Отзывы о ЖК Бутово парк 2
От 7 383 140 ₽
От 144 576 ₽/м2
В ипотеку от 32 579 ₽/мес.
ЖК Бутово парк 2 от строительной компании ПИК
Московская область, Ленинский р-н, Юг, Дрожжино рп, микрорайон Бутово Парк 2

Новости группы дольщиков ВК

Бутово Парк 2 - Дрожжино
сегодня в 10:17
Важная победа жителей Бутово Парк 2! 🌇 После многочисленных обращений инициативной группы нашего микрорайона власти наконец-то приступили к решению проблемы освещения Молодцовского проезда! 🚧 Долгое время мы поднимали вопрос об отсутствии освещения на проезде, и вот свершилось — рабочие начали устанавливать опоры освещения. Совсем скоро эта территория станет безопасной для передвижения в тёмное время суток. - - 💬Butovopark_2b 💬Butovopark_2b

Бутово Парк 2 - Дрожжино
сегодня в 08:02
Добрый день подскажите что с местами в школе на. Южной ?Написано что с сентября можно записать ребенка если нет прописки ?интересует 6-8 класс !Есть какая то информация?спасибо

Бутово Парк 2 - Дрожжино
сегодня в 07:57
Нашли возле южной 13

Бутово Парк 2 - Дрожжино
вчера в 21:09
Продаются два детских велосипеда У первого велосипеда диаметр колес 20 - цена 6к У второго диаметр 24 - 3к Продаю срочно, тк переезжаю (желательно сегодня) Торг уместен)

Бутово Парк 2 - Дрожжино
вчера в 18:53
Найдена карта , вчера поздним вечером в подземном переходе . Заканчивается на 8020

Бутово Парк 2 - Дрожжино
вчера в 00:16
Сниму однокомнатную или двухкомнатную квартиру на длительный срок от собственника. Проживать буду с дочкой (11лет). Платежеспособная, без вредных привычек, гражданство РФ. Порядок и своевременную оплату гарантирую. Тел. 89186967807

Бутово Парк 2 - Дрожжино
вчера в 00:15
Здравствуйте!Было забыто в автобусе 1201 две детские толстовки на молнии,темно серые,найк размер 110 и 100,минут 15 назад,просьба может кто найдет и захватит,напишите пожалуйста 🙏

Бутово Парк 2 - Дрожжино
вчера в 00:15
Всем доброго дня! Если есть желающие поменяться местами в саду, напишите пожалуйста. У нас место в новодрожжино, сад «Лукоморье», хотели бы попасть в «Город детства» на южной.

Бутово Парк 2 - Дрожжино
вчера в 00:15
Найдена карта, детская площадка между домами Новое шоссе 11к1 и 9ым домом. Оставлена в в магазине детские товары (канцтовары)

Бутово Парк 2 - Дрожжино
вчера в 00:14
❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌ На южная 7 подъезд 1 найдена кошка Связаться 89150731920 ❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌

Бутово Парк 2 - Дрожжино
30.08.2025 в 08:22
Найдена карта возле дома новое шоссе 11

Бутово Парк 2 - Дрожжино
30.08.2025 в 08:21
Сниму машиноместо на длительный срок или временно , рассмотрю любые предложная 89645883651 можно в ваццап

Бутово Парк 2 - Дрожжино
29.08.2025 в 15:23
Добрый вечер , соседи ! Может кто-то посоветовать репетитора по английскому для ребёнка 11 лет ? Заранее спасибо! От Администратора канала: Если вы задаете вопрос чату, то указывайте автора, чтобы вам могли ответить в личку.

Бутово Парк 2 - Дрожжино
29.08.2025 в 14:23
Всем доброго дня! Если есть желающие поменяться местами в саду, напишите пожалуйста. У нас место в новодрожжино, сад «Лукоморье», хотели бы попасть в «Город детства» на южной.

Бутово Парк 2 - Дрожжино
29.08.2025 в 13:53
Посоветуйте нормального провайдера интернета. Ростелеком интернет г, который вечно исчезает и даже собственный сайт не грузит.

Бутово Парк 2 - Дрожжино
29.08.2025 в 12:07
Доброе утро ☀️ Нужна помощь в переезде девушке ) Перенести несколько пакетов , пару чемоданов и колеса ) Платно 😎 чуть с утра подзаработать ) Можно сразу по телефону 89148710307 Елена Нужно сейчас )

Бутово Парк 2 - Дрожжино
28.08.2025 в 16:36
Открылось отделение банка ВТБ. (ул.Южная д.16) В Дрожжино на ул.Южная д.16 открылся офис ВТБ. - - 💬Butovopark_2b (https://vk.com/butovopark_2b) 💬Butovopark_2b (https://t.me/butovopark_2b)

Бутово Парк 2 - Дрожжино
28.08.2025 в 16:34
Сегодня в магазине канцтовары на ул. Южной 23 к 2, забыли учебники.

Бутово Парк 2 - Дрожжино
28.08.2025 в 16:34
Добрый день. На территории Подмосковного Дрожжино были найдены потерянные телефон Redmi, наушники Airpods и кепка. Телефон и наушники в рабочем состоянии, однако для работы телефона потребуется зарядка аккумулятора. Владельцу позвонить по номеру +7 (901) 353-08-42 и назначить место встречи.

Бутово Парк 2 - Дрожжино
28.08.2025 в 10:37
Доброе утро , пишу по поводу садика , дабы найти человека для смены садика . Мы попали в 3 корпус( южная 12к4) а хотели бы в 1 (южная 11к4) , есть желающие поменяться ? Возрастная группа 3-4

Бутово Парк 2 - Дрожжино
28.08.2025 в 10:37
Найден полис .

Бутово Парк 2 - Дрожжино
27.08.2025 в 17:01
Опубликован проект московского метро в 2035 году: Сергей Собянин показал, где откроют станции В редакции «Комсомольской правды» мэр Москвы Сергей Собянин презентовал новую карту развития столичного метро до 2035 года - 60 новых станций. Прежде эти планы еще не публиковалась. Более того, некоторые станции еще даже не анонсировались. Станция «Дрожжино» тоже на схеме. Ее планируют построить в 2034 году.

Бутово Парк 2 - Дрожжино
27.08.2025 в 16:18
Всем добрый день. Я хотела спросить , а а кому можно обратиться с предложением сделать тут пешеходный переход? Наверное это бесполезно , но очень удобно ходить из детского сада не прибегая к автобусу.

Бутово Парк 2 - Дрожжино
27.08.2025 в 01:54
Подскажите, пожалуйста есть ли где художественная школа?

Бутово Парк 2 - Дрожжино
27.08.2025 в 01:54
Доброй ночи соседи, в частности мамочки !!! Гуляя около 19:40 с детьми на детской площадке , мною был замечен очень подозрительный мужчина , который и вел себя странно. Площадка около беби клуба , где есть песочница с цветком ромашки . Я сидела на лавочке и смотрела за дочерью младшей , она заходила по ступенькам на горку . Старшая дочь в это время была с другой стороны , метрах в пяти ... В этот момент через площадку идёт мужчина, лет 50 худощавый, в шлёпанцах, трико , кофта , все потрёпанное , но не бомж чтоб прям , а в руках два обрезка гипсокартона ... Дочь поднимается на горку , он остановился около горки , и начал измерять и прикладывать этот гипсокартон к рядом стоящей качеле , он меряет и типа отмеряет что-то... В это время я вижу , что это странно , бегом встаю и иду к ребёнку. Как только он понял , что я мама , он резко забрал все свои принадлежности , я бегом вместе с детьми оттуда и оборачиваюсь на него уходя подальше , а он пристально так смотрел и быстро скрылся .... Меня аж передёрнуло .... Пишу на эмоциях , но думаю смысл понятен . Родители не оставляйте своих детей без присмотра , и тел. отложите на время прогулки... Внешне он нерусский, немного борода , рост около 165, худощавый, возраст 50 +- , неопрятный ... Деткам здоровья и добра ❤️

Бутово Парк 2 - Дрожжино
26.08.2025 в 17:25
Здравствуйте! Может у кого-нибудь дети собирают игрушки из вкусно и точка? Поменяемся на лисичку, пчелку, черепашку или змейку.

Бутово Парк 2 - Дрожжино
26.08.2025 в 17:25
Кто-то забыл на лавке

Бутово Парк 2 - Дрожжино
25.08.2025 в 22:58
Добрый день, соседи Очень бы хотелось обратиться за помощью к недовольным собаками жителям нашего микрорайона. У нас одна единственная убогая и поломанная площадка для выгула собак, именно поэтому собачники и оккупируют аллеи и прочие полянки. Если вам это очень не нравится - напишите коллективное письмо с просьбой организовать две площадки, ибо район у нас немаленький, и собак очень много, а площадкой, которая есть - пользоваться невозможно. Нас, собачников не слышат. Нашим управленцам более по душе не просьбы , а жалобы. Если вы со своей недовольной стороны напишете жалобу, как вас достали собаки - движение в сторону улучшения наших с вами отношений более реально. Есть предложения и комментарии? Велком! миру мир, собаки - други человеков.

Бутово Парк 2 - Дрожжино
25.08.2025 в 22:58
породистая кошка сидит в подъезде с начала августа. может она у кого-то сбежала или кто-то может её взять?

Бутово Парк 2 - Дрожжино
25.08.2025 в 18:34
Соседи! Вдруг у кого есть такая клетка на 2-3 недели 🙏🏽 хотим кошечку забрать с улицы Вернем в целости и сохранности. Нужно буквально на 2-3 недели 🙏🏽

Бутово Парк 2 - Дрожжино
25.08.2025 в 18:34
Доброго дня. Соседи поделитесь кто менял батареи дома, что нужно для этого? Пока отопления нет надо в УК обращаться? И вообще это через них делается или самим? И что по ценам? Спасибо 🫶

Бутово Парк 2 - Дрожжино
25.08.2025 в 18:33
Добрый день! Есть желающие поменяться садами,нас зачислили в Лукоморье,хотели бы поменяться на Город детства Хотелось бы поближе к дому🏠 Пишите в лс,будем рады,если есть кому удобнее в Лукоморье 😊

Бутово Парк 2 - Дрожжино
25.08.2025 в 18:33
Всем здравствуйте. Переехали с другой области, там ребенок ходил 3 года в художественную школу, хотелось бы закончить обучение.Подскажите, пожалуйста где есть художественные школы? Заранее благодарю за ответ.

Бутово Парк 2 - Дрожжино
24.08.2025 в 16:53
Анон. Приехали с мужем с отдыха, всю одежду закинули в стиралку, засыпала порошок, но он с грязью так и не справился, как будто и не стирали. Подскажите, чем можно отстирать, выкидывать совсем не хочется. Заранее спасибо за советы!

Бутово Парк 2 - Дрожжино
24.08.2025 в 16:52
Добрый день. Посоветуйте пожалуйста мастера по установке межкомнатных дверей

Бутово Парк 2 - Дрожжино
24.08.2025 в 16:51
Найдено на спортивной площадке

Бутово Парк 2 - Дрожжино
24.08.2025 в 02:25
Добрый день.Хочу обратить внимание на ситуацию.Почему с собаками бойцовской породы гуляют без намордника и поводка?Гуляла с ребёнком около пруда по Новому шоссе и идет мужчина с собакой без намордника и не прицеплен на поводок!На мои замечания не реагировал,а просто сделал вид что не слышит. Уважаемые собачники,вы знаете своих собак и их поведение,но остальные нет!!!И неизвестно как поведет себя собака.А по этой дороге у пруда гуляют много мам с маленькими детишками.И если вдруг такая собака набросится на ребёнка кто будет за это отвечать??? Хозяина собаки просто отштрафуют,а у малыша искалеченная жизнь останется (следы от укусов и психологическая травма). Если завели такую собаку-будьте добры соблюдать правила выгула !!! На фото у хозяина есть поводок,но собака не прицеплена. И с собакой гуляли по дороге по Новому шоссе,а не только у пруда!

Бутово Парк 2 - Дрожжино
24.08.2025 в 02:25
Возвращаемся семьёй из Турции 24 августа в 23:00. Возможно кому-то с г. Анталья нужно что-то передать, может какие-то вещи и т.д. сможем помочь. По своим покупкам будем заходить в аптеки, вет аптеки, возможно отсюда кому-то что-то необходимо, сможем привезти на безвозмездной основе, обращайтесь в личные сообщения. Всем добра🙏

Бутово Парк 2 - Дрожжино
24.08.2025 в 02:06
Здравствуйте!Подскажите,есть ли в Дрожжино занятия по шахматам ?Бассейн?Спасибо!

Бутово Парк 2 - Дрожжино
24.08.2025 в 02:04
Найден телефон на детской площадке кто узнал свой телефон наберите на него

Бутово Парк 2 - Дрожжино
24.08.2025 в 02:03
Ударили

Бутово Парк 2 - Дрожжино
22.08.2025 в 22:16
Родители, посоветуйте пожалуйста детских аниматоров. Желательно тех, у кого есть программы без современных уродцев. Ну и если можно, приблизительную цену, что бы хотя бы понимать, к чему готовиться)))спасибо

Бутово Парк 2 - Дрожжино
22.08.2025 в 09:23
Найдены документы , находятся в магазине Винлаб по адресу южная 9к3

Бутово Парк 2 - Дрожжино
22.08.2025 в 09:23
Привет, ищу авто няню, Отвезти ребёнка на тренировку. Пишите отвечу в личном смс

Бутово Парк 2 - Дрожжино
22.08.2025 в 09:23
Утерян паспорт. И в нем карта альфа банк Паспорт в розовой обложке Утерян на углу где шаурма при заезде с варшавского шоссе в дрожжино Просьба вернуть за вознаграждение 89022143856

Бутово Парк 2 - Дрожжино
22.08.2025 в 00:58
Добрый день. Ищу кабинет или кресло с мокрой точкой под сдачу. Интересует Дрожжино и близлежащие районы. Заранее спасибо 💗

Бутово Парк 2 - Дрожжино
22.08.2025 в 00:57
Добрый день! Реально ли добиться нового маршрута автобусов до метро Аннино- Улица Академика Янгеля? Уже сейчас много народу до Дмитрия Донского, а страшно представить, что будет опять в сентябре.Жители уже поднимали этот вопрос.

Бутово Парк 2 - Дрожжино
22.08.2025 в 00:54
Южная 9
50 комментариев о жилом комплексе
Ирина
7 октября 2023, 11:56
Мы искали квартиру в комплексе, чтобы было недалеко от метро. И этот комплекс как раз нас устроил в этом отношении. С общественным транспортом тоже проблем нет и пробок тоже не особо много. А место само по себе замечательное, так как рядом лесопарк, дышится легко, всюду чисто и красиво. Дома обычные, ничего выдающегося, очень много людей, такой человейник, это уж кто как любит. Для нас это не проблема. Квартиры же понравились планировкой , а особо строило то, что санузел раздельный. В общем, все почти так как мы и хотели, хотя цена дороже чем рассчитывали. В любом случае, это предложение оставили на рассмотрение.
Пётр
19 января 2022, 15:16
Перебрались в Москву из Нижнего и решили не ждать и сразу вступить в долевое строительство. Так как мы не привередливы и только собирались становиться жителями столицы, то и район просто подбирали не из-за популярности, а чтобы нам понравилась экология, инфраструктура, но конечно чтобы и доехать мы могли в любую точку без проблем. После множества вариантов мы посмотрели стройку дома компании ООО Лотан и влюбились в местную природу. Конечно , пока еще не было никакой инфраструктуры, но в скором будущем, как нас уверили – все будет. Дом сдали с нарушениями сроков, но самое интересное открытие нас ждало потом, когда мы вошли в квартиру. Окна установили криво, некоторые створки до конца не закрывались, где-то отсутствовали ручки (про щели не говорю, после всего это мелочь). Раковина в ванной оказалась треснутой, размер батарей явно не соответствовал отапливаемой площади. Пошли, написали претензию. Пока ждали ответ (которого, кстати, так и не было) увидели множество косяков за пределами квартиры. Никакого благоустройства не было и в помине. Из транспорта – только маршрутка, но протиснуться в нее всем желающим не представлялось возможным. Парковок нет, съезда на шоссе тоже, только объездная. В суде нас представлял юрист компании МИП, очень помогли. Мы получили полные компенсационные выплаты и нам заменили в квартире все по нашему списку. Кто покупает квартиру не подписывайте акт приемки если есть косяки, потом вообще не докажете.
Тигрица
> Пётр
27 марта 2022, 08:24
Так вы ж видели где покупаете! Я еще могу понять, когда претензии касаются чего то по дому и по квартире, недоделки и все такое, но когда люди видят место и потом купив, начинают ругать его, то это по меньшей мере странно. Если уж выбрали недорого и что б экология хорошая была, то и живите здесь. Не жалуйтесь. Проблема с транспортом в пригородах есть, о ней знают все и примерно везде одинаково с маршрутками. Такие места стоят недорого, соответственно люди стремятся купить в них себе жилье, при этом не имеют часто собственного авто, либо работают в Москве в центральных районах, где сложности с парковками. Так что логично, в маршрутку не сесть.
Анна
> Тигрица
29 декабря 2022, 17:30
Тоже не понимаю такие претензии, вроде когда берешь квартиру, смотришь не только на расположение, но и транспорт, доступность магазинов, школ и больниц. Мы вот были к этому готовы, хоть тут и есть минусы по расположению, площадь квартир по цене тут выгоднее многих, а нам это и надо было т.к появился второй ребенок. Так у них своя комната есть, да и мы не теснимся, когда брали понимали все это. Не смотря на плотную застройку мне понравился внутренний двор, для детей раздолье, да и мне есть где посидеть присматривая за ними. Думаю все не так плохо, все со временем появится, а продать тут потом будет не проблемой, ПИК свое качество держит.
Надежда
8 декабря 2020, 20:53
Покупали в этом жилом комплексе 2-х комнатную квартиру площадью 72 м2. Квартира просторная, очень понравилась её планировка, комнаты очень удачно спроектированы, есть большая кухня. Живём в данном доме с большим удовольствием, архитектура здания привлекает. Инфраструктура для нашей семьи вполне приемлемая, но это благодаря наличию автомобиля, поэтому без труда можем добраться до необходимого нам объекта. Близко расположены остановки транспорта . Жилой комплекс нравится наличием большого количества благоустроенных мест, где мы можем проводить время со своей семьёй. Цены на квартиры приемлемые.
Федор
> Надежда
24 июня 2021, 10:57
Если есть машина, то еще лучше, но и без нее можно проживать хорошо. Я как раз перед переездом продал ее, пользуюсь наземным транспортом. Каких-то совсем минусов или неудобств нет. Да, пробки есть перед МКАД, но что в машине сидеть, что в автобусе. А так хорошая, качественная инфраструктура вокруг есть, полно открыто салонов красоты, мелких магазинов, услуг и прочего. В быту проблем не возникает ни с чем, ни у меня, ни у жены. Экология здесь заметно отличается в лучшую сторону, по сравнению с Москвой. Намного чище воздух, есть места где погулять, побыть наедине с природой. Не знаю, мне лично нравится все.
Олеся
> Федор
29 июня 2021, 15:21
Ну не знаю как тут без машины можно обойтись. Может вы один живете, ну тогда еще ладно. А вот мы с одной машиной на семью и то чувствуется, что не хватает ее. Муж уезжает, я с ребенком могла бы куда-то поехать, а так увы, либо машрутками, либо никак. С двухлетним на маршрутке особо не поездить. К сожалению, вторая машина дорого, у нас и так в ипотеку квартира. Так что я смотрю и среди соседей у всех машины. Без этого никак, банально возможность улучшить себе жизнь, сделав ее разнообразней. Здесь в окрестностях много интересных мест, на выходные мы туда выезжаем. А так бы только во дворе сидели постоянно.
Инга Морозова
> Федор
1 июля 2021, 21:48
Я вот как раз совершенно непонимаю фишки с отсутствием авто в наши дни. Причем не только вы так поступили, у меня двое знакомых как раз таки также продали свои машины (у кого паркинга не было в комплексе, кто-то по другим причинам), а поселились примерно в похожих локацих как Бутово Парк. Как раз в таком месте машина даже не просто нужна, это имущество первой необходимости. А так получается, что в зиму, в дождь надо бежать к остановке, садиться в переполненный автобус или маршрутку и куда-то ехать до метро. По пробкам. Нет уж. Лучше я в пробке постою сидя в машине своей, с музыкой или общаясь с кем-то.
Татьяна
> Инга Морозова
20 октября 2021, 11:35
Все разные, кто-то не хочет машину, кто-то не может водить. Тем более парковка в Москве сейчас дело сложное, а многие в центре работают, где найти место припарковаться вообще нереально. Так что в этом плане вы зря так. А вообще как раз если бы многие начали отказываться от машин, то и на дорогах пробок не было бы, а общественный транспорт как раз увеличить. Что б люди могли на нем быстро добираться в любом районе. Концепция комплекса мне нравится. Замечательно построен, место хорошее, экологически чистое. Даже инфраструктура основная есть. Не говоря уже о коммерции самой. И цены приемлемые.
Дмитрий
> Татьяна
31 октября 2021, 12:01
Это все хотелки части людей, а на деле все равно никто не желает особенно отказываться от удобств, пересаживаясь на автобусы и метро. У меня знакомая живя в Коммунарке и работая в районе Динамо предпочитает оплачивать парковку, а не пересесть на метро. Хотя ее то дом действительно в шаговой доступности от метро, а не так как здесь. Так что это менталитет такой. А посчитайте сколько людей живут реально на большом расстоянии от МКАД, где выехать проблематично на общественном транспорте. Здесь как раз скорее всего так и есть. Люди не могут вовремя попасть на работу, залезть в переполненные маршруты, да их и мало.
Сергей
18 мая 2020, 10:58
Коллега там брал квартиру под строительство ещё у Мортона. Сейчас живёт и не обламывается. ПИК отлично потрудился над этим Жилым комплексом. Хочу именно в их дом. По удобствам они обогнали Мортона
Инна
> Сергей
8 июня 2020, 03:41
Сергей, насчет того, что пик делают продуманные и качественные дома тоже давно убедилась. Поэтому когда решили покупать квартиру, то рассматривали только варианты от этого застройщика. Дома в этом жилом комплексе хоть и не примечательные, а самые обычные,зато и переплаты за это нет. Однокомнатную квартиру за приемлемые деньги купить можно даже сейчас, а уж несколько лет назад я купила квартиру вообще по очень приятной стоимости, тогда квадратный метр еще не дешевле стоил. И с инфраструктурой сейчас все неплохо-район развивается постепенно. Через несколько лет здесь вообще жить комфортно будет
Леся
> Инна
22 июня 2020, 03:28
Инна, насчет качества я бы с вами поспорила, поскольку ПИК в первую очередь стремится к тому, чтобы жилье было доступным. Поэтому вполне понятно, что они экономят на всем, чем только можно. Может в домах более высоко класса дела обстоят иначе, но я была только в их домах эконом сегмента. Первое, что бросается в глаза-если собрались брать квартиру с ремонтом от ПИКа, то хорошего качества не ждите. Есть неровности, материалы не лучшие. По мне так лучше потратить несколько месяцев, но сделать ремонт самостоятельно или нанять бригаду профессионалов. И звукоизоляция в домах обычно очень плохая, всех соседей слышно
Валя
> Леся
23 июня 2020, 15:03
Соседей слышно меньше, чем в старых панельных домах, сейчас строят лучше. А ремонт. Бывает очень хорошо делают, бывает с косяками, бывает просто ремонт \"не прижился\", так как квартира, которая простояла без заселения длительное время немного страдает. И тут виноватых уже нет.
Светлана
> Валя
15 июля 2020, 12:50
Валя, с этим не поспорить! В старых панельках слышимость вообще очень хорошая, в этом плане, конечно, любая новостройка будет лучше, чем панелька) Мне кажется, что даже новые панельки все таки по слышимости не такие, как старые панельные дома, но могу ошибаться на этот счет...
Насчет ремонта-не слышала от знакомых, чтобы кто то был прямо очень доволен качеством ремонта, видимо всем не везло, если вы знаете и положительные отзывы. В любом случае, некоторые покупают квартиры для того, чтобы сдавать, а у кого то времени нет самостоятельно заморачиваться с ремонтом. В этих случаях от застройщика ремонт вполне подходит
Елена
> Леся
27 ноября 2020, 11:42
Согласна с вами, что доступность квартир по ценам у ПИКа идет за счет экономии на материалах и различных доп. работах. Квартиры сдаются в очень черновой отделке, стены - голый кирпич, ничего не подведено, на кухнях часто на стенах есть выступы, которые мешают нормально распланировать расстановку мебели в комнате и тд. Зато квартиры просторные, обратите внимание на планировки.
Главное - возможность купить квартиру именно в этом месте по доступной цене, а с ремонтом и выравниванием стен можно всегда повременить и подкопить.
Поэтому лично мое мнение - этот ЖК - хороший выбор для вложения средств.
Маргарита
> Инна
17 октября 2022, 17:12
Хороший современный комплекс без каких-либо изысков, но и без критичных недостатков в общем-то. Квартиры здесь хорошие по планировке, дворы современные, уютные, с площадками, зелени маловато, но это уже от нас больше зависит – посадим деревья, цветы и будет красиво. А вообще сам район зеленый и с экологией здесь все нормально. По поводу транспорта тоже особых проблем нет, выбраться можно, а если есть автомобиль, так и вообще никаких проблем , кроме пробок, конечно. Хотя я уже давно не видела таких районов, где нет пробок) Инфраструктура в порядке, все нужное есть. Ну а самое главное, считаю, стоимость: она бюджетная и вполне доступная.
Николай
19 марта 2020, 23:52
Живем здесь два года, по большому счету все устривает. Район наш развивается, в лучшую сторону я считаю. У нас в квартире все хорошо, окна открываются, звукоизоляция терпимая (иногда слышно соседей, если по трубам долбят), лифты не грохочут, короче, нормально все))) Хотелось бы метро поближе, но в принципе, и так нормально МЦД Бутово довольно близко. Магазины здесь есть (но мало сетевых), садик, школа. Так вроде еще будут строить.
Елена
> Николай
22 января 2021, 09:04
А у меня вы знаете какой вопрос, когда же всё же построят нам
поликлинику. Вот нет совсем и банков, да тот же сбербанк, например. Так-то вроде здесь и хорошо, экология, рядом лес. Электричка ходит отлично, часто. Варшавское шоссе мне нравится, одно из едущих. В общем-то жить здесь можно. Но, не хватает каких-то необходимых условий для жизни. Пожилым людям наверное здесь будет и некомфортно. Не наездишься по врачам. А так, школы вроде построили, и садик есть. Очень хорошего качества детские площадки. С парковкой вот только беда, места мало и на всех жильцов его явно не хватает. Паркуются в два ряда.
Александр
21 декабря 2019, 22:21
Мне пришлось много вариантов перебрать, чтобы найти хорошие цены и гарантию что вовремя сдадут. Ну в итоге поэтому и взял тут двушку, нормальную и по площади и по планировке. Была бы возможность - взял бы раньше. Корпус, на который смотрел еще не так уж и давно уже сдали. Но ничего. Строят активно, так что и наш уже скоро достоят. Дай бог и по срокам раньше плана сдадут как и прошлые корпуса.
Татьяна
30 августа 2019, 16:35
В Бутово два качественные дома, отделка на уровне была при нашем заселении, очень нравятся дворы у нас, с удовольствием выхожу погулять с детьми.
Дмитрий Чесноков
> Татьяна
28 января 2020, 00:04
Татьяна, мне очень нравятся детские площадки у нас и их много. Строят сады, школы. Но, все равно не хватает мест для всех детей района. Удивительно, но я пока со своим сыном не могу попасть в местный сад, вожу его на Щербинку, а от туда на работу. Этот нюанс сильно смущает. И, наша очередь никак не продвигается. Неудивительно, основные жители района это семьи с маленькими детьми. Поэтому, даже при раскладе, что застройщик построил три сада , мест не хватило на весь район. Это плохо!
Ситуация с парковкой у нас также сложная. Многие ставят свои машины уже на газон. Ругаться с соседями надоело, что хочется видеть ухоженные газоны и цветы. Многим все равно, лишь бы поставить свою машину.
Лиза
31 мая 2019, 17:41
Строят по сути не просто комплекс, а реально целый район. Нравятся современные дома, то, что социалка своя будет для жителей. ПИК срок не срывает, так что не придётся потом локти кусать и нервничать. к тому же, покупка квартиры в новом доме - это всегда вложение в будущее и комфортные условия.
Ника
> Лиза
10 июня 2019, 12:59
Неплохой застройщик, несколько лет назад покупала у них квартиру. Но, говорит, немного испортилось качество комплексов. Это относится к возводимым домам в последние пару лет. Я вот слава богу не сталкнулась с этим, возможно был жестче внутренний контроль качества. В этом комплексе была у родственников, понравилось все, живут уже два месяца. Инф-ра есть, но понятно, что самый минимум. Им вроде хватает, говорят, но я люблю большее разнообразие . Тут все в единственном числе. Не нравится, а деваться некуда, выбор ограничен. Ну и далековато показалось ехать от метро, они еще и без машины.
Анна Уткина
> Ника
21 июля 2019, 14:07
Это надо быть совсем неприхотливым человеком, что б покупать жилье в таких комплексах. Ведь это ж мало того, что расстояние от Москвы приличное даже для машины, так еще и обособленное место только лишь с базовой инфраструктурой. Самое главное, что люди покупают активно, получается готовы к лишениям и трудностям? Или все же стоимость привлекает, за небольшую сумму обзавестись собственной квартирой? Ладно еще в пожилом возрасте сюда переселиться , ну вроде как неплохая экология и рядом лес, воздух чистый как никак, но вот с детьми должно быть сложно. Ведь ограничения по секциям, кружкам и пр.
Светлана Ч.
> Анна Уткина
3 августа 2019, 10:24
Не могла не написать Вам. Я с мужем приобрели здесь в ипотеку жилье. До этого два года жили в двушке с моими родителями. Решили, что пора уже и своей квартирой обзавестись. Что делать, если купить внутри Москвы нет возможности? Или всем ютиться впятером в крошечных квартирах? А я знаю семьи из нашего комплекса, кто разъезжался при двух детях! Представьте, жить родителям и двум малышам в одной комнате. Уж лучше пусть от Москвы далековато , и не все есть, зато на своих метрах и в комфортных условиях. Да, это жилье бюджетное для молодых семей, кто не может себе позволить таунхаус на 300 м кв. или пятикомнатную в центре.
Юлия
26 марта 2019, 18:57
Я считаю местоположение за МКАДом как раз плюсом, а не минусом. Во-первых, отдалённость от центра Москвы - это ещё один плюс в копилку экологии. Во-вторых, все более-менее разбирающиеся люди, кто заботится о своём здоровье, уже давно за город перебрались. Поэтому район в целом и ЖК Бутово Парк 2 в частности, я считаю более чем приемлемым вариантом для постоянного проживания. На личном автомобиле теперь доехать до центра или до работы вполне просто. Тем более, что дороги, развязки и подъезды все реализованы грамотно. Я думаю, проблем с пробками быть не должно. Что касается самого ЖК, не думаю, что окна плохие. Сейчас окна везде хорошо делают. Эпоха некачественных окон уже позади.
Слава
> Юлия
1 апреля 2019, 16:08
Это все относительно. При покупке квартиры именно тут нужно учитывать ряд факторов. Приведу пример относительно себя. Я работаю территориально на Алеексеевской. Сейчас живу в районе Бабушкинской. Так вот при рассмотрении варианта Бутово Парк я специально засекал время поездки. Так вот выходило 1,5 часа в выходной день до офиса. Не сложно представить ситуацию в часы пик в будние дни. Никакая экология не нужна будет, если вынужден буду тратить больше двух часов в день в одну сторону. Не говоря уже о том, что это деревня в прямом понимании этого слова. Кругом коттеджи и дачи, очень мало похоже на спальный район.
Влад Маслов
> Юлия
3 апреля 2019, 11:07
Заботиться о здоровье можно по разному. Если есть деньги, то проще купить свой собственный дом и естественно по другому направлению. Есть куда более экологичнее места, чем тут. И уж не с выходом дома на Варшавку с кучей транспорта. Здесь берут прежде всего из-за доступности жилья. Т.к. опираясь только на экологию, можно схватить уйму других проблем в лице ограниченности инфраструктуры, досуговых заведений, а главное проблему с транспортом . Без машины крайне затруднительно отсюда выбираться на работу в Москву. Подойдет только если жена дома с ребенком сидит, а муж работает. Ну и то скучно тут жить.
Алексей
> Юлия
4 апреля 2019, 09:26
Ребята, экология в центре Москвы гораздо лучше, чем в прилегающих районах. :) Там нет производств и прочего, поэтому и дышать легче. Здесь же неплохой район, но не стоит сильно рассчитывать на идеально чистый воздух. В остальном же по поводу жилищного комплекса согласен. Да, застройщик приличный, хотя и был раскритикован за некоторые задержки при строительстве разных объектов. Мне нравится, что корпуса тут типовые, но в некоторых квартирах достаточно нестандартные и интересные планировки. В любом случае, считаю, что тут выгодно покупать недвижимость, а жить здесь людям будет комфортно.
Мария Романова
> Алексей
12 апреля 2019, 12:54
Живем семьем здесь уже второй год и пока нареканий почти нет. Да, надо сразу отдавать себе отчет при покупке, что это недорогое жилье за пределами Москвы, да еще и в окружении частных домов и деревень. Не стоит рассчитывать тут на стандартный московский спальный район, многого у нас нет, и не предвидется. Но есть все базовые вещи, как по части медицины, так и образовательные учреждения. Очень многое в последнее время открыто из частных услуг (магазины, салоны красоты, и т д). Небольшой, тихий, спокойный комплекс для размеренной жизни. Кто не готов к такому, то лучше искать под себя что-то другое.
Наталья
7 февраля 2019, 11:20
Доброго времени суток! Кто живет в Бутово Парк 2? Подскажите пожалуйста, прочитала в отзывах, что дома построены некачественно. Окна не открываются. Пол и потолок с большими перепадами по уровню. Швы не заделаны. звукоизоляция никакая. Лифты гремят, скрежещут. Купили квартиру в к. 23-25, перед покупкой читали нормальные отзывы. Сейчас наткнулась на другой сайт и как-то страшновато стало. Ответьте пожалуйста кто уже живет в домах и квартирах ПИК. Правда это или конкуренты?
Анатолий
> Наталья
24 февраля 2019, 13:41
Мой вам совет, не стоит так полагаться на отзывы - и нервы побережете, и не будете гадость от конкурентов читать. Во время приёмки все сами увидите, если будут даже какие-то недочёты, то они их устранят, не переживайте.
Матвей
24 декабря 2018, 15:35
изначально рассматривал местоположение за мкадом, и этот вариант приглинулся. своя машина есть, обещают паркинг, поэтому расположение в плане метро не так важно. понятно, люди про хорошее редко пишут, чаще про негатив... тут все индивидуально всегда, но в моем окружении про покупку в ЖК от ПИКа еще никто не жалел
Ирина
> Матвей
3 января 2019, 15:05
Матвей, вот я с вами согласна. Смотрю, многие пишут негатив. Каждому человеку нужно свое место. Я, например не особо люблю жить в центре города. Сейчас проживаю в живом районе, но мечтаю уехать на окраину. Вот этот комплекс меня очень привлекает. До метро ехать нужно минут 15-20 на маршрутке. Ходят они, слава богу, постоянно. Застройщик обещал облагородить хорошо двор. Установить для малышей площадку. У нас трое внуков будет, где им погулять . Мы с мужем были там, смотрели. Понравилось, что нет городской суеты. Люди спокойно ходят. Много маленьких магазинов. Торговых центров ноль. Есть кафе вечером можно выйти, спокойно посидеть.
Кирилл
26 ноября 2018, 17:19
Бутово-парк и правда давненько не типичный Мортонград, как ПИК подхватил застройку, начало получаться довольно симпотненько. Квартиры тут достойные, но рекомендую ловить скидки на сайте самого ПИКА. друг так в прошлом году на нг приличненькую такую скидку ухватил. Я вот тоже сейчас смотрю как что в этой второй очереди. Первые дома судя по отзывами вполне себе неплохи, люди положительно оценивают. Сейчас еще достраивают социалку, после нашего заезда можем наверное уе и на детсад рассчитывать не загадывая)
Алена
19 октября 2018, 11:57
Оказывается, Бутово – это круто! Ярко, просторно, современно. Очень нравится планировка нашей квартиры, особенно большие кухни, всю жизнь мечтала о такой. На наш взгляд, построено качественно, проблем в нашей квартире мы не увидели. Не сравнить со старыми домами, где все сикось-накось.
Антон
11 октября 2018, 12:00
РЕАЛЬНЫЙ А НЕ КУПЛЕННЫЙ ОТЗЫВ!!! Качество домов просто жесть, балконы текут через межпанельные швы, двери межкомнатные ни одна не закрывается, постоянно топит с технологического этажа и от этого перегарают лифты, приходится ходить пешком с колясками детскими! На заявки о гарантийном исполнеении обязательств ПИК ВООБЩЕ никак не реагирует!!! Они говорят это не наш объект, при этом специально заключают договор ДДУ с ООО "Лотан" СПЛОШНОЙ РАЗВОД !!! Не берите квартиры в этом районе, не обжигайтесь как мы!!!
Ася
14 августа 2018, 11:10
Самое сомнительное здесь, конечно, экологическое состояние места застройки. Все эти промзоны, заводы, железнодорожные пути... Со всем остальным худо-бедно можно смириться. Выбраться отсюда можно, хотя и не вполне удобно, сами дома не шедевр архитектуры, конечно, но вполне симпатичные, планировки вполне современные.Еще один момент - все почему-то пишут, что здесь очень дешево. Стандартная однушка больше, чем за 5 миллионов - это дешево? Для таких-то выселок. Радуют разве что дешевенькие малышки по 20 метров, как пер
Полина
> Ася
29 сентября 2018, 00:26
Я за такие деньги в этом ЖК вижу 3-комнатные квартиры, где вы нашли такие дорогие однушки? Бутово район не дорогой, тут застройка эконом-жильем, спальные районы. Что печально, и экология тут плохая и транспортный вопрос стоит остро. У меня коллега живет в этом районе и не редко из-за пробок опаздывает на работу. Там и так выезд не сладкий, а когда час пик, то вообще жесть творится. Еще и дальше Бутово идет застройка домами-муравейниками и народ еще и оттуда едет по утрам стройными рядами. Москва действительно испытывает переполненность людьми, и в таких районах это особенно чувствуется.
Ольга
> Ася
30 сентября 2018, 23:31
Да, дешево, учитывая, что до мск тут ехать минут 10-15 и транспорт ходит регулярно, а насчет экологии я с вами в корне не согласна, бутово вообще считается в этом плане хорошим райном, а все потому что бутовский лес рядом. Так что у нас под боком идеальное место для прогулок в любое время года и пикников.
Людмила Райкова
> Ольга
3 ноября 2018, 11:14
Да ладно вам, за 10-15 мин доезжаете до Москвы? И это утром в час пик? Не верю. Была на новоселье у подруги в Бутово парк первом, так в выходные откуда-то взялась пробка на пустом месте при въезде на мкад. Простояли добрых минут 30-40. А что говорить про будние дни. Но комплекс мне понравился. Не знаю, как эта очередь, но у нее перечисленных тут в отзывах проблем не было. Все исправно работает, лифты тоже. Правда, ремонт она делала от сторонней фирмы, а не у ПИК. Может действительно их бригады не настолько профессиональны. Я сейчас сама нахожусь в поиске квартиры, склоняюсь однозначно к ПИКу, но пока не определилась с конкретным местом.
Гриша
24 июля 2018, 14:58
28 корпус уже достраивают, на стадии завершения, в сентябре уже должны прийти смс-ски по идее, так что всё нормально, а вот возле 35 корпуса уже начали поликлинику застраивать, значит успеют к срокам.
Владимир
17 июля 2018, 16:58
Огромная слышымость в панельных домах так что думайте прежде чем брать строят плохо особенно подвод коммуникаций дебильный и не по снипам это точно
Агата
21 мая 2018, 15:31
Невероятное чувство! в апреле получили заветные ключики от нашей долгожданной квартирки! Теперь наконец-то обосновались в Москве. Встреча с менеджером была очень приятная, по отделке замечаний никаких не обнаружили, ПИК не подвел, хороший ремонт, стандартный, светлый, мы уже придумали, какой будет интерьер. Не стали запариваться с тем, чтобы самостоятельно выбирать плитку, стены и так далее, да и вышло бы это намного дороже и дольше. Двор чудесный, воплотился с картинок, которые нам показывали несколько лет назад, когда пришли в офис продаж первый раз. Соседи, добавляйте в чатики, хотелось бы познакомиться)
Стас
2 марта 2018, 02:55
По факту у жк гораздо больше минусов, чем плюсов. Кроме цены ничего хорошего тут нет. Но я бы не кидался на дешевизну, здоровье и нервы дороже обойдутся.
Яна
> Стас
27 июня 2018, 16:54
Логично, что в Бутово, да еще и вдали от метро цена не будет высокой. Кто ж купит тогда у них? На это и расчитано, что доступная цена перекрывает все недостатки комплекса. Т.е. я бы даже сказала, не комплекса самого, а больше места в котором он строится. Это конечно не задворки, как многие воспринимают, но далеко от цивилизации, развлечений и пр. Немного развивается микрорайон, но до состояния когда будет все под рукой еще далеко. А люди уж сами решают, готовы они ради недорогой цены жилья жертвовать удобством, комфортом и временем. Да это касается по большей части всех комплексов Подмосковья.
Ольга
> Стас
28 июня 2018, 14:35
Соглашусь, что больше минусов, чем плюсов в этом варианте. ЖК скорее подойдет маломобильным людям, потому что работы тут нет, выезжать далеко надо по любому поводу, тут ничего нет, и шоссе пробочное. Также большой вопрос экология тут. Я бы сказала, что все плохо. Заводы близко с не хорошими выбросами, и вряд ли там будет работать кто-то из семьи, чтобы хоть как-то оправдать жизнь в ЖК близостью к работе. По размеру и цене квартиры в ЖК хорошие , но скорее тут согласяися жить те, кому совсем жить негде или кто с районом Бутово связан работой. Иначе скорее не стоит. Но лучше всего самим подъехать и все посмотреть.
Дмитрий
21 декабря 2017, 16:09
Поначалу думал приобрести здесь квартиру - подкупила дешевизна и надежность застройщика, но почитал о минусах, в частности о транспортных и передумал, для меня мобильность очень важна, буду искать поближе к мкаду
Николай
> Дмитрий
12 января 2018, 22:59
Дмитрий, вот и нас с женой очень заинтересовал этот вариант из-за цены. Я сразу понимал, что тут, что-то не так. Почему так мало стоит квартира. Поехали посмотреть все сами и мои подозрения подтвердились. Район плохо развит. Транспортная развязка отвратительная. Добираться на работу будет неудобно. Так что отказались от этого варианта. Единственное что понравилось, двор обустроен хорошо.
Ваш комментарий