254 574 объекта недвижимости Москвы

Отзывы о ЖК Ярославский

От 4 874 000 ₽

От 164 943 ₽/м2

В ипотеку от 21 507 ₽/мес.

ЖК Ярославский от строительной компании ПИК

Московская область, Мытищи р-н, Мытищинский район, Север, город Мытищи, мкр. 15, 16.

  • Квартиры:
  • Срок сдачи: 1 квартал, 2026, есть сданные корпуса

ПИК

+7(495)023-81-07

Мы работаем с 9:00 до 21:00.

Фото ЖК Ярославский от ПИК. Жилой комплекс

Отзывы клиентов жилого комплекса Ярославский

8 / 10

(на основании 22 отзывов)

  • Экология

  • Стоимость кв.м.

  • Концепция и архитектура

  • Расположение и транспорт

13 июня 2025

Экология: Хорошая. Стоимость кв.м. : Хорошая. Концепция и архитектура: Хорошая. Расположение и транспорт: Данный жилой комплекс мне понравился сразу. Мы здесь взяли прекрасную квартиру, большой квадратуры. Район реально классный. Достаточное количество мест, куда можно сходить. До магазина тоже недалеко. Читать полностью

26 сентября 2023

Экология: Как во многих городах ближайшего Подмосковья, стандартная. В Мытищах может даже чуть лучше, чем в других районах.. Стоимость кв.м. : Как по мне высоковаты, но если сравнивать с новостройками, то норм. Однушка получилась за 216к/кв.м.. Концепция и архитектура: Неплохие дома, зеленые дворы, своя инфраструктура. Стандартный ПИКовский жк. Расположение и транспорт: Если по пробкам, то до Москвы можно добираться 1-1,5 часа. Самое быстрое - на автобусе по выделенке. Читать полностью

21 сентября 2023

Экология: Сложно сказать однозначно. Мытищи за МКАДом, но находится в отдалении, так что не так критично.. Стоимость кв.м. : Для Мытищ стандарт, может чуть ниже относительно других.. Концепция и архитектура: Неплохие дома с приятными, не серыми цветами. Из концепции самый респект - дворы без машин и магазины в доме.. Расположение и транспорт: Рядом ходит общественный транспорт. Автобусы ходят прямиком до метро, это минут 40. Читать полностью

26 августа 2023

Экология: Вместо зеленого сквера строят дома.Много домов.Так что экология будет ухудшатся.. Стоимость кв.м. : Стоимость достаточно высока с учетом лапши которую вешают на уши покупателей.. Концепция и архитектура: Какая архитектура может быть у коробок. Концепция проста продать как можно больше.. Расположение и транспорт: Транспортная доступность до Москвы в часы пик от полутора часов и до как повезет.До вокзала час пешком или 45-50 минут на автобусе из-за светофоров.И автобус еще надо дождаться. В школах перекомплект в 2.5 раза т.е. новая школа даже без новых домов проблему не решит.Паркингов нет и как я понимаю они так и останутся на бумаге.Метро было обещано сдать в 2012 году. Когда продавали первые дома в микрорайоне. Перед каждыми выборами про него вспоминают(забывая после). Читать полностью

10 апреля 2023

Экология: район не особо грязный, даже чище многих. Единственное что расстраивает, так это отсутствие ухода за посадками. В начале высадили много кустарников и деревьев, но половина засохла или погибла, сейчас тупо цветы сажают и все.. Стоимость кв.м. : На момент покупки было все доступно, брали с маткапиталом, прошло без сучка и задоринки.. Концепция и архитектура: Квартиры типичные пиковкие, неплохие, но и каких-то гениальных решений нет. Главное все работает, зимой аж шпарило от батарей, приходилось уменьшать температуру, в общем нареканий особо нет.. Расположение и транспорт: Вполне прилично, дома не у трассы, а в глубине, есть удобный выезд, да и кругом школы и сады, в общем все блага спального района. Тут достаточно тихо и не особо шумно, хотя магазинов все же не хватает. Читать полностью

31 марта 2023

Экология: В чистом воздухе на районе не сомневаемся. Всё досконально проверили на предмет промышленности или химии в округе. Отличная экология, приятно посмотреть со стороны. Все дворы убраны, мусор вывезен, дворники работают в поте лица. Очень обрадовало, что постоянно занимаются озеленением комплекса.. Стоимость кв.м. : Стоимость в средних значениях, не перебрали с ценой.. Концепция и архитектура: Квартиру сами немного довели до ума, ремонтом косметическим.. Расположение и транспорт: Довольны архитектурой, стиль я не знаю, но смотрится очень даже прилично. Что касается логистики, то здесь порядок, дороги отличные, инфраструктура реально качественная. Читать полностью

25 января 2022

Экология: Сильных проблем с экологией не вижу.. Стоимость кв.м. : Есть квартиры с отделкой и без, оба варианта с адекватной стоимостью.. Концепция и архитектура: В комплексе есть все необходимое. Не будет заморочек с поиском школы и детского сада для детей - все есть на территории.. Расположение и транспорт: Расположение хорошее, район благополучный, не шумный. Читать полностью

08 декабря 2021

Экология: В этом плане ситуация тут лучше, чем в других районах - по близости имеется Мытищинский лесопарк, а еще я люблю гулять с семьей около Рупасовских прудов. Стоимость кв.м. : Нас с мужем она устроила, тем более что квартиры продавались с отделкой.. Концепция и архитектура: Стандартная для домов ПИК, но я не привередлива. Главное, что вход в ЖК хорошо продуман и мне не приходится мучиться с коляской, завозя ее домой.. Расположение и транспорт: Мне норм, так как сильно я из района не выезжаю, работаю недалеко от дома и мне нравится, что инфра тут развита и ее не надо искать. Читать полностью

18 августа 2021

Экология: Конечно же экология не идеальная, но тут она всяко лучше, чем в мск. У нас хоть есть большой лес рядом. . Стоимость кв.м. : Перед покупкой сравнивали ценники многих жк, тут вполне оптимальные цены. . Концепция и архитектура: Видно, что в концепции сделали акцент именно на семейных людей, потому что уже построили, школы и детские сады. И в каждом дворе бОльшая часть выделена под детские площадки. . Расположение и транспорт: Меня расположение устраивает на все 100%. Рядом пироговский лес, два крупных тц, до электрички можно пешком дойти и мкад где-то в 5 км находится. Читать полностью

27 февраля 2021

Экология: Экология лучше, чем во многих районах той же Москвы. Тут машин что ли меньше, от этого воздух получше.. Стоимость кв.м. : Ценник не конский, уже хорошо.. Концепция и архитектура: Архитектура нормальная. Кто бы что не говорил ПИК очень даже хорошо строит дома. Можно конечно придраться ко всему, если захотеть. . Расположение и транспорт: Транспорт стандарты для области, электричка или автобус до метро “Медведково”. Говорят, что метро возможно сюда будут в будущем протягивать еще. Читать полностью

26 января 2021

Экология: Неплохо) Ближайший зеленый массив - это Пироговский лесопарк, а он большой. Кислород тут поступает, впринципе, со всех сторон . Стоимость кв.м. : Цена не копеечная, но опять вспомню про уровень этого жилья и тогда стоимость получается актуальной. Не перегнули. Концепция и архитектура: Это не эконом, а комфорт и конечно, тут всё намного круче, чем у стандартного жилья. От внешнего вида и оформления двора, до начинки самого дома . Расположение и транспорт: Большой район получился и остановок наземного транспорта тут прям много) И в остальном всё под рукой) Школы, детские сады, поликлиники, даже лицей есть. Прямо рядом с ЖК через дорогу 2 ТЦ Июнь и ФоДейли. Погулять можно в Мытищинском парке и Пироговском лесопарке. Читать полностью

07 января 2021

Экология: На другой стороне Волковского шоссе расположен лесопарк и дальше начинается водохранилище. Места красивые и экологически чистые.. Стоимость кв.м. : Хорошие недорогие цены на жилье. Это позитивный момент для тех кто ищет подобное жилье.. Концепция и архитектура: По внешним данным он никакой вообще. Слишком яркий снаружи и пестрит в глазах. К сожалению, застройщик любит подобный стиль в своих проектах. Хотя в остальном все вполне продумано.. Расположение и транспорт: Не всем подойдет подобное расположение, даже несмотря на то, что от МКАД всего пара км. Здесь специфичное место из-за окраины города, а соответственно сложнее попасть в центр. Тоже самое относится к ж/д станции. Читать полностью

16 июля 2020

Экология: Экология благополучная из-за расположенного возле комплекса Пироговского лесопарка. Стоимость кв.м. : Стоимость небольшая, по сравнению с Москвой совсем бюджетное жилье, это радует. Концепция и архитектура: Цветовая гамма у комплекса различная, корпуса отличаются своими цветами, есть вполне симпатичные в светлой облицовке, а есть в темных тонах, что мне менее понравилось. Расположение и транспорт: Комплекс по площади считается целым микрорайоном. Несмотря на отдаленное нахождение от центральных Мытищ, здесь ничуть не хуже по качеству проживания. Имеется вся полная социальная сфера, рядом два крупных торговых центра. По Волковскому шоссе удобно добираться до МКАД Читать полностью

03 июня 2020

Экология: хорошая, рядом два парка. . Стоимость кв.м. : для области средняя, относительно Москвы недорого.. Концепция и архитектура: современные дома, неплохие дворы, развитая социальная инфраструктура и еще будет развиваться дальше, уже построены 3 сада, 2 школы и поликлиника.. Расположение и транспорт: расположение здесь удобное, до МКАД не так далеко, если построят прямой выезд на Ярославское шоссе (а его вроде должны построить в этом году), то будет вообще отлично выезжать, с общественным транспортом здесь все неплохо, есть метро в 20 мин. езды и электрички в 15 мин. езды на общ. транспорте. Читать полностью

09 января 2020

Стоимость кв.м. : Доступные. Концепция и архитектура: По своему уровню это недорогое жилье в основном для молодых семей, как раз для этой категории здесь есть все необходимое. Квартиры стандартные, с частым явлением этого застройщика, таким как отсутствие балконов. Но зато это компенсируется наличием кладовых помещений, которые можно купить отдельно. Расположение и транспорт: На окраине Мытищ, вблизи Волковского шоссе и Пироговского лесопарка. Последний играет важную роль в экологии местности, значительно повышая ее уровень, т.к. Мытищи имеют большое кол-во предприятий. Инф-ра хорошо развита, все имеется в необходимом кол-ве. До метро и до ж/д платформы ходит транспорт. Пробки тоже случаются и часто Читать полностью

21 июля 2019

Экология: Хорошо все. Напротив комплекса находится Пироговский лесопарк, недалеко водохранилище с зонами отдыха и загородными отелями. Все очень красиво и чистый воздух.. Стоимость кв.м. : Почти средняя цена по всем микрорайонам, но тут новостройка хорошего качества.. Концепция и архитектура: Стандартный комплекс в стилистике застройщика, к сожалению обделен балконами. Но внешне хорошо смотрится. Есть паркинг для жильцов, благоустроенные дворы.. Расположение и транспорт: Нормальное расположение, несмотря на окраину Мытищ, все основное по части инфраструктуры и социальных объектов есть. Проживать уже можно вполне комфортно, дома построены, заселены, детские сады есть, школа. Отсюда не трудно доехать до центральной части Мытищ и станции ж/д. Читать полностью

10 октября 2018

Экология: Экология можно сказать хорошая, нет промзон и свалок мусора. Город окружен лесами и считается благоприятным в плане чистого воздуха. Но рядом с ЖК зеленых зон нет, а довольно плотная застройка, которая продолжается.. Стоимость кв.м. : Стоимость квадратного метра доступная и с небольшим бюджетом тут можно купить.. Концепция и архитектура: Обычные дома-муравейники из сектора доступного жилья.. Расположение и транспорт: Для ближнего и недорогого Подмосковья Мытищи хороший вариант - тут развитая инфраструктура, правда областная, и ЖК не на самом МКАД стоит, а в стороне. В случае пробок удобно пользоваться железной дорогой. Перспективы метро тут пока туманные. Читать полностью

24 мая 2018

Экология: Мытищи считается одним из самых лучших пригородов в плане чистоты воздуха, более того, у нас собственные дворы с озеленениями, а жк находится вдали от большиих трасс, выхлапов меньше. . Стоимость кв.м. : нас устроила с учетом всех выше перечисленных достоинтсв, а при полной взносе мы еще и дискаунт получили ). Концепция и архитектура: большой квартал, новые высотки с внутренними благоустроенными дваорами,много площадок, дорожки, парк, лавочки- гулять приятно и безопасно. Также функционируют сады, школы, поликлиники, есть коммерческие точки с разлиными услугами и все внутри территории, что экономит время и силы. . Расположение и транспорт: насчет общественного транспорта знаю от комплекса ходят автобусы до станции "Мытищи", я своих, если надо, на машине подрасываю туда, минут 10 занимает дорога. До Москвы удобно по Волковскому шоссе, всего 2 км а там уже до центра зависит от пробок. Читать полностью

28 марта 2018

Экология: Любое наличие леса или парка всегда хоть как-то облагораживает ситуацию, а тут и промзон нет в округе - судите сами. . Стоимость кв.м. : Здесь двушка 4-5 миллионов. Думаю, что потянуть можно. И потом, логично, что чем раньше берёшь тем выгоднее.. Концепция и архитектура: Говорить о какой-то архитектуре в россии сложно вообще. Но зрительно выглядит неплохо. Какая-то общая колористика всегда наблюдается. . Расположение и транспорт: Черзе волковское шоссе можно на мкад выйти. Получается около двух км. Сам не ездил, но навигационная система так показывает. Своим ходом я так понимаю можно до медведково доехать или до жд мытищи еще. Читать полностью

27 февраля 2018

Экология: в Мытищах очень чистый воздух и что-то типа микроклимата, одно из самых зеленых направлений Подмосковья. . Стоимость кв.м. : ценник не драконовский + множество вариантов ипотеки и частные акции и спецпредложения на их сайте.. Концепция и архитектура: стандартные ПИКовские штучки: двор-парк, подземный паркинг- это по нашиммеркам вообще сверх преимущество, светлые подъезды, яркая внешняя отделка. . Расположение и транспорт: до макда всего 2 км, вообще прекрасно, да и Мытищи это так сказать очень хороший вариант в области. Инфраструктура очень развита, но у застройщика план использовать пространство максимально разумно , чтобы жильцам было, поэтому всё дельное, без ерунды. Читать полностью

15 сентября 2017

Экология: Очень плохо озеленена территория!. Стоимость кв.м. : Цена "средняя по больнице". . Концепция и архитектура: Я выбрал себе неплохую квартирку, меня устраивает. А домики на вид неказистые. . Расположение и транспорт: Жуткие пробки в Мытищах, городские власти могли бы подумать, что такое количество новых жильцов кординально повлияет на инфраструктуру города. Читать полностью

22 декабря 2014

Экология: каких-то особенных претензий нет, но хотелось бы больше скверов, парков и тд. Стоимость кв.м. : для мытищ цена средняя, я бы не сказала, что это дешево или слишком дорого. Концепция и архитектура: хорошая социальная среда. Расположение и транспорт: на общественном транспорте ездить неудобно, парки далековато Читать полностью

ЖК Ярославский Жилой комплекс
Россия Москва г Мытищи, мкр. 15, 16.
8 22 10 1
Экология: Хорошая. Стоимость кв.м. : Хорошая. Концепция и архитектура: Хорошая. Расположение и транспорт: Данный жилой комплекс мне понравился сразу. Мы здесь взяли прекрасную квартиру, большой квадратуры. Район реально классный. Достаточное количество мест, куда можно сходить. До магазина тоже недалеко.
Экология: Как во многих городах ближайшего Подмосковья, стандартная. В Мытищах может даже чуть лучше, чем в других районах.. Стоимость кв.м. : Как по мне высоковаты, но если сравнивать с новостройками, то норм. Однушка получилась за 216к/кв.м.. Концепция и архитектура: Неплохие дома, зеленые дворы, своя инфраструктура. Стандартный ПИКовский жк. Расположение и транспорт: Если по пробкам, то до Москвы можно добираться 1-1,5 часа. Самое быстрое - на автобусе по выделенке.
Экология: Сложно сказать однозначно. Мытищи за МКАДом, но находится в отдалении, так что не так критично.. Стоимость кв.м. : Для Мытищ стандарт, может чуть ниже относительно других.. Концепция и архитектура: Неплохие дома с приятными, не серыми цветами. Из концепции самый респект - дворы без машин и магазины в доме.. Расположение и транспорт: Рядом ходит общественный транспорт. Автобусы ходят прямиком до метро, это минут 40.
Экология: Вместо зеленого сквера строят дома.Много домов.Так что экология будет ухудшатся.. Стоимость кв.м. : Стоимость достаточно высока с учетом лапши которую вешают на уши покупателей.. Концепция и архитектура: Какая архитектура может быть у коробок. Концепция проста продать как можно больше.. Расположение и транспорт: Транспортная доступность до Москвы в часы пик от полутора часов и до как повезет.До вокзала час пешком или 45-50 минут на автобусе из-за светофоров.И автобус еще надо дождаться. В школах перекомплект в 2.5 раза т.е. новая школа даже без новых домов проблему не решит.Паркингов нет и как я понимаю они так и останутся на бумаге.Метро было обещано сдать в 2012 году. Когда продавали первые дома в микрорайоне. Перед каждыми выборами про него вспоминают(забывая после).
Экология: район не особо грязный, даже чище многих. Единственное что расстраивает, так это отсутствие ухода за посадками. В начале высадили много кустарников и деревьев, но половина засохла или погибла, сейчас тупо цветы сажают и все.. Стоимость кв.м. : На момент покупки было все доступно, брали с маткапиталом, прошло без сучка и задоринки.. Концепция и архитектура: Квартиры типичные пиковкие, неплохие, но и каких-то гениальных решений нет. Главное все работает, зимой аж шпарило от батарей, приходилось уменьшать температуру, в общем нареканий особо нет.. Расположение и транспорт: Вполне прилично, дома не у трассы, а в глубине, есть удобный выезд, да и кругом школы и сады, в общем все блага спального района. Тут достаточно тихо и не особо шумно, хотя магазинов все же не хватает.
Экология: В чистом воздухе на районе не сомневаемся. Всё досконально проверили на предмет промышленности или химии в округе. Отличная экология, приятно посмотреть со стороны. Все дворы убраны, мусор вывезен, дворники работают в поте лица. Очень обрадовало, что постоянно занимаются озеленением комплекса.. Стоимость кв.м. : Стоимость в средних значениях, не перебрали с ценой.. Концепция и архитектура: Квартиру сами немного довели до ума, ремонтом косметическим.. Расположение и транспорт: Довольны архитектурой, стиль я не знаю, но смотрится очень даже прилично. Что касается логистики, то здесь порядок, дороги отличные, инфраструктура реально качественная.
Экология: Сильных проблем с экологией не вижу.. Стоимость кв.м. : Есть квартиры с отделкой и без, оба варианта с адекватной стоимостью.. Концепция и архитектура: В комплексе есть все необходимое. Не будет заморочек с поиском школы и детского сада для детей - все есть на территории.. Расположение и транспорт: Расположение хорошее, район благополучный, не шумный.
Экология: В этом плане ситуация тут лучше, чем в других районах - по близости имеется Мытищинский лесопарк, а еще я люблю гулять с семьей около Рупасовских прудов. Стоимость кв.м. : Нас с мужем она устроила, тем более что квартиры продавались с отделкой.. Концепция и архитектура: Стандартная для домов ПИК, но я не привередлива. Главное, что вход в ЖК хорошо продуман и мне не приходится мучиться с коляской, завозя ее домой.. Расположение и транспорт: Мне норм, так как сильно я из района не выезжаю, работаю недалеко от дома и мне нравится, что инфра тут развита и ее не надо искать.
Экология: Конечно же экология не идеальная, но тут она всяко лучше, чем в мск. У нас хоть есть большой лес рядом. . Стоимость кв.м. : Перед покупкой сравнивали ценники многих жк, тут вполне оптимальные цены. . Концепция и архитектура: Видно, что в концепции сделали акцент именно на семейных людей, потому что уже построили, школы и детские сады. И в каждом дворе бОльшая часть выделена под детские площадки. . Расположение и транспорт: Меня расположение устраивает на все 100%. Рядом пироговский лес, два крупных тц, до электрички можно пешком дойти и мкад где-то в 5 км находится.
Экология: Экология лучше, чем во многих районах той же Москвы. Тут машин что ли меньше, от этого воздух получше.. Стоимость кв.м. : Ценник не конский, уже хорошо.. Концепция и архитектура: Архитектура нормальная. Кто бы что не говорил ПИК очень даже хорошо строит дома. Можно конечно придраться ко всему, если захотеть. . Расположение и транспорт: Транспорт стандарты для области, электричка или автобус до метро “Медведково”. Говорят, что метро возможно сюда будут в будущем протягивать еще.
Экология: Неплохо) Ближайший зеленый массив - это Пироговский лесопарк, а он большой. Кислород тут поступает, впринципе, со всех сторон . Стоимость кв.м. : Цена не копеечная, но опять вспомню про уровень этого жилья и тогда стоимость получается актуальной. Не перегнули. Концепция и архитектура: Это не эконом, а комфорт и конечно, тут всё намного круче, чем у стандартного жилья. От внешнего вида и оформления двора, до начинки самого дома . Расположение и транспорт: Большой район получился и остановок наземного транспорта тут прям много) И в остальном всё под рукой) Школы, детские сады, поликлиники, даже лицей есть. Прямо рядом с ЖК через дорогу 2 ТЦ Июнь и ФоДейли. Погулять можно в Мытищинском парке и Пироговском лесопарке.
Экология: На другой стороне Волковского шоссе расположен лесопарк и дальше начинается водохранилище. Места красивые и экологически чистые.. Стоимость кв.м. : Хорошие недорогие цены на жилье. Это позитивный момент для тех кто ищет подобное жилье.. Концепция и архитектура: По внешним данным он никакой вообще. Слишком яркий снаружи и пестрит в глазах. К сожалению, застройщик любит подобный стиль в своих проектах. Хотя в остальном все вполне продумано.. Расположение и транспорт: Не всем подойдет подобное расположение, даже несмотря на то, что от МКАД всего пара км. Здесь специфичное место из-за окраины города, а соответственно сложнее попасть в центр. Тоже самое относится к ж/д станции.
Экология: Экология благополучная из-за расположенного возле комплекса Пироговского лесопарка. Стоимость кв.м. : Стоимость небольшая, по сравнению с Москвой совсем бюджетное жилье, это радует. Концепция и архитектура: Цветовая гамма у комплекса различная, корпуса отличаются своими цветами, есть вполне симпатичные в светлой облицовке, а есть в темных тонах, что мне менее понравилось. Расположение и транспорт: Комплекс по площади считается целым микрорайоном. Несмотря на отдаленное нахождение от центральных Мытищ, здесь ничуть не хуже по качеству проживания. Имеется вся полная социальная сфера, рядом два крупных торговых центра. По Волковскому шоссе удобно добираться до МКАД
Экология: хорошая, рядом два парка. . Стоимость кв.м. : для области средняя, относительно Москвы недорого.. Концепция и архитектура: современные дома, неплохие дворы, развитая социальная инфраструктура и еще будет развиваться дальше, уже построены 3 сада, 2 школы и поликлиника.. Расположение и транспорт: расположение здесь удобное, до МКАД не так далеко, если построят прямой выезд на Ярославское шоссе (а его вроде должны построить в этом году), то будет вообще отлично выезжать, с общественным транспортом здесь все неплохо, есть метро в 20 мин. езды и электрички в 15 мин. езды на общ. транспорте.
Стоимость кв.м. : Доступные. Концепция и архитектура: По своему уровню это недорогое жилье в основном для молодых семей, как раз для этой категории здесь есть все необходимое. Квартиры стандартные, с частым явлением этого застройщика, таким как отсутствие балконов. Но зато это компенсируется наличием кладовых помещений, которые можно купить отдельно. Расположение и транспорт: На окраине Мытищ, вблизи Волковского шоссе и Пироговского лесопарка. Последний играет важную роль в экологии местности, значительно повышая ее уровень, т.к. Мытищи имеют большое кол-во предприятий. Инф-ра хорошо развита, все имеется в необходимом кол-ве. До метро и до ж/д платформы ходит транспорт. Пробки тоже случаются и часто
Экология: Хорошо все. Напротив комплекса находится Пироговский лесопарк, недалеко водохранилище с зонами отдыха и загородными отелями. Все очень красиво и чистый воздух.. Стоимость кв.м. : Почти средняя цена по всем микрорайонам, но тут новостройка хорошего качества.. Концепция и архитектура: Стандартный комплекс в стилистике застройщика, к сожалению обделен балконами. Но внешне хорошо смотрится. Есть паркинг для жильцов, благоустроенные дворы.. Расположение и транспорт: Нормальное расположение, несмотря на окраину Мытищ, все основное по части инфраструктуры и социальных объектов есть. Проживать уже можно вполне комфортно, дома построены, заселены, детские сады есть, школа. Отсюда не трудно доехать до центральной части Мытищ и станции ж/д.
Экология: Экология можно сказать хорошая, нет промзон и свалок мусора. Город окружен лесами и считается благоприятным в плане чистого воздуха. Но рядом с ЖК зеленых зон нет, а довольно плотная застройка, которая продолжается.. Стоимость кв.м. : Стоимость квадратного метра доступная и с небольшим бюджетом тут можно купить.. Концепция и архитектура: Обычные дома-муравейники из сектора доступного жилья.. Расположение и транспорт: Для ближнего и недорогого Подмосковья Мытищи хороший вариант - тут развитая инфраструктура, правда областная, и ЖК не на самом МКАД стоит, а в стороне. В случае пробок удобно пользоваться железной дорогой. Перспективы метро тут пока туманные.
Экология: Мытищи считается одним из самых лучших пригородов в плане чистоты воздуха, более того, у нас собственные дворы с озеленениями, а жк находится вдали от большиих трасс, выхлапов меньше. . Стоимость кв.м. : нас устроила с учетом всех выше перечисленных достоинтсв, а при полной взносе мы еще и дискаунт получили ). Концепция и архитектура: большой квартал, новые высотки с внутренними благоустроенными дваорами,много площадок, дорожки, парк, лавочки- гулять приятно и безопасно. Также функционируют сады, школы, поликлиники, есть коммерческие точки с разлиными услугами и все внутри территории, что экономит время и силы. . Расположение и транспорт: насчет общественного транспорта знаю от комплекса ходят автобусы до станции Мытищи, я своих, если надо, на машине подрасываю туда, минут 10 занимает дорога. До Москвы удобно по Волковскому шоссе, всего 2 км а там уже до центра зависит от пробок.
Экология: Любое наличие леса или парка всегда хоть как-то облагораживает ситуацию, а тут и промзон нет в округе - судите сами.. Стоимость кв.м. : Здесь двушка 4-5 миллионов. Думаю, что потянуть можно. И потом, логично, что чем раньше берёшь тем выгоднее.. Концепция и архитектура: Говорить о какой-то архитектуре в россии сложно вообще. Но зрительно выглядит неплохо. Какая-то общая колористика всегда наблюдается. . Расположение и транспорт: Черзе волковское шоссе можно на мкад выйти. Получается около двух км. Сам не ездил, но навигационная система так показывает. Своим ходом я так понимаю можно до медведково доехать или до жд мытищи еще.
Экология: в Мытищах очень чистый воздух и что-то типа микроклимата, одно из самых зеленых направлений Подмосковья. . Стоимость кв.м. : ценник не драконовский + множество вариантов ипотеки и частные акции и спецпредложения на их сайте.. Концепция и архитектура: стандартные ПИКовские штучки: двор-парк, подземный паркинг- это по нашиммеркам вообще сверх преимущество, светлые подъезды, яркая внешняя отделка. . Расположение и транспорт: до макда всего 2 км, вообще прекрасно, да и Мытищи это так сказать очень хороший вариант в области. Инфраструктура очень развита, но у застройщика план использовать пространство максимально разумно , чтобы жильцам было, поэтому всё дельное, без ерунды.
Экология: Очень плохо озеленена территория!. Стоимость кв.м. : Цена средняя по больнице. . Концепция и архитектура: Я выбрал себе неплохую квартирку, меня устраивает. А домики на вид неказистые. . Расположение и транспорт: Жуткие пробки в Мытищах, городские власти могли бы подумать, что такое количество новых жильцов кординально повлияет на инфраструктуру города.
Экология: каких-то особенных претензий нет, но хотелось бы больше скверов, парков и тд. Стоимость кв.м. : для мытищ цена средняя, я бы не сказала, что это дешево или слишком дорого. Концепция и архитектура: хорошая социальная среда. Расположение и транспорт: на общественном транспорте ездить неудобно, парки далековато
ЖК Ярославский
8 22 10 1

60 комментариев о жилом комплексе

Женя

8 марта 2025, 12:32

Отличный жилой комплекс, присмотреться к которому стоит однозначно и приобрести здесь квартиру однозначно можно. Инфраструктура развитая, район достаточно тихий. Освещение в ночное время суток отличное.

Ирина

> Женя

22 марта 2025, 16:10

Тут пожалуй стоит отметить, что микрорайон почти застроили и эти дома будут финальные. Садик и школа уже функционируют, магазины так же имеются, плюс другие детали уже перетерыт за пару лет, поэтому считай вселишься со времи удобствами. Нас это и привлекло, как и имя застройщика, все же репутация есть и можно с уверенностью сказать, что все сдадут однозначно.

Максим

15 января 2024, 14:17

Долго и упорно откладывал средства, а также помимо этого продал некоторую недвижимость. Дело в том, что загорелся приобретением хорошей квартиры. Понимал, что в старом жилье мне очень тесно. В общем принято было решение в плане активного поиска достойного варианта. Приобрел в связи с чем квартиру в этом жилом комплексе. Хочется отметить прекрасную просто стоимость. Рядом с жилым комплексом расположен огромный парк. Живописный вид из окон квартиры. Очень нравится экология. Заводов не имеется рядом вообще никаких. Есть хорошее и большое место для парковки автомобилей. Все нравится.

Екатерина

6 декабря 2021, 11:09

Хватит паниковать из-за парковки, ничего особенного, ситуация, как и везде. Перед покупкой столько районов пересмотрели и вЕзде одно и то же. Место выбирали с быстрым выездом на Мкад и наличие соцалки тоже роль сыграла.

Ренат

18 ноября 2021, 10:52

Рядом с нами совсем недавно начал работать путепровод с выездом на Ярославское шоссе. Улучшилась ситуация на дороге в западной и восточной части, раньше мы стояли по часа 2, а сейчас сократилось да минут 20. Работы еще ведутся, но результат заметен.

Дарья

22 июня 2021, 20:12

Неплохой жилой комплекс. Есть квартиры по 100 метров, для тех, кому надо площадь побольше. Ценник при этом не сумасшедший

Надя

27 января 2021, 17:03

Нам ипотеку онлайн одобрили! Не ожидала, что это так быстро получится и думала, что мозги компостировать будут и просить 100500 сканов. А тут бац и все))))

Анна

5 мая 2020, 21:17

Сейчас практически полностью всё выбираем по дистанционке. Планировали конечно ехать в офис, но такая ситуация… Благо у застройщика адекватный понятный интерфейс у сайта, всё понятно и много возможностей на удаленке.

Семен

> Анна

29 сентября 2020, 20:59

А мы наоборот дождались окончания всех карантинных мер и поехали смотреть этот комплекс лично. Зато увидели то, что картинка на экране не передаст, поездили вокруг, узнали все про инфраструктуру и окружение комплекса. В итоге поняли, что согласны здесь купить жилье. Покупаем на долгий срок, дети через два года идут в школу и не хотелось бы переезжать. Микрорайон комфортный для проживания, особенно радует расположенный рядом Пироговский лесопарк . Это и воздух чистый, и я думаю туда можно сходить прогуляться. В общем, явно наш вариант. Подходит в целом. Да и проект симпатично выглядит.

Ольга

> Семен

26 ноября 2020, 16:15

Семен, так Анна имела ввиду то, что они с менеджером оформляли сделку на покупку квартиры онлайн. Никто же не говорит про то, что не надо перед покупкой ознакомиться с местностью и самим районом. Речь именно идет про онлайн покупку квартиры. Мне, кстати, онлайн формат очень нравится-не надо тратить время на то, чтобы ехать в офис, онлайн можно в любое удобное время все узнать у менеджера. Вообще пик молодцы, очень быстро организовали возможность онлайн продаж, у них проектов много сейчас по Москве и области строится, поэтому не удивительно, что оперативно все сделали, чтобы не потерять продажи

Женечка

> Ольга

9 декабря 2020, 03:13

Ольга, некоторые просто невнимательно читают, и любят додумывать что-то... Я лично тоже по дистанционке летом в этом жилом комплексе покупала квартиру. Да, не так удобно в том плане, что нельзя договориться и приехать на стройку, чтобы посмотреть сам дом, да и квартиру оценить, но в остальном мне даже больше понравилось, так как не надо время тратить на поездки в офис продаж, хоп хоп и готово. Благо у пика сотрудники нормальные работают , на все вопросы без проблем отвечают, да и на связи всегда, что немаловажно, когда речь идет об онлайн покупке. Я лично довольна, что решила именно онлайн покупать.

Дмитрий

> Ольга

4 марта 2021, 10:56

Онлайн продажи недвижимости это не новинка, просто у нас в стране такая форма продажи не очень популярна. Волна кроновируса все изменила и люди пересмотрели свои взгляды, а менеджеры лишь успокоили их волнения. ПИК не новичок в строительном рынке, поэтому думаю какой-то фундамент доверия все же заработал. Мы сами с женой покупали тут квартиру, но мы территорию еще в начале 2020 осмотрели. На саму стройку нас конечно не пустили, но местные нам сами все рассказали и показали, недовольных как таковых мы не видели.
По-моему это здорово, когда такие сделки с недвижимостью упрощают. Пару лет назад с таким приходилось изрядно побегать собрав пакет документов. Хорошо, что застройщик упростил процедуру.

Гость

23 апреля 2020, 12:44

Квартиры здесь самые обычные. Те, кто берет у ПИКа не олигархи, за большими площадями и дизайнерской отделкой не гонятся! Зато УК наша думает, что здесь живут богатейшие люди России, судя по начислениям за сточку содержание и ремонт жилья! Придешь- поругаешься- перерасчет сделают, не придешь- будут доить как лохов!

Нонна

> Гость

12 июня 2020, 02:14

Гость, несмотря на то, что квартиры у пика недорогие, и вполне доступные, но качество домов все таки хорошее. Особенно если сравнивать с другими домами в этом же ценовом сегменте, но от других застройщиков. Мы снимали квартиры в разных жилых комплексах от пика, и честно говоря я каких то минусов для себя не нашла. Вот управляющие компании-та еще беда, с ними реально бороться надо, потому что часто очень приписывают какие то непонятные вообще суммы. Берут с потолка, я даже не знаю, есть ли вообще адекватные управляющий компании? Может поискать достойный вариант и попытаться сменить нынешнюю?

Татьяна Романова

> Нонна

31 июля 2020, 03:21

Нонна, не знаю, о каком хорошем качестве вы говорите... У пика, в основном, довольно бюджетные жилые комплексы, и как бы стоимость квартир низкая не просто так, а из за того, что дома строятся не из дорогих материалов. А это влияет на качество. Плюс они делают очень тонкие стены и полы, из за чего практически во всех домах, в которых мне довелось побывать, слышимость хорошая была. Да и друзья жалуются именно на этот момент. Плюс я бы не советовала брать у пика квартиру с отделкой, потому что ремонт они делают спешно, из недорогих стройматериалов. Если сами собираетесь жить-лучше самим ремонт делать. Ну а если для сдачи в аренду берете квартиру или для перепродажи, то и от застройщика ремонт пойдет

Анастасия

29 марта 2020, 14:38

Огромнейший микрорайон от ПИК. Как микро-город. Там внутри и свои 3 школы, спортшкола, детсады, поликлиники. Всё новенькое будет, красивое. Одно удовольствие тут жить будет.

Ольга

> Анастасия

13 апреля 2020, 19:10

Уже живем три месяца. Все нормально, действительно есть необходимая инф-ра в самом комплексе. Но это окраина Мытищ. Если у кого-то восприятие, что Москва близко, то ошибаетесь. На машине пробки часто, а без нее совсем сложно будет. Как-то остались в феврале на неделю без нее, так очень даже сложно было выезжать. Приходилось долго ехать до платформы, оттуда еще на электричке, они битком всегда. Имейте это ввиду, кто часто пользуется наземным транспортом. В остальном же хороший комплекс за относительно небольшие деньги по меркам Мытищ. Здесь есть и дороже дома. Мы по основным моментам довольны.

Александр

> Анастасия

4 марта 2021, 13:05

Микрорайон активно застраивается и, что самое приятное, уже построены и вполне функционируют объекты социальной инфраструктуры, детские сады, школа, лицей, немало магазинов и культурно-бытовых заведений. В шаговой доступности большой Пироговский лес, речка Борисовка. Экологию не омрачают отсутствующие поблизости производственные площадки и крупные транспортные узлы. А вот близость Волковского шоссе позволяет сравнительно быстро добраться до МКАДа. Возможно, как и обещали, скоро в Мытищи проведут и метро.
ПИК строит качественно и надежно. Но вот ценник все же несколько выше аналогичного жилья.

Александр

21 января 2020, 17:33

Уйма вопросов к работе УК, заявки не принимают, навязывают непонятные и ненужные услуги, например, услуги консьержа, хотели сделать пункт с доп. услугой, а это уже накручивание не пойми чего. Я знал, что покупал и на какие риски шел, но я не был готов к тому, что УК будет просто ужасная.

Ольга

17 января 2020, 14:48

Детские сады строятся, но мест категорически не хватает на такое количество жителей. А ведь заселились не все, но проблемы уже есть и как потом они будут решаться непонятно.

Инна

> Ольга

23 января 2020, 14:50

Инфраструктуру всегда расширяют по потребностям жителей. У сестры так было в другом жилом комплексе. Давно ещё. Не хватало мест, ну так второй садик построили в течении года. А тут уже 3 сада функционируют и 4 в планах построить

Ксения

14 января 2020, 16:09

Качество домов не очень, мы купили квартиру с отделкой, решили заменить люстры и каково было наше удивление, когда мы люстру не могли повесить, потому что крепления не держатся и потолок сыпется. Если хотите брать квартиру с отделкой, то вам не к Пику.

Игнат

25 декабря 2019, 17:07

Расположение просто «потрясающее». Народ, а как вы живете в таком комфорте? Одна Борисовка чего стоит, шум от нее приносит нереальный дискомфорт, а дом стоит вплотную к дороге. Ну и хочу отметить, что это панельный дом, в котором слышимость потрясающая. Как вы привыкли к 24- часовому шуму?

Елена

22 ноября 2019, 15:04

Конечно, на благоустройство дворовой территории застройщик, откровенно говоря, наплевал. Зелени мало, а жалкие кусты, которые посадили – уже все завяли. Зачем людям места для прогулок, лучше ведь построить побольше корпусов!

Настя

2 октября 2019, 17:30

Живем здесь с 2017, для своей стоимости квартира довольно неплоха, как и ЖК в целом. Для жизни все здесь есть, магазины, сады, школы, строится взрослая поликлиника, вроде бы планируют строить и детскую, детские площадки и прочее. Даже забавно читать отзывы, где люди ждут уровня комфорт-класса от явно эконома. Но опять же,это современный ЖК со своей инфраструктурой, дома не уродливые, а что творится внутри дома во много зависит от самих жильцов .

Людмила

> Настя

11 октября 2019, 00:36

Я была в этом квартале, видела все своими глазами, и как-то язык не поворачивается назвать это эконом классом. Вроде ПИК строит жилье от комфорта и выше? Ну судя по увиденному, это так и есть. Все вполне достойно, особенно в Мытищах. Не такой уж великий тут выбор, именно среди новостроек. Так что я однозначно буду подбирать себе тут квартиру. Думаю, это будет вторичка с ремонтом, вариантов масса выставлена на продажу, посмотрю к зиме за сколько смогу нынешнюю квартиру продать, от этого будет зависеть площадь приобретаемой. Главное, что уже все готово к проживанию, никаких строек под окном.

Надежда

30 июля 2019, 12:04

Благоустроенный район, спроектированный как будто для семей. Построенные детские сады, школы, площадки для игр и занятий спортом, скверы и дворы. Летом гулять - просто благодать, Мытищинский парк рядом, а там и благоустроенная набережная Яузы, можно даже искупаться. Мы брали квартиру в ипотеку, с оформлением нам помогли в офисе продаж, ставка подъемная. Хочется, чтобы дети жили в хорошем окружении, а здесь все возможности для их развития .

Юлия Тихонова

> Надежда

30 августа 2019, 07:48

Так то все вроде неплохо на первый взгляд и действительно полностью развитая инфраструктура. Но вот проблемно очень выезжать по утрам, если работа расположена в Москве. Из Мытищ удобнее всего выбираться на электропоездах до Ярославского вокзала. Но это не про ЖК Ярославский. От него до ж/д станции очень далеко добираться. Кто ездиет на машине испытывают все прелести дорог. При наличии работы где-то поблизости уже другое дело. Лучше вообще здесь жить не часто выбираясь в Москву и как правильно вы написали, растить детей, для которых создано и построено очень много инфраструктуры и развлечений.

Соня

23 июля 2019, 16:50

Соц.инфраструктура перенаселена, с машинами та же ерунда происходит. Метро обещали, обещали, да что толку то. Жилой комплекс испортили на нет, с таким застройщиком другого ждать и не приходилось.

Ирина

4 апреля 2019, 11:32

Снимали с парнем однушку в этом комплексе (Юбилейная, 16) с 2016 по 2018. Не советую покупать точно. После дождя под окном по стене каждый раз расползалось мокрое пятно. Диаметром около метра. Про качество постройки можно не говорить вообще, на балконе щели между плитами - рука помещается. Двор ужасен. Завален машинами. Вид из окна на платную парковку (до этого был грязный пустырь, который парковка сильно не облагородила), на которой вдобавок жили бомжи все лето. Жильцы в основном люди из регионов, и Азия. Тараканы как подарок от соседей из Азии..

Валентина

> Ирина

3 июня 2019, 14:07

Что ожидать от бюджетного комплекса на окраине Мытищ. Это и само по себе направление не привлекательное, а тем более окраина самая. Логично, что была низкая стоимость, особенно на этапе возведения, и покупали прежде всего ориентируясь на это, в т.ч. и гости из Азии. Контингент понятно не богатый, отсюда и культура поведения будет соответствующая. Застройщик конечно мог бы получше качество сделать, что б без откровенных косяков о которых вы пишите, но видимо решил что и так сойдет, все равно раскупят. И ведь раскупили же! Судя по всему многим нравится, читаю комментарии. А может ваши проблемы их обошли стороной

Максим

> Валентина

15 июля 2019, 21:06

Ну в основном сейчас многие люди ориентируются помимо всего прочего еще и на рейтинг застройщика. ПИК конечно же сейчас лидирует по многим показателям. Есть некая уверенность с ним, что важно покупая на этапе котлована. Да и строит вцелом пусть и массово, но как-то неплохо и планировки удобные, и паркинги есть, и не забывает про детей, площадки вообще перфект. А что касается разных покупателей, то они приобретают и в тех же Люберцах себе квартиры. Поэтому на такое соседство можно во многих районах и пригородах. Вообще же считаю что Мытищи не самый худший вариант, к Москве они находятся очень близко, транспортная доступность хорошая, инф-ра вся есть.

Илья

28 марта 2019, 15:56

С парковкой здесь напряг, машины все разбросаны как попало. Пробки постоянные, вся дорога в Москву (туда и обратно) занимает 1,5-3 часа.

Анна

> Илья

9 апреля 2019, 19:45

Илья,про парковки согласна полностью.Но про 1,5-3 часа это уж Вы загнули! Самое долгое я ехала в час пик зимой 50 минут.А так минут 30-40 до метро Медведково.Летом быстрее.

Макс

5 февраля 2019, 13:00

Всем известно, что ПИК любит экономить на всем, чем только можно. Здесь на недостроенном корпусе уже плитка отваливается, я представляю что будет через пару-тройку лет. Как говорится- скупой платит дважды.

Дарья

28 декабря 2018, 20:13

Как хорошо, что у меня нет машины.Но и на вашем месте я бы так не переживала, ПИК еще ни разу не подвел. Кроме того, он они всегда очень стараются для своих клиентов.

Олеся

18 октября 2018, 16:28

У нас с мужем двое маленьких пока детей, берем трехкомнатную квартиру в 44 корпусе. Несколько раз ездили, смотрели, и с родителями, и сами. Рядом ТРЦ, площадки, дорожки, все съезды оборудованы пандусами для колясок, для меня это очень важно. Потому что коляски кончатся – начнутся велосипеды, самокаты и прочий транспорт. Кстати, большой плюс в том, что есть где на всем этом кататься. Думаю, что детей в этих домах будет много, а значит, быстро разовьется инфраструктура для них – всякие кружки, студии, центры. Уже и сейчас многое есть, в том же ТРЦ. Меня лично немного смущает высокий этаж, я никогда не жила выше четвертого, но муж убедил, что разницы, по сути, нет, все равно ездить на лифте, зато вид из окон круче.

Алексей

> Олеся

10 декабря 2018, 12:15

Олеся, насчёт пандусов для колясок - заметили верно, но это сейчас такие требования ко всем новостройкам, очень правильное, кстати. Ведь есть ещё и инвалиды на колясках, а им без пандусов из подъезда ни выехать, ни въехать. Насчёт высокого этажа - могу вам только позавидовать, чем выше этаж, тем воздух чище, меньше пыли, её практически нет совсем, да и шум машин, детские крики слышны намного меньше. Это - плюс в вашей квартире, цените это . А так мне самому комплекс нравится, мелкие недочёты можно устранить, без них стройки не бывает, но зато - новое жильё, чистый воздух - разве это можно выразить словами? И притом - цена на квартиру не заоблачная, вполне подъёмная.

Мария

> Олеся

6 января 2019, 20:24

Олеся мы так же купили квартиру 3-х комнатную в 44 корпусе, так как 2-е детей. 23 этаж. Не много страшновато, но все уверяют, что это классно.)

Дарина

28 августа 2018, 12:36

Меня очень заботит вопрос экологии и нормального паркинга! Зелени в округе вообще нет! Где с детьми гулять??? Загазованность ужасная, шум тоже...Квартиру купить-то купили, доверились застройщику, а как с авто теперь быть - ума приложить не можем! Уж лучше бы в этой локации остановились на другом варианте..просак((

Инга

> Дарина

28 сентября 2018, 09:09

Почему вас смущает экология? Мы с мужем планируем покупку квартиры в Ярославском, и как раз считаем что тут все очень неплохо. Может именно оборудованных и цивильных парков и скверов нет, но например Пироговский лесопарк по соседству очень сильно улучшает качество воздуха. От него даже некоторая свежесть исходит. Ведь комплекс от него в 1 км. У нас у обоих машины, планирую после заселения ездить с ребенком на Клязьминское вдхр, летом там красота! Сейчас вон школу строят в 15 мкрн. Нам через 4 года как раз пригодится. Так что полностью довольны всем и скорее всего остановимся именно на данном варианте.

Полина

> Дарина

8 октября 2018, 18:37

Загазованность и шум наверно от строительства очередных корпусов комплекса? Но это обычное явление, когда заявлено несколько очередей. Тут только терпеть. Иных причин я не вижу, т.к. Волковское немного в стороне проходит. У вас корпус уже сдан? Я приобрела квартиру в первой очереди, сейчас уже переезжаем, ремонт затянулся. На мой взгляд хороший комплекс, в таком же квартале. Садики рядом, школа. Красота в общем то. Детские площадки в большом кол-ве. У меня ребенок не особо любит просто ходить по паркам, так что нам хорошо во дворе. А самое главное сносная цена была, причем покупали почти в готовом доме.

Анатолий

2 августа 2018, 18:19

Ну вот начитавшись с десяток отзывов решили мы поехать и самим убедиться в правдивости этих хвалебных речей) То что в отделе продаж хамят, это не удивительно, да и это не вина застройщика, скорее человеческий фактор, но вот отвалившаяся плитка, уже кстати не только на 42.2 корпусе – это как раз таки на совести застройщика) Пока ехали, а это даже не час пик был, в пробке часа 1,5 простояли) Машину поставить негде было уже даже на данный момент . Придомовые тротуары кривые, в трещинах. Зелени очень мало. Детские площадки крайне скудные на развлечения. Пообщались с местными, которые нам рассказали, что детей приходится возить в другой район, потому что тут меня в школах нет. После этой поездки, я 100% не возьму тут квартиру и ни кому не советую)

Женя

> Анатолий

20 сентября 2018, 16:39

Не хотите пробок, тогда это точно не Москва) Нужно смотреть на вещи реально и на свое финансовое положение. Что значит мест нет уже, если ещё два паркинга будут сдавать. Для жильцов - места будут. Зелени там предостаточно. думаю, сажать её будут по мере сдачи остальных корпусов. Мы тоже, когда приезжали разговаривали с теми, кто заселился. Про дефекты тоже слышали, но опять же со слов жителей они обращались с претензиями к застройщику и тот не открещивается от проблем, а берётся их исправлять. Надеюсь, что вы и правда найдёте то, что ищете.

Cветлана

25 июля 2018, 16:27

Я все же верю, что в итоге у нас будет реализован раздельныый сбор мусора, потому что философия Zero Waste мне очень близка. Въехали недавно, но уже привыкли как будто живем целую вечность тут. Что интересно, обошлось немного ниже стоимости, которую изначально мы закладывали. Эти деньги на обустройство решили потратить. Вообще комплекс современный и от него НЕ пахнет СССР и муравейниками, где все на головах друг у друга живут.

Вероника

24 июля 2018, 15:35

Меня прям разочаровал этот жк. Приехала в офис, решила пройтись посмотреть. Менеджер меня чуть ли не силой уводил от одного из домов, но когда я подошла я конечно очень удивилась. Там просто обвалилась плитка. Причем дом сдан совсем недавно. За что они точно такие деньки берут.

Екатерина Усачева

> Вероника

30 июля 2018, 21:32

Получается не совсем качественно построили или даже отделали, хотя многое зависит еще от конкретной бригады. Может схалтурили просто. Это не показатель плохой работы всего застройщика. Если вас устроило бы все, то на такое не обратили бы внимание. А значит, комплекс вам не подошел по каким-то причинам, а данный факт еще больше повлиял на решение. Я вот купила тут квартиру еще три года назад и все нравится. Что бы я хотела поменять тут, так это ТЭЦ убрать. Довольно близко к жилым кварталам расположена, и даже несмотря на лесопарк рядом, думаю, вредные испарения доносятся до домов. А так все хорошо.

Ксения

> Вероника

7 августа 2018, 17:37

Вероника, а нечему тут удивляться)) Они строят-то из рук вон плохо! Отвалившаяся плитка - еще не самое страшное, что могло произойти. В Грин парке после дождя все начало обваливаться..и ладно еще, если бы застройщик признавал, что это все по его вине, а то же нет!

Михаил

24 июля 2018, 15:34

У ПИКа парковка это по-моему самое слабое место. После 20:00 очень сложно найти где пристроиться, а наземную многоярусную парковку строить не торопятся. Утром очень сложно уехать на работу, большие пробки, вечером соответственно тяжело вернуться, а обещанное метро строиться даже не начинает. Про качество строительства можно даже не говорить, на углу дома просто отвалилась плитка, а его недавно только сдали. Я бы не порекомендовал этот ЖК .

Олеся

7 июля 2018, 00:49

Что-то как-то дороговато за то, чего еще пока нет - метро пока нет, инфраструктуры пока нет, что и когда построят - непонятно, зато есть ТЭЦ (что ооочень нехорощо для жизни) и пробки по дороге к Москве. Мне кажется, что в Мытищах можно найти вариант ощутимо лучше: и поближе к станции, и с воздухом почище, и с готовыми школами-садиками-поликлиниками. Тем более что даже после завершения строительства это все равно будут чистой воды каменные джунгли - симпатичные каменные джунгли, стильные даже, но тем не менее смысл жизни за городом при такой концепции пропадает - тот же спальный район только с плохой транспортной доступностью

Инесса

> Олеся

31 октября 2018, 18:45

Из перечисленного метро только нет. Инфра в порядке:магазины,аптеки,садики,школы(1 функционирует,2 построена и отделывается,3 в проекте),2 ТЦ рядом,в шаговой доступности художественная школа на Юбилейной улице,разные спортивные секции в Мытищи-арене.Частных развивающих центров куча. Поликлиники рядом,прикрепляйся на здоровье! В нашем квартале еще будут взрослая (начали строить) и детская поликлиники. Насчет чистоты воздуха обсуждать нечего: в пределах 100 км от Москвы везде грязь! Зелени в самом квартале пока немного,точнее все посадки еще молоденькие.Вырастут и будет зелено.В старых Мытищах очень много зелени. В 15 минутах ходьбы Центральный парк. Чудесный! С набережной,фонтанами! Есть даже театр ! Отличный репертуар! А насчет поближе к станции... Там вряд ли воздух почище,да и тише там не будет.Вам, Олеся,видимо хочется малоэтажный дом в парке,но чтобы рядом все было и при этом тихо и чисто. Так,наверное.где-то и бывает, но не за эти деньги! ТЭЦ практически безвредна! Это самая современная ТЭЦ во всей Москве. С отличными системами очистки.От машин грязи больше.Конечно это каменные джунгли! Это эконом вариант.Были бы деньги,можно найти клубный дом где-нибудь в районе Белорусской с зеленым двором и всеми благами под боком(у меня подруга в таком живет),но это не про меня.и не про Вас.Выбираем из того,что по карману.А метро будет.Сейчас вопросы по земле с Воробьевым порешают и построят нам метро. Так что не самый плохой вариант.Да,и земля тут бывшие луга и поля,а не вредный завод! ничего фонить не будет!

Мария

29 июня 2018, 12:31

Ой а тут вы зря, мы тут уже давно обжились, с детками сходить можно много куда, например, в 5 - 7 минутах есть Zamania-детский игровой центр в тц 4DAILY. За досуг не переживаем, в ТЦ Июнь есть кинотеатр, все популярные магазы и еще один парк развлечений со всякими автоматамми, тарзанкой, батутами и прочими аттракционами и кафе, чтобы устраивать праздники для всей семьи. Вы вот там праздновали День Рождения сына, пригласили друзей, было весело, а после они к нам еще в гости пошли, оценили территорию комплекса по пути к подъезду, ну и наш ремонт))

Стас

17 июня 2018, 22:56

Мне не особо понравилась дорога к Ярославскому, я попал в пробку, причем такую нехилую, транспортная доступность тут пока не троечку. Неспешно ищу для себя ЖК в районе северо-запада. Посмотрим еще что за новый проект будет в Нагорном ФСК Лидер строить. Нагорное даже удобнее, там выезд на МКАД совсем рядом.

Александр

23 апреля 2018, 15:45

Давно перебрался из Москвы в Мытищи, работаю здесь, а квартиру снимал. Решил переехать сюда окончательно, продать свою 1-комнатную и купить здесь трешку в ЖК Ярославском. Вот такой получился разброс цен. В целом, приобретением доволен. Во время оформления, за что, кстати, готов поставить плюс, менеджеры обращались очень доброжелательно. Неудобно было только кататься в Москву на Баррикадную для подписания некоторых бумаг, но я рад, что вся эта бюрократия закончилась и я теперь владелец собстенных ключей.

Анфиса

17 апреля 2018, 09:16

Присмотрелась к корпусу 42.2, на первый взгляд много отвалившейся плитки на фасаде, еще не построили, а ремонт уже нужен(

Настасья

> Анфиса

28 августа 2018, 12:47

Анфиса, вы что, серьезно что ли!? Присматривалась к этому жк, все никак не могла решиться на покупку! Спасибо, как бог отвел! Застройщик №1 оказался на деле обычной шарашкиной конторой, которая, видимо, строит как попало! Ужас!

Родион

18 декабря 2017, 03:15

Думал я думал и вот что придумал. Всё-таки 3 млн. за квартиру с отделкой – это очень неплохо. Лет за пять спокойно можно выплатить, особо не ужимаясь. У меня уже давно зреет желание оставить большой город и перебраться поближе к природе, работаю все равно дистанционно, неважно, где метро, важно - чтобы была природа, простор. А тут 15-20 минут езды - и Пироговское водохранилище, рядом – заповедник. Еще смотрел ЖК Пироговская Ривьера за похожую цену, но там какие-то перебои с газом и водоснабжением. В добавок очень много жалоб, что там пробки просто 24/7. В общем, скорее всего, буду брать здесь. Кстати, если кому-то из соседей нужна помощь с электроникой, обращайтесь. Девушкам – скидки))

Николай

15 сентября 2017, 08:44

В микрорайоне можно было бы жить, только очень много шума от так называемых "гостей столицы". А особенно от их детей. Внуки вечно на них жалуются.

Мила

> Николай

8 декабря 2017, 23:49

Николай, шум это такое, сегодня он есть, завтра нет. Мы с мужем ездили, смотрели на этот ЖК. Вы знаете мне, не очень понравились дома внешне. Да, район неплохой. Транспортная развязка хорошая. У нас дети, они любители побегать на зеленой травке, поиграть в футбол. С этим тут будут проблемы. Отказались покупать тут квартиру. Сильно много суеты вокруг. Хочу место спокойнее.

Георгий

> Николай

17 июня 2018, 10:40

Николай, вы очень правильно подметили про шум. Мы с женой ездили, смотрели комплекс. Хотелось увидеть все своими глазами. И мы увидели. Сами дома прекрасные. Нам предложили на выбор две квартиры. По площади они одинаковые вот только окна выходят на разные стороны. Планировка мне понравилась. Комнаты просторные. Вид из окна обычный. Вокруг нет зеленых зон, поэтому смотреть особо некуда. Двор нормально обустроен. Для детей есть площадка. Смутил меня сам район. Куда тут можно вообще сходить с детками. Парков нет. Вокруг много строек. До метро далеко, надо все тщательно рассматривать.

Ваш комментарий

Имя

Сообщение

Код проверки

Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с правилами размещения комментариев

Новости группы дольщиков ВК

аватар

ЖК Ярославский | Мытищи | Соседи

27.06.2025 в 15:42

Соседи, привет! 👋🏻 В нашем чате иногда возникают вопросы про бризеры. Знаю, что многие из вас уже установили их, но для тех, кто ещё только планирует, есть хорошая возможность сейчас сэкономить. У Бризекс стартовала акция — стандартный монтаж бризера Atmeex Airnanny A7 они сейчас делают бесплатно. То есть вы сразу экономите 9200 рублей. К тому же, компания Бризекс официально сотрудничает с ПИК и бесплатно проводит все процедуры по согласованию бурения фасада с нашей УК. Услуга согласования через УК сейчас стоит порядка 7000 рублей (два выхода инженера, составление схемы обследования, выдача документов). Акция будет длиться до 15 июля, поэтому если вас заинтересовало, можете оставить заявку на их сайте, а также прям там ознакомиться со всей информацией: https://clck.ru/3MpNGD

аватар

ЖК Ярославский | Мытищи | Соседи

22.03.2025 в 12:05

Уважаемые абоненты! 21 марта в 12:00 наша компания подвергалась масштабной DDoS-атаке. В результате инцидента были затронуты ключевые элементы инфраструктуры, что привело к временным техническим трудностям в работе наших сервисов. На данный момент наши технические специалисты активно работают над восстановлением полного функционала всех систем и абонентских платформ. Мы делаем всё возможное, чтобы устранить последствия атаки в самые сжатые сроки. После полного восстановления работоспособности систем всем абонентам будет произведён перерасчёт в соответствии с периодом недоступности услуг. Одновременно с этим мы усиливаем меры защиты серверов и повышаем их устойчивость к подобным угрозам. Искренне приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда lovit

Предложения месяца

Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.