбрано ну совсем неудачное для проживания тут на пмж. Буквально в окружении дорог, на самом ТТК. Рядом Москва-Сити даже привлекательнее. Никакой инфраструктуры кроме ТЦ тут нет, скорее рассматривать лучше не как жилье, а как под сдачу или пр. Жить тут тяжело будет Читать полностью

08 октября 2018

Экология: Экология тут слабое место. ЖК находится в кольце крупных автомагистралей, есть и железная дорога, все это вместе создает загрязнение воздуха и шумовой фон. Зелени в этом районе мало, а в Москва-Сити вообще практически нет.. Стоимость кв.м. : Стоимость апартаментов средняя, если брать в расчет этот район. Есть и более дорогие варианты.. Концепция и архитектура: Внешний вид гармонирует с небоскребами Москва - Сити, высотность большая. Апартаменты просторные и виды на город из панорамных окон отличные.. Расположение и транспорт: Близость к центру города тут большой плюс, под боком ТТК, МЦК, рядом Москва - Сити, несколько метро. С транспортной доступностью все хорошо. Читать полностью

10 сентября 2018

Расположение и транспорт: Присматриваюсь к квартире в этом комплексе. Всю жизнь мечтала жить в небоскребе, но готовую квартиру в Сити пока не тяну. Экологическая обстановка меня, откровенно говоря, не очень беспокоит. Мы все живем в этом городе и дышим чем уж получается. Где больше, где чуть меньше - но плохо с экологией везде. К тому же я весь день на работе, а выходные предпочитаю проводить за городом. Так что меня лично скорее важна транспортная доступность, как на машине, так и метро и МЦК. Смотрела планировки квартир, в принципе, мне понравились. Поскольку я живу одна, то однушка на 60 квадратов для меня будет вполне оптимальным вариантом. Читать полностью

04 сентября 2018

Стоимость кв.м. : Уже писал выше, по сравнению с прочими высотками в Сити это недорогой вариант. Хотя есть дешевле, но все они дальше.. Концепция и архитектура: Не впечатлила. Ну, когда столько небоскребов, трудно выделиться.. Расположение и транспорт: Если вам нравится Сити, то и говорить не о чем. Можно сказать, входной билет по доступным ценам. Да и в целом район нормальный по транспорту, инфраструктуре, к центру тут близко. Читать полностью

01 мая 2017

Экология: Почти на нуле. В сказки о зеленых крышах верю со скрипом. Ну даже если там будет парк, ТТК он не перекроет. Концепция и архитектура: Современная архитектура, но смотрится эффектно. Хотя в Сити небоскребов хватает, так что тут они не выделятся никак. Расположение и транспорт: Где еще небоскребы строить, если не в Москва-Сити. Но район для таких домов как раз подходит. Да и сам он неплохой, жить тут вполне можно. Читать полностью

ЖК Neva Towers Жилой комплекс
Россия Москва Красногвардейский 1-й проезд
6.3 11 10 1
Экология: С этим тут проблема, но частично все решили своими парками и наша башня не исключение, можно будет прогуляться, лучше чем ничего.. Стоимость кв.м. : Лоты уже сейчас дорогие, хотя апартаменты не дешевые, но на встречу по рассрочке идут.. Концепция и архитектура: Башня не маленькая и ничем не хуже других, как мне рассказывали она так же будет подключена к системе обслуживания делового центра, поэтому доставка еды, уборка и другое будут доступны. Апартаменты ничем особо не выделяются и вид тут может даже получше чем у других будет.. Расположение и транспорт: Расположен идеально, считай деловой центр соотвествует своему названию, все тут, а уехать куда-то не проблема.
Экология: Воздух имеет крайне низкие показатели качества, он не очень чистый и свежий.. Стоимость кв.м. : Стоимость доступнее, чем в Москва Сити. А так естественно все равно дорогое жилье для Москвы возле ТТК.. Концепция и архитектура: Красивые, солидные высотки как продолжение Москва Сити. Апартаменты также с панорамным остеклением, с подземным паркингом и многим другим. Но они чуть доступнее по своим параметрам.. Расположение и транспорт: Район в целом хороший, но слишком уж он загазован и с огромным потоком машин. С другой стороны это очень актуально в наши дни, иметь превосходную транспортную доступность, ведь тогда не будет стоять вопроса с выездом.
Экология: Низкий уровень экологии продолжает здесь быть несмотря на вывод множества промзон. Вряд ли в дальнейшем здесь будут какие-то улучшения.. Стоимость кв.м. : Цены чуть более доступные, чем в Москва Сити.. Концепция и архитектура: По стать небоскребов Сити данный комплекс выполнен все в том же стиле и имеет как офисные помещения, так и жилые, а также паркинг. В некотором смысле здесь более комфортно.. Расположение и транспорт: Новый ЖК появился в непосредственной близости от Москва Сити и на самом деле даже является как бы продолжением делового центра. Здесь все также удобное расположение благодаря ТТК, набережной и метро. Есть множество открытых объектов инфраструктуры.
Экология: Экология находится на самом низком значении. Кругом большое кол-во транспорта, отсутствие зелени и до сих пор сохранившиеся промзоны. Стоимость кв.м. : Уже сейчас дорогая стоимость. Концепция и архитектура: Стильный и современный комплекс с апартаментами и офисными помещениями. Примерно похожие характеристики с Москва-Сити, т.е. скоростные лифты, высокие потолки с панорамным остеклением и видами на город. Отлично в общем. Расположение и транспорт: Выступает как бы продолжением Москва Сити, находится там же, прямо на крупной развязке, а магистрали обступают комплекс кольцом со всех сторон. За счет этого здесь потрясающая транспортная доступность. Что же касается инф-ры, то с ней все похуже, явно заметен недостаток
Экология: Никудышная при пересечении такого кол-ва крупных магистралей и железных дорог. Стоимость кв.м. : Стоимость пока что больше доступна и привлекательна, чем в Сити сейчас. Поэтому явно спрос есть. Концепция и архитектура: В некоторой степени схож данный комплекс с Москва Сити, преимущественно из-за концепции и исполнении. Такие же будут небоскребы с апартаментами и офисными помещениями. Расположение и транспорт: Комплекс по расположению неплох, если рассматривать лишь с точки зрения подъездных путей, а также удобства передвижения по городу. В остальном же привычной инф-ры нет, большая часть территории занята бизнес центрами или дорогами в большом кол-ве
Экология: Отвратительнее некуда. Кругом магистрали и большие пробки в час пик. Стоимость кв.м. : Немного дешевле Сити, но потому что еще строится. Концепция и архитектура: Практически ничем не отличается от Москва Сити. Такой же небоскреб с апартаментами и офисными помещениями. Современный, слишком высотный, но зато с видовыми апартами. Расположение и транспорт: Строится возле Сити, на пересечении ряда крупных магистралей. С одной стороны удобный подъезд к комплексу, а с другой отвратительная ситуация с экологией и слишком шумно от плотного трафика. Для жизни вряд ли комплекс подходит на все 100%. Здесь слишком плохо для этих целей развит район. Скорее как временные апартаменты или офисы
Экология: Все из-за отвратительной экологии. Постоянные пробки на трешке очень сильно ухудшают воздух выхлопами, а парков нет. Стоимость кв.м. : Цены высокие, но пока привлекательнее Москва Сити. Концепция и архитектура: Очередной небоскреб в стиле Сити с панорамными окнами с видом на город, паркингом и пр. Все будет конечно дорого и красиво, но насколько уютно вопрос. Расположение и транспорт: Место выбрано ну совсем неудачное для проживания тут на пмж. Буквально в окружении дорог, на самом ТТК. Рядом Москва-Сити даже привлекательнее. Никакой инфраструктуры кроме ТЦ тут нет, скорее рассматривать лучше не как жилье, а как под сдачу или пр. Жить тут тяжело будет
Экология: Экология тут слабое место. ЖК находится в кольце крупных автомагистралей, есть и железная дорога, все это вместе создает загрязнение воздуха и шумовой фон. Зелени в этом районе мало, а в Москва-Сити вообще практически нет.. Стоимость кв.м. : Стоимость апартаментов средняя, если брать в расчет этот район. Есть и более дорогие варианты.. Концепция и архитектура: Внешний вид гармонирует с небоскребами Москва - Сити, высотность большая. Апартаменты просторные и виды на город из панорамных окон отличные.. Расположение и транспорт: Близость к центру города тут большой плюс, под боком ТТК, МЦК, рядом Москва - Сити, несколько метро. С транспортной доступностью все хорошо.
Расположение и транспорт: Присматриваюсь к квартире в этом комплексе. Всю жизнь мечтала жить в небоскребе, но готовую квартиру в Сити пока не тяну. Экологическая обстановка меня, откровенно говоря, не очень беспокоит. Мы все живем в этом городе и дышим чем уж получается. Где больше, где чуть меньше - но плохо с экологией везде. К тому же я весь день на работе, а выходные предпочитаю проводить за городом. Так что меня лично скорее важна транспортная доступность, как на машине, так и метро и МЦК. Смотрела планировки квартир, в принципе, мне понравились. Поскольку я живу одна, то однушка на 60 квадратов для меня будет вполне оптимальным вариантом.
Стоимость кв.м. : Уже писал выше, по сравнению с прочими высотками в Сити это недорогой вариант. Хотя есть дешевле, но все они дальше.. Концепция и архитектура: Не впечатлила. Ну, когда столько небоскребов, трудно выделиться.. Расположение и транспорт: Если вам нравится Сити, то и говорить не о чем. Можно сказать, входной билет по доступным ценам. Да и в целом район нормальный по транспорту, инфраструктуре, к центру тут близко.
Экология: Почти на нуле. В сказки о зеленых крышах верю со скрипом. Ну даже если там будет парк, ТТК он не перекроет. Концепция и архитектура: Современная архитектура, но смотрится эффектно. Хотя в Сити небоскребов хватает, так что тут они не выделятся никак. Расположение и транспорт: Где еще небоскребы строить, если не в Москва-Сити. Но район для таких домов как раз подходит. Да и сам он неплохой, жить тут вполне можно.
ЖК Neva Towers
6.3 11 10 1

31 комментарий о жилом комплексе

Александр

25 января 2021, 01:08

Добрый день. Собираюсь брать апартаменты самые небольшие. Не могу найти информацию какой налог будет, 2%? И кто подскажет кадастровую стоимость метра. Правильно ли я посчитал, что около 230тысяч за 50 метров налог в год? И не понимаю почему так много квартир в аренду по сравнению с другими башня и, более 100на циане. Вывод, вряд ли сдашь при такой конкуренции? Буду очень благодарен за ответы.

Степан

> Александр

14 июня 2021, 08:50

Сейчас тоже думаю над покупкой апартаментов в районе Сити, конечно более доступные цены на Нева Тауэрс, чем на все остальные. Насчет ваших вопросов ответить не могу, т.к. только начал изучать всю информацию касательно апартаментов. Вот планирую съездить в офис продаж, узнать и тогда напишу вам обязательно. Я сдавать не планирую, хотелось бы жить самому т.к. имею рядом работу, да и вообще район устраивает. Но предполагаю, что многие приобретают именно под сдачу, инвестируя просто в жилье в такое непростое время. И то, и то неплохо. Спрос мне кажется будет всегда, потому как удачное место.

Евгений

> Александр

28 июня 2021, 09:27

Нет, вы не совсем правильно посчитали. Но вам надо сперва узнать назначение земли под этим комплексом. Налог на данный вид недвижимости считают, исходя из назначения земли под ней. Если земля значится под гостиницу, то платят 0,5%. Под общественно-деловое здание — 2%. Но да, налог будет существенно выше, чем на квартиру. Но и покупают здесь жилье люди обеспеченные, т.к. хоть сумма и ниже, чем в Сити, но все равно высокая очень. Но место того стоит. Вложение отличное, всегда можно и продать выгодно и сдать в аренду. Хотя самое лучшее это личное проживание, наслаждаться качественным районом и всей инфраструктурой округи.

Tiger

> Александр

1 июля 2021, 14:28

Да, примерно такая и будет цена. Все же зависит от кадастровой стоимости дома, а это вам надо узнать в офисе продаж будет. Я думаю, что они и посчитают налог на предполагаемую квартиру, но похоже что так. Удовольствие, конечно не бюджетное совсем, но и квартиры здесь не по эконом разряду, а дорогие все. Так что все логично. Кому кажется что дорого, те априори не будут рассматривать этот вариант. В Сити еще ж дороже обойдется. А так в остальном отлично все, мне нравится комплекс. Здесь даже другой уровень жизни за пределами комплекса в окрестностях района. Была бы у меня возможность, я однозначно его б выбрал.

Всеволод

> Tiger

3 мая 2022, 10:41

Давно хотел и присматривал квартиры типа Сити. Вариантов с каждым годом все больше и больше, предложений много на любой вкус. Где-то в меньшей степени нравилось расположение, где-то сроки завершения отдаленные, а где-то стоимость высокая. Получается, что самым оптимальным вариантом для себя определил комплекс Нева Тауэрс. И от центра расстояние небольшое, и транспортных развязок на любое направление. Инф-рой интересуюсь в меньшей степени , но и она присутствует здесь. Так что проект не просто стильный и комфортный для жизни, но еще и расположен в отличном месте со всеми преимуществами.

Андрей

> Всеволод

21 ноября 2022, 18:56

Преимуществ тут действительно много, как ни посмотри, а сити стал деловым центром города, тут много офисов известных компаний и зачасткю к ним можно попасть просто спустившись на лифте. По ценам тоже лояльно, хоть и сдали уже давно, но сравнивал с апартаментами в башне око, тут бюджетнее, если можно так выразиться. Брать тут жилье лучше деловым людям, что ценят свое время и привыкли к комфорту, с семьей бы тут я не жил однозначно. Сейчас иметь квартиру тут не только удобно, но и статусно т.к цены огромные, да и то не факт что тебе продадут, хоть особо и не говорят это, но клубность тут присутствует.

Юлия

> Андрей

9 февраля 2023, 18:01

А кто хочет жить рядом с неизвестно кем? Тут могут себе позволить жилье лишь богатые и известные, а они любят приватность и их можно понять. Слышала кстати про правило, не знаю правда или нет, что при продаже в начале тут предлагают уже живущим людям, только потом если нет желающих подбирают покупателей и то его должны одобрить остальные.
Как вы и отметили жить тут скорее статусно и удобно для людей бизнеса, но вот с семьей точно
нет, хотя знаю, что у некоторых тут есть дети. Эта башня может не такая крутая и распиаренная как другие, но более доступная если на то пошло, тут еще можно что-то приобрести за 40-50 млн, у других уже в районе сотки начинаются ценики.

Оксана

30 марта 2020, 13:48

Как-то это все смотрится нежилым, если честно. Ну даже при очень большой любви к небоскребам и хай-теку делать тут нечего. Жить в деловом центре - уже мероприятие на любителя, а тут еще со всех сторон дом окружен трассами, в треугольник практически взят, и сколько ни говори, что до 77 этажа смог не дойдет, чище воздух от этого не становится. Как отсюда выбираться без машины - ума не приложу, а на машине в час пик тоже не выедешь особо. Вот разве что здесь организовать себе в башне жизнь замкнутого цикла, как в американских антиутопиях, но это уже, простите, извращение, да еще и за такие немаленькие деньги

Рита

> Оксана

4 июня 2020, 17:30

Оксана. Не знаю, что вам кажется здесь нежилым, поскольку дом обещает быть весьма комфортным и продуманным, все для жильцов. И не представляю, о каком воздухе вы вообще говорите, он в центре, да и не только в центре, везде одинаковый. Что в этом районе, что в другом. Если считаете, что дело обстоит иначе-смею огорчить. Местоположение в пределах не сильно изменит это, хотите свежего воздуха-это вам в подмосковье тогда только переезжать. Про пробки-метро в пятиста метрах от дома, полагаю, добраться на метро не такая уж проблема. Те, кто предпочитают комфорт, будут передвигаться на машине. Те, кто предпочитает экономить время-едет на метро, все просто

Светлана Панова

> Оксана

21 июля 2020, 13:46

Оксана, этот комплекс рассчитан на определенную категорию людей. И это не семейные парочки с детьми, поэтому и расчет идет только на них. Тем более, что здесь не квартиры, а апартаменты. У апартаментов есть как свои минусы, так и плюсы. Вообще многие покупают здесь квартиры не для себя, а для сдачи в аренду, так как среди молодежи считается модным снимать в таких зданиях квартиры. Если в инстаграме московских блогеров смотрите, можете заметить , что многие в башнях федерации живут. Здесь та же локация, тот же формат, только апартаменты по стоимости выходят доступней-двушку за 25 млн взять можно

Петр

> Оксана

2 сентября 2020, 12:13

А вы видели, что там внутри за квартиры обустроили, чтобы так говорить? Это же что-то с чем-то. Снимали там жилье и остались довольны, настолько там все круто. Конечно, нет тех же балконов, но они и не нужны, если так подумать. По исполнению здесь все естественно качественно и по другому быть не может. А кому не понравится жить в современном здании, где все сделано стильно и при этом супер толково/качественно? В общем, я считаю, что зря вы так негативно отзываетесь о комплексе.

Антон

> Оксана

30 октября 2020, 21:47

Я меня в этом жилом комплексе абсолютно всё устраивает. Поскольку у меня имеется личный автомобиль, не думаю, что для меня будет большой проблемой попасть отсюда в любую точку города. К преимуществам этого комплекса тоже хочется отнести и развитую инфраструктуру, которая всё реже попадается рядом с комплексами , которые строятся на данный момент. Ну и, конечно же, я не мог не обратить внимание на выгодные цены на квартиры, которые здесь имелись на момент покупки. Насколько я понимаю, строительство стремительно движется к концу, так что буду с нетерпением ожидать выдачи ключей от моего нового жилья.

Сергей

3 декабря 2019, 19:05

Купил там квартиру, обещали, что проходного двора не будет вся инфраструктура для жильцов, в итоге зал и ресторан общего пользования, как всегда обман.

Александр

> Сергей

11 января 2020, 00:20

А как вам парковка? \"Замечательный\" въезд, уже видно что бампера/диски поцарапали. Бонусом резкий поворот на въезде и выезде + шлагбаумы может и по ГОСТу, но узкие для широких машин. Всё для людей.

Детской площадки так же на стилобате не увидели обещанной, зато торговые площади таунхаусы - куда будут наверное так же кто хочет ходить)

Наталья

> Александр

3 июня 2020, 15:40

Александр, полностью согласна! Парковка полный отстой !!! Купили 2 места, где расстояние между машинами очень тесное-это ужас. А всех машины серьезные. Если вдруг кто-то чуть ближе встанет, то сосед просто не откроет дверь! Про детскую площадку вообще молчу! Отвратительная!!!! Обещали одно, а в итоге полный отстой! Действительно проходной двор! И в итоге, кто купил в полной ж... Управляющая пока оставляет желать лучшего, тянут деньги за все, я бы сказала даже за воздух. Приняли квартиру в конце месяца, а платежи выставили и насчитали как за полный месяц. По необходимым документам для согласования с ремонтом там целый список, вплоть до Рабочие с СРО, что кажется странным так как если нет никаких перепланировок с несущими стенами вообще не нужно.

Max

10 ноября 2019, 19:16

Был я там, походил вокруг, если можно так сказать, потому что реально тут правы - со всех сторон крупные автодороги и поток машин. Но комплекс впечатляет проектом. Думаю, будет круто тут жить.

Ирина Мартынова

> Max

12 ноября 2019, 11:21

Я поддержу вас, но частично. Жить то может и хорошо, но как минимум вредно для здоровья вдыхать все эти выхлопы. Либо не открывать окна совсем, пользуясь лишь воздухоочистителем. Интересно, кстати, система кондиционирования будет общая для всего комплекса? Я бы наверно даже имея круглую сумму предпочла тут только работать, иметь офис. А в остальное время все же находится подальше от ТТК и всяческих магистралей. Но это дело выбора каждого , у всех свои приоритеты. Наверно найдутся те, кто ради красивого вида из панорамных окон и общего высокого сегмента будут готовы стерпеть все минусы.

Матросов

> Ирина Мартынова

12 ноября 2019, 14:01

Отчасти согласен, отчасти нет. С каким успехом сейчас можно заказать доставку чего только вздумается, с таким же не будет никакого труда водителю отвозить детей в какие-то понтовые лицеи или детские сады. Думаете, что если с комплексом есть городская социалка, то все жильцы такого уровня домов в нее водят детей или обслуживаются в городских поликлиниках? Как правило нет. Не думаю, что кому удобно жить в такой локации, не найдут способ обеспечить комфорт и удобство своей семье. Другое дело это экологическая составляющая. Она здесь совершенно далека от хорошего уровня. Но кто-то может не воспринимает это, его дело.

Evgeny

26 ноября 2018, 16:46

Тупо строят комплекс в окружении дорог. Нафига? Земли свободной мало там, это ясно, но что потом то? Даже для апартов сомнительное предложение

Тимур Ильин

> Evgeny

27 ноября 2018, 14:02

Видимо под стать Москва-Сити. Кстати, Сити даже лучше расположен, там хотя б есть выбор в какую сторону смотреть окнами. А тут реально со всех сторон окружают машины. Самое лучшее, это сделать полностью коммерческие помещения под офисы. Жить тут я б точно не хотел. Смог, выхлопы, пробки. Летом еще хуже. Ну и шум от сирен. Еще ко всему добавить МКЦ и железку, а далее большую промзону и опять магистрали. Соседи знатные у комплекса. Неужели кто-то реально тут купит себе жилье на пмж? Это ж и окно даже не открыть. Если уж так хочется тут купить, то только под сдачу посуточно любопытным богатым туристам.

Simachev

> Evgeny

27 марта 2019, 07:01

Там, я так понимаю, частично еще и офисы будут? Тогда хорошо и удобно для сотрудников, по аналогии Москва-Сити, действительно. Но для постоянного проживания я б даже ценой не польстился. Зачем дышать всем этим? Я понимаю, что будет система очистки воздуха и все дела, но не жить же в квартире 24 ч в сутки. Хочется выйти, подышать воздухом, которого тут нет. Гулять вообще негде. Да банально кроме Метрополиса особо то никакой торговли нет. А еще забыл, тут самые отвратительные пробки. Они постоянно и днем и ночью. Проект сомнительный для проживания, если только покупка коммерческих помещений под сдачу в аренду

Виктор

> Simachev

15 апреля 2019, 18:08

Комплекс скорее заточен под офисный менеджмент, кто в состоянии купить себе тут жилье. Это не Сити, ценник гораздо ниже. В целом посильно для всех начиная с мелких начальников. Зато удобно работать, никуда не ехать особо, все в пределах шаговой доступности: и шоппинг, и фитнес, и кафе-бары-рестораны. А что касается экологии, то она ровно такая же как и в Москва-Сити, но при этом там спрос большой на жилье, а стоит гораздо больших денег. В конце концов на выходные можно выезжать загород. Я думаю сейчас те, у кого есть финансы так и делают. Чем жить там постоянно и тратить по два часа на дорогу в одну сторону.

Иван Романов

> Виктор

19 апреля 2019, 07:16

При покупке здесь недвижимости людьми может двигать только амбициозность и понты. Это действительно статусно иметь в таком комплексе жилье, когда из панорамных окон 37 этажа открывается вид на пол города. Еще не надо отбрасывать центровое расположение, а каким бы тут окружение не было, но близость к центру никуда не уходит. И выезжать отсюда нормально, под комплексом огромный паркинг. Особой инф-ры покупателям такой недвижимости не нужно , а все то, в чем они нуждаются можно спокойно достать с доставкой на дом на крайний случай. Ведь семьи с детьми тут не покупают квартиры, им тут незачем.

Леся

> Иван Романов

2 июля 2020, 19:16

Иван Романов, вот-вот, не все жилые комплексы рассчитаны на семейные пары. Состоятельные люди(а другие в таком комплексе квартиру и не купят, потому что стоимость квартир здесь довольно высокая) могут себе позволить купить квартиру поблизости к работе, чтобы не тратить время и нервы каждый день на дорогу. Согласитесь, что комплекс близко к центру расположен, и удобно добираться куда угодно. Да, здесь нет парка, много дорог крупных поблизости , но он и не для того, чтобы жить всей семьей в комфорте. Ну и хочу сказать, что в центре города вообще с экологией проблемы, и не только в этом районе.

Светочка

4 сентября 2018, 17:31

На рендерах красота, но если посмотреть, что там уже построили, то выглядит это очень скромно. Но хотя бы строят, и активно, движ на площадке постоянно.

Scarlet

> Светочка

10 сентября 2018, 09:22

Для активных, молодых, не обремененных семьей шикарно. Для семейных точно нет. Удобно, что из апартаментов можно сразу спуститься в свой офис, как вариант. Для пмж явно не рекомендовала бы его. Так, чисто переночевать и альтернатива загородному дому. Что скорее всего у большинства владельцев и будет. Комплекс ведь с претензией на элитность и клубность, а значит жильцы будут людьми обеспеченными. Так что им явно чужды проблемы с экологией , пропиской и пр., присуще подобным локациям и статусу жилья. Да и цены очень высокие, несмотря на многие негативные факторы, так что позволить тут покупку могут не все.

Сергей

> Scarlet

10 сентября 2018, 18:49

С экологией тут реально плохо, сам ЖК окружен со всех сторон широкополосными развязками ТТК, там круглосуточное движение. Сам район в целом нуждается в зелени, но вместо этого он тотально застраивается. И "парк" на крыше одного из небоскребов ситуацию не спасает, это скорее элемент зимнего сада в зоне развлечений этого небоскреба. Читал, что чем выше забраться, тем меньше загазованность, но верится с трудом. Если это так, то жильцы хоть смогут подниматься в свой "парк" глотнуть воздуха. Весь Москва Сити и этот ЖК напичканы изнутри магазинами, развлечениями, можно годами не выходить из них.

Вадик

> Сергей

19 ноября 2018, 21:16

Ха! Загазованность будет и без сада на крыше, наоборот весь смог летом поднимается наверх. Об экологии тут лучше помолчать, все ясно достаточно взгянуть на карту что находится вокруг. Наверно жить тут не хотел бы это точно. Не по причине дороговизны квартиры, а тупо из-за ассоциации с офисами и нежилыми площадями. Нет уюта что ли. За те деньги, которые просят за не особо большие апартаменты можно купить неплохой загородный дом площадью в 4 раза больше. И наслаждаться жизнью на природе. Как временный вариант отдохнуть после сложных переговоров или под сдачу бизнес представителям сойдет.

Женя

> Светочка

10 января 2019, 15:01

Светочка, первый комплекс, который вызвал столько много обсуждений. Посмотрите что пишут. Лично я негативные мнения вообще не поддерживаю, вы все правильно написали, на данном этапе все выглядит как-то скромно. Но знаете оценивать работу, которая еще не готова это глупо. Вот лично мне интересно квартиры уже раскупают или нет. Застройщик нормальные цены выставил или так себе. Вид из окон конечно у жильцов будет не особо хорошим. Но к 2020 году, возможно, вокруг все измениться. Обустроят зеленые зоны. Ну, или будут просто офисы так, наверное, будет правильно. Хотя посмотрим как там будут идти дела дальше.

Иван В.

1 мая 2017, 22:20

О, новые небоскребы в Сити подвезли, интересно, что там будет :))

Марина

> Иван В.

19 мая 2021, 15:26

Что творится с персоналом? Невозможно жить!! На рецепшене хамское обращение с жильцами и гостями! Охранники кидаются в драки с гостями, звонишь сделать заявку, хамят или не отвечают! Исправьте ситуацию!

Ваш комментарий

Имя

Сообщение

Код проверки

Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с правилами размещения комментариев

Новости группы дольщиков ВК

аватар

ЖК Neva Towers

вчера в 08:24

✅Почти половина москвичей мечтает жить в домах с колоннами и лепниной    ➖ Москва, похоже, скучает по XVIII веку — 45% горожан хотят жить в домах в стиле классицизма — с колоннами, симметрией и лепниной. Сдержанный минимализм нравится только 35% респондентов, а хай-тек, несмотря на воплощение прогресса, инноваций и функциональности и того меньше — 20%, говорится в исследовании MR Group. Исторический вайб по-прежнему актуален, даже если это новый дом, который лишь внешне стилизован под старину.   ➖ При выборе жилья москвичи в первую очередь смотрят на качество материалов (29%) и общую эстетику дома (27%). А вот балконы и террасы нужны далеко не всем. Только 44% и 37% соответственно считают их обязательными. Четверть опрошенных вообще готовы ограничиться панорамными окнами.

аватар

ЖК Neva Towers

31.05.2025 в 12:43

⚡️ Мощные магнитные начнутся в Москве — они будут с завтрашнего дня до начала июня. Пейте больше воды и снизьте физнагрузку

аватар

ЖК Neva Towers

11.05.2025 в 10:31

🥶 Москвичи жалуются на холод и сырость в квартирах Отопление уже отключили, а долгожданное тепло так и не пришло. Поэтому жители столицы включают кондиционеры на обогрев, достают электрические обогреватели и возмущаются в домовых чатах.

аватар

ЖК Neva Towers

10.05.2025 в 13:37

❗️ Высокая активность пыльцы зафиксирована в Москве Завтра обстановка станет немного лучше, но уже в следующий четверг ожидается еще одна буря пыльцы.

аватар

ЖК Neva Towers

02.05.2025 в 10:06

✅ С мая 2025 года вступает в силу новая система оплаты коммунальных услуг: что важно знать? ➖ С 5 мая 2024 года в России вводится раздельная оплата коммуналки для совладельцев квартир. УК будут напрямую выставлять счета каждому собственнику доли, пропорционально его владению, что упростит расчеты и избавит от необходимости договариваться между собой. Долги теперь будут привязаны к конкретному владельцу. ‼️ Тарифы на газ снизят ненадолго, а к 2026 - рост до 21% ➖ Весной 2025 года россиян ждет небольшое снижение цен на обслуживание газового оборудования. Однако радоваться рано, так как уже к середине года тарифы вернутся к прежним значениям. К 2026 году прогнозируется рост цен на газ до 21%, что увеличит расходы на отопление и горячую воду. ‼️ Индексация тарифов ЖКХ в июле 2025 ударит по всей России ➖ В июле 2025 года в России пройдет индексация тарифов на электроэнергию (на 12,6%), водоснабжение и вывоз мусора. В Москве тарифы вырастут примерно на 15%, а в других регионах повышение будет варьироваться от 9% до 21%. ‼️ УК переходят на НДС, долги по ЖКХ спишут быстрее: ➖ Управляющие компании переходят на НДС, и увеличивается налог на прибыль, что может повлечь увеличение стоимости коммуналки. Просроченные платежи теперь будут автоматически передаваться в суд через «Госуслуги», что ускорит процесс взыскания долгов.

аватар

ЖК Neva Towers

18.04.2025 в 13:14

В пасхальную ночь метро и МЦК будут открыты для входа до 2 часов ночи, сообщил Сергей Собянин. Около 150 маршрутов наземного транспорта готовятся перевозить пассажиров до 03:30. В обычном режиме будут работать 18 регулярных ночных маршрутов.

Предложения месяца

Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.