Отзывы о ЖК Подрезково
От 6 050 000 ₽
От 97 463 ₽/м2
В ипотеку от 26 697 ₽/мес.
ЖК Подрезково от строительной компании Подрезково
Московская область, Химки р-н, Северо-Запад, г. Химки, мкр. Подрезково
- Квартиры: 42-100 м2
- Срок сдачи: сдан в 2021 г.
Подрезково

Мы работаем с 9:00 до 21:00.

Отзывы клиентов жилого комплекса Подрезково
5.5 / 10
(на основании 14 отзывов)
-
Экология
-
Стоимость кв.м.
-
Концепция и архитектура
-
Расположение и транспорт
06 ноября 2021
Экология: Промышленность есть, но чуть на расстоянии, поэтому воздух нормальный.. Стоимость кв.м. : Стоимость квартир недорогая, что многих привлекает несмотря на расположение.. Концепция и архитектура: Обыкновенно кирпично-монолитный комплекс. Бюджетно выглядит, но в целом нормально. Не темный, приятный цвет наружной отделки. Все квартиры с достойными планировками, очень даже удобными.. Расположение и транспорт: Жилой проект имеет единственное преимущество в расположении это хорошую транспортную доступность. Здесь и Ленинградское шоссе проходит и ж/д платформа тоже. Никаких проблем с тем, что бы уехать отсюда не должно возникнуть. А вот инфраструктура не очень точно.
15 января 2021
Экология: Неплохая в целом, все таки считаю определенный вред есть.. Стоимость кв.м. : Умеренные.. Концепция и архитектура: Мне кажется вполне неплохо, хотя и недорогой сегмент. Но для такого расположения симпатичный стиль, а главное, что построен в сроки и сдан. Можно не переживать за сдачу.. Расположение и транспорт: Здесь неплохо, что в шаговой доступности есть как ж/д платформа, откуда на электричке доехать до Ленинградского вокзала можно за полчаса, так и удобный выезд на Ленинградское шоссе. Но к сожалению часто бывают пробки из-за близости к аэропорту. Плюс слышны и самолеты. Но зато этот комплекс как оазис среди частного сектора, есть даже детский сад.
10 августа 2020
Экология: Ну в целом экология, конечно, относительно хорошая, но не скажу, что идеальная. Все таки дает о себе знать Шереметьево. Да и прочих промзон тоже достаточно. Стоимость кв.м. : Низкие. Концепция и архитектура: Видно, что недорогой с такими же бюджетными по площади квартирами. Но сдан. Расположение и транспорт: Одно из преимуществ расположения это станция ж/д Подрезково вблизи комплекса. В остальном абсолютно так себе расположение. Практически нет инфраструктуры, кроме магазина. От МКАД на некотором отдалении, придется проехать некоторое расстояние по пробкам, которые здесь постоянно. Плюс можно прибавить к этому аэропорт и вытекающие проблемы
13 сентября 2019
Экология: На мой взгляд, здесь экология не такая уж и плохая. Да, недалеко Шереметьево, есть некоторые промзоны. Но все это не особо плохо сказывается на воздухе. Стоимость кв.м. : Прописка областная, а также ряд иных факторов определяют цену кв. метра как не высокую. Концепция и архитектура: Вот комплекс сам по архитектуре ничего из себя не представляет. Очень простой. Квартиры также не отличаются масштабными планировками. Расположение и транспорт: Местность практически вся состоит из частного жилого фонда. Инф-ры маловато. Одно из значащих преимуществ это расположение комплекса вблизи станции ж/д. Таким образом есть гарантия быстро и без пробок оказаться в центре Москвы
10 июня 2019
Экология: Обычно загородные комплексы отличаются хорошей экологией, но здесь не тот случай - свалки, Ленинградка, аэропорт круглосуточный, асфальтовый завод. Стоимость кв.м. : Да, недорого. но жить здесь невозможно. Концепция и архитектура: Планировки нормальные, нет претензий. Расположение и транспорт: Недалеко от Ленинградского шоссе, но по нему хрен проедешь, особенно в часы пик, пробки невозможные, инфраструктура слабо развита, лучше выбрать что-то другое
29 мая 2019
Концепция и архитектура: В районе действует только одна старая советская школа №20 в которой дети учатся аж в...3 смены!!! Администрация Химок и застройщик ЭКЗ уже более 9 лет обещают построить новую школу, но все обещания остаются только на бумаге. Поэтому кто с детьми не советую Вам покупать в ЖК Подрезково квартиру, потом столкнетесь с большими проблемами для ваших деток.
22 мая 2019
Концепция и архитектура: В районе действует только одна старая советская школа №20 в которой дети учатся аж в...3 смены!!! Администрация Химок и застройщик ЭКЗ уже более 9 лет обещают построить новую школу, но все обещания остаются только на бумаге. Поэтому кто с детьми не советую Вам покупать в ЖК Подрезково квартиру, потом столкнетесь с большими проблемами для ваших деток.
09 октября 2018
Экология: При этом экология тут, как ни странно, не самая лучшая. Рядом множество предприятий, причем строительного материала. Такие всегда негативно влияют на качество и содержание примесей в воздухе.. Стоимость кв.м. : Но зато недостатки компенсируется ценой на квартиры, которые низкие, и сравнимы со многими комплексами в Новой Москве. Но здесь поудобнее дорога.. Концепция и архитектура: Дома отличные по своим характеристикам, особенно хороши планировки. В этом застройщик точно выгодно отличается от подобных комплексов с малогабаритным жильем.. Расположение и транспорт: По расположению тут смотря с чем сравнивать. Если комплексы в Зеленограде, то отсюда быстрее ехать в Москву, т.к. ближе. И до Ленинградки близки от дома. Но вот инфраструктура хромает сильно, больше из-за позиционирования места долгие годы, в основном как дачного поселка.
15 сентября 2017
Экология: Не шумит и не дымит тут только местное кладбище, ну, пока крематорий не построили. Шоссе есть, завод есть, летающие над головами самолеты тоже есть. Стоимость кв.м. : Квартиры активно продаются с рук, осторожнее при покупке, торгуйтесь, чтобы вам не продали сомнительный эконом по завышенной цене, несмотря на то, что дом готов, дорого местные квартиры стоить не могут.. Концепция и архитектура: Дом построен, выглядит хорошо, добротно, хоть и эконом, строители даже деревья возле дома сохранили.. Расположение и транспорт: Ленинградка - старая песня, больше стоит, чем едет, но все как-то добираются и по ней. Если успеть по расписанию, можно объехать пробки на электричке.
15 сентября 2017
Экология: Завод дымит периодически, самолеты летают - не дымят, конечно, но настроение портят. И сам район загажен мусором и остатками промзоны.. Стоимость кв.м. : Дом почти готов, так что цену задирают, за такие деньги можно купить в ЖК получше, разве что кому-то принципиален север и Химки.. Концепция и архитектура: Дом почти построен, смотрится симпатично для эконома, вроде строят аккуратно и даже качественно.. Расположение и транспорт: Если бы тут еще электрички ходили, было бы нормально, до станции минут 10. Но перерыв с 11 почти до 16 - не наездишься. А Ленинградка уже больше стоит, чем едет.
15 сентября 2017
Экология: Тут нечего ловить, кроме шереметьевских самолетов: завод дымит, район грязный, не озелененный.. Стоимость кв.м. : Обычный эконом, можно было бы и подешевле продавать, достоинств у дома почти нет.. Концепция и архитектура: Нормальные дома, без изысков, но жить можно, квартиры просторные, лестницы, пролеты, все стандартно.. Расположение и транспорт: Выбирая квартиру, лучше сами проверьте, как будете добираться до своего дома. Не верьте рассказам о двух шоссе, оно тут одно, и это Ленинградка. От станции электрички ходят с перерывами по несколько часов.
15 сентября 2017
Экология: Тут уже все неблагополучно, с заводами и самолетами Шереметьево, а ходят слухи, что построят еще и крематорий, и кладбище будут расширять. Очень сомнительное в плане экологии место.. Стоимость кв.м. : Если не перенесут, то уже купившие заплатили нормальную цену за эконом.. Концепция и архитектура: Нормальные дома, выглядят как обычно, в Подмосковье много таких.. Расположение и транспорт: Шоссе загружено, электричек катастрофически не хватает, кто будет жить - придется запастись терпением для часов пик.
15 сентября 2017
Экология: Шоссе тут, самолеты летают с Шереметьево, завод асфальтовый рядом - работает, как часы, лучше б так общественный транспорт работал.. Стоимость кв.м. : На пятую очередь цены еще более-менее, пока не поднимали, но сроки переносят, так что ее можно долго еще дожидаться.. Концепция и архитектура: Обычная застройка, ничего интересного нет.. Расположение и транспорт: Непонятно, за что другие этому ЖК дали такие хорошие оценки! Отвратительное место, кладбище, заводы, мусор, а еще непонятно, что будут строить - то ли кладбище расширять, то ли еще один завод.
02 октября 2014
Экология: рядом деревья. Стоимость кв.м. : хороший бюджетный проект за вменяемые деньги. Концепция и архитектура: серовато, но вполне прилично. Расположение и транспорт: удобно ехать на электричке - никаких пробок
Рассказать друзьям о ЖК Подрезково
27 комментариев о жилом комплексе
Аня
1 ноября 2019, 14:12
Куча минусов у жк, даже сами дома панельные. Из общественного транспорта одни переполненные электрички, добираться в Москву очень неудобно. Школ нет, поликлиник нет, жизни нет, планета Железяка.
Marina
> Аня
22 мая 2020, 19:02
Электрички нормальные, но и кстати это единственная возможность оказаться в Москве, на кольцевой ветке в пределах 35 мин. На мой взгляд это очень здорово. Не каждый комплекс может похвастаться таким соседством. Попробуйте выехать из других мест без ж/д сообщения, например, на машине. Посмотрю сколько затратите на дорогу только до МКАД, когда все подъезды к Москве в пробках. Вот насчет инф-ры я скорее согласна. Действительно с ней есть проблемы , недостаток наблюдается. Поэтому я бы тут поселилась исключительно в одном случае, это будучи без детей, что б не оказались проблемы с садами и школами.
Олег
> Marina
16 января 2021, 06:16
Добавлю про электрички от Ленинградского вокзала до Подрезково. Последнее время приоритет - Ласточки, ходят часто, но по крупным станциям типа Химки, Зеленоград. В Подрезково останавливаются редкие электрички, это надо жить привязанным к расписанию. В реальной жизни это очень ограничивает, начинаешь больше сидеть в своем районе и редко выезжать. С экологией все грустно, она городская, хотя для Москвы это область и хочется курорта. Кто Химки не видел, то кажется хорошее место, но слишком близко бетонный завод, Шереметьево и загруженная Ленинградка. Местный транспорт в Химках не такой, как в Москве.
Саша
> Аня
26 июня 2020, 19:40
Аня, самый главный минус заключается в том, что несмотря на то, что дом эконом-класса, а цены на квартиры в нем далеко не низкие. Кстати, насколько я знаю, дом монолитный, а не панельный, разве нет? Просто если это еще и панелька, то цены явно очень сильно завышены. Проще купить квартиру в строящемся доме, с хорошим расположением, у надежного застройщика, чем брать во вторичке, где даже нормального двора нет, про детскую площадку вообще молчу... Сейчас во всех новостройках делают красивый и продуманный двор, как минимум с детьми гулять хотя бы спокойно можно. Тем более, что здесь очень большая промышленная зона, которая благоприятно на экологии точно не сказывается...
Андрей
> Саша
6 августа 2020, 01:08
Собираемся с женой брать однушку, 8 очередь.
Посоветовали ли паре 22 и 27 лет приобретать свое первое жилье тут?
Елена Козлова
> Андрей
15 сентября 2020, 23:26
Андрей, вы лучше не у других совета спрашивайте, а съездите и посмотрите) дома то уже давно построены, сможете оценить и сам дом, и место. Какие магазины есть, сколько по времени добираться до Москвы. Все таки кто то с радостью здесь будет жить, а кто то подумает «зачем я купил квартиру здесь?».
Я живу в этом комплексе уже третий год, поначалу непривычно было. Как выше правильно сказали, с общественным транспортом здесь напряжёнка , поэтому я бы посоветовала обратить внимание на этот жк только при условии, что у вас есть машина. Без авто сложно придётся, так как здесь и магазинов толком никаких нет
Serena
> Андрей
13 октября 2020, 21:42
Конечно! Как можно ответить и решить за вас, не зная ваши предпочтения и пр.? Нам вот не понравилось, хотя познакомились во дворе с жильцами, они наоборот довольны очень. Но у них глава семейства в Химках трудится и ему ехать очень близко. Поэтому и покупали в этом комплексе, что б подешевле Химок было. А я наоборот работаю в Москве, меня электричка даже не спасет. Но кто может позволить себе удаленку, либо поблизости работать, то почему бы и нет. Хотя бы получите не перенаселенное место с более менее чистой окружающей природой и воздухом. Машина если есть, то проблем с решением бытовых вопросов не должно быть
Юлия
> Serena
8 января 2021, 15:15
Да, я с вами согласна, сама недавно общалась с подругой на эту тему, она купила здесь квартиру немного раньше чем мы и очень хорошо отзывалась о комплексе. Среди эконом жилья, которое действительно доступно в этом районе, то конечно ЖК Подрезково выделяется своей близостью в Москве и транспортной доступностью. Конечно в пробках всё равно придётся постоять, но скажите где их нет. Мы работаем пока удалёно, как перевели наш отдел, даже еще лучше, зарплата та же, а на работу ездить не нужно и тратить бензин тоже не нужно. Квартиры идут с черновой отделкой, можно самим сделать ремонт какой хочешь.
Валя
> Юлия
25 января 2021, 15:57
Юлия, мне кажется, что в Подмосковье вообще нереально найти район, в котором не было бы пробок. Это, конечно, минус, с которым приходится мириться. Мы из этой ситуации нашли выход-на работу с мужем начали выезжать пораньше просто, поэтому добираемся без проблем. Вот вечером проблематичнее, так как заканчиваем работать аккурат когда час-пик начинается. Поэтому иной раз предпочитаем провести где нибудь время и позже возвращаемся домой. Ну а в целом мое мнение насчет жк Подрезково совпадает с вашим. Хороший жилой комплекс, стоимость квартир адекватная, при этом качество на довольно неплохом уровне.
Татьяна
> Валя
2 февраля 2021, 15:49
Мы для мамы смотрели квартиру, она в Москве нив какую жить не хотела, говорит чтобы не стеснять нас чтобы поискали ей однушку или студию в Химках. Так поспокойнее, но в этом и есть смысл. Как пенсионеру, которому не нужно ездить каждый день в Москву на работу, этот комплекс ка нельзя кстати подходит. Успели взять, но сейчас уже малогабаритных квартир вообще нет, остались только большие. Сам комплекс комфортный как по расположению, так и по необходимым объектам в округе. Все необходимые магазины есть. Есть места для прогулок. Воздух чистый, мы довольны. Мама купила на невысоком этаже. Проблем с домом никаких нет.
Roman
> Татьяна
8 февраля 2022, 10:34
Все верно, здесь из-за ограниченности инф-ры и окружения деревнями и снт проживать можно только преимущественно тем, кто не требователен. Магазинов есть несколько, ж/д сообщение с Москвой тоже, поэтому можно в любой момент добраться до города, даже практически в центр. Я так думаю работающему человеку должно быть тоже комфортно, как и пенсионерам. Электричка это самый короткий и прямой путь на работу, минуя пробки. А то, что нет может разнообразия какой-то коммерции и всего остального, так это скорее вопрос времени и к тому же не всем это нужно. Ценник достаточно привлекательный, это правда.
Саша
18 августа 2019, 23:48
Рассматривал приобретение квартиры в 8 или 9 очереди, больше всего напрягло то что прямо над домами взлетают самолеты. Ооочень шумно. Как вообще получили разрешение в части соответствия нормам по шумности да и авиационной безопасности? Ведь не дай Бог что, самолет сядет не на кукурузное поле как в Жуковском на днях, а прямиком на 9 очередь....
Алина
> Саша
29 августа 2019, 22:50
Это да. Минус комплекса очевидный. Тут даже не в этом дело, а просто элементарно испытывать такие неудобства со звуками ежедневно и днем и ночью. К этому наверно сложно привыкнуть. Ведь это даже не монотонный шум от магистрали, а именно гул. Не знаю, как тут покупают люди. Ведь ладно бы еще и стоимость была низкой, а то ж ценник на этапе строительства довольно высокий для расположения. Если только покупатели совсем безразличны ко всему или глухонемые. Я бы может и купила тут квартиру, т.к. во всем остальном место меня устраивает (я ко всему прочему еще и работаю в Химках), но спать с берушами не хочу.
Ирина
> Саша
1 февраля 2020, 01:17
В последнее время Шереметьево запустило новые рейсы видимо с отечественными самолетами, они самые шумные, слышно их даже в Зеленограде, а это дальше от аэропорта, чем Химки и Подрезково. На станции Подрезково останавливаются далеко не все электрички, многие Ласточки идут с остановками в Крюково (Зеленоград), Сходня, Химки и Петровско-Разумовская. Ставку тут скорее надо делать на метро - ехать до него, а потом дальше на метро. Или если электричкой ехать, то до Химок, оттуда на Ласточке. Соседство дома с заводом и мусорными полигонами не хорошо, так далеко ездить в область и жить в таких плохих условиях.
Варвара
10 июня 2019, 14:42
Сложно выделить здесь какие-то плюсы, кроме цены. Разве что купить в качестве инвестиции и сдавать приезжим - для постоянной жизни место не годится из-за экологии и отсутствия приличной инфраструктуры.
Нина Федорова
> Варвара
14 августа 2019, 09:40
Инвестиция то как раз сомнительная. Если сдавать, то получится за минимальную стоимость, соответственно смысла нет. Приезжим тоже важен комфорт, если только не совсем уж кому-то из Азии. Скорее всего покупателями являются люди из окрестных районов, кто привык к этим местам и устраивает такое расположение. Либо как вариант, при наличии работы где-то по этому направлению. На самом деле комплекс не так уж и плох, если не зацикливаться над отсутствием инф-ры и окружающими промзонами. Все равно, даже при их наличии воздух тут гораздо чище, чем в Москве, особой угрозы они не представляют.
Олеся
10 января 2019, 11:50
Из прелестей - близость к Москве и относительное удобство до Москвы добираться - и станция электрички достаточно близко, и МКАД недалеко, для тех, кто ориентирован на Москву, но пока не имеет денег купить жилье в столице вполне подойдет, тем более, что цены вполне себе гуманные, потом подберут себе что-нибудь подороже внутри кольцевой, но для постоянного проживания, особенно с детьми, не вполне подходит - экология просто жуткая и местная инфраструктура оставляет желать лучшего, хотя в тех же Химках есть районы очень удобные для жизни. Для такого временного варианта и внешний вид дома очень подходит - простенько и чистенько
Маша
14 июня 2018, 15:16
Живу в Новоподрезково, д.2. ПРОСТО КОШМАР!!!!
Воду отключают ПОСТОЯННО, застройщик положил старые трубы, вечно ремонтируют.......
Отдельная песня про лифт, перебои ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, стоим ждем внизу 15-30 минут.........
НЕ СОВЕТУЮ ТУТ НИКОМУ ПОКУПАТЬ СЕБЕ КВАРТИРУ.
Ольга Алексеевна Утина
> Маша
27 августа 2018, 12:43
Я живу в 6, и ничего подобного на постоянной основе не наблюдаю. Да с водой были перебои, несколько раз отключали, но это бывает везде. Я в Москве снимала несколько лет в новостройке квартиру, так у нас раз в месяц стабильно не было воды, никакой. Так что это не показатель плохого жилья, учитывайте, за какую цену вы покупали квартиру себе и делайте выводы. Я не ждала чего-то сверхестественного. А что касается лифтов, то пока ттт. Либо я не попадала на это. Мне нравится тут все, воздух чистый уже, электричка близко. За 35 минут доезжаю до Комсомольской, там пешком еще мин 10 и я на работе. Люди в Москве живут и то дольше добираются. Поэтому не могу поддержать ваш негатив.
Сергей
> Маша
27 августа 2018, 14:12
В Москве и ближайшем Подмосковье все жилье скупается - как никак работа вся хорошая в Москве, желающих переехать и жить тут много. Это ЖК совсем не идеал, но ближе многих других подмосковных городов, откуда люди ездят в Москву на работу, плюс цена доступная. Как стартовый вариант вполне может быть для иногородних. Смущает застройщик - этот ЖК его единственный строительный проект, опыта нет, своей базы наработанной и материалов, и рабочих строителей тоже нет. Не удивителен плачевный результат с некачественной работой и жильем, требующим постоянных ремонтных работ. Не приятно, когда такое купил.
Stas Dr.
> Маша
5 ноября 2018, 19:33
Не понимаю, чего все так недовольны? Вы хотя бы перед покупкой зайдите в интернет и почитайте о застройщике. Тут застройщик новичок в строительстве, откуда будет все в совершенном исполнении? Конечно, нужно быть готовыми к некоторому проблемному исполнению. Но главным плюсом для меня выступила цена. Сказать, что б прям я сильно недоволен комплексем, не скажу. Вполне приемлемое качество. Могло быть и лучше, но что есть, то есть. Зато в отличие от Новой Москвы, где скоро яблоку упасть негде будет, тут пока хорошо. Нет огромного кол-ва новостроек, а главное есть альтернатива машине - станция ж/д.
Ева
15 сентября 2017, 12:55
ЖК "Подрезково" - пример старого эконом-класса Москвы, в котором приходится закрыть глаза на экологию, транспорт и инфраструктуру ради низкой цены. В пятой очереди комплекса ничего не изменилось в сравнении с остальными, разве что будущие покупатели жалуются, что отсюда лучше всего слышны самолеты с Шереметьевской глиссады. Проблемы у дома те же, что и у комплекса в целом: романтичный вид на кладбище из отдельных окон, близость асфальтового завода, Ленинградского шоссе - что было бы плюсом, если бы оно не было так перегружено. Сам район не может похвалиться хорошей инфраструктурой, а обещанная застройщиком - пока не готова. Словом, это выбор для экономных.
Александр
> Ева
27 ноября 2017, 17:02
Ева, печально, что все именно так. Хотя когда народ тут брал квартиры, они должны были понимать, почему на жилплощадь такая сладкая цена. На одной стороне у жильцов из окна действительно видно кладбище. Для меня это вообще проблема. Но я знаю тех, которым на это все равно. Думаю, квартиры тут раскупят быстро. Низкие цены сделают свое дело, и спрос будет очень хороший.
Ольга
> Александр
22 августа 2018, 13:57
Я вообще боюсь экономных застройщиков - лучше один раз хорошо построить, чем потом всю жизнь дыры латать и проблемы иметь то с этим, то с тем. И так жизнь на отшибе, хочется минимального комфорта, а тут и с водой проблемы, и с лифтом. Видимо нормальная жизнь может быть только начиная с жилья уровня комфорт. А с экономом вечные проблемы, а тут еще такое неблагоприятное окружение - завод, шоссе, аэропорт, кладбище и перспектива мусоросжигательного завода. Да и до Москвы отсюда не так уж просто выбраться, Ленинградка вечно стоит в пробках, и это спустя время начинает сильно бесить и убивать все планы.
Григорий
> Ольга
31 октября 2018, 21:32
Ну понятное дело, что строили абы как, не имея особого опыта в возведении жилых домов. Чем привлекали покупателей, так это стоимостью квартир. Здесь действительно было реально купить за довольно низкую цену. Многие люди не имея возможности платить на 2-3 млн дороже, конечно закрывали глаза на недоделки и минусы расположения. Как, и мы, например. Купили еще на этапе строительства, уже сделали ремонт, живем с весны. Из откровенных плюсов это конечно близко идти до станции Подрезково, т.к. на электричке самый верный способ доехать до центра Москвы. Магнит есть в одном из корпусов. Еще пара магазинов. Голодными не сидим.
Дмитрий
> Ева
29 мая 2019, 13:31
В районе действует только одна старая советская школа №20 в которой дети учатся аж в...3 смены!!! Администрация Химок и застройщик ЭКЗ уже более 9 лет обещают построить новую школу, но все обещания остаются только на бумаге. Поэтому кто с детьми не советую Вам покупать в ЖК Подрезково квартиру, потом столкнетесь с большими проблемами для ваших деток.
Гулия Плесовских
8 июня 2016, 09:22
Добрый день! А можно опубликовать фотографию проекта квартиры по адресу: г. Химки, Подрезково, ул. Железнодорожная, дом 2А кв. 70. Для оценки.
Ваш комментарий