Отзывы о ЖК Две Столицы
От 6 235 750 ₽
От 154 746 ₽/м2
В ипотеку от 27 516 ₽/мес.
ЖК Две Столицы от строительной компании АМ Девелопмент
Московская область, Химки р-н, Северо-Запад, Химки г, ш. Вашутинское
- Квартиры: 36.1-72.8 м2
- Срок сдачи: сдан в 2019 г.
АМ Девелопмент

Мы работаем с 9:00 до 21:00.

Новости группы дольщиков ВК

ЖК «ДВЕ СТОЛИЦЫ». Официальная группа.
13.05.2025 в 16:53
📢 Продается последняя 3-комнатная квартира в корпусе 18.1! 🏢 ЖК "Две столицы" 🏙 19 этаж из 21 монолитного дома 🛏 3 комнаты, классическая планировка 🌳 Окна выходят на двор и улицу — много света и свежего воздуха 🎨 Без отделки — сделайте ремонт под себя! 👨👩👧👦 Идеально для большой семьи 👌 Перейти на сайт - https://clck.ru/3M3zJF 📞 Звоните сейчас, чтобы узнать подробности и записаться на просмотр! -— *Ваш новый дом — комфорт и простор для всей семьи!*

ЖК «ДВЕ СТОЛИЦЫ». Официальная группа.
21.02.2025 в 17:49
Наши чудесные евро-2 с готовой отделкой и кухней 😻

ЖК «ДВЕ СТОЛИЦЫ». Официальная группа.
23.01.2025 в 17:44
Уважаемые покупатели, хотим поделиться с вами прекрасной новостью. С 27 по 31 января (включительно) Альфа-банк снижает первоначальный взнос до 20,1% по семейной субсидированной ипотеке как по новым, так и по одобренным заявкам❗️ Приготовьтесь, чтобы успеть все оформить и выйти на сделку
24 комментария о жилом комплексе
Женя
30 мая 2020, 11:08
В Химках живу с 2013 года, очень привыкла к этому городу, поэтому когда вопрос коснулся покупки своей квартиры, даже не рассматривала другие варианты, искала новостройки именно в Химках. Этот комплекс я изначально обходила стороной, сама не знаю почему, но в итоге квартиру взяла здесь, так как понравились планировки, и ценник на квадратный метр невысокий. Квартиру покупала где-то на середине строительства, поэтому стоимость была пониже, чем сейчас. Сам район хоть и не совсем обжитой, но мне нравится. Из минусов только могу отметить, что с транспортом проблемы, но думаю, что со временем этот вопрос решится
Светик Трифоненкова
> Женя
10 августа 2020, 03:03
Женя, мне кажется, что квартиры в этом комплексе немного дороже средней стоимости в Химках, то есть ценник не низкий. С другой стороны, возможно вы покупали квартиру в то время, когда еще шло строительство, тогда понятно, почему вы говорите о низкой цене. Просто сейчас однокомнатная квартира здесь стоит 4,5 миллиона. Цены знаю, так как подыскиваю себе сейчас квартиру для покупки, и этот комплекс в том числе рассматриваю. Сам комплекс мне очень понравился, дома красивые, дворы неплохие сделали. Особенно импонирует то, что детские площадки огорожены и можно спокойно гулять с детишками.
Алена
> Светик Трифоненкова
15 сентября 2023, 17:32
В счастливые времена вы писали, сейчас однокомнатная тут идет не ниже 8 млн, хотя дом тот же. Я как раз рассматриваю тут вариант приобретения квартиры, но пока думаю. В целом дом и правда шикарный, построен уже давно, но ни фундамент и не фасад так и не дал усадки и трещин, а значит построен по правилам и будет стоять долго. К сожадению многие новостройки сейчас дают разные сюрпризы, а тут такого нет. Меня привлекает то, что там мега за дорогой, удобно, но не знаю как сейчас там ситуация, на днях собираюсь проехаться и посмотреть. Цены сейчас растут и падать не собираются, поэтому надо спешить с решением.
Иншаков Вячеслав
30 октября 2019, 21:43
По Коммунальному сворачиваю на Репина и вот он заезд на Ленинградское шоссе. В чем проблемы у всех с транспортной доступностью?
Олег
> Иншаков Вячеслав
31 октября 2019, 20:37
Это самый приемлемый способ выехать из комплекса. Другой альтернативы тут просто нет. Точнее есть, но в условиях пиковой загрузки дорог в будние дни можно простоять там везде очень долго. Комплекс мне понравился, но вот именно из-за расположения побоялся тут покупать. Рядом с ним построен еще один, тоже не менее интересный. Теперь уже и инф-ра кое-какая есть, но проблемы с доступом никуда не делись. Поэтому подойдет наверно либо тем, кто удаленно может выполнять работу, либо имеющие работу в Химках и окрестных местах. Такие как я, ищут себе более доступные микрорайоны. Но это уже подороже.
Ася
17 августа 2018, 15:41
Очень красивый проект в очень неподходящем месте - промзоны, железка, отвратительная транспортная доступность (когда еще что там построят), какое-то сомнительное окружение и при этом концептуальная архитектура с глубоким смыслом. Эстеты, способные оценить грандиозность и амбициозность замысла девелопера, сюда банально не поедут, а бедолаги, вынужденные жить в настолько сомнительной локации вряд ли особо проникнутся концептуальностью идеи . Даже тот факт, что цены здесь вполне адекватные, вряд ли как-то глобально изменит ситуацию. А жаль, если честно, красивые дома, интересная идея
Геннадий
> Ася
8 ноября 2018, 09:42
Дома реально красивые, и если б не место специфическое, то цена была б выше на 50-70%. А так есть шанс, что в дальнейшем с промзоной что-то сделают и станет хорошо. К тому же, как показывает практика, действительно, не все эстеты не только относительно фасадов комплекса, но еще и многим безразлично окружение. Тут хотя бы на противоположной стороне Ленинградки жизнь бурлит. И ТРЦ, и супермаркеты, и вся инфраструктура. Это не Новая Москва , где один комплекс вырастает среди лесов и полей. Ленинградка бывает стоит, с этим тут проблемка. Но в целом все не так уж и плохо. Покупатели есть и квартиры продаются.
Чирикин
> Геннадий
12 ноября 2018, 15:37
Согласен с Вами, совершенно. Если при выборе учитывать и инфраструктуру района, и окружение, и экологию, да что б и комплекс был не «кубики-прямоугольники», это нужно расчитывать как минимум на 12-14 млн руб за однокомнатную. Таких денег не имел, поэтому выбирал комплекс примущественно из-за удобного подъезда (ну что б не петлять улицами), недалекого расположения от Москвы и умеренной цены. Как раз здесь нашел что хотел, вдобавок очень понравилась его архитектура. Минусов для себя в промзоне пока не вижу, детей нет, переживать из-за отсутствия парков не буду. Мне и некогда даже гулять, приезжаю поздно.
Марина
> Ася
10 декабря 2018, 13:14
Согласна, что из за близости промзон экология может быть не очень. Но у многих, да и меня в частности, важное значение сейчас имеют деньги и стоимость квадратного метра, а тут очень привлекательно. И подкупает застройщик, дома то вроде по плану так и делают. И этаж нужно выбирать повыше, чтоб не только промзона была видна. Мне вот окна во двор совсем не нравятся. Надеюсь только обещания свою выполнит застройщик, озеленение сделает и, конечно , детский садик для нас важен, если его не будет, то это будет для нас огромная проблема просто. Недавно ездили туда, осматривали, все строится движется.
Бьянка
> Марина
12 декабря 2018, 01:43
вообще сам проект Две Столицы очень привлекательный, фасады готовых домов реально смотрятся симпатично. цена неплохая, но проблема с промзонами рядом и транспортной ситуацией просто удручает. место реально выбрано неудачно. а вот инфраструктура, которую я увидела на сайте онград меня привлекла: 2 детских сада, общеобразовательная школа, торговый комплекс, фитнес-центр, клиника,офисный центр, подземный паркинг. детские и спортивные площадки во дворе. надеюсь, с постройкой хотя бы одного детского сада не будут медлить
Вера
> Бьянка
11 сентября 2019, 20:12
Как бы печально это не было, но почему-то на сайте комплекса я не нашла информацию про постройку своей инф-ры. Кроме небольшого торгового центра (супермаркета) больше ничего не будет, ну и паркинг. О каких детских садах идет речь? Комплекс же полностью почти построен, там уже при желании даже места не будет. Все это лично меня удручает. Потому как снаружи прекрасно смотрится и я бы несмотря на все негативные факторы, связанные с расположением купила бы в нем. Выходит, что о молодых семьях совсем не думают, заставляют с маленькими детьми ездить в Химки. А это, простите, путь не малый для малыша.
Тамара
> Вера
16 сентября 2019, 20:27
Социальная часть инф-ры это в Химки. Даже если и будет небольшой сад на территории, он не сможет принять всех желающих. Придется кому-то отвозить детей в соседние микрорайоны. Ну, а со школами и поликлиниками и подавно. Там в дальнейшем секции, курсы начнутся. Все это только Химки, но там много всего в этом плане находится, выбор большой. Главное решить проблемы с тем, кто будет возить ребенка. Как ни крути, маме придется не работать. Мне кажется тут с детьми семей не будет много, ведь это такие сложности ожидают. Бездетным гораздо проще, сразу снимается целый ряд проблемных моментов.
Red Man
> Тамара
17 октября 2019, 06:34
Почему бы и не поехать в соседний микрорайон? Транспортное сообщение развито, не говоря уже о наличии машины у всех практически в наше время. Так что можно купить и тут семейным, при этом существенно сэкономив на квартире, т.к. они реально недорогие по сравнению с Химками, где ряд комплексов идет на равне с Москвой. Но при этом как минимум прописка областная. А еще и пробки огромные при выезде. Поэтому Химки имеет смысл покупать только ради дешевой стоимости. Все минусы можно списать тогда. Если есть в наличие 2-3 миллиона сверху, то лучше буде все же покупать в пределах МКАД, тогда и проблемы снимутся.
Маргарита
31 мая 2018, 18:18
исходя из стоимости довольна...архитектура - супер...но! конечно надо решать с транспортом при чем в срочном порядке!!!
Марина Волчкова
2 марта 2018, 13:42
Пока к сожалению у жк больше минусов, чем плюсов. С экологией плохо, с транспортом плохо, социалка слабо развита. Тяжело будет первым жильцам. Я предпочту выбрать что-то в более обжитом районе, хоть и подороже.
Ольга
> Марина Волчкова
3 июля 2018, 18:14
Мы тоже рассматривали этот вариант, но удаленность от всего и близость к жд и промзоне, плохая доступность химкинской инфраструктуры нам не понравились. Хотя внешне дома симпатичные и территорию собираются озеленять и облагораживать, на не могу жить без высоких деревьев по близости и не люблю смотреть на деревья сверху. Самое комфортное это видеть их прямо в окно или жить под их сенью. А тут пока и сейчас и в перспективе каменные джунгли , да еще и в отрыве от города. Этот ЖК спасет только разрастание и слияние с Химками. И это произойдет, но не скоро, равно как и появится своя инфраструктура.
Ангелина
> Ольга
11 июля 2018, 22:37
Ну где тут удаленность? Ленинградка - вот она, съезд за домом считай. До Москвы по ней близко. Аэропорт тоже, не могу сказать что уж очень слышно. Вот и сад построили. Я думаю и со школой что-то придумают. Я купила в соседнем комплексе, мне там соотношение цены и планировки больше подошло. Но не очень понимаю откуда столько негатива про местность. Это далеко не задворки Химок, ну да, район пока мало заселен, не сильно развит. Но поверьте , с такими темпами скоро вырастет еще ни один комплекс. И много создадут из инфраструктуры. Да и машины сейчас у всех, в чем проблема прокатиться в сами Химки (и Мега и Ашан и рынок, все что нужно там есть)? Люди создают проблемы на пустом месте
Евгения
14 июля 2017, 02:14
Борис, там маршрутку пустили, правда одну и старую. Сама не ездила, но говорят, что уже ржавая вся. Город новые маршруты вводить не собирается, ссылаясь на не подходящую дорогу и отсутствия оборудованных кругов для разворота, которую должны делать застройщики ДВ и СС, а застройщики и не собирается пока ничего в этом направлении предпринимать.
Борис
4 апреля 2017, 00:05
Жуткая отрезанность от внешнего мира, не знаю кто такое покупает...
Грег
2 апреля 2017, 18:57
Обещали нам менеджеры ж/д переход, обещали, а поставят его к 2020 году только.Официальная информация. Вот и сказке конец (от менеджеров "Двух столиц" - создателей сказки о ТПУ, о переходе итд и тп)
Вульф
15 февраля 2017, 07:23
Срок сдачи 2 дома опять переносят! Уже второй раз. Привет тем, кто все еще поет дифирамбы застройщику и считает его надежным
Ирвин
30 декабря 2016, 02:40
Ну и я добавлю - вокруг дикая промка, какие-то жд пути, кладбище, причем в ЖК одни однушки. А выглядит красиво-красиво на картинке.
Тарас
5 ноября 2016, 21:38
Да вроде норм строят, только, говорят, что планировки безбожно меняют. Пока присматривался, тонну информации отфильтровал - серьезно думал вкладываться, но с такими сюрпризами передумал. Даже был согласен с затрудненной транспортной доступностью, но сюрпризы со сроками и планировками точно мне не подходят.
Вопрос
23 июля 2016, 06:37
О застройщике есть какая-то инфа? Меня сильно смущает, что строительством жилых домов он не занимался. Сможет ли он нормально без огрехов построить целый ЖК? Здесь же массу всего учитывать надо.
Ваш комментарий