253 465 объектов недвижимости Москвы

Отзывы об апартаментах Loftec (Лофтек)

От 15 800 000 ₽

От 238 311 ₽/м2

В ипотеку от 75 702 ₽/мес.

Апартаменты Loftec от строительной компании COLDY

Москва, Басманный р-н, Елохово, ЦАО, Красносельская Нижн. улица

  • Квартиры:
  • Срок сдачи: сдан в 2019 г.

COLDY

+7(495)023-81-07

Мы работаем с 9:00 до 21:00.

Фото ЖК Loftec от COLDY. Жилой комплекс Лофтек

Отзывы клиентов жилого комплекса Лофтек

8.8 / 10

(на основании 17 отзывов)

  • Экология

  • Стоимость кв.м.

  • Концепция и архитектура

  • Расположение и транспорт

18 июня 2025

Экология: Не замечал/не читал нигде плохие новости на этот счет. Центр Москвы, экология мегаполиса, что еще можно сказать)). Стоимость кв.м. : Разная, надо смотреть индивидуально, какой ремонт, сколько кв.метров площадь.. Концепция и архитектура: Во всех апартаментах высокие потолки, это большой плюс, если апарты - студия, как у меня. За счет этого даже моя относительно не такая большая студия смотрится просторнее.. Расположение и транспорт: Во многом из-за хорошей локации купил апартаменты в Лофтек. Читать полностью

29 мая 2025

Экология: Не задумывался об этом, но мне кажется, все в пределах нормы. Стоимость кв.м. : 415+ тыс.рублей за квадратный метр.. Концепция и архитектура: Апартаменты бизнес-класса. Охраняемый паркинг (подземный), есть консьерж-сервис.. Расположение и транспорт: Нижняя Красносельская. Метро рядом есть, но я пользуюсь либо такси, либо езжу сам за рулем. Читать полностью

21 апреля 2025

Экология: Меня устраивает.. Стоимость кв.м. : С момента покупки прошло 3 года, думаю, сейчас цены гораздо выше, чем когда я приобретал.. Концепция и архитектура: Довольно современный комплекс по нынешним меркам. Апартаментов порядка двухсот или около того, у меня апартаменты были с вайт боксом от застройщика.. Расположение и транспорт: Басманный район, метро Бауманская. Читать полностью

16 апреля 2025

Экология: Не знаю, вроде бы все ОК. Не задавался таким вопросом, если честно.. Стоимость кв.м. : от 400 до 600тр/кв.м. От площади и ремонта зависит.. Концепция и архитектура: Комплекс сдан. Все необходимое у нас есть (кафе, кофейни и тому подобное) +поблизости много хороших мест.. Расположение и транспорт: Нижняя Красносельская улица, 35с49, Басманный район. Читать полностью

15 апреля 2025

Экология: Средняя. Центр все-таки.. Стоимость кв.м. : В пределах рынка. Но сужу по тому времени, когда покупал. Как сейчас дела обстоят с ценами, не знаю.. Концепция и архитектура: Стиль лофт. Что касается самих апартаментов, ремонт у всех разный. У нас вот с соседом вообще диаметрально противоположные интерьеры по стилю.. Расположение и транспорт: Все виды транпорта у нас есть. До метро пешочком можно спокойно дойти. Читать полностью

23 января 2025

Экология: Ну это центр Москвы. Идеальной экологии тут, конечно нет, но в целом нормально.. Стоимость кв.м. : Затрудняюсь назвать точную цифру.. Концепция и архитектура: Апартаменты. Комплекс сдан. Точное количество апартов не знаю, но на вскидку 200 или где-то около того.. Расположение и транспорт: Центр города. Проблем с транспортом здесь 0,0%. Читать полностью

25 декабря 2024

Экология: Дышится вроде бы нормально))). Стоимость кв.м. : Тут все неоднозначно. Смотря какие апаратменты ты покупаешь или покупал. От застройщика или уже от собственника. Потом еще надо по ремонту смотреть, ремонт дизайнерский или так, обычный.. Концепция и архитектура: На момент, когда я брал апартаменты, выбор был большой. Были с террасами варианты, даже двухуровневые предлагали. Я взял обычные.. Расположение и транспорт: Нижняя Красносельская, 35. До метро 10минут пешком, ТТК примерно в полукилометре отсюда, ну или около того, точно не замерял. Читать полностью

26 ноября 2024

Экология: Без доли сарказма, дышится нормально вполне)). Стоимость кв.м. : Продавать свои апартаменты в ближайшее время я точно не планирую, поэтому нынешнюю рыночную стоимость своих апартов не знаю. Но точно дороже, чем покупал.. Концепция и архитектура: Планировки разные. У меня вот двухуровневые апартаменты. Это современная планировка. И, на мой взгляд, очень практичная: на втором уровне у меня спальня.. Расположение и транспорт: С транспортом все отлично. Метро - Бауманская. Если говорим о дорогах - то ТТК . Это ближайшая крупная магистраль. Читать полностью

25 октября 2024

Экология: Не особо углубляся в этом вопросе, но вроде бы все ок.. Стоимость кв.м. : Я покупал в 2020 году апартаменты, скорее всего, сейчас порядок цен совсем другой.. Концепция и архитектура: Относительно небольшое количество апаратментов. Во всех высокие потолки, за счет этого апарты смотрятся даже больше, чем есть по факту.. Расположение и транспорт: Центр города, если быть точнее, Басманный район. Читать полностью

26 сентября 2024

Экология: Нормальная. Стоимость кв.м. : Продавать не планирую, поэтому не знаю нынешнюю стоимость своих апартаментов.. Концепция и архитектура: 9ти этажное здание с апартаментами на каждом из этажей. Первый этаж - МОПы и прочее.. Расположение и транспорт: Это центр, в центре нет проблем ни с транспортом, ни с чем бы то ни было еще. Читать полностью

28 августа 2024

Экология: Московская.. Стоимость кв.м. : Не видел в продаже лофтов в нашем доме. Хотя не то, чтобы сильно искал или интересовался, просто не встречал.. Концепция и архитектура: Лофтовая атмосфера.. Расположение и транспорт: ЦАО, Басманный район. Каких-либо проблем с транспортом нет. Читать полностью

24 марта 2021

Экология: К сожалению, с экологией явно не очень хорошо обстоят дела. В центре везде так. Воздух загазован слишком.. Стоимость кв.м. : На момент строительства возможно было приобрести недорого, сейчас стоимость уже намного повысилась.. Концепция и архитектура: Архитектура проекта абсолютно современного типа, присутствует панорамное остекление. Среди планировок есть очень удачные, просторные. Для жителей есть определенный сервис, паркинг. Охраняется.. Расположение и транспорт: Комплекс апартаментов находится в центральном округе, недалеко от метро. Здесь безусловно хорошая транспортная доступность, плюс есть ряд привлекательных объектов инфраструктуры (социалка, магазины). Читать полностью

19 ноября 2020

Экология: Влияние третьего транспортного большое, да и к тому же зелени совсем немного, все это непосредственно сказывается на состоянии воздуха.. Стоимость кв.м. : Дорогой комплекс.. Концепция и архитектура: Для комплекса апартаментов архитектура вполне подходящая, даже для старого московского района приемлемая. Тем более это не комфорт сегмент, одни лишь планировки чего стоят.. Расположение и транспорт: Район отличный. Метро близко, в шаговой доступности. В целом даже на инфраструктуру нельзя пожаловаться, она здесь на хорошем уровне. Как и транспортная доступность, соответственно. На авто совсем рядом удобный заезд на трешку, а чуть подольше проехать и уже Садовое кольцо - кому что удобно. Читать полностью

29 августа 2020

Экология: Ожидать хорошую экологию от такого места не стоит. Она не особо плохая, но дышать здесь нечем. Стоимость кв.м. : Стоимость достаточно адекватная, учитывая что все таки это центральная часть города. Но небольшие апартаменты приобрести вполне реально. Концепция и архитектура: Комплекс представляет собой современные апартаменты с панорамным остеклением и небольшой этажности, поэтому здесь смотрится вполне уместно. Расположение и транспорт: С расположением нет проблем. Приемлемое место, близкое к Садовому и в тоже время в стороне от него, а также от вокзальной части, где постоянно машины и пробки. С двумя станциями метро на выбор и отменной инфраструктурой вблизи Читать полностью

21 февраля 2019

Экология: Про экологию тут нет смысла говорить, т.к. она на низком уровне из-за многих факторов, в частности из-за машин, ж/д, и отсутствия зелени. Стоимость кв.м. : Апарты реализуются по стоимости от 280 тыс за метр. Концепция и архитектура: Стильный, современный комплекс апартаментов с собственным паркингом и обслуживанием дома. Внешне планируется отделка плиткой, в апартах высокие потолки и панорамное остекление. Расположение и транспорт: Апартаменты и должны строится в таких местах, иначе их смысл теряется, проще купить квартиру. А это вариант для первого жилья, и при этом без детей. Например, молодой паре. Тут и с транспортом все замечательно, и центр города со всеми заведениями близко. Такси будет и то недорого брать Читать полностью

13 ноября 2018

Экология: Экология неплохая, хотя рядом и проходят ж/д пути и трамваи. Стоимость кв.м. : Стоимость довольно приличная, при этом и платежи тоже стоит ожидать выше, чем в стандартных квартирах. Концепция и архитектура: Лофт, я так понимаю, это по сути нежилые помещения, ну или как апартаменты? Внешне выглядит стильно, в духе творческой тусовочной среды, и подойдет как раз такой прослойке общества, либо людям бизнеса. Расположение и транспорт: Интересное расположение между Красносельской и Бауманской. Старый райн Москвы с небольшим кол-ом сохранившихся дореволюционных построек и доходных домов. Плотность района невелика, проблем с местами в садах и школах нет. Хотя маловероятно, что тут купит семья с ребенком Читать полностью

10 октября 2017

Экология: Воздух нормальный для центра. Хочешь ездить, терпи и вонь от машин. Стоимость кв.м. : Стоимость вполне посильная, однушку вполне можно поднять. Концепция и архитектура: Мне не особо нравится внешний вид, кирпичи выглядят неаккуратно. Дом какой-то громоздкий, понятно, что там раньше завод был. Это чувствуется. Расположение и транспорт: Расположение удачное, центр близко Читать полностью

ЖК Loftec Жилой комплекс
Россия Москва Красносельская Нижн. ул
8.8 17 10 1
Экология: Не замечал/не читал нигде плохие новости на этот счет. Центр Москвы, экология мегаполиса, что еще можно сказать)). Стоимость кв.м. : Разная, надо смотреть индивидуально, какой ремонт, сколько кв.метров площадь.. Концепция и архитектура: Во всех апартаментах высокие потолки, это большой плюс, если апарты - студия, как у меня. За счет этого даже моя относительно не такая большая студия смотрится просторнее.. Расположение и транспорт: Во многом из-за хорошей локации купил апартаменты в Лофтек.
Экология: Не задумывался об этом, но мне кажется, все в пределах нормы. Стоимость кв.м. : 415+ тыс.рублей за квадратный метр.. Концепция и архитектура: Апартаменты бизнес-класса. Охраняемый паркинг (подземный), есть консьерж-сервис.. Расположение и транспорт: Нижняя Красносельская. Метро рядом есть, но я пользуюсь либо такси, либо езжу сам за рулем.
Экология: Меня устраивает.. Стоимость кв.м. : С момента покупки прошло 3 года, думаю, сейчас цены гораздо выше, чем когда я приобретал.. Концепция и архитектура: Довольно современный комплекс по нынешним меркам. Апартаментов порядка двухсот или около того, у меня апартаменты были с вайт боксом от застройщика.. Расположение и транспорт: Басманный район, метро Бауманская.
Экология: Не знаю, вроде бы все ОК. Не задавался таким вопросом, если честно.. Стоимость кв.м. : от 400 до 600тр/кв.м. От площади и ремонта зависит.. Концепция и архитектура: Комплекс сдан. Все необходимое у нас есть (кафе, кофейни и тому подобное) +поблизости много хороших мест.. Расположение и транспорт: Нижняя Красносельская улица, 35с49, Басманный район.
Экология: Средняя. Центр все-таки.. Стоимость кв.м. : В пределах рынка. Но сужу по тому времени, когда покупал. Как сейчас дела обстоят с ценами, не знаю.. Концепция и архитектура: Стиль лофт. Что касается самих апартаментов, ремонт у всех разный. У нас вот с соседом вообще диаметрально противоположные интерьеры по стилю.. Расположение и транспорт: Все виды транпорта у нас есть. До метро пешочком можно спокойно дойти.
Экология: Ну это центр Москвы. Идеальной экологии тут, конечно нет, но в целом нормально.. Стоимость кв.м. : Затрудняюсь назвать точную цифру.. Концепция и архитектура: Апартаменты. Комплекс сдан. Точное количество апартов не знаю, но на вскидку 200 или где-то около того.. Расположение и транспорт: Центр города. Проблем с транспортом здесь 0,0%.
Экология: Дышится вроде бы нормально))). Стоимость кв.м. : Тут все неоднозначно. Смотря какие апаратменты ты покупаешь или покупал. От застройщика или уже от собственника. Потом еще надо по ремонту смотреть, ремонт дизайнерский или так, обычный.. Концепция и архитектура: На момент, когда я брал апартаменты, выбор был большой. Были с террасами варианты, даже двухуровневые предлагали. Я взял обычные.. Расположение и транспорт: Нижняя Красносельская, 35. До метро 10минут пешком, ТТК примерно в полукилометре отсюда, ну или около того, точно не замерял.
Экология: Без доли сарказма, дышится нормально вполне)). Стоимость кв.м. : Продавать свои апартаменты в ближайшее время я точно не планирую, поэтому нынешнюю рыночную стоимость своих апартов не знаю. Но точно дороже, чем покупал.. Концепция и архитектура: Планировки разные. У меня вот двухуровневые апартаменты. Это современная планировка. И, на мой взгляд, очень практичная: на втором уровне у меня спальня.. Расположение и транспорт: С транспортом все отлично. Метро - Бауманская. Если говорим о дорогах - то ТТК . Это ближайшая крупная магистраль.
Экология: Не особо углубляся в этом вопросе, но вроде бы все ок.. Стоимость кв.м. : Я покупал в 2020 году апартаменты, скорее всего, сейчас порядок цен совсем другой.. Концепция и архитектура: Относительно небольшое количество апаратментов. Во всех высокие потолки, за счет этого апарты смотрятся даже больше, чем есть по факту.. Расположение и транспорт: Центр города, если быть точнее, Басманный район.
Экология: Нормальная. Стоимость кв.м. : Продавать не планирую, поэтому не знаю нынешнюю стоимость своих апартаментов.. Концепция и архитектура: 9ти этажное здание с апартаментами на каждом из этажей. Первый этаж - МОПы и прочее.. Расположение и транспорт: Это центр, в центре нет проблем ни с транспортом, ни с чем бы то ни было еще.
Экология: Московская.. Стоимость кв.м. : Не видел в продаже лофтов в нашем доме. Хотя не то, чтобы сильно искал или интересовался, просто не встречал.. Концепция и архитектура: Лофтовая атмосфера.. Расположение и транспорт: ЦАО, Басманный район. Каких-либо проблем с транспортом нет.
Экология: К сожалению, с экологией явно не очень хорошо обстоят дела. В центре везде так. Воздух загазован слишком.. Стоимость кв.м. : На момент строительства возможно было приобрести недорого, сейчас стоимость уже намного повысилась.. Концепция и архитектура: Архитектура проекта абсолютно современного типа, присутствует панорамное остекление. Среди планировок есть очень удачные, просторные. Для жителей есть определенный сервис, паркинг. Охраняется.. Расположение и транспорт: Комплекс апартаментов находится в центральном округе, недалеко от метро. Здесь безусловно хорошая транспортная доступность, плюс есть ряд привлекательных объектов инфраструктуры (социалка, магазины).
Экология: Влияние третьего транспортного большое, да и к тому же зелени совсем немного, все это непосредственно сказывается на состоянии воздуха.. Стоимость кв.м. : Дорогой комплекс.. Концепция и архитектура: Для комплекса апартаментов архитектура вполне подходящая, даже для старого московского района приемлемая. Тем более это не комфорт сегмент, одни лишь планировки чего стоят.. Расположение и транспорт: Район отличный. Метро близко, в шаговой доступности. В целом даже на инфраструктуру нельзя пожаловаться, она здесь на хорошем уровне. Как и транспортная доступность, соответственно. На авто совсем рядом удобный заезд на трешку, а чуть подольше проехать и уже Садовое кольцо - кому что удобно.
Экология: Ожидать хорошую экологию от такого места не стоит. Она не особо плохая, но дышать здесь нечем. Стоимость кв.м. : Стоимость достаточно адекватная, учитывая что все таки это центральная часть города. Но небольшие апартаменты приобрести вполне реально. Концепция и архитектура: Комплекс представляет собой современные апартаменты с панорамным остеклением и небольшой этажности, поэтому здесь смотрится вполне уместно. Расположение и транспорт: С расположением нет проблем. Приемлемое место, близкое к Садовому и в тоже время в стороне от него, а также от вокзальной части, где постоянно машины и пробки. С двумя станциями метро на выбор и отменной инфраструктурой вблизи
Экология: Про экологию тут нет смысла говорить, т.к. она на низком уровне из-за многих факторов, в частности из-за машин, ж/д, и отсутствия зелени. Стоимость кв.м. : Апарты реализуются по стоимости от 280 тыс за метр. Концепция и архитектура: Стильный, современный комплекс апартаментов с собственным паркингом и обслуживанием дома. Внешне планируется отделка плиткой, в апартах высокие потолки и панорамное остекление. Расположение и транспорт: Апартаменты и должны строится в таких местах, иначе их смысл теряется, проще купить квартиру. А это вариант для первого жилья, и при этом без детей. Например, молодой паре. Тут и с транспортом все замечательно, и центр города со всеми заведениями близко. Такси будет и то недорого брать
Экология: Экология неплохая, хотя рядом и проходят ж/д пути и трамваи. Стоимость кв.м. : Стоимость довольно приличная, при этом и платежи тоже стоит ожидать выше, чем в стандартных квартирах. Концепция и архитектура: Лофт, я так понимаю, это по сути нежилые помещения, ну или как апартаменты? Внешне выглядит стильно, в духе творческой тусовочной среды, и подойдет как раз такой прослойке общества, либо людям бизнеса. Расположение и транспорт: Интересное расположение между Красносельской и Бауманской. Старый райн Москвы с небольшим кол-ом сохранившихся дореволюционных построек и доходных домов. Плотность района невелика, проблем с местами в садах и школах нет. Хотя маловероятно, что тут купит семья с ребенком
Экология: Воздух нормальный для центра. Хочешь ездить, терпи и вонь от машин. Стоимость кв.м. : Стоимость вполне посильная, однушку вполне можно поднять. Концепция и архитектура: Мне не особо нравится внешний вид, кирпичи выглядят неаккуратно. Дом какой-то громоздкий, понятно, что там раньше завод был. Это чувствуется. Расположение и транспорт: Расположение удачное, центр близко
ЖК Loftec
8.8 17 10 1

27 комментариев о жилом комплексе

Елькин

14 ноября 2019, 21:14

Подскажите, кто проживает, как тут с пробками? Реально вечером пробраться к дому? Я периодически проезжаю мимо вокзала, какие-то дикие пробки там всегда. Вот жители комплекса как с этим справляются?

Леонид Горяев

> Елькин

17 ноября 2019, 13:08

Пробки это да, головная боль этого района. Они тут всюду, и связаны больше с прибытием поездов, но вечером особенно их много. Как житель комплекса с недавнего времени говорю, что все в целом одинаково по всему центру города. Где-то получше, где-то похуже. В целом справляемся. Это поверьте получше, чем простоять в таких же пробках, а потом еще ехать час до своего спального района. В выходные тут зато кайф, свободно и хорошо. Меня устраивает мой выбор, за все время еще не пожалел ни разу о покупке тут, хотя были иные варианты на выбор. Но здесь комплекс визуально гораздо интереснее по сравнению с другими.

Александр

> Елькин

12 апреля 2020, 19:37

А я купив недавно в данном ЖК пока пробками не напрягаюсь. Может из-за позднего возвращения домой, но все ок. Район выбрал из-за его удачного расположения по отношению к моей работе. Доезжаю за 15 мин. Ко всему прочему очень понравился комплекс и все его характеристики. Достойное жилье близко к центру. Покупка обошлась более менее приемлемо, т.к приобретал еще на этапе строительства. Пришлось ждать больше года сдачу. И все равно, конечно , не бюджетно при условии что это апартаменты. Но мне одному на статус все равно, другое дело когда в семье дети. Желательно уже стандартную квартиру иметь.

Наталья Астанина

> Александр

12 августа 2020, 02:55

Александр, меня пробки тоже не напрягают, потому что передвигаюсь исключительно на метро, а оно тут в пешей доступности, до него спокойным шагом идти не более 10 минут, и я считаю, что это большой плюс. Так как даже если сильные пробки-всегда есть альтернативный вариант, как быстро доехать в любую точку Москвы. Тоже выбрала этот комплекс из за близости к центру города, да, цена не низкая, но все же расположение на стоимость квартир очень сильно влияет. Именно для этого района стоимость квадратного метра вполне справедливая, да и сам комплекс неплохой, построен качественно, квартиры нормальные

Саша

> Елькин

4 июня 2020, 17:32

Елькин, полностью поддерживаю слова Леонида Горяева. Хоть пробки и имеются, но в Москве их в принципе никак не избежать. Практически в любом районе вы с ними столкнетесь, в большей или меньшей степени. Лично меня метро очень выручает, если опаздываю и времени по пробкам ехать нет, благо оно в 5 минутах ходьбы, грубо говоря. Но квартиры по цене сейчас здесь не из дешевых-соседка как раз квартиру продает свою, была удивлена ценой. Я свою значительно дешевле покупала, еще во время строительства. Пришлось подождать несколько лет, зато экономия существенная. Сам район очень нравится, помимо пробок и минусов то назвать не смогу

Кристина Эдуардовна

> Саша

15 октября 2020, 14:53

Саша, я раньше всегда только на машине передвигалась, так как жила далеко от метро, а сейчас подземка близко, и я за руль все реже сажусь... Не знаю, мне как то быстрее и проще доехать на метро, чем стоять в пробках, потом вечные проблемы с парковкой во дворе дома по вечерам... А так быстро дошла, быстро доехала, да и финансово гораздо выгоднее получается. На один бензин я раньше около 10 тысяч в месяц тратила, а сейчас карту на метро купила и пользуйся весь месяц)) Не понимаю, почему некоторые так метро недолюбливают, удобно же... Да, людей много на нем ездит, и это единственный минус лично для меня.

Аня

> Кристина Эдуардовна

8 ноября 2020, 17:01

Кристина Эдуардовна, у меня аналогичная ситуация. Тоже раньше на машине передвигалась постоянно, но сейчас практически полностью на метро перешла, так значительно быстрее добираться, хотя, стоит отметить, что не так комфортно, как на машине. Ну здесь уж выбирать приходится) Если пробок нет, тогда на авто передвигаюсь. А самим жилым комплексом вы как, довольны? Я же верно понимаю, что вы именно в этом жилом комплексе живете? Я сейчас просто квартиру для покупки присматриваю, ищу во вторичке, так как не готова ждать пока дом сдадут, поэтому буду рада, если поделитесь своим мнением по этому жк.

Покупатель

30 июня 2018, 11:28

Сто раз подумайте перед тем как купить!
Живу в соседнем доме этого же застройщика TRIBECA. Управляющая компания от застройщика ведет себя омерзительно, тарифы завышены в несколько раз. Висит список должников, в котором жильцы им должны за 3 года астрономические суммы, по одному апартаменту коммунальные платежи больше миллиона рублей(!). Еще раз осознайте тарифы, их астрономические тарифы!!! Хотите быть рабами управляющей компании
застройщика - WELCOME. Они любят идиотов.Да, чувствую себя сейчас именно так и горько сожалею, что покупка была совершенна.

Сергей

> Покупатель

17 июля 2018, 15:34

Басманный район хороший район, от него не далеко и центр города, и разные другие районы отсюда хорошо доступны. Экология не самая плохая, а при желании можно съездить в ближайшие парки, в те же Сокольники. Вопрос стоимости обслуживания в перспективе меня заинтересовал. Действительно, некоторые УК от бизнес ЖК чрезмерно завышают стоимость обслуживания. Советую заранее этот вопрос изучить и подписать опять же заранее документы об обслуживании и его фиксированных ценах. Стоит еще и изучить вопрос о способах борьбы с такими УК. Бывают и такие, с которыми бороться невозможно и лучше не связываться.

АК

> Покупатель

30 июля 2018, 03:35

А насколько завышены тарифы? Можете ли вы привести более конкретные примеры? Допустим, сколько придётся платить в месяц за однокомнатную студию. Спасибо

Мимими

> Покупатель

10 октября 2018, 16:50

Прежде, чем покупать апартаменты, учитывайте все подводные камни и особенности данного жилья. Апартаменты это НЕЖИЛЫЕ помещения, коммерческие или как угодно назовите, но НЕ жилые! Это не квартиры в привычном понимании этого слова. Соответственно, вы платите коммунальные платежи как бы платили за свой офис или любое другое помещение. А значит ставки повышены! Скорее всего на коэффициент тут накладывается еще и расположение. Поэтому и выходят такие большие суммы. Нельзя отрицать, что ваша УК возможно намеренно повышает суммы, разницу кладя в карман. Но платежка за услуги, по сумме равная обычной двушке в спальном районе, точно вам не грозит.

Полина

> Покупатель

4 декабря 2018, 14:28

Не знаю как у вас, в соседнем комплексе, но по своим апартам не скажу, что прям огромные суммы выходили. Да, больше чем когда жила в обычной двушке. Тут еще смотря с чем вы сравниваете. Вы не указываете свой метраж и сумму. Поэтому сложно сопоставить. Я знаю людей, кто живет на окраине в старых домах, у них платежки совсем небольшие. Тут же еще многое зависит от включенных услуг. К этому нужно было подготовиться, я прежде чем покупать такое жилье все тчательно изучила. Оценила смогу ли платить повышенный налог на недвижимость, вот эти ежемесячные платежи. Плюс отсутствие полноценной прописки...

Юлия

> Полина

13 февраля 2019, 20:29

А о каких суммах идёт речь и какой налог платите в год? Мы просто хотим брать апарты у этого же застройщика тоже в центре, но в другом комплексе. Сейчас они говорят, что налог будет чуть больше 40 т.р. На 56 Квадратов. Вот мне интересно, при сдаче жилья, сильно будем различаться цифры реальности и обещанного? И какая квартплатах выходит в среднем?

Ирина

> Покупатель

13 декабря 2018, 13:38

Покупатель, ваш отзыв меня немного возмутил если честно. Вы пишите о том, что цены застройщик выставил огромные. Но обратите внимание на район. Почти центр Москвы, за копейки тут нечего продавать не станут. Для жильцов все нужное под рукой. Остановка общественного транспорта рядом. До метро можно дойти пешком. Магазины, кафе, аптеки, есть все нужное. Предприятий рядом нет. Зеленых зон много. Одни плюсы. Люди, когда брали, должны были понимать на что идут. А то теперь у них долги. Застройщик я считаю, вообще тут не виноват. Мы все взрослые и должны сами правильно рассчитывать свой бюджет.

Лидия

> Ирина

24 октября 2019, 10:49

Комментарий ни о чем. В стиле, обманули ох да ах. Подписала договор не читая и не разбираясь. Либо действительно народ юридически совершенно безграмотный, даже не различают что такое апартаменты, что такое квартиры. Соответственно, нет понимания во что это может выльется. Менеджеры тоже бывает могут по-тихоньку умолчать обо всех нюансах. Не знаю как уж тут в офисе продаж. Но что мешает самому изучить этот вопрос? Ведь как никак сейчас доступна вся информация, узнать реально что угодно. В конце концов обратиться к профессионалам. Лучше потратить деньги на начальном этапе и совсем немного, чем потом платить повышенные ставки по налогам и к/у.

Амазонка

> Покупатель

14 ноября 2019, 10:30

Я так понимаю, что жильцы наверно не платили никакой коммуналки, хотя уже жили в комплексе? И сейчас просто выставили общим счетом за предыдущие периоды? Или как? Откуда такие данные? Если было как я написала, то это логично. Вы все жили, пользовались всем, а кто за вас должен это оплачивать? Вы уже собственники жилья, так что вперед. Про коэффициент повышенный тоже должны были слышать, поэтому сумма и выходит такая большая. Но надо было ко всему этому быть готовыми, вы ж не эконом класс в Выхино покупали, а почти в центре жилье. Значит финансы позволяли его приобрести, почему вводит в шок коммуналка тогда?

Алина Серова

> Амазонка

15 ноября 2019, 09:53

Часто ошибочно народ думает, что апартаменты это такие же квартиры. Но действительно, неграмотность в жилищном вопросе потом преподносит сюрпризы. Получается, что рассчитывали на одно, по факту другое. Но все кто покупает подобные комплексы, уже должны понимать, что цена вопроса на них гораздо ниже, чем если бы тут были квартиры. Так что если сэкономили при покупке, то придется платить повышенные ставки по тарифам (ну как за офис или другое нежилое помещение, потому что апартаменты это именно нежилое помещение). Тоже самое относится к налогам. Первые годы не критично, потом будет заметнее.

Ольга Емельяненко

24 января 2018, 13:15

Бауманская - отличный район. Увидела цену, сначала даже не поверила. Покупала по такой же цене, но не в самой мск. Задумалась о смене жилья и переезде. О Колди слышала только положительные отзывы

Света

> Ольга Емельяненко

30 июля 2018, 12:15

Правильно сказано, за такую цену жить практически в центре Москвы - это отличное предложение! И ещё мне понравилась фишка этого жилого комплекса - "умный дом". Балконов вот только нет. Но зато есть квартиры с открытыми террасами. Представляю, как приятно вечерком посидеть на собственной террасе с чашечкой чая или бокалом красного вина.
Внешний вид дома тоже очень интересный, современный.
Про экологию. Не думаю, что она в
Москве вообще сильно отличается. Все равно и дороги везде есть, и железнодорожные магистрали. Парк в километре от дома - это не так и далеко. При желании пешком дойти можно.

Павел

> Ольга Емельяненко

24 февраля 2019, 12:29

Не мог не обратить внимание на уникальный дизайн этого жилого комплекса. Узнав о ценах на квартиры, понял, что они мне подходят, так что я оплатил покупку здесь однокомнатной квартиры. Порадовало, что рядом нет никаких промышленных зон, до парков можно быстро добраться, так что экология здесь лучше, чем во многих других частях города, только рядом проходящие магистрали немного беспокоят, но это не так страшно. Зато с общественным транспортом никаких проблем нет, можно с легкостью добраться отсюда в любую часть города. Застройщик обещал минимальный ремонт в квартире, так что я доволен покупкой.

Марина

> Павел

4 марта 2019, 20:27

Нам тоже этот комплекс понравился. Плюсов у него существенно больше, хотя есть и определенные недостатки. Меня лично беспокоит статус этого жилого комплекса. Насколько я понимаю, это апартаменты и непонятно, как с оформлением права собственности быть. Хотя знаю по опыту, что такие вопросы достаточно быстро решаются. И судя по тому, что в продаже квартир минимальное количество, народ не пугает статус этого ЖК. Цены, конечно, высоковаты. Но за месторасположение и удобство всегда приходится платить. Особенно в таком мегаполисе, как Москва. Не подскажите, во сколько обходится содержание квартиры?

Милана

24 октября 2017, 18:23

Соглашусь с Яной, варианты по 5 млн разойтись должны быстро, а вообще это очень недорого для этого района и такого типа объекта. Я сама дизайнер и обожаю лофт-пространства, урбанистический шик, бетон, стекло. Но это для любителей и ценителей. Я рада, что в Москве всё больше лофта. Присматриваем тоже в качестве городского жилья, сами за городом живём.

Елена

10 октября 2017, 09:04

Посмотрела другие объекты этого застройщика - одно стекло, шик и блеск. Надеюсь, Лофтек доведут до ума, чтобы не стыдно было домой гостей приводить.

Алина Ящурова

25 мая 2017, 16:20

Крутой район конечно, бауманка, много молодежи, баров, кафе всяких. Хотела бы там жить! В принципе начальная цена в 5 млн вполне подъемная, для такого района и тем более умного дома.

Яна

27 января 2017, 17:33

Этот Лофтек получается умный дом такой? здорово. Еще и пространства много в квартире должно быть судя по описанию, мне нравится. Читала, что продажи открыты, надо забить за собой однушку, пока есть возможность. Думаю, такие квартирки быстро разойдутся

Виктория

> Яна

18 января 2018, 10:42

Да считай дом как в фильмах о будущем) Все запускается дистанционно) лифтом можно голосом управлять) Не реально конечно круто!

Яна

> Виктория

17 мая 2018, 11:07

Меня кстати в первую очередь именно это и привлекло, а когда узнала о близком расположении к центру, то сомнения о покупке не осталось)

Ваш комментарий

Имя

Сообщение

Код проверки

Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с правилами размещения комментариев

Предложения месяца

Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.