Отзывы о ЖК Мосфильмовский
От 29 900 000 ₽
От 266 667 ₽/м2
В ипотеку от 143 412 ₽/мес.
ЖК Мосфильмовский от строительной компании Концерн МонАрх
Москва, Раменки р-н, ЗАО, Мосфильмовская улица, 88
- Квартиры: от 46 до 154 кв. м
- Срок сдачи: сдан в 2020 г.
Концерн МонАрх

Мы работаем с 9:00 до 21:00.

Отзывы клиентов жилого комплекса Мосфильмовский
7.4 / 10
(на основании 8 отзывов)
-
Экология
-
Стоимость кв.м.
-
Концепция и архитектура
-
Расположение и транспорт
04 августа 2021
Экология: Район имеет неплохую экологию, тем более сам комплекс несколько в стороне от крупных магистралей.. Стоимость кв.м. : Цены на квартиры высокие.. Концепция и архитектура: Состоит ЖК из ряда корпусов на одной территории, а также большого подземного паркинга. Смотрится дорого, презентабельно. Сейчас полностью заселен, квартир от застройщика нет.. Расположение и транспорт: Солидное окружение у данного комплекса, но это и логично, учитывая сам район. И от центра не сильно далеко, и выехать отсюда не составит труда. Инфраструктура вся есть, особенно что касается для детей. Даже на территории комплекса есть три детских сада, а также школа. Плюс несколько магазинов.
02 ноября 2020
Экология: Вдоль реки Раменка проходит небольшая зеленая зона, но на этом в общем то все. Чуть дальше к МКАД начинается промышленная часть района.. Стоимость кв.м. : Квартиры имеют большой метраж, но очень дорого. Двухкомнатная от 35 млн. руб.. Концепция и архитектура: Комплекс не новый, но все равно презентабельно выглядит, имеет большую территорию и сам состоит из нескольких корпусов.. Расположение и транспорт: Здесь возле комплекса Мосфильмовская ул. уже заканчивается, и при том что Раменки неплохой район, мне этот квартал не особенно пришелся по душе. Все же начало Мосфильмовское более престижное и привлекательное место, чем тут. Хотя по удобству и качеству инф-ры нет никаких сомнений.
13 февраля 2020
Экология: Западный округ как известно один из самых экологически чистых в Москве. Рядом протекает река Сетунь. Управляющая компания очень внимательно следит за озеленением. В прошлом году помимо цветов и кустарников были высажены даже овощные и ягодные культуры, что очень интересно и приятно. Концепция и архитектура: На территории ЖК есть все необходимое для комфортной жизни современного человека. Детские сады, школа, магазины, кафе, фитнес. Дворы без машин и круглосуточная охрана, что немаловажно. Дети могут спокойно гулять, а родители не волноваться. . Расположение и транспорт: ЖК \"Мосфильмовский\" расположен в пешей доступности от метро Раменки, что очень удобно, до центра можно добраться минут за 10-15. Рядом парк МГУ. Множество престижных вузов.
29 июля 2019
Экология: Все что, нужно знать о экологии здесь – возле жк проходит южный дублер, очень близко к домам стоят ЛЭП. Да, там парк не очень далеко, но эстакада ближе. Стоимость кв.м. : Цены зашкаливают для такой локации. Концепция и архитектура: Дома выглядят слишком громоздко, цвет для фасадов выбрали неудачный, маленькая дворовая территория. Расположение и транспорт: С транспортом проблем нет, единственный плюс этого ЖК
10 октября 2018
Экология: Экология с плюсами и минусами. Шоссе тут крупные и активные, есть и железная дорога, но также у ЖК есть и зеленая зона рядом, и крупный природный заказник значительно улучшает качество воздуха в районе.. Стоимость кв.м. : Стоимость квадратного метра средняя, не завышенная.. Концепция и архитектура: Дом красивый, светлый, солидный. Люблю такую архитектуру, она типичная для этого престижного района Москвы. Проблемы с парковкой нет, у ЖК большой подземный паркинг.. Расположение и транспорт: Район Раменки очень благоприятная локация, но ЖК с 2 сторон огибают крупные автомагистрали, это шум и загрязненный воздух. Метро тут несколько, можно легко добраться общественным транспортом.
27 июля 2018
Экология: За хорошей экологией не сюда, хотя для галочки по близости есть пара парков. Стоимость кв.м. : Стоимость соответствующая, жилье статусное. Концепция и архитектура: Архитектура здесь уникальная, творческое место как никак. Квартиры просторные, высокие потолки. Расположение и транспорт: Расположение прекрасное - неплохой район, рядом Кутузовский проспект, метро, куча интересных достопримечательностей, вузы, театры, картинные галереии и выставки
26 октября 2017
Экология: Воздух оптимальный. Конечно, близость дороги ощущается, но все-таки рядом природный парк. Стоимость кв.м. : Стоимость заоблачная. Концепция и архитектура: Мне очень нравится цветовая гамма и площади квартир. Расположение и транспорт: Рядом метро и дублер Кутузовского проспекта
10 октября 2014
Экология: никакого шума от ж/д я лично не слышу, рядом много парков, скверов, отличное место. Стоимость кв.м. : ооочень дорого ((((. Концепция и архитектура: по-моему очень стильно и в тему района. Расположение и транспорт: рядом несколько крупных магистралей, можно и до метро пешком прогуляться
Рассказать друзьям о ЖК Мосфильмовский
81 комментарий о жилом комплексе
Николай Петрович
10 июня 2020, 12:53
Ближе к пенсии, решили с женой побаловать себя жильем более высокого уровня и не разочаровались. И главное отличие от других управляющих компаний, что на Мосфильмовском обслуживающий персонал действительно работает. Решили нашу проблему с окнами, это только благодаря большой группе компаний. Диспетчерская прекрасно работает, по заявкам сразу выходят на квартиру. Коменданты помогают по многим вопросам, с нами нигде так не возились во время ремонта. Менеджеры действительно всегда готовы помочь и дают много разъяснений по любым вопросам и нашим обращениям. Если хотите почувствовать вкус жизни с удобствами и достойное отношение к жителям, рекомендуем.
Саша
> Николай Петрович
9 июля 2021, 10:50
Правильно, у вас бизнес класс высокого уровня. Не каждый бизнес класс отличается хорошей УК. Повезло. Конечно, ценник на квартиры в вашем комплексе просто очень высокие. Бизнес класс более простого плана обойдется гораздо дешевле вашего, но с другой стороны там и подход ко всему будет иным. А раз у вас и диспетчерская круглые сутки, и множество других проблем решают, то видимо управление хорошее. Молодцы, что решились именно в нем купить , не пожалев финансов. Комфортное проживание это основа всего. Кстати, а качество самого комплекса как вам? Нравится как построен он? Никаких нареканий нет?
Anna
> Саша
9 августа 2021, 08:15
Если не против, то я отвечу, т.к. проживаю здесь с детьми и супругом уже несколько месяцев. Комплекс приличного уровня, а мне есть с чем сравнивать, до этого жили на проспекте Вернадского. У нас три спальни, кухня и гостинная. Было бы неплохо, будь больше балкон, а у нас он маленький, особо не сделать с ничего. Но зато зона кухни и гостинной просто огромная. По сути и гостям есть где остаться. По территории видеонаблюдение, охрана. Большая часть комплекса огорожена. Так же есть и детские сады, и школа своя. Нам нравится все, сын вот только пойдет в первый класс, так что про это ничего написать не могу.
Валерия
25 сентября 2019, 16:51
Вообще народ как о другом ЖК пишет. Все тут есть и школа и сад и фитнес и магазины, да не бесплатно, но если вам бюджет не позволяет, то есть и другие ЖК, тут определенный уровень, трудно ожидать, что в ЖК бизнес-класса будет коммуналка как в панели у Жилищника. Мы полгода снимали тут квартиру, как в продажу вышел 14 взяли вероятно одни из первых, оформление в Бон Тоне без наценок, дом строится на глазах можно сказать) Кстати, реальные соседи все как раз довольные, перепродаются буквально несколько квартир из всех корпусов и цена с весьма приличной наценкой и те уходят.
Цветик
> Валерия
15 ноября 2019, 09:41
Однозначно. Причем есть разная инфраструктура, в т.ч. и государственные школы и детские садики. О чем вообще речь? Отдать много миллионов за квартиру есть, значит и машина должна быть и не одна на семью, что б без проблем можно было отвезти детей куда угодно. Сейчас люди живут в куда более бюджетных комплексах и то могут себе позволить коммерческие детские садики. А тут такой уровень! Странно даже вообще о таком читать. Такое впечатление , что пишут это люди, кто зачем-то смотрит такие комплексы и не может себе позволить финансово, а потом начинают минусы выискивать, то расположение плохое, то инф-ра, то еще что. Лишь бы написать.
Ника
> Валерия
15 июня 2020, 01:50
Валерия, мне лично очень странно читать комментарии про деньги от людей, которые купили в этом комплексе квартиры. Ну как бы здесь даже однокомнатная квартира сейчас 15 лямов стоит. Человек, у которого нет финансовой возможности, не купит здесь квартиру. А если деньги есть, то в чем проблема отвести ребенка в частный детский сад, например? Не хочется переплачивать-всегда можно возить ребенка в садик, который дали. Но переезжать в такой престижный комплекс и возмущаться-это за гранью моего понимания... Я не живу здесь, у меня родители квартиру купили, так здесь еще и коммуналка довольно высокая по цене. Интересно, на этот счет тоже возмущаются?
Людмила Иванченко
> Валерия
10 сентября 2020, 00:55
Валерия, очень странно, что имея возможность купить квартиры по такой цене кто то переживает о бесплатных школах. Может я мыслю в неправильном направлении, но состоятельные люди стараются дать своим людям все самое лучшее, так как есть на это возможность, а соответственно и пристраивают своих детей в лучшие школы и детские сады. А они не бесплатные. Считаю нерациональным тратить огромное количество денег на статусное жилье, если это будет ужимать тебя в расходах и придется на всем экономить. Можно же выбрать более бюджетный жилой комплекс, ведь в жк Мосфильмовский еще и коммуналка выше, чем в других жк)
Марина Полтавец
> Людмила Иванченко
16 декабря 2020, 02:14
Людмила Иванченко , не знаю, имею ли я право нашу семью назвать состоятельной, если мы живем в этом жилом комплексе? Но в любом случае, могу сказать, что вы верно мыслите. Покупая квартиру за такие деньги уж можно выделить из семейного бюджета деньги на качественное образование для ребенка. В частных школах преподавательский состав намного сильнее, чем в обычных государственных школах. Да, попасть туда сложнее, так как всех подряд не берут , несмотря на то, что, казалось бы, заплати и учись. Отбор детей тоже есть, так как подобные школы в учениках хотят видеть талантливых и умных детишек
Борис
> Валерия
19 октября 2020, 21:18
Не меньше вас удивлялся реакции некоторых людей на ЖК и отзывам о нем. Видать не понмают реального ценообразования здесь. Мало того, что сам комплекс выглядит как конфетка, так еще и подземный 3-хуровневый паркинг здесь, закрытый двор, детские площадки оформлены современно, как и все вокруг там. Попробовали бы здесь пожить и явно писали немного иначе. А то такое ощущение, что вообще без знания дела пишут.
Данила
22 августа 2019, 13:55
Жить здесь очень некомфортно, сто раз пожалели, что переехали сюда. Во дворы нормально не заехать, не выехать. Очень шумно из-за Кутузовского проспекта и железной дороги рядом.
Sunny
> Данила
29 августа 2019, 17:34
Не согласна с вами, как жилец дома. Заезжаю в паркинг совершенно спокойно, никаких преград во дворе не бывает. Если вы про соседние дома и дворы, то я там не проезжаю, нет надобности. Окна у нас выходят в сторону реки Сетунь и небольшой зеленой территории вокруг нее. Дальше уже начинается магистраль. Но с закрытыми окнами вообще тишина, открываем их не часто. Вообще экология тут на хорошем уровне. Промзоны на расстоянии, а рядом крупные лесопарковые зоны. Рядом с жилыми корпусами школа, во дворе детсад. Остальная инф-ра вся также рядом, буквально в шаговой доступности. Ребенку удобно в школу ходить, вышел из подъезда, обогнул дом и вот территория школы.
Камилла
> Данила
15 октября 2019, 13:52
Видимо просто не оценили район, мельком проехались и всю картину по-настоящему не увидели. Как можно быть не довольными социальной инф-рой, когда тут столько ее построено поблизости. Я уже не говорю о социалке на территории самого комплекса (если кому-то она не по карману, хотя как такое может быть при возможности приобретения здесь квартиры). Комплекс и визуально гораздо привлекательнее многих современных новостроек, понравилось то что застройщик не стал гнаться за прибылью, и не возвел 40 этажей, О всех характеристиках, являющихся привлекательными для покупателей, можно говорить многое, но лучше приехать и посмотреть все лично.
Илья Борисов
> Данила
7 ноября 2019, 14:31
Мне также странно вот читать причитания на тему плохой инф-ры. Где ж она лучше? Может в новостройках за МКАД вам поехать посмотреть как живут люди? Тут все шикарно, не надо говорить раз не в курсе и не живете. Район мне с женой пришелся по душе, тут чем еще прекрасно, так это огромным кол-ом зелени на его территории. И с транспортом все хорошо, никаких проблем не испытываю при перемещении отсюда на машине как в центр, так и по городу. Покупкой своей совершенно довольны, отчасти не дешево она нам обошлась. Могли бы позволить себе за эти деньги в отдаленных районах штуки три купить, но нам лучше одну но качественную.
Дольф
8 августа 2019, 14:00
Главный минус на мой взгляд, что нет социалки поблизости. Придётся ездить за пределы района, пока всё тут не будет построено.
Мосфильмовский
Валентина
> Дольф
25 августа 2019, 23:12
Есть частные школа и детский сад, но очень дорогие. При таких ценах на квартиры, машиноместа и квартплату брать такие деньги еще и за социальную инфраструктуру – это просто обдиралово. Это не бизнес класс, а выкачка денег с людей
Камиль
> Дольф
30 января 2020, 08:57
Дольф, так вся инфраструктура подобрана для обеспеченных. Квартиры здесь дорогие, по цене относятся в категорию элит. Поэтому и школа стоит такая же элитная с ценником заграничным. Больше отнести это хочется к выкачке денег. Поэтому, если нужна обычная школа, обычный сад, то оно не в пешей доступности. Но, это социальная инфраструктура. А так, все остальное у вас рядом. Барбершоп, салон красоты, фитнес, магазины. Азбука вкуса рядом. Метро рядом, если нет желания ехать на машине. Единственный момент, что нет придомового паркинга, хотя бы временного. Все осуществляется через подземный, а это не всегда удобно.
Лоис
3 июля 2019, 13:28
Как-то очень мало информации по застройщику. Всё что удалось узнать, что они как правило занимаются продажей жилья, а не строительством. Портфолио тоже не ахти, обычные панельные коробочки. Да и тут архитектурные решения так себе, да и ещё за такую цену. Стоит поискать застройщика поопытней.
Раиса
17 апреля 2019, 17:05
Минусы здесь есть, причем достаточно серьезные. Во-первых, звукоизоляция просто ужасная- слышно все, что происходит у соседей за стенкой. Во-вторых, коммуналка отнюдь не дешевая, в счетах часто появляются услуги, которых жильцам не предоставляют. В-третьих, плохая экология -рядом ЛЭП, под носом железная дорога.
Александр
> Раиса
9 января 2020, 16:33
Полностью поддерживаю! Шумоизоляция отвратительная, особенно когда соседи - студенты, снимающие квартиру. У меня в четвертом корпусе уже таких жильцов несколько раз собственник выселял. А сейчас еще напротив, со стороны Раменского Бульвара, развязали снос НИИ Мосстроя с судя по всему последующим строительством очередной коробки. При этом, работают сволочи в воскресенье по утрам, да и новогодние праздники тоже вопреки закону. В общем, я очень недоволен, собираюсь сам переезжать, хотя удобно, что из паркинга можно сразу в квартиру подняться - это безусловный плюс. Совет будущим арендаторам или покупателям - берите квартиру исключительно с видом на внутренний двор, иначе оглохните. Усилить шумку не поможет, у меня друг во втором корпусе вложил несколько млн, и не помогло. Связано это с тем, что вентиляция спроектирована неправильно, так что есть шанс услышать буйных выше вас на 5 этажей. Выводы делайте сами.
Лиза
1 марта 2019, 14:46
Кто вообще проектировал этот ЖК?! Как можно было сделать такие планировки на этаже, чтоб ванные комнаты с соседскими жилыми через стенку были, и при этом звукоизоляция практически нулевая.
Вадим
19 декабря 2018, 12:32
На территории комплекса бегает куча крыс, лифт постоянно ломается.
Арсен
> Вадим
20 декабря 2018, 15:56
Вадим, это общая беда. Закрывают подвалы, чтобы кошки не залазили. Вот с крысами бороться некому. Травить их тоже не вариант. Всех не потравишь.
Сам же комплекс не плохой. Есть у него и свои почитатели и критики. Место хорошее, метро рядом. Дома добротные. Квартиры идеальны под хороший дизайнерский ремонт. Пугать могут только цены. Даже однушки стоят очень дорого. Стоит ли оно того, не ясно. Альтернатив очень много.
Я за такие деньги взял себе трешку в ЖК Новочеремушкинском от InGrad. Вариант не хуже, до центра ближе. Воробьевы и МГУ близко. Мосфильмовский даже более проигрышный вариант.
Регина
7 августа 2018, 11:30
Меня даже не столько ЛЭП смущают, сколько непонятные платежи в квитках! Цены на квартиры тут не самые дешевые и коммуналка будет соответствующая + еще эти мистические доп.платы. Каждый месяц кругленькие суммы выплывать будут. А если учесть, что в этом районе полно более интересных и выгодных вариантов, то удивительно еще, что здесь кто то берет квартиры.
Ирина
> Регина
2 октября 2018, 21:50
Тут основной источник загрязнения это Мосфильмовская улица, плюс на карте отмечены со всех сторон промзоны. Думаю, что часть из них не действующие и не вредные производства, хотя в Москве нередко соседство промзон и зеленых зон. Сам район со стороны Мосфильмовской стильный, пространственно комфортный - тут широкие улицы, дома качественные, все обжитое и уютное. Престижный район Мосфильма, тут и музей его есть. Архитектура ЖК мне импонирует , не испортили очередным "зубом в носу", высотным муравейником. Все же хочется, чтобы остались в Москве эти особые районы со своей архитектурой и атмосферой.
Жанна
> Регина
4 ноября 2018, 22:49
Вы уже жилец и получаете такие квитанции? Или говорите о будущем? Все подобные вопросы нужно решать с вашей Управляющей компанией, что они включают туда. Вы ж покупали не хрущевку, а значит дом подобного уровня предполагает ряд доп. услуг (хотя б даже охрана, содержание территории и пр.). Обычно инициируются встречи с руководством УК и инициативные жильцы все это решают, или хотя бы получают комментарии на этот счет. Попробуйте и вы, может не все так плохо. Хотя, надо сказать, что порой УК реально «лишнее» берет. Бывают такие случаи, особенно с комплексами бизнес класс и выше. Там не всегда владельцы квартир переживают за лишние пару-тройку тысяч в месяц за жкх.
Вероника
27 июля 2018, 23:51
Видно, что строят тут основательно - инфраструктура будет своя. За это, думаю, застройщику многие скажут спасибо. Жаль только не нашлось места для небольшого скверика.
Lizzy
> Вероника
31 июля 2018, 21:37
Можно и без сквера здесь обойтись, ведь неподалеку Матвеевский лес и долина реки Сетунь, чуть подальше парк 50-летия октября. Сейчас очень хорошо облагородили эти места и привели в порядок, проложили дорожки, есть места для пикников. Жаль, что идти до них мин 20-25. Так что район хороший, близко до центра ехать, это всегда преимущество. И вообще место приятное, Очаковская промзона чуть в стороне, не должно сказываться на качестве экологии . Комплекс стильный, а что касается ЛЭП, так они на противоположной стороне, это не совсем рядом с комплексом. Не уверена, что будут переносить их в дальнейшем.
Элла
27 июня 2018, 01:18
Район отличный, население интеллигентное. Это не спальный район и не рабочий. В самом районе достаточно много своих культурных и образовательных объектов, есть рабочие места. Транспортная доступность отличная. До метро близко, а в метро до центра тоже не так далеко получается. Архитектура ЖК красивая и к этому району очень подходит. Меня тут даже ЛЭП не смущает. Будет перенесена, жители додавят это решение. В квартирах простор и высокие потолки сразу создают более высокое качество жизни. Цена довольно оптимальная, она в этом районе не может не быть высокой, но она не заоблачно высокая.
Светлана
26 октября 2017, 02:02
Очень смущает ЛЭП. Не хочется облысеть в сорок лет, да и вообще - не хочется.
Ангел
12 мая 2015, 12:15
А я вот не понимаю ипотечников, хоть вы стреляйте в меня. По-моему лучше и удобнее квартиру сразу наличными оплачивать, чтобы эта процедура не растянулась на энное кол-во лет и не обросла процентами. По Мосфильмовскому, насколько мне известно, люди стопроцентно все сразу оплачивают. Оно и понятно, новостройка престижная, не всякому по карману, а тем, кому по карману, могут сразу все оплатить. Ну и заселится тоже, если приобрели квартиры в пятом и шестом корпусах, потому что эти корпуса уже построены. Так что если бы у меня были бы средства на покупку квартиры в этом комплексе, я бы выбрал их. Это если в частности говорить, а если в общем, то остановил бы выбор на Мосфильмовском. Ведь тут есть все, что я ищу новостройке: ближайшая станция метро всего-то десяти минутах ходьбы, всякие там школы и детсады построят на территории объекта (причем детсады уже построили), ну и то, что сама территория комплекса будет охраняться очень большой плюс.
Тамада
> Ангел
8 июня 2015, 15:06
Ну вот это вы зря. Каждый человек покупает квартиру как может. Если допустим в Мосфильмовском, он может купить купить ее только с ипотекой, то я считаю, то пусть покупает, если предпочитает с помощью взаимозачета (это такая операция при которой вашу квартиру обменивают на квартиру в новостройке), то аналогично, пускай покупает. Как бы если есть желание, почему бы и не купить. Хотя лично я считаю, что выгоднее всего, да и просто удобнее покупать квартиру в новостройке с помощью взаимозачета.
Julia4155
> Тамада
9 июня 2015, 17:52
Ипотечников тут всё равно, я думаю, не большое количество. Чисто логически рассуждая. им не имеет смысла покупать что то прыгая выше головы. У них единственная задача -им нужно жить, поскольку жить просто негде. И то, ГДЕ жить у них уже уходит на второй план. Поэтому я соглашусь, тут скорее ЖК для приобретения более состоятельными людьми, у которых не стоит дилемма жить или не жить) Это ничуть не умаляет его достоинств, район замечательный , один из лучших я бы сказала даже, и дома как нельзя лучше постарались вписать в уже существующий сложившийся облик района. За это конечно застройщику и архитекторам низкий поклон, что не испоганили "коробками" этот чудесный район.
До метро пешком, кто там спрашивал? -оно же уже почти построено.
Timon&Pumba
10 февраля 2015, 12:21
Ну про достоинства Мосфильмовского можно вообще говорить бесконечно, они в этом смысле как вечный огонь. И думаю, любой здравомыслящий человек их оценит. К тому же, их перечисляли не раз и не два. Зачем повторятся? Поэтому расскажу лучше про условия кредита, которые действуют на эту новостройку. Значит, так, срок кредита до 30 лет. Ставки в рублях идут от 17%. Размер первоначального взноса от 20%, но его надо уточнить у Департамента ипотеки и кредитов и у них же его можно получить. Вот как-то так.
Аделина
5 февраля 2015, 13:25
Да, верно, застройщик - Монарх. Хороший, кстати, застройщик. Строит оперативно и качественно. А сам Мосфильмовский тоже заслуживает внимания. Бизнес-класс, как ни крути, Воробьевы Горы поблизости, метро тож кажись недалеко (да и еще строится), район престижный, тут уж не поспоришь, территория комплекса под охраной находится, строится хорошо. Живи и радуйся, одним словом.
Андрей
> Аделина
13 июня 2018, 14:01
Жил раньше в этом районе. И всегда хотелось вернуться сюда вновь. Из предлагаемого на рынке достойного жилья приглянулся именно этот вариант. Цена, конечно, не маленькая, но и дом не эконом класса, так что затраты, в принципе, вполне оправданы. Квартиры большие просторные, есть и четырех комнатные, на большую семью, заходил в такую в гости, смотрел. Но и моя двухкомнатная так же очень просторна. Есть где развернуться. Рядом есть, где отдохнуть на свежем воздухе, покататься на велосипеде. посидеть в парке с книжкой. Ну и инфраструктура района вполне достойная. В наличии имеется все что необходимо для нормальной жизни.
Валерий
8 октября 2014, 12:49
Fellini, согласен с вами. Причем у нас на семью две машины, судя по всему проблем с размещением не возникнет.
Fellini
7 октября 2014, 12:23
Успеют-успеют. Я даже не сомневаюсь. Но меня, как автолюбителя со стажем, куда больше радует его паркинг. Сейчас я объясню. Во-первых, мест в подземном паркинге хватит на всех желающих, это я точно вам говорю. А во-вторых, собственно цена. Для такого уровня новостройки она очень и очень хорошая.
AngelInna
> Fellini
18 ноября 2014, 23:36
Сейчас у них идёт акция -бесплатное ипотечное сопровождение.
По поводу паркинга я обеими руками ЗА, вот зачёт МонАрху за то что запланировали количество м/мест близкое к количеству квартир, на самом деле редкость большая, везде намного меньше, а где то нет и вообще.
Конечно жить в такого класса доме, и с нерешённой проблемой парковки -да нафик бы оно не надо было. Потому что вместе с квартирой покупаешь и удобство, и статус, и без машиноместа уже не так этот вариант и нужен, можно смотреть альтернативу.
Виолетта
6 октября 2014, 14:14
Мне больше всего приглянулась двухкомнатная квартира в первом корпусе - как раз в прошлом месяце велись активные работы по устройству внутренней инженерии и кладке внутренних стен, значит успеют ровно в срок, жду не дождусь уже момента когда смогу посмотреть дома вживую!
Мальвина
3 октября 2014, 19:07
Точняк успеет) Было бы желание))
Александр Соколов
3 октября 2014, 16:05
Недавно купил машину, но вот вопрос - сколько там стоит машиноместо?
Анатолий Алексеев
30 сентября 2014, 19:40
Arctic, все верно, сдан) а офис работает ежедневно до 20:00, так что, думаю, успеете)
Геннадий
26 сентября 2014, 13:07
Мне приглянулся первый корпус - по-моему расположение очень удачное, да и работы ведутся в срок. Насколько мне известно, значительно продвинулись работы по внутренней инженерии. кладке внутренних стен и отделке МОП и внутренних помещений. Вообще, застройщик надежный.
Arctic
> Геннадий
26 сентября 2014, 22:57
Уточните пожалуйста, первый корпус это тот который уже готов к сдаче, или сдан? Я знаю там какой то дом уже готов вроде бы. Или вы по расположению выбираете, это принципиально?
Я пока на том месте не был, пока сложно сориентироваться, вот на выходных думаю сам прокачусь. А там ведь есть офис на объекте, в выходной работает? Просто кроме выходных, свободных дней нету. Вот уже несколько вылазок таких делал, пока смотрю, сравниваю, но того что на все 100 понравилось, не встречалось. В основном, не устраивает место..
Анна Ситникова
24 сентября 2014, 21:26
Роскошный дом. И, как ни странно, довольно лаконично вписывается в городскую архитектуру рядом, в отличи от многих других домов в центру Москвы, понастроенных абы как, разрушающих гармонию. Тут есть о чем подумать.
Владислав Исаев
24 сентября 2014, 15:53
Планировки там очень удачные. Мы с женой планируем приобрести там двухкомнатную в 4ой секции. Комнаты просторные, кухня около 15 кв.м. При этом ценник вполне приемлемый.
Barby
2 сентября 2014, 13:02
Да, ипотека не проблема. Если есть постоянный доход. И сильное желание приобрести квартиру в новостройке.
Валентина
1 сентября 2014, 17:01
Кирилл, это зависит от уровня ваших доходов. А так вообще ипотека не проблема, если у вас есть стабильный доход.
Кирилл
28 августа 2014, 16:01
Красивый дом. Только не знаю, сколько лет тут ипотеку выплачивать...
bnt
28 августа 2014, 15:25
у квартир в этом жк еще планировки очень удачные, и сам дом очень красивый. плюс инфраструктура будет развитая.
Александра Сергеева
21 августа 2014, 19:26
А до метро там можно пешком добраться?
Puffin
21 августа 2014, 13:07
Вообще лично меня радует больше всего, что строится Мосфильмовский довольно шустро. Это действительно доставлояет.
Алла Белоусова
20 августа 2014, 15:36
А мы, чтобы тут обосноваться, продали две квартиры в Питере. Рискованно, но оно того стоило)
Марина Дольская
18 августа 2014, 18:24
На этой неделе забираем ключи) Ура!)
Кузьма
18 августа 2014, 15:18
Жк сам по себе очень удачный, и в плане планировок, и в плане инфраструктуры, расположения...Плюс не может не радовать подход девелопера к дольщикам, для их удобства даже представитель офф появился, кот. отвечает на все вопросы.
Катька
12 августа 2014, 16:05
квартиры в этом жк вообще вах, душа не нарадуется!!! и ключики я уже получила!! все верно. плюс говоря о квартирах не могу не заметить, что теперь по ним и по жк в целом можно получить любой ответ на вопрос о Мосфильмовском))
Григорий
11 августа 2014, 19:06
Давно наблюдал за этой стройкой. Хорошо продвигалось строительство и сейчас уже на финишной прямой. Вот думаю приобрести здесь квартиру, но пока хочу полностью изучить застройщика.
Екатерина Шамрай
4 июля 2014, 18:19
Соглашусь с ниже изложенными отзывами, очень симпотичненький жилой комплекс. Мы с семьей ездили смотреть на Мосфильмовский, очень понравились квартиры, просторные и с красивыми планировками. Так же очень понравился район и развитая инфраструктура.
Сергей Соляненко
1 июля 2014, 19:13
Хороший жилой комплекс Мосфильмовский, понравился своей развитой инфраструктурой и адекватными ценами на жилье. Беседа с консультантом оставила приятный отпечаток. Квартиры очень понравились, думаю про внесение предоплаты и оформление ипотеки.
Святослав
23 июня 2014, 17:52
Очень понравился ЖК "Мосфильмский". Понравился тем что квартиры сравнительно недорогие и с хорошей отделкой. Мне очень понравилось то что развита коммуникация и есть возможность покупки в ипотеку.
Анна
21 июня 2014, 22:48
Добрый день.Я новичек в этих всех делах.Хотелось бы приобрести тут жилье в этом комплексе.Красивое и перспективное место. О таком жилье мечтала много лет.Подскажите на сколько я понимаю на начальных этапах строительства будет дешевле стоить? и имеет ли смысл вложиться сейчас?Застройщик серьезный поэтому риски минимальны
Алена Кукушкина
21 июня 2014, 01:18
Очень симпатичный комплекс, присматриваем с мужем себе двушку сейчас. Меня порадовали планировки - очень рационально распределено пространство, есть где развернуться, кухни просторные. По условиям ипотеки где можно узнать?
Ирина Юрьевна
16 июня 2014, 15:26
Безумно хочется приобрести квартиру в это новостройке.Думаю возьмем с мужем кредит!Очень не хочется пропустить такую возможность
Сергей
16 июня 2014, 13:23
А почему у НДВ? Застройщик же компания МонАрх недвижимость, надежнее и выгоднее покупать напрямую у застройщика, а не у агенства. НДВ - это всего лишь посредник.
Кот
11 июня 2014, 16:57
Господа, подскажите пожалуйста, как удобней добраться до ЖК? Хочу как-нибудь съездить на разведку район посмотреть
Patriki
> Кот
14 июня 2014, 14:56
В этом году грозятся ввести в эксплуатацию станцию метро Раменки, от неё можно будет дойти пешком, а пока, если своим ходом, то от метро Университет до остановки ул. Мосфильмовская, маршруток и автобусов ходит добрая половина в эту сторону, номера Вам нужные: 34т, 187, 260, 130, 103, 67 - автобусы, и 464м, 704м, 304м, 525м, 130м, 523м, 87м - маршрутки. Ещё есть троллейбусы конечно, но ходят они реже и их меньше, но если что, то 4к, 17, 34 - вот эти три.
Если на машине будете добираться, то с Третьего транспортного сворачиваете на ул. Косыгина, потом на Мичуринский пр-т. По Мичуринскому проспекту доезжаете до поворота на ул. Винницкая (справа). Потом снова поворачиваете на ул. Винницкая и новостройка собственно будет перед Вашими глазами.
Denichko Marianna
21 мая 2014, 15:58
Да, возможно вы и правы. Он потом спустя 2-3 года ту квартиру продал оказывается, и так подозреваю, окупил все свои убытки и % и взял потом какое о жильё на Нагатинской набережной, уже так там и живёт кажется.
Я в этих хитроумных планах ничего не понимаю, далека от сферы недвижимости в принципе. У Мосфильмовского очень нравится расположение, и концепция самого комплекса. А то уже мало строят таких домов, чтобы и с изюминкой, и без лишних диферамб. Со вкусом он спроектирован, сразу видно, дорого и качественно.
По поводу машиноместа узнала - в обязаловку включено) то что я и боялась. Хотя, думаю думаю, и понимаю, а без него всё равно никак было бы, квартиру брать буду не на перепродажу, для жизни на постоянку, а машиноместо это ежедневный комфорт, брать уж так брать наверное.
Поеду смотреть на днях. Чувствую, увижу и пропаду совсем)) и по картинке то влюбилась, даже по недостроенным фото. Живьём небось вообще сказка. Обещали внутрь готового корпуса провести экскурсию, отделку и квартиры посмотреть, планировки там + - везде схожие.
Q7
13 марта 2014, 15:15
Если ничего не путаю, у НДВ ведь два объекта в этом районе, это ЖК "О7" и ЖК "Мосфильмовский" этот самый. Смотрю и тот и другой, и выходит они примерно равнозначные, и по стоимости, и по тому что за эту стоимость предлагается. Не приняли пока ещё окончательное решение, но больше склоняемся к "Мосфильмовскому", этому, поскольку есть уже хоть на что посмотреть, дом один построен полностью, остальные тоже по темпам сомнений не вызывают, да и метро ближе будет немного. Но больше всего меня радует застройщик, Монарх очень крупная и надёжная компания, проблем у ней быть не должно, ни с чем.
kgh
> Q7
14 марта 2014, 13:24
Ну примерно так. Минут 15 там и от Университета и от Раменок будет примерно так же. Если вы по темпам строительства имеете в виду, конечно "Мосфильмовский" наверное быстрее. учитывая что один из домов готов, и несколько ещё на разных стадиях готовности. При желании можно взять и в готовом доме вообще, конечно в "О7" это не доступно, хотя там тоже, обещают к концу июня на уровень первого этажа уже выйти, вроде как стройка тоже не медленная . Строит его Базис, тоже достаточно известная компания, не как Монарх конечно, ни ИМХО ничем не хуже, может даже и лучше, поскольку денег за раскрученный бренд не берут.
Nadejda
17 марта 2013, 19:48
Очень нравится мне Моосфильмовский! Просто изумительный жилой комплекс, а расположение и правда - мечта. Он своих денег безусловно стоит.
Может быть решусь взять в ипотеку что-нибудь во второй очереди. Просто прежде чем брать ипотеку хочется для внутреннего спокойствия накопить хотя бы треть суммы. Поэтому пока год как минимум буду наблюдать за стройкой в качестве "телезрителя".
А темпы и правда впечатляют, согласна.
Борисова Юлия
> Nadejda
21 декабря 2013, 22:41
А не думали о том, что пока накопите, цена то возрастёт? Не имеет ли смысла, брать, до этих всех немыслимых подоражаний, с такой цены то и дорожает ведь не мало. Я не могу сказать точно, но что то сдаётся мне, что это сравнительное небольшая выгода, если она вообще там есть.
Ну расположение там конечно в стороне от старой застройки, но район всё равно, согласна, хороший. В отличие от спальных районов там есть история, душа..!)
/> А пятый корпус там на каком этапе уже, когда у Вас там срок ГК, успевают по прежнему?
Myosoidis
> Nadejda
29 марта 2014, 19:03
Ипотеку? На "Мосфильмовский"? Первый раз встречаю человека, который на такую дорогую новостройку нацелен, на ипотеку.. Не знаю конечно, я не то чтобы спец в этих вопросах, но как-то все стремятся подешевле найти что-то под ипотеку. Это же проценты, с и без того не малой цены. Он уже больше 200 тыс./метр стоит ведь. Есть-ли смысл?
Интересный комплекс конечно не спорю, элитка -это всегда красиво, всегда качественно. Тем более с таким застройщиком, правда говорят, правильно, обретает ещё более красивый облик, и по исполнению и темпам можно не переживать. Но цена конечно..
И говорят ещё там машиноместо надо в нагрузку брать, так-ли это?
Denichko Marianna
> Myosoidis
14 апреля 2014, 16:29
Присоединяюсь к вопросу, в Мосфильмовском не то что квартиру в ипотеку, но и машиноместо в ипотеку брать придётся, потому как одно без другого не продаётся у них никак. Однако выйдет не дёшево. Если только не часть суммы, причём, меньшую её часть.
У меня был один знакомый, ход конём сделал, взял на Парке Культуры в строящемся доме ипотеку, не дёшево было, погряз по уши, но зато элитный дом, в центре практически Москвы. Не знаю, может и есть в этом какой то сакральный смысл. Он говорил, что за престиж не жаль переплачивать, а вот за ерунду, наоборот жаль выкинутых денег.
Так что каждому своё как говорится.
vlada
> Denichko Marianna
19 мая 2014, 22:47
Ваш знакомый знал в приобретении жилья толк, эта переплата кратна увеличению стоимости в такой элитке. Там сильно растёт цена, и готовая квартира стоить будет баснословных денег, и продать её, что самое интересное проще, чем эконом, такое жильё пользуется спросом. Так что прибыль в итоге там может и сами % по ипотеке покрыть, ну или почти.
Я уже слышала о таких мерах как в Мосфильмовском, когда обязывают покупать место под машину в паркинге. Наверное это продиктовано условиями, расположением, и другими особенностями. Насколько знаю, тут и не так всё просто со свободными местами. Что поделать, большой мегаполис диктует свои правила. Но смотрю людей то это особо не останавливает, судя по наличию, столько квартир уже продано.
Angelinna
12 марта 2013, 19:07
Я если правильно понимаю, Монарх строит, да?
Проект достойный конечно должен получиться. Место такое выигрышное, со всех сторон. Когда достоится цены там должно быть станут вообще бешеные.
Так что если есть деньги, для инвестирования по-моему лучше варианта не найти. Ну а для жизни я вообще молчу - район там один из самых лучших в Москве, мечта.
И Борис
> Angelinna
16 марта 2013, 12:09
Да, строит Монарх. Инвесторы, кто хотел, уже туда зашли. Такую новостройку выгодно конечно для инвестиций брать на старте продаж, потом цены очень быстро и ощутимо вверх начинают ползти, уже не подступишься.
Я взял для себя в 5 корпусе. Строится без задержек, приезжаю смотреть раз в неделю примерно, за это время всегда очень много чего меняется, веду даже для себя небольшой фото отчет, что бы потом можно было посмотреть, вспомнить как это было.
Пока что покупкой доволен очень!, квартира в цене уже подросла. А качество строительства у Монарха не вызывает никаких нареканий.
Сюзанна
> Angelinna
12 февраля 2015, 15:18
Да-да, вы абсолютно правы. Застройщик ЖК "Мосфильмовский" - ГК "Монарх". ИМХО, очень хороший застройщик. Мосфильмовский строит быстро и качественно. А если говорить о самом комплексе, то я полностью согласна со всем, что тут написано. Не буду повторяться даже. Лучше расскажу о кредите, который действует на эту новостройку. Короче, суть акции: Ставки в рублях - от 15,95%, срок действия кредита - до 50 лет, первоначальный взнос - от 20%.
Ursula
> Сюзанна
12 февраля 2015, 22:35
Ого! Что, действительно на 50 лет кто-то берёт, а главное кому то кредит дают... Это же сколько лет человеку быть должно, когда он с этой кабалой расквитается...? 80? 85? А средняя продолжительность жизни мужчин 60 лет...
И, я так понимаю, чем больше продолжительность кредита, тем больше %, но правда и ежемесячная выплата зато больше.. Это наверное для очень дорогих покупок, как если больше 100 метров в готовом корпусе "Мосфильмовского"
/> Сейчас смотрю, в нашем корпусе уже перепродавать начинают, на циане аж 3 предложения нашла, причём особо не искала, и ЦЕЕЕНЫЫЫ там, я вам скажу... не детские.
Ангел А
> Ursula
5 марта 2015, 19:11
Ursula, да наверняка кто-нибудь да берет. Я почему-то в этом даже не сомневаюсь. Просто я этих людей не понимаю. Ни тех, которые в кредит покупают, ни тех, что в ипотеку берут, и прочими подобными способами. По-моему все они каббала чистой воды. Но раз народ берет, значит это его дело. В общем, пускай берет. А по поводу самого комплекса я скажу вот что. По-моему он вполне себе достойный. Мне во всяком случае многое в нем нравится - близость Ботанического Сада и Воробьевых Гор, собственная инфраструктура на территории новостройки, то, что Мосфильмовский будет охраняемым...Да и чуть не забыла - выдача ключей уже идет.
Tandera
> Ангел А
6 марта 2015, 21:35
Ну почемуу, а я очень даже понимаю ипотечников, и среди знакомых даже несколько человек есть. Одни вот попали так сильно, в валюте брали, сейчас еле-еле тянут выплачивать. Остальные вроде довольны что решились. А что если выход -только снимать, или ипотека, то второе предпочтительнее уж точно. Потому что на съём это вообще выкинутые деньги. Я считаю если есть возможность, нормальная белая зарплата, то ипотеку можно брать, какая никакая, а своя квартира будет, по крайней мере уже свою квартиру выкупаешь, и живёшь в своей, делаешь что хочешь.
Мосфильмовский конечно не богат ипотечниками насколько я успела понять, у нас все за свои куплены, из людей которых я знаю, с кем пообщаться успела на встрече.
Ваш комментарий