Отзывы о ЖК Лефорт
От 19 269 700 ₽
От 297 143 ₽/м2
В ипотеку от 92 425 ₽/мес.
ЖК Лефорт от строительной компании НДВ-Супермаркет недвижимости
Москва, Лефортово р-н, ЮВАО, пер. Солдатский, 26
- Квартиры: 38-120 м2
- Срок сдачи: сдан в 2016 г.
НДВ-Супермаркет недвижимости

Мы работаем с 9:00 до 21:00.

Отзывы клиентов жилого комплекса Лефорт
6.5 / 10
(на основании 6 отзывов)
-
Экология
-
Стоимость кв.м.
-
Концепция и архитектура
-
Расположение и транспорт
18 ноября 2022
Экология: Экология в этом районе прекрасная. Выхлопных газов мало. Много зелени. Воздух чистых. Производств нет. Так что в этом плане отличный вариант.. Стоимость кв.м. : Вначале метр стоил здесь очень привлекательно. Но в последнее время цены ушли вверх и ситуация уже не такая хорошая. Концепция и архитектура: Стандартно, всё по канонам. Обычный ЖК для нашего времени. Расположение и транспорт: Расположение конечно немного неоднозначное. Вид на кладбище понравится конечно далеко не всем. Но в последнее время замечаю, что людей этот фактор не особо сильно волнует. Ну кладбище и кладбище. Зато тихо. Пробки как и везде случаются здесь. С транспортом ситуация конечно улучшилась.
29 июля 2019
Экология: Никакого производства, тишина и покой. Стоимость кв.м. : Ну бизнес, к тому же третья очередь, первая очень удачная и вовремя. Не даром, вообщем, но на сдачу будет дороже и значительно, смотрю на ту же первую очередь. Распродались полностью!. Концепция и архитектура: Лучший вариант для тех кто любит сталинки, но в улучшенном виде. С подсветкой выглядит просто бомбически.. Расположение и транспорт: В конце года открывается станция Лефортово, до метро будет 5 минут пешком.
05 февраля 2019
Экология: Близость ТТК иногда ощущается запахом выхлопов, но это редко. Шума нет, тихо.. Стоимость кв.м. : Цена адекватная.. Концепция и архитектура: Планировки классные, но с особенностями. В принципе, мы обратились в студию дизайна интерьера Мондизайн, нашли по инстаграмму @mondesign.ru, они делали здесь проекты. В итоге, получилось очень уютно, использовали пространство максимально.. Расположение и транспорт: Удобное расположение, но есть проблема с парковками. Машины вообще некуда ставить.
05 октября 2018
Экология: Экология не очень то хороша, но зато тихо за счет территории больницы и кладбища.. Стоимость кв.м. : Стоимость высокая, несмотря на отрицательное окружение комплекса, застройщик ставит ценник на равне с другими жк, в более удачных местах.. Концепция и архитектура: Архитектура комплекса своеобразная, но зато квартиры свободной планировки, максимальная площадь 120 м. Подземный паркинг, хотя это обычное явление для бизнес класса. Современные инженерные системы и т д. . Расположение и транспорт: Любят застройщики втиснуть свой комплекс вплотную к кладбищу. Понятно, что вблизи ТТК остается мало свободных площадей под новые жк, но не до такой же степени! С одной стороны больничные корпуса, с другой кладбище. Конечно, из плюсов близость к центру и ттк, довольно старый район с историей.
18 января 2018
Экология: Ужасно. Кладбище как парк рассматривают только больные люди.. Стоимость кв.м. : Просто огромная, 10млн за однушку. Я понимаю, что дома сданы, но тут же кроме этого ничего нет.. Концепция и архитектура: Ничего необычного. Стандартная многоэтажка Москвы.
16 марта 2015
Экология: Набережная Яузы и парк "Лефортово" в пешеходной доступности, сквер - буквально под окнами. Тут проблем у жильцов не возникнет.. Стоимость кв.м. : Сомнительная локация для бизнес-класса = сомнительный ценник на выходе.. Концепция и архитектура: Видно, что застройщик пытался выделить проект из массы ему подобных архитектурным проектом, но не дотянул, и многоэтажка получилась довольно стереотипной для Москвы. Где-то мы это уже видели.. Расположение и транспорт: Есть парки, есть кладбище, есть станции метро (в получасе ходьбы), пробки тоже в наличии.
Рассказать друзьям о ЖК Лефорт
88 комментариев о жилом комплексе
Владимир
9 апреля 2020, 10:59
Близость метро - да. Архитектура дома - красиво. Планировки - ну есть хорошие, есть плохие. Маленький дворик - плохо. НО, друзья - вид на больницу и морг - ладно, здание и здание пойдёт, но вид на кладбище и могилы - это перебор. Когда из окон видны могилы зимой - это вообще не БИЗНЕС класс ни разу, соответственно поправку от этого нужно на цены делать серьёзно...
Саша
29 ноября 2019, 17:28
Метро непосредственно под окнами это скорее минус, чес плюс. Вечно будут толпы людей под окнами и хорошо, если эти люди нормальные. Но учитывая, что за последнее время в районе прибавилось гостей из ближнего зарубежья, это ещё и небезопасно.
Ольга
9 сентября 2019, 18:03
Классный домик, похож на сталинку, но современную) Красивая подсветка, с набережной уже видно. Место хорошее и метро скоро рядом откроется.
Мария
22 августа 2019, 13:35
Первые 2 дома распрощались под ноль, что можно сказать большая редкость в наше время, третий корпус идут работы по паркингу, заливка, достаточно активно, если судить по фото.
Leya
> Мария
23 августа 2019, 16:50
А дома реально крутые получились. Выглядят так, что хочется смотреть, рассматривать, и отдать дань архитектору проекта, что не наваяли заурядных коробок прямоугольных.
Планировки тоже кстати прикольные! Кому наскучили правильные формы, тут есть чему удивиться)
Валерия
23 июля 2019, 18:16
Балкончики тут для красоты) Все соленья и велики, хлам - это в кладовые, продаются отдельно, есть разных размеров.
Мирошникова
> Валерия
24 июля 2019, 14:58
А кладовые в какую цену? От какой цены минимальной, вернее.
Может и колясочные тут предусмотрены? Или в понятие \"кладовая\" это все входит?
Просто да, с красивыми французскими балкончиками, захламить их и рука не поднимется, все на виду.
Алиса Лиса
> Валерия
28 июля 2019, 22:30
И слава богу! А то все эти ведра, лыжи и коробки на балконах порядком надоели. Идешь иной раз, смотришь на такое чудо и лучше бы не видеть. Если панорамный балкон, то на нем максимум что может быть и столик и пара кресел. У нас же жильцы пытаются весь хлам туда перенести, что выбросить жалко. Поэтому я лично за французские окна. Это красиво и изнутри, т. к большие окна это значит больше света, и красиво еще и снаружи. Не просто так они очень популярны сейчас у застройщиков. А кто не может без великов и лыж, то проще арендовать или купить небольшое помещение на цокольном этаже. Поместиться даже больше, и температурный режим не низкий.
Юлия Суворова
> Алиса Лиса
29 июля 2019, 20:19
Отсек для колясок это обычно в холле первого этажа просто часть помещения, не особо бросающаяся в глаза где-нибудь сбоку. Из того, что я видела в двух комплексах это была зона в районе 20 м2. А здесь насколько поняла только сами индивидуальные кладовые. Чисто теоретически можно и коляску хранить, если тамбур не хочется занимать, либо на долгое время. Но все равно штука очень полезная. Минимальная цена от 130 т. +- Но это совсем небольшие . по 1,5-2 м2. Т. е только если личные вещи, да сложенный велосипед, или сноуборд. У кого что. Банки там. Но тоже неплохо как альтернатива загроможденному балкону.
Сергей Элькин
> Юлия Суворова
31 июля 2019, 18:48
У людей все равно должен быть выбор и зачем лишать покупателя дополнительной площади? Все по-разному используют свои балконы-лоджии. Знаю примеры, когда чуть ли не дополнительные комнаты делали или рабочие зоны, и просто посидеть поставить кресло со столиком замечательно, если панорамное остекление и вид удачный. Это касается не всех комплексов и не любого этажа. Но если нравится людям использовать под хранение балкон, то это их право. Я бы вот тут с удовольствием оборудовал зону отдыха, будь такая возможность. Это конечно не критично, я все равно купил тут квартиру, но было бы еще лучше.
Виктория
> Сергей Элькин
5 августа 2019, 20:57
Ну вот в такой проект, без балконов, с возможностью покупки кладовой. Кому-то подходит, кому-то нет. Сейчас многие бизнесы без балконов стали, но площади никто не лишал ))) их же изначально в проекте не было, если вы купили, то уж знаете это.
Наина
16 июля 2019, 13:24
Из того что его окружает, меня всё устроило, тихо не загромождено, нет трафика, нет каких то выхлопных труб предприятий - это основное на что смотрела. Больница.. мне от неё ни тепло ни холодно, если не ошибаюсь роддом вроде даже? Видела просто пару с новорожденным.
Два готовых корпуса выглядят конечно очень впечатляюще!
Есть кто живёт тут? Практическое применение таких балконов интересует.
Малик
18 апреля 2019, 10:08
Не понравились планировки. Выбор скудный, так ещё и тухлые они какие-то и скучные. Балконов мало, а те которые есть какие-то треугольные невместительные. Не интересно.
Мария
> Малик
18 апреля 2019, 19:01
Да вы точно этот ЖК смотрели??? Тут как раз планировки огонь, а балконов как таковых нет вообще, проект такой, как в сталинках, типа \"французских\" для красоты
Чикина Вера
> Малик
21 мая 2019, 15:55
Может по архитектуре и неплох, но вот то, что окружают его больничные корпуса и кладбище, привлекательности не придает. По сравнению с расположенными поблизости несколькими комплексами, которые окнами выходят на трешку и построены на месте промзоны Серп и Молот, здесь расположение более выигрышное. Хотя бы тихое место и нет дикого движения машин, и кстати, небольшая инф-ра уже имеется поблизости. Поэтому кому безразлично с психологической точки зрения наличие под окнами кладбища, то комплекс в целом достаточно достойный по своему нахождению и внешнему исполнению. Мне понравился
Rom
> Чикина Вера
17 июля 2019, 10:45
Да ладно, все это мелочи по сути. Никто не заставляет смотреть часами в окно, да и расположение квартир разное, есть вид в другую сторону. Но вот что касается удобного расположения, то здесь все отлично с этим. Далеко не каждый комплекс может похвастаться таким местом. Экология, на мой взгляд, практически везде в городе оставляет желать лучшего, разница между района почти не заметна. Поэтому считаю, что уж лучше жить поближе к центру города , чем на окраине и простаивать в пробках лишний час. Гораздо приятнее потратить это время на общение с близкими людьми или интересные занятия и отдых.
Валерия
24 января 2019, 11:54
Лучшие, только вот стройка теперь мешает ) Утро начинаем под шум экскаватора и бура )
starostina
13 сентября 2018, 17:21
Если третий корпус будет такой же как первые два, то будет прекрасно. То что построено, выглядит просто СУПЕР! Это лучшие дома во всём районе.
Валентина
21 августа 2018, 14:34
При таком немаленьком ценнике, мягко говоря, ЖК не располагает балконами и лоджиями. Все же для большинства людей это довольно важный аспект. Многие не хотят дополнительно кладовку покупать, удобнее было бы инвентарь спортивный, например, на балконе хранить. Да и кто не любит по утрам чашечкой кофе или чая на балконе насладиться.
Виктория
> Валентина
28 августа 2018, 19:03
Сейчас половина бизнеса без балконов и лоджий, нормальная практика, нет смысла платить немаленькие деньги (даже с понижающим коэффициентом). Да и кофе-то по нашему климату попьешь там только дней 30 за весь год по нашему-то климату. И то если лоджия, а не балкон. Так что кофеек хорошо пить на уютной кухне или в столовой ) А уж превращать балкон/лоджию в склад вещей вообще вариант советского времени. К тому же сейчас даже курить на балконах проблематично, недовольные соседи могут нажаловаться и штрафную. Так что не вижу смысла в нем никакого.
Марина
> Валентина
5 октября 2018, 21:21
Когда есть балкон или лоджия, то хочется на них выходить, смотреть в окно, рассматривать что внизу происходит, дышать воздухом, курильщики курят на балконе. А что тут будет за окном в половине ЖК? Правильно - Введенское кладбище. Хотелось бы мне смотреть сверху на могилы? Нет, не хотелось бы. Может быть поэтому тут не сделали балконы, и в этом случае они тут и правда сомнительный бонус. Для бизнес-класса неудачная локация на мой взгляд, да и для не бизнес-класса тоже - до метро далеко идти и район экологически неблагоприятный. Пожить тут временно можно, но долго слишком вредно для здоровья.
Anfi
> Марина
8 ноября 2018, 21:36
Я бы поспорила относительно кладбища. С одной стороны может осознование близости кладбища и не очень, но с другой стороны это уже по сути и не кладбище, а историко-культурный объект. Там никого не хоронят, а усыпальницы и надгробия как в музее. Так, ради интереса пройдитесь по нему. Это же бывшее немецкое кладбище, там мало русского в нем. Так что вид не самый ужасный, как кажется. Кстати, есть варианты квартир с окнами на другую сторону . Да и место близкое к центру, связано со многими историческими моментами и событиями. Только стоимость высокая, из-за статуса комплекса и расположения.
Елизавета
> Anfi
5 июля 2019, 15:15
Жила в этом районе три года назад. Кладбище действующее, там есть территория (от главного входа направо), где изготавливаются новые плиты и размещены несколько новых участков. Новые и свежие участки также есть и с другой стороны, ближе к парку. А стена, которая непосредственно примыкает к территории ЖК - это действующий колумбарий (вся информация есть на сайте \"Ритуала\"). Весной 2017 года СМИ стали писать, что грунт на кладбище после стройки ЖК поплыл и колумбарий стал разрушаться, поэтому не знаю, что будет и как будут решать эту проблему.
Ирина
> Валентина
3 января 2019, 14:40
Валентина, согласна цены кусаются. Не каждый потянет такой ценник. Но какие квартиры вы меня простите. Планировка современная, простор везде, кухни с нормальной площадью. Зачем вообще нужны эти балконы. Мне кажется, что чашку чая луче выпить на просторной кухне смотря, что-то интересно. На улице что пыль, грязь, шум. А в квартире тишина и покой. Единственное что мне не очень понравилось так это то, что станции метро рядом нет. Но ее обещают открыть, поэтому проблема скоро решиться. Муж уговаривает меня купить тут квартиру, я еще думаю. Нужно взвесить все за и против. Район мне понравился.
Ирина
3 августа 2018, 13:28
Открыли продажи в 3-м корпусе Лефорта, ВТБ уже аккредитовал, цена от 173 тыс за кв за однушку и от 160 тыс за трешку
Галина
29 марта 2018, 17:14
Поискала внимательно и да, от покупки пожалуй откажусь. Если 2 корпуса уже страдают от нехватки парковочных мест, то что будет когда 3ий корпус сдадут? У нас 2 автомобиля в семье, пересаживаться с ним на метро не планируем. И драться за машиноместо тоже не планируем)
Виктория
> Галина
30 марта 2018, 09:22
А зачем драться-то? Покупайте 2 м/м и ни в чем себе не отказывайте. В третьем корпусе тоже свой паркинг будет. Ну а на халяву сейчас вам ни в одном ж/к гарантированное место не предоставят, с парковкой даже на окраинах тяжко, да и платная наступает. Кстати, подрядчик вот-вот начнет по строительству 3-го обустраиваться. Так что скоро узнаем что к чему и почем.
гость
> Виктория
4 мая 2018, 09:31
Ничего себе. Итак квартира стоит хрен его знает сколько, причем цена явно завышена, так еще вы и предлагаете 2 машиноместа купить? Было бы у меня столько денег, я бы в лефорт даже не заглянула. Локация здесь очень сомнительная. Да и внешне ничего особенного.
Виктория
> гость
5 мая 2018, 09:08
Ну на нет и суда нет. Свободной бесплатной парковки в этом районе ни у одного ЖК нет. Цена в готовом доме, согласна дорогая, но там же уже не застройщик продает, там переуступка в основном. И при этом все равно берут, я росреестр смотрела. К лету в продажу 3-й корпус выйдет, мы заявку еще на выставке оставляли, вчера звонили сказали очередные документы получили.
PS А внешне мне прям очень нравится ))вот что значит на вкус и цвет ))
Ольга
19 февраля 2018, 13:32
Мне не очень понравился комплекс. Дело даже не в кладбище. Сейчас начали строить третий корпус, но предыдущие 2 уже страдают. Машиномест тупо нет. Рядом с жк просто не пройти, все заставлено. Мы даже с местными жителями общались, те говорят, что пришлось даже от одной машины отказаться. Отсюда никуда нормально не уедешь, дороги плохие, постоянные пробки. Метро рядом нет и когда будет не ясно...
Антон
13 мая 2017, 12:39
Комплекс вне всяких похвал. Много чего пересмотрели. Уже могу сказать, что время потратили. Пока сравнивали, выбирали, очень много квартир ушло, которые мы присмотрели. Осталось всего несколько штук. Договор заключили - приятно порадовала скидка в 15% как раз она действует на последние квартиры, а еще больше порадовала халявная кладовка))
Валерия
> Антон
23 мая 2017, 21:01
правильно говорят "остатки сладки": скидку дали, кладовку подарили)) Вы везунчик, однако))) Сейчас кстати те же квартиры можно в рассрочку взять, и не только квартиры: места в паркинге и кладовые помещения.
Николай
> Валерия
2 сентября 2017, 10:46
машиноместа до 10 сентября вообще дарят при покупке квартиры. Акция краткосрочная, конечно, всего неделю. Кто первый встал, того и тапки. Учитывая, Что квартир осталось - по пальцам пересчитать, скоро и того не будет
Lexx Mad
20 января 2017, 17:26
Хорошо что у этого застройщика слова с делом не расходятся. Оба корпуса сдали аккурат в намеченный срок, ключи выдали оперативно.
Это даёт возможность убедиться в том, что и со строительством 3 корпуса у них будет порядок.
В офисе Лефорта кстати на макете 3 корпус уже можно увидеть, и планировки глянуть дают. Дежа вю, в хорошем плане этого слова, так же начиналось строительство первых двух корпусов, когда мы брали. С той лишь разницей, что перед глазами у нас были только документы и макет. Сейчас, видя результаты, доверять уже проще. Не покидают мысли о ещё одной квартире в соседнем доме, будем думать на счёт обмена своей старой вторички на Тимирязевке.
Стас
> Lexx Mad
23 января 2017, 17:08
Чтож, хороший показатель, два корпуса в срок сдали. Собственно, сами к 3 сейчас и присматриваемся, скорее всего на этом варианте остановимся, по цене и месту как раз устраивает
Юлия
> Стас
7 февраля 2017, 20:05
А не подскажете, когда продавать начнут? Собственно в 1 очереди сразу не купили, побоялись. Теперь видя , что построили первые дома, жалеем, что сразу не взяли. Решились купить в 3-ем.
Твикс
> Юлия
21 февраля 2017, 20:41
Тоже интересно, когда продажи начнутся. На официальном сайте написали, что 24 февраля будут масленицу в Лефорте отмечать - якобы ждут всех. Вот планируем скататься и заодно узнать по 3 дому информацию из первых рук
Пчелка
1 декабря 2016, 06:16
Вчера позвонила моя менеджер - Лефорту выдали разрешение на ввод в эксплуатацию. Можно записываться на показы квартир и в декабре обещают ключи
Артем
> Пчелка
18 декабря 2016, 19:08
Как и обещали, собственно, в пятницу появилась информация о начале выдачей ключей. Неплохой подарок к Новому году
Mary
10 октября 2016, 14:03
Приветствую будущих соседей. Заключили договор! Ура! За этот месяц столько комплексов объездили, пока определялись. Все-таки вернулись к Лефорту, как в начале нашего пути и хотели. Теперь будем ждать выдачи ключей. Но это приятное ожидание
Станислав
27 сентября 2016, 09:11
В офисе продаж сказали, что акт Госкомиссии подписан и ввод в эксплуатацию намечен на 30 сентября. Ну и ключи соответственно финальным этапом уже у УК получать
Naila
11 сентября 2016, 21:58
Конечно финальная. Сами посмотрите. уже и дворы благоустроили. Свободныъ квартир очень мало осталось. Радуюсь, что повезло на нужном этаже себе однушку отхватить. И по площади в стандартных домах она ближе к двухкомнатной. Возможно в перспективе и переделаю.
Малинка
18 августа 2016, 11:59
Вчера к работе приступила комиссия по выдаче ЗОС. Значит началась к финальная стадия перед вводом в эксплуатацию и выдачей ключей. Осталось совсем немного.
Zefirina
23 июля 2016, 08:09
С фасадами закончили, обмеры БТИ проведены. Сейчас активно облагораживают территорию. Вчера мимо проезжали, видели, что тротуарную плитку кладут, фонари поставили, площадку для детей собирают. Все в срок, как и обещали
Вика
4 апреля 2016, 12:08
Ездили в выходной смотрели Лефорт, дом построен, идут последние работы. Обещают уложится в срок по сдаче - осталось 3 месяца. Из того, что есть в районе на этой стадии строительства - альтернативы просто нет. Конечно, цена соответствующая, но и риска никакого. Мы бы и не рискнули брать на котловане, для этого нужно иметь железную нервую систему. Дом уже получил адрес: Солдатский переулок, дом 10.
Imirta
> Вика
8 июня 2016, 12:47
Плюсуюсь. В районе сравнить больше не с чем. И финальная стадия уже. На официальный сайт выложили виртуальный тур по квартирам. Показана однущка и двушка - то,как сейчас выглядит они. Уже и окна стоят, батареи, пожарные сигнализации. Уже картинка общая складывается
Анюта
28 февраля 2016, 18:31
Метро здесь будет, и совсем недалеко. Обещают ко второму кварталу 2018 года Лефортовскую открыть. Станцию копают глубокого заложения. Не припомню 30 ли 35 метров глубина. Наверное связано с тем, что река недалеко. А нам это сразу понятно на руку, потому что если линия не сильно углублена, то в помещении это чувствуется, особенно на первом этаже. А на первых будут комнаты для занятий с детьми.
Выход из вестибюля планируют рядом со Спутником, то есть в 300 метрах от нас.
Юлия
17 декабря 2015, 16:35
Для тех, у кого машинки еще нет и поэтому мысли о выборе машиноместа их не мучают есть хорошая новость. Долгожданное строительство метро началось. Рядом со Спутником начались работы по переносе коммуникаций, а с начала 2016 г. начнется прокладка туннеля. Тч через 2 года у нас будет метро!
Людмила
3 декабря 2015, 14:53
Да, дома хорошо строятся и с застройщиком тут очень повезло. Сейчас уже объявили информацию по стоимости подземной парковки и "кладовок". Цена от 1740 тыс. за место, на мой взгляд дороговато, но говорят, что сейчас уже и в Химках в комфорте доходит до миллиона, а тут бизнес и центр. Да и, конечно, прыгать зимой около машины чтобы ее очистить и прогреть или тащить сумки, после пары кругов в поисках куда бы припарковаться, от одной мысли жутко становиться. Барр!
Татьяна
> Людмила
11 декабря 2015, 09:09
мы вот подумываем насчет кладовой. Лоджий же нет, а хранить вещи нужно где-то. Хотя бы елку ту же самую, Санки. Складную коляску. Думаю, самой маленькой нам хватит за глаза да и цена по карману сильно не ударит. Цены от 166 тыс начинаются
Настена
> Людмила
11 декабря 2015, 23:47
мы вот тоже сидим с мужем, темечко чешем. Брать не брать. Еще у нас проблемы с пространственным воображением. Вот написано - машиноместо столько-то метров, и как понять, как это вживую выглядит. Хотя сейчас (наверное для таких как мы) будут показы паркинга организовывать, как мне менеджер сказала по телефону. Можно будет приехать, посмотреть, походить. Измерить кому надо.И уже по факту определиться. Вот мы наверное так и сделаем - съездим на эту экскурсию, и уже будем определяться. Тянуть долго тоже не хочется. Мест не так много. Останутся потом неудобные места в самой.... далеко в общем
shiko
15 ноября 2015, 16:39
Смотрю, об этом комплексе, Всё хорошо пишут, если и есть отзывы, которые мне не нравятся, то они чуть ли не годовалой давности, старые. По всей видимости, дома строились без проблем.
Вот сейчас только обратили внимание, только сейчас возобновили поиск квартиры, и наткнулись на это предложение. Не думала даже что повезёт найти что то в этом районе, думала всегда что тут кроме вторички ничего и нет, оказывается ошибалась.
В свой бюджет вроде как проходим, если верить ценам, указанным на сайте НДВ. Посмотрим, сколько они возьмут за оформление. Не в курсе никто, какова цена оформления документов у ни на данный момент? Может быть недавно кто то обращался. Нам вот только предстоит. А то цены на квартиры проставлены, сколько их услуги стоят, не понятно.
Лиза
10 ноября 2015, 09:38
Так как купили квартиру в этом доме, то конечно активно следим за всей информацией, связанной с ним. И в последнее время все больше возможностей стало для покупки квартиры: кроме ипотеки и взаимозачета, рассрочки появилась еще возможность использовать материнский капитал. А еще акция 5% на 100% оплату сразу, ну акции на определенный вид квартир (второй этаж 9%). Насколько я понимаю, до полного комплекта не хватает военной ипотеки. Я так понимаю, что это чтобы компенсировать подорожание? Так как совершенно ясно, что чем ближе к концу строительства, то всегда дороже или наоборот, чтобы уж распродаться скорее.
Нина
> Лиза
12 ноября 2015, 21:35
а не в курсе, скидки на видовые квартиры тоже распространяются? Они вроде бы только в продажу поступили. Как говорится, самый смак на потом оставили. Мы рассматриваем покупку на последних этажах, чтоб вид на Яузу открывался. Ну и на высоте в любом случае шум машин не будет слышен, опять-таки пыли поменьше
Ise
> Нина
13 ноября 2015, 23:42
Да, видовые квартиры действительно уже в продаже. Мне вот интересно, какой будет вид? Я конечно тоже читаю, что река Яуза, окрестности, но хотелось бы видеть глазами. Интересно, когда будут пускать непосредственно в сами квартиры? Когда можно будет подняться на 10 этаж, и как бы можно было бы посмотреть оттуда?
Скидка действует при 100% оплате сразу же. И объём квартир конечно же ограничен, многие платят единовременно, так что там разорятся все, ели на все квартиры эту акцию распространить. Мне кажется это весь вид квартир по акции купить можно, и выше 10 этажа тоже, просто количество скорее всего ограничено. Или по времени акция ограничена, как вариант. В общем, звонить надо, по телефону ответят точнее.
Юлия
27 октября 2015, 22:57
Сегодня НДВ разместило отличную новость, что поскольку монолит полностью закончен, то начали разбирать краны. Это уже не слова, значит действительно закончен! А еще информацию о том, что идет подключение ко всем городским коммуникациям: от канализации до водоснабжения. Там еще много-много всего перечислили, я не все поняла, но ясно, что сделано много и в срок.
Виолетта
9 октября 2015, 14:54
Я еще могла бы понять, если стройка только началась, но стоят 2 дома, уже закончились монолитные работы. Темпы стройки достойны восхищения. Нет, все есть недовольные. Ну не хотите смотреть фотки или в камеру, ну проехайтесь вы в выходные до Лефорта и уже вопросов не будет. А потом в Лефортовский парк погулять или вдоль Яузы пройтись, чтобы оценить все прелести будущего жилища.
Юлия
30 сентября 2015, 20:05
Согласна с Bagerovo. Застройщик явно решил сделать себе имя на данном проекте - поэтому делают любо-дорого посмотреть! В офисе НДВ, который рядом со стройкой сказали, что идут с опережением! Да и по фотоотчетам, что на сайте объекта можно посмотреть, что работа движется. Тч иногда и темная лошадка может придти к финишу первой,
поэтому стараюсь не принимать на веру все эти "добрые пророчества" ))))
savaj
> Юлия
4 октября 2015, 00:46
Да никакое имя они сделать не решили. Вопрос прост -для чего, С какой целью им это имя, как застройщика, для компаннии, просто владельца земли, которые решили использовать её таким образом. Я не думаю что Лефорт у них будет не единичный проект, скорее всего на этом и остановятся.
Просто правильный подход, это всегда, почти, гарантия успеха, а тут застройщик подошёл с умом, и генподрядчика выбрали толкового, и с финансированием без перебоев, и всё это даёт возможность идти стройке как надо и даже идёт речь о сдаче раньше срока.
Правильный подход - правильная стройка!
Юлия
> savaj
6 октября 2015, 22:49
Поживем-увидим будут ли еще у застройщика проекты . Но в чем я с вами полностью согласна, что в этом проекте (насколько пока видно) "звезды сошлись" )). Будем ждать результата и, надеюсь, с опережением!
Марьям Германова
14 мая 2015, 19:07
Была как то в самом начале стройки, когда там только начинали рыть котлован, что то не впечатлило. Забрала с собой буклет и уехала думать. Думала всю зиму, вернее сказать не думала, а забыла о нём. Как то начиталась в интернете всякого, и решила отложить. Сейчас же смотрю на фото и кусаю локти, за это время там СТОЛЬКО построено! Ну ничего себе просто! И цена уже не такая как была.. это из неприятных открытий(
Поеду в выходной туда снова, посмотрю ещё раз. Сейчас то там явно повеселей, и с погодой, зелень, деревья, и стойка воно как развернулась, и на человеческий офис уже надеюсь.
В общем, у меня дубль два будет, обидно, если придётся так переплатить. Вот читала где то, что ранний этап это плата за спокойствие, вот у меня походу такая плата и будет.
Dasha77
> Марьям Германова
17 мая 2015, 20:39
Ну и не переживайте, как знать, может быть зато у вас будет на 100% спокойная в о всех отношениях покупка, можете уже не переживать точно о сроках, раз первую часть дома построили за короткий срок, действительно, и всё остальное должно быть не хуже.
Хотя, всё то, что говорили о нём первоначально, конкретно с этой новостройкой никак не связано, тут рисков ничуть не больше чем в любом другом месте, просто естественно на уровне котлована когда продаваться начинает, для людей мало наглядности, и кажется что никаких гарантий нет, якобы покупка на авось. Но, вот слежу за деятельностью НДВ давно, у них на самом деле все объекты достойные, только разные, и для разной категории покупателей. Но, мне кажется что с недорогой ценой, что с дорогой, можно брать уверенно, не подведёт.
Fiona
> Марьям Германова
17 июня 2015, 20:21
Присоединяюсь к Dasha77. Не переживайте. Зато теперь вы уж точно на 200% будете уверены в том, в том, что строительство продолжается в хорошем темпе. Вон, даже сами можете в этом убедится с помощью имеющихся веб-камеры и альбома "Ход строительства", в котором выложены все-все фотографии со строительства, причем они датированы и подписаны т.е. под ними написано, что было сделано и где. А вообще многие люди не то, что выжидают, когда значительная часть дома уже будет построена, а то и завершающей стадии строительства и тогда уже покупают квартиру. А то, что у вас так с жилым комплексом "Лефорт" так получилось, так оно и к лучшему, не будете переживать почем зря идет стройка или не идет.
lana-turbina@ukr.net
> Fiona
21 июня 2015, 06:04
ход строительства еще ничего не говорит, надо подробней узнать о репутации застройщика
Bagerovo
> lana-turbina@ukr.net
23 июня 2015, 18:07
Да ладно Вам, уже говорено-переговорено на эту тему. Застройщику только земля принадлежит, ну и права. Строит МФС-6, серьёзная организация, за их плечами треть Москвы построена по моему.
Ход строительства как раз о многом говорит, если этот ход как в нашем случае -нормальный, и даже очень.
Первое время ставили под сомнение конечно их деятельность, но простите когда полдома и того и другого уже построено, и идут с опережением графика, уже не так важно, кто застройщик, что застройщик, строят, а значит функцию свою выполняют, обязательства свои перед дольщиками выполняют, ну так честь им и хвала за это.
Лишний раз убеждаюсь, что не всегда стоит судить сразу ориентируясь на название застройщика, порой это ой как ошибочно, списывать на "хорошо" строящиеся недострои от сильных застройщиков. А вот и как видим, новички своего дела, ничуть не уступают, а временами даже и лучше работают, аккуратнее в сроках, и в качестве.
melissa666
4 апреля 2015, 13:31
У меня брат младший задумал приобрести в этом комплексе квартиру, настроен он очень решительно. На мои вопросы почему именно здесь, говорит, что его не столько бизнес-класс как таковой привлек и развитая инфраструктура, сколько расположение (особо он отметил наличие парка поблизости и реки) и паркинга (он у меня опытный автолюбитель и по этому поводу сказал, что добираться в подземный паркинг из самой новостройки с помощью специального лифта будет очень удобно). Ну и продажи по ФЗ-214 тоже сыграли свою роль. Так что думаю в скором времени он прибретет здесь квартиру.
staya
11 марта 2015, 18:37
Посоветовала Лефорт знакомому, решающим стало даже не это, рядом с Лефортом всё же парк, 5 минут пройтись, а на Тульской машины, дороги да дома, ни с ребёнком, ни с коляской не выйти. Тут оно потише будет конечно, а в транспортной доступности не уступает. Я бы даже сказала.. поспокойней будет. Почему то та дорога мимо Тульской всегда какая то проблемная, и шириной уже стала как взлётная полоса, и толком не помогает.
Вроде вопросы были что, как, но как то отпали.. строится реально ударными темпами. Мне кажется наш совместный выбор не подкачает) Мне он и самой нравится, держу теперь кулачки чтобы всё благополучно завершилось, и с новосельем был повод поздравить)
Милана
3 марта 2015, 17:51
А я бы не рискнула брать без ФЗ-214. ИМХО, как то без него рискованно. Поэтому, я будучи терпеливой девочкой, дождалась пока по нему начнутся продажи. И не пожалела, кстати, ни разу. Мне как бы и район сам по душе, и комплекс нравится. Про темпы строительства стоит сказать особо. Строят таки весьма активно. Думаю, с такой скоростью, уж точно в срок уложаться.
Елена
> Милана
6 марта 2015, 21:20
В том то и дело, что ФЗ-214 есть, брать уже не страшно. Но надо отдать должное, по ФЗ начали продавать практически сразу. Так что все разговоры о том, что документы непонятные просто -бред! Тут документы более чем понятные. Есть всё, от аренды земли до разрешения, и всё можно посмотреть и в онлайне у НДВ на сайте и в офисе продавца -живьём в руках подержать.
Кто бы что ни говорил, а я тут вижу и гарантию с юридическо-правовой стороны и хорошие результаты на стройплощадке.
Я довольна что взяла, место мне подходит, и ни к чему в принципе вопросов не возникает, очень жду квартиру, планирую уже ремонт вовсю) а то не успеешь оглянуться, надо будет ляма полтора выкладывать чтобы заехать)) и это на однушку..
Кассиопея
24 февраля 2015, 19:28
Да, про ФЗ-214 я уже в курсе. Что я могу сказать? Наконец-то! Теперь можно и купить квартиру в нем. Я так думаю. Во всяком случае те, кто хотели купить, наверняка уже купили. Либо скоро купят. Все ж таки на него скидка действует. Надо пользоваться моментом.
hasinda
> Кассиопея
25 февраля 2015, 17:38
А мы и до этого ФЗ взяли, как менеджер сказала, ФЗ будет вот-вот, дала гарантию, так что мы доверились, и как видим, так и вышло, ни в чём не обманули.
Строится по крайней мере мне нравится как, если темп сбавлять не будут, года полтора надо чтобы первый корпус был готов. Я надеюсь так и будет, первым делом проконсультировались со специалистом, в строительном деле работающем, сказал, что компания строит достойная, по качеству по крайней мере не подведут, а это уже хорошо.
По срокам говорить слишком рано. Ну да и долгострои так бодро тоже не начинаются, всё нормально будет)
Тигран Акаян
21 февраля 2015, 10:57
Метро Лефортово будет открыто не ранее 2019 года, учитывайте это.
Unmomento
16 февраля 2015, 19:01
Если вы не в курсах, ныне он продается по фз-214. Улавливаете ход моих мыслей? По поводу нереальной активности строительства плюсуюсь, каждый день на него в вебку любуюсь. Жду не дождусь, когда достроят. Уж тогда-то я заживу как король, в престижном районе с инфрой, хорошей экологией и прочими благами цивилизации.
Lucas
13 февраля 2015, 20:06
очень доволен тем, что приобрел квартиру в Лефорте)) чтобы про него не говорили завистники, новостройка это хорошая во всех отношениях, тут есть все, что надо - хороший район с развитой инфраструктурой, метро близко, строится вообще с нереальной скоростью:)
Personal Jesus
13 февраля 2015, 19:23
Да, район вообще замечательный. Все ж таки рядом одноименный парк и река Яуза. Да еще вся необходимая инфраструктура в шаговой доступности - детсады там, школы и в данном случае еще и университеты, а так же всяческая социальная инфра (кафешки, рестораны, салоны красоты и т.д. и т.п.). Отдельного упоминания заслуживают темпы строительства. Оно движется семимильными шагами, смотри и радуйся, как говорится.
juvaiss-besta-fura
19 января 2015, 18:05
Были на месте стройки месяц назад примерно, ничего толком ещё не было, пустили посмотреть одним глазком. На тот момент начали только котлован копать кажется, или как оно там на этом этапе называется.
И вот только что что-то решила посмотреть у НДВ на сайте, как там за праздничные-пердпраздничные-и послепраздничные дни что продвинулось, и прямо удивилась - ого го как продвинулось! Второй башенный кран собирают уже, котлован вырыт, огромный, под подземную часть я так понимаю. Так что думала всё на том же уровне стоит, ан нет, строить начали, и за это время на мой взгляд достаточно много сделали, даже не смотря на то что были праздничные дни, и я знаю что на многих стройках работы так же, были на минимуме.
Попробую заехать ещё, интересно офис там есть уже у НДВ? Не знаю, прямо так соблазнительно мне это место, да ещё и работы вроде начаты не плохо.
Дарья
> juvaiss-besta-fura
12 февраля 2015, 22:51
Потому что строи МФС-6, в принципе сама по себе компания старая и хорошая, так что с их стороны я не думаю что можно ожидать чего то дурного. Вот и начали бодренько, если будет своевременное финансирование со стороны застройщика, такими же темпами и продолжат, и завершат.
Мне район тоже импонирует, не знаю что о экологи судачат, но там чувствуешь себя комфортно, тихо и уютно, рядом парк, и в то же время доступность основных транспортных артерий города, метро, ну и конечно старая сложившаяся инфраструктура. Этот район может не нравиться только тем, кто либо тут ни разу не был, либо люто сожалеет что не может тут себе ничего позволить;)
unison
20 декабря 2014, 23:41
Купили тут однушку пятидесяти метровую, надеемся в итоге сделать из неё приличную двухкомнатную, в принципе метраж позволяет, и планировочные решения уже нашли, в принципе очень даже реально с таким расположением окон и стен, как у нас.
Вкратце, решились из-за более чем логичного соотношения цены и качества. Собственно за такие деньги подобного плана дом вообще найти трудно, пожалуй это и был единственный вариант достойного жилья за данную сумму. Я считаю, повезло ещё и с тем, что успели взять со стартовой цены, оказались в нужный момент в нужном месте.
Есть ещё кто то из купивших?
pasternak
> unison
5 января 2015, 01:25
Я знаю людей которые и из 40-метровой классную двушку делали, а тут по моему сам Бог велел. Уже не от первого человека слышу о Лефорте что цена не дорогая. Интересно, а в среднем вообще какая цена за метр считается для этого района средней? Просто всю жизнь прожили на окраине, в СВАО, но с одной квартирой назрел вопрос что надо что то менять, вот грешным делом думаю прикупить что то в более ликвидном месте. Не уверена что именно тут, но , сейчас засяду за просмотр цен, вполне возможно что этот как один из вариантов пойдёт.
Тут точно метро открываться будет, или только дальняя какая то перспектива, может кто то сказать?
Kritik
5 ноября 2014, 23:26
Чего за Лефорт такой, я о таком первый раз услышал увидел, это в районе Лефортово ведь? Надо будет поехать посмотреть, что за вариант такой, что на стройплощадке сейчас. Жаль, что информации по нему вообще в интернете мало.
Когда хоть продавать начнут, это известно?
Конечно может и невозможного хочу, но в пределах заявленной суммы до 150-ти хочется найти жилище не на окраине. Понимаю что эта миссия почти невыполнима, но всё же надежды не оставляю, постоянно просматриваю что появляется новенького.
А вообще, в этом районе мало чего строится, одно старое всё.. И по ценам таким, что ловить нечего.
Anastasiya48
> Kritik
15 декабря 2014, 20:18
А он уже в продаже, и на сайте у "НДВ недвижимость" заработала веб камера, можно посмотреть как строят. Там правда земляные пока работы, копают котлован, вбивают сваи (кажется это так называется). В общем, на территории там техника, люди, у рабочих уже целый строительный городок вырос. Дела идут. В общем то начали как и обещали, в 4 квартале 14 года, посмотрим как будет дальше.
Я часто езжу по работе недалеко от этого места, заглядывать буду, могу отписываться. Хотя, в принципе веб камеры наверное и так достаточно, всё и так хорошо видно. Проект обещает быть интересным, в окружении этих домов это пожалуй единственное такое современное здание.
А Вы брать собирались, ездили уже смотреть? Как Вам место?
Серега
> Anastasiya48
14 апреля 2015, 00:27
Вот насчет хода-то строительства вы и не правы. В Лефорте сейчас полным ходом монтажные работы ведутся, дома значительно выросли. Вообще за ньюансами строительства очень удобно наблюдать с помощью специального альбома "Ход строительства", там по датам выкладывают фотографии со стройки и подписывают, что было сделано. Очень удобно я считаю. Мне место очень понравилось, по-моему оно великолепно. Я имею ввиду оно чем-то напоминает оазис посреди пустыни. Только в роли пустыни выступают асфальтовые джунгли, а сам комплекс, окруженный парком и рекой соответственно оазис.
Villina
> Серега
14 апреля 2015, 23:31
Да, уж насколько я скептически была в принципе настроена по нему, и то, сейчас в пору посыпать голову пеплом, строится он действительно очень и очень не плохо. Уж не знаю чья это заслуга -МФС-6, одного из таких хвалёных подрядчиков, или застройщика, который всё вовремя предоставляет, в принципе без разницы, работа идёт хорошо, и это результат общих стараний, я думаю.
На данный момент молодцы! Интересно что будет дальше. Но если такими темпами всё будет идти не сбавляя оборотов, стройку не то что вовремя реально закончить, но и того раньше.
А в условиях того, что чуть ли не каждую вторую стройку сроки сдвигают, такой большой комплекс вовремя поднять вообще достойно уважения.
Василиса
> Villina
14 мая 2015, 17:49
Вот, насчет вашего скрепсиса, это вы зря. И ход строительства Лефорта продолжает это доказывать. Причем, я бы не назвала бы темпы его строительства "неплохими", они скорее замечательные. Ну, вы сами посмотрите. Во втором корпусе в настоящий момент продолжается возведение стен и монтаж перекрытия четвертого этажа, а так же работы над паркингом, а первом корпусе полным ходом идет возведение стен второго этажа. Во всем этом вы сможете лично убедится, заглянув в альбом "Ход строительства", который находится в разделе сайта НДВ, посвященному этому объекту.
Лефортово
> Kritik
8 января 2015, 13:24
Нет, со строительством станции Лефортово вопрос решённый, в интернете можно найти информацию, вот с сайта Метростроя:
Станция «Лефортово» Третьего пересадочного контура, следующая за ст. «Электрозаводская», будет расположена на востоке Москвы, в одноимённом районе, на Солдатской ул. Станция — колонная, двухпролётная, мелкого заложения. Генеральный проектировщик станции — Мосинжпроект.
По проекту 2012 г. станция должна была быть расположена вдоль Солдатской ул., между пересечениями с 1-м Краснокурсантским проездом и Каменнослободским пер. На станции были запроектированы два вестибюля, связанные с платформой эскалаторами: северо-западный вестибюль с выходами к 1-му Краснокурсантскому проезду и Солдатскому пер. и юго-западный — к кинотеатру «Спутник».
6 декабря 2012 г. прошли общественные слушания проекта, во время которых инициативная группа граждан активно выступила против данного расположения станции. В качестве альтернативного варианта в настоящее время рассматривается посадка станции под углом к Солдатской ул., направлением на север.
Согласно постановлению Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. станция должна быть построена в 2016 году. Строительство будет вестись в котловане открытым способом. В настоящее время продолжаются проектные работы"
Полианна
> Kritik
5 марта 2015, 17:04
Сейчас я вам все по порядку и по пунктам расскажу. Значит, смотрите. Этот самый Лефорт находится около парка Лефортово и рядом с Яузой. То, что вы нем не слышали странно, комплекс такой заслуживающий внимания, это как минимум, ну да ладно. Смотрим, что есть еще по нему. Продавать его уже начали. Можете на сайте посмотреть. Касаемо хода строительства, тут все вообще в ажуре. Строят очень активно. Можете посмотреть веб камеру или хотя бы ход строительства. На сайте все это есть. А насчет цены, я бы с вами поспорил. По-моему, она более чем адекватна.
Марфа
> Kritik
8 августа 2016, 20:38
да-да, там он находится, причем, я слышала, что рядом с ним еще и станцию метро "Лефортово" планируют построить, надеюсь это окажется правдой, удобно же, когда ближайшая станция метро находится в шаговой доступности от дома, вообще сам дом очень красивый получился, я прямо на него не налюбуюсь, площадку для деток тоже красивую сделали, молодцы, скоро жду заселения)
Ваш комментарий