Отзывы о ЖК Москва А101
От 14 000 000 ₽
От 235 664 ₽/м2
В ипотеку от 67 078 ₽/мес.
ЖК Москва А101 от строительной компании А101
Москва, Сосенское поселение р-н, НАО, Коммунарка п, улица Липовый Парк
- Квартиры: от 38 до 130 кв. м
- Срок сдачи: сдан в 2021 г.
А101

Мы работаем с 9:00 до 21:00.

Отзывы клиентов жилого комплекса Москва А101
7.4 / 10
(на основании 13 отзывов)
-
Экология
-
Стоимость кв.м.
-
Концепция и архитектура
-
Расположение и транспорт
22 августа 2023
Экология: Экология нормальная, как и во всей Коммунарке.. Стоимость кв.м. : Цена подошла, особенно с выгодной ставкой.. Концепция и архитектура: Дома симпатичные, но тут важно учитывать, что застройщик отлично строит, и не было у него провальных проектов. Отделка внутри супер, понравилась.. Расположение и транспорт: По развитости дорог и самого района в общем ничего плохого сказать не могу. Отличный район, как для семейных людей подходит, так и для людей свободных) В районе вся необходимая инфраструктура, не нужно ждать, пока достоят детские сады, школы, магазины и прочее. Хорошая транспортная доступность. Легко добираться до центра как на машине, так на общественном транспорте.
27 февраля 2022
Экология: С воздухом все отлично, никаких негативных влияний не обнаружила. Леса много.. Стоимость кв.м. : Недорого, цены на вторичке даже вполне доступнее районов внутри МКАД.. Концепция и архитектура: Изначально ради комплекса и поехала сюда. Он настолько меня впечатлил. Если б не метро, то совершенно точно купила бы. Квартиры продают на вторичке с отделкой, вариантов много.. Расположение и транспорт: Очень сожалею, что комплекс находится на окраине Коммунарки. Если бы рядом с метро, то однозначно купила бы. В остальном хорошо. Район уже абсолютно полноценен по части качества соц. сферы и наличия различных услуг и коммерции. Фактически как любой спальный район.
29 сентября 2021
Экология: Экологическая обстановка в районе благоприятная. Почти нет никаких минусов в расположении.. Стоимость кв.м. : Квартиры доступные по стоимости. Не слишком дорогие.. Концепция и архитектура: По всем почти что параметрам комплекс относится к недорогому комфорт сегменту. К тому же это был один из первых проектов в Коммунарке. В целом все неплохо вполне, придраться особенно не к чему.. Расположение и транспорт: Достаточно солидный по размерам проект, построен в районе Коммунарка. Основной минус расположения это отдаленность от метро. По этой причине здесь нужна машина и конечно хоть общественный транспорт и есть, но не всегда им пользоваться комфортно.
31 марта 2021
Экология: Лес рядом, не пыльно, у ребенка прошла вечная аллергия, спит лучше
. Стоимость кв.м. : Средняя, есть гораздо дороже рядом жк
. Концепция и архитектура: Нет бестолкового пространства в квартирах, все использовать можно полезно
. Расположение и транспорт: Магазинов много, школа, садики
25 марта 2021
Экология: Хорошая, леса рядом, детом даже какие то птицы по утрам поют. Сначала думала, может будильник такой у кого то.
. Стоимость кв.м. : Цены сейчас повышаются, в процессе строительства было очень выгодно покупать
. Концепция и архитектура: Эрогномика продуманна, можно разместиться комфортно даже в однушке. Застройка норм, дворы тихие, дети гуляют.
. Расположение и транспорт: Нормальная развязка. До работы добираться быстрее в 2 раза стало, работают над благоустройством дорог наконец – то!
20 сентября 2020
Экология: При расположении вплотную с небольшим снт, а также к лесу, конечно воздух чистый. Даже при таком близком расположении к МКАД, как тут. Стоимость кв.м. : Недорого. От 4,9 млн. руб.. Концепция и архитектура: Внешне слегка хуже выглядит, чем более новые комплексы по соседству. Но, тем не менее тоже неплохо. И квартиры, надо признать, достаточно комфортные, с балконами. Расположение и транспорт: Хороший комплекс в Коммунарке. Построен был одним из первых, когда еще даже метро не было. Правда, не угадали видимо с расположением. Метро получилось на большом расстоянии, долго добираться. Фактически что оно есть, что нет. А вот инфраструктура отличная сейчас, много чего открыто
04 апреля 2020
Экология: На мой взгляд, очень даже неплохой вариант, если выбирать жилье по состоянию экологии.. Стоимость кв.м. : Привлекательные.. Концепция и архитектура: Нормальный по внешним характеристикам комплекс в кирпичной наружной отделке. Балконы есть, остеклены. Дворы уже давно благоустроены. Квартиры типичных планировок в недорогом классе жилья.. Расположение и транспорт: Метро появилось, это означает что уже жизнь стала лучше. Пусть от конкретного комплекса и далековато пешком, но тем не менее это гораздо удобнее, чем как раньше ездить до Теплого Стана. Я лично рад метро. Пользуюсь им часто. Инф-ра вся уже не первый год как появилась. Сейчас комфортно жить.
05 февраля 2020
Экология: Экологическая сторона вопроса в норме, никаких проблем с ней в Коммунарке нет. Стоимость кв.м. : Цены не сильно маленькие, после завершения стройки и сдачи жк повысились. Можно найти дешевле. Концепция и архитектура: Внешние данные достаточно простые, квартиры тоже имеют небольшой метраж как общий, так и комнат. Большая часть построена, все ок. Есть паркинг, дворы благоустроены. Расположение и транспорт: Жильцы комплекса наверно рассчитывали на более близкое расположение к метро, но ожидания не оправдались. Оно недалеко, но пешком дойти проблематично. При этом в его сторону ходит ряд маршруток. Доехать не будет проблем. В остальном все неплохо по части инф-ры
29 января 2020
Экология: Хорошая. Стоимость кв.м. : Основной положительный момент это низкая до сих пор стоимость жилья. Даже от собственников на вторичном рынке. Концепция и архитектура: Целый микрорайон, фактически с него началась застройка. Имеется своя инф-ра внутри комплекса, все хорошо, жить можно комфортно. Дома недорогого сегмента, это заметно по ряду параметров, типа бюджетной отделки что снаружи, что в подъездах, а также ряду малогабаритных планировок. Расположение и транспорт: Неплохой микрорайон в Коммунарке. Правда до метро все равно далеко, но зато окружает его лес, чистый свежий воздух, при этом не слишком отдаленное от МКАД расположение. Что конечно же порадует многих
24 сентября 2019
Экология: Отсутствие промзон положительно сказывается на состоянии воздуха. Цивилизованных парков нет, это минус. Но воздух чистый. Стоимость кв.м. : Радует, что стоимость низкая. Концепция и архитектура: Сам комплекс не воодушевил своим внешним видом. Простое исполнение с бежево-коричневом цвете фасадов. Но хотя бы с остекленными балконами, и вообще с их наличием. Планировок не очень много, небольшие по метражу. Паркинга нет. Расположение и транспорт: Стало все гораздо прилично после открытия метро. Теперь нет никаких проблем с тем что бы добраться до центра Москвы. Путь составит около получаса. На машине это гораздо дольше. Инф-ра пока что еще слабая, но жить можно. Основное есть
13 ноября 2018
Экология: Экология отличная, трасса далеко, рядом парк небольшой, лес неподалеку. Воздух хороший, дышится легко. Стоимость кв.м. : Стоимость невысокая, тем более на этапе строительства. Концепция и архитектура: Снаружи комплекс ничего особенного, но квартиры комфортных планировок, хоть и не очень больших. Территорию хорошо отделывают и благоустраивают, особенно для детей. Расположение и транспорт: Ничего такое место, хотя А101 вроде бы первопроходцы в этом месте, уже после них стали другие комплексы появляться. Сейчас большая часть а101 построена, появились сады, школу открыли, полно магазинов, аптек, кафе и салонов красоты. Жить тут стало комфортно. А в скором времени (через 4 года) планируют открыть метро
14 сентября 2017
Экология: Свежим воздухом дышим в Бутовском парке, хорошее место. . Стоимость кв.м. : Цена еще божеская, по сравнению с конкурентами. . Концепция и архитектура: Нам досталась светлая квартира с остекленной лоджией, планировку считаю удачной. . Расположение и транспорт: Выбираться в Москву неудобно, пробки постоянные.
29 сентября 2014
Экология: воздух совсем другой, нежели в москве, много деревьев, можно ходить гулять в парк с детьми, много мест где можно погулять с собакой. мкад хоть и рядом, но не ощущается. дороги в самом районе правда ужасные пока.. Стоимость кв.м. : не так много было вариантов за эти деньги, нам было принципиально оставить московскую прописку, так что этот вариант считаю что очень достойный за эти деньги, мы взяли на старте продаж, сейчас уже цены гораздо выше. Концепция и архитектура: привлекла хорошая инфраструктура, которую обещает застройщик. район новый и все отстраивается новое, старые районы у нас никому не нужны и там никто ничего не делает. остается надеятся на честность застройщика, ждать готовы лиш бы построили. Расположение и транспорт: для меня идеально, купили там квартиру родителям пенсионерам, которые не хотят ехать жить в деревню, но и в городе им уже некомфортно. пока живем вместе в москве, потом родители переедут - будем отправлять к ним внуков. на счет ездить оттуда каждый день на работу - не уверен, что будет очень удобно, так как пробки, но пока не в час пик за 15 минут доезжали от метро на маршрутке.
Рассказать друзьям о ЖК Москва А101
Новости группы дольщиков ВК

ЖК "Москва А 101", Коммунарка.
24.03.2025 в 14:55
Попрошу обратить особое внимание, может предлагать услуги с разных аккаунтов, а именно страницы девушек/женщин, ссылается на то, что делает ремонт качественно, предоставляет подложные фотографии отремонтированных квартир, имя Сергей, номер телефона 89778877789. Уже неоднократно люди попадались на его уловки! Ремонт до конца сделан не был! Человек мошенник!

ЖК "Москва А 101", Коммунарка.
25.02.2025 в 22:18
Соседи, у кого есть контакты нормального дизайнера или ремонтной бригады? Желательно проверенные, а то сейчас много всяких недобросовестных, не знаешь, кому доверять.
69 комментариев о жилом комплексе
Марианна
17 февраля 2021, 17:17
Архитектура интересная, не типовая коробка. И по эргономичности продуманно толково. Я про квартиры. Лишних неиспользованных пространств нет. Довольна тем, что можно во дворе гулять с коляской, и в подъезд заезжать удобно. Про застройщика плохого ничего сказать не могу, у нас все, что в договоре было - все выполнили.
Фролова Ксения
> Марианна
3 августа 2021, 21:29
Наша семья тоже довольна, поселились в этом комплексе всего два месяца назад. Сейчас уже обжились, узнали район, можно делать выводы. Мне Коммунарка понравилась, хотя когда покупали были сомнения, все таки новый район. По факту ожидания оправдались, уже попали в сад, ребенок пойдет осенью (не ожидала, что возьмут так быстро). Со школой тоже не должно быть проблем, находится близко. Метро есть. Магазинов более чем достаточно, иногда в Мегу едем. Раньше жили внутри МААД, у нас был старый дом и много зелени. Здесь не хватает во дворе такого, довольно пустынно, но думаю через лет 10-15 вырастет что-то. А так отлично.
Елена Соколова
> Фролова Ксения
11 августа 2021, 12:11
На мой взгляд то, что в стороне от основной застройки, это даже и хорошо. Совсем не шумно, меньше авто и народа. Но, к сожалению, и от метро далековато. Но инфраструктура есть, причем в достаточном кол-ве, за все эти последние годы Коммунарка отлично застроилась, обзавелась всем необходимым. Близко граничит с разного рода лесным массивам, лугами и полям. Поблизости несколько поселков с частными домами. Так что отсутствие деревьев во дворе для нас не такая уж и проблема. В целом сносно, но о визуальных данных нет смысла говорить. Все таки очень простой по характеристикам и внешнему виду тем более. Стандартный недорогой комплекс. Но тем не менее спросом он пользуется за счет низкой стоимости.
Svetlana
> Елена Соколова
22 августа 2021, 17:04
Если говорить о воздухе, то да, он тут в порядке. Но лично мне негде гулять с ребенком. До появления сына совершенно не задумывалась на этот счет, т.к. времени не было, а сейчас встал вопрос прогулок летом в жару, а рядом толкового нет ничего. В дебри я не пойду, страшно. Цивилизованных парков нет. Получается только двор и вокруг дома по улице и хожу. Наверно это временно, ребенок подрастет и ему будет интересно именно во дворе, они то как раз с массой детских площадок. В остальном вроде все устраивает, и пол-ка есть хорошая, и много всего еще, что необходимо для жизни. Буду надеяться, что с садом не возникнет проблем.
Валентина
> Svetlana
25 августа 2021, 15:22
Ну это да. Липовый парк это единственное, но он мелкий. А так все вокруг домов ходят, по улицам или просто во дворах сидят. Но меня устраивает, я думаю что будь у меня малыш, я б сильно не переживала. Но у меня подросток, сам гуляет с друзьями. Парки не актуальны уже. А так очень довольны расположением. Машина, есть, но не сказать, что в пробках сильно стою. На МКАД около 20 мин. еду. Но я и работаю на Профсоюзной, так что добираться близко . По качеству район супер, вся инфра есть, даже больница. Школы хорошие. Супермаркеты открыты почти все уже. Ну хотелось бы крупный торговый центр, кино, фудкорты.
Лорик
> Валентина
11 мая 2022, 11:20
Даже во дворе здесь другой совсем воздух, по сравнению с теми же дворами где-то в спальных районах внутри МКАД. Я прожила на Каширском шоссе почти 8 лет и знаю что такое загазованность и как это гулять с ребенком вблизи такой магистрали. Так что сюда переехав сразу поняли, что сделали абсолютно правильный выбор. Муж на работу едет недолго, около 40 мин тратит. Я дома с детьми. Все необходимое здесь есть, старший в сад ходит. Кто в поиске обычного комфортного района с хорошей экологией, тем однозначно здесь понравится. Кто хочет развлечений, что б метро было близко, что б от центра удобно было ехать, тем конечно же надо рассматривать что-то внутри МКАД.
Юлия
10 февраля 2021, 17:59
Район неплохой, от центра - недалеко, про пробки не в курсе, езжу на работу к 7и утра, когда выхожу - пробок нет, возвращаюсь в 15 ч - тоже свободно. Покупала квартиру на этапе строительства, сейчас в разы дороже продаются уже. Успела купить недорого и выбрать 5й этаж.
Юлия
13 ноября 2020, 16:19
Расположение ЖК хорошее, зелени много. Мы хотели, чтобы от МКАД недалеко и планировка чтобы приличная была. Окна большие, света чтобы много. Инфраструктура чтобы своя и рядом. Ну вот выбор был очевиден. Из каких то минусов-меняли насадку в ванной на кран - слетала. И первое время соседи шумели, мб мебель собирали, не знаю. Сейчас уже все въехали, шума нет.
Аня
> Юлия
7 июля 2023, 14:27
Я уже и не вспомню как было при въезде, но ничего критичного вроде. Мы исправили только количество розеток и раковину с сантехникой заменили, неудобно для нас это было, привыкли к широкой. По качеству квартира хорошая, зимой так вообще шик, топили как не в себя, но было реально тепло и жарко)) Расположение тоже частично подкупило, смотрели варианты вблизи, но там были свои минусы, а тут паркинг хоть и открытый, но защищенный. Заметила так же, что много семей с детьми, радует что не одни мы такие, со многими познакомились, да и площадки тут огромные, для детей раздолье. В город без проблем выехать можно, но мне нравится здешняя атмосфера, спокойно-сонная)
Дмитрий
1 августа 2019, 13:16
Застройщик и управляющая компания Не могут и не хотят сдавать жилье. Должен был получить ключи 30.04 сначала не было ключей говорили что застройщик не передал ключи потом их потеряли. Дозвонится не возможно, приехал 14.05 квартира открыта куча недоделок, написал претензии. 30.07 ответ на претензии нет, дозвонился нахамили, когда доделают не известно и бросили трубку. Ключи говорят забирайте как есть или ждите ....
Евгения
> Дмитрий
4 сентября 2019, 15:45
Не только у вас такая проблема. Мы тоже столкнулись с этим, но у нас дела похуже, не можем себе позволить ждать месяцами и устраивать разборки. Написали претензию конечно, но потом решили принять как есть и уже заниматься доделками и заезжать. Если у вас есть возможность с ними ругаться и добиваться чего-то, то конечно попробовать стоит. У нас была квартира в аренду, каждый месяц вышло бы дороже платить, чем самим все исправить. Ну ничего , живем уже. Я подозреваю такое отношение связано с проблемами у застройщика, ведь там почти что банкротство или уже наступило, сейчас не отслеживаю информацию.
Диляра
> Евгения
12 ноября 2019, 12:07
Да у все компаний это случается. Сейчас размениваем квартиру, у нас две семьи с сестрой моей. Так вот они купили в сентябре у ПИК, и тоже были проблемы с приемкой. Причем у одних у них из соседей по этажу. Специально сестра общалась, знакомилась. Приглашали смотреть люди, у всех все более менее хорошо, а она вот тоже не приняла. Только недавно ей все переделали, два месяца почти ушло. Но у нее есть время на это, она может ходить и добиваться правды. Но я купив тут, тоже была готова ко многому, но как-то повезло, все было нормально. Так что раз на раз не приходится. Кому-то делают относительно качественно.
Прохор Ильенков
> Диляра
13 ноября 2019, 07:03
Были у нас тоже некоторые проблемы, но как ни странно быстро все решилось. Это была первая очередь, может тогда клиентоориентированность еще находилась на первом месте. Сейчас то они вон какие масштабы строят, покупателей много и начинают уже сквозь пальцы контролировать. Ведь любые работы должны прежде всего контролироваться прорабами, что б не допускать различных косяков еще до приемки собственниками квартир. А там нет, быстрей, быстрей , и так сойдет. Ну и потом начинаются разборки с собственниками. Мне кажется это проще и главное дешевле проконтролировать на начальном этапе.
Man
> Дмитрий
14 ноября 2019, 10:32
Какие конкретно, Дмитрий, были недоделки? Ну чего ж вы сами не можете что-то подправить? Зачем же месяцами ждать? У меня одна стена была отвратительно выровнена и покрашена, переделал сам за три дня, вечерами после работы. Понимаю, что сейчас многие скажут, мол зачем, это их работа. Да, их. Но мне проще самому это исправить и однозначно хорошо, чем ждать как Дмитрий, а потом еще контролировать, сделают ли как надо, или опять косякнут. Учитывай , господа, что покупаете то вы какое жилье и какую сумму платите за квартиру, какие тут могут быть претензии по таким мелочам? Ремонты в целом неплохие.
Виктория
> Man
28 января 2020, 23:41
Вы знаете, это надо уметь делать. Я, например, стену сама не выровню. И муж мой, тоже. Поэтому, приходится и обращаться к застройщику, чтобы он неполадки исправлял сам. В нашем случае, этот процесс занял две недели. Но, я не переживала, т.к. понимала, что дело осталось за малым. Вообщем, все косяки они нам исправили нормально и мы приняли квартиру.
Сейчас живем здесь, почти всем довольны. Головная боль только - это парковка. Машин очень много и паркуются они везде. На бордюрах, на газонах и никто это здесь не контролирует. Вечером, после работы, найти где оставить автомобиль проблематично. Уже пересели на метро, благо оно рядом.
Анна
> Дмитрий
23 июня 2020, 02:53
Дмитрий, мы в свое время рассматривала этот жилой комплекс для покупки, хорошо, что передумали и выбрали другой жк. Не ожидали, конечно, что с застройщикам такие проблемы будут, так как с прошлыми его новостройками вроде таких недоразумений не было... И неровные стены-это меньшая из бед, так как многим пришлось долго ждать сдачу дома, а ведь некоторые на съемном жилье все это время жили, и за квартиру приходилось платить, и за ипотеку.. . Ужас, одним словом. Вроде и район хороший, и дом неплохой, только вот застройщик так себя повел. Хорошо, что хоть и с большой задержкой, но в итоге дом ввели в эксплуатацию.
Надежда
> Анна
18 октября 2020, 09:04
Сейчас ничего уже такого нет, все хорошо со сдачей комплекса. А мы не жалеем, что купили. Хотя тоже пришлось ждать ввода в эксплуатацию. Пока всем довольны. Хотелось бы метро поближе от комплекса, а то не близко до него, но с другой стороны машиной пользуюсь. Насчет инфраструктуры я согласна, она здесь на отличном уровне, всего в достатке (ребенок в школу рядом ходит). Магазинов много, что радует, но я стараюсь в Ашан заезжать и там все покупать. По качеству тоже нормально. Наверно не идеальный, но мы и покупали за соответствующие деньги, чего уж рассчитывать на что-то изумительное. Все ок.
Наталья
29 июня 2018, 17:39
Долго думали стоит ли здесь брать квартиру, но в итоге решили поберечь свои нервы. На других отзовиках сплошные негативные отзывы пишут жители. Да и по расположению застройщик выбирает не самые удачные локации.
Ольга
> Наталья
6 августа 2018, 15:28
Соглашусь, вариант тут не из лучших. Строительство затягивают, планы меняют, качество строительства обещает желать лучшего. Дома муравейники, инфраструктуры нет, стройка до конца 2020 года. Если въезжать в первые очереди, то жить на стройке или рядом с ней. С метро рядом не уверена, пока надо своим ходом добираться, да и дальние эти ближайшие метро. Шоссе стоит в пробках или движется медленно. Квартиры так себе, ради такого качества ехать в глушь не стоит. С экологией тоже не идеально - шоссе под окнами. Радует, что хоть железной дороги и свалок рядом нет, но не факт, что последние не появятся.
Павел
> Ольга
22 октября 2018, 21:56
Я не знаю чем люди недовольны, может это категория такая, кто всегда найдет к чему придраться. Будут жить на Остоженке в элитном доме и все равно минусы откапают. Товарищи, прежде чем возмущаться, вы адекватно оцените все стороны. И думайте и анализируйте все сами, а не через призму рекламных брошюр и роликов застройщика. Ему то выгодно выставить все в идеальном свете. Да, есть свои особенности, да бывают неполадки, да пробки при въезде в Москву. Но, всегда хочется спросить: вы за сколько покупали квартиры? Мы очень дешево. И ждали несколько лет пока построится наш комплекс. Но, за такие деньги сейчас уже ничего не найти, поэтому довольны и не возмущаемся по всякой ерунде.
Юра
> Наталья
3 октября 2018, 10:03
Я скажу так: смотря как рассматривать свое приобретение. Если в долгосрочной перспективе, то вложиться стоит. Хотя бы потому, что через несколько лет в Коммунарке будет метро и сразу уйдет ряд проблем. Плюс не очень понятен такой негатив со стройкой. Если вас напрягает строительство новой очереди, то рассматривайте вторичку в уже завершенных комплексах и кварталах с устоявшейся застройкой. Любой грандиозный проект с большим числом заявленных корпусов предполагает несколько очередей возведения. Я знаю двух знакомых, кто давно приобрел и уже живут, ни о чем не жалея и очень довольны.
zolotoreva-viktorija@rambler.r
> Юра
28 ноября 2018, 01:35
вы про шестую очередь говорите в ЖК Москва А101? может там и ничего и не напрягает, а вот у меня 20 корпус и что-то я смотрю отчеты со стройки на портале онград, я так динамики вообще за несколько месяцев не наблюдаю. ездить на объект уже не вижу смысла, все равно менегеры будут петь, что все хорошо.
Антон
> Наталья
19 декабря 2018, 12:51
Ну, а меня квартира в этом жилом комплексе вполне устроила. Здесь даже у здания архитектура довольно интересная. Рядом есть магазины, аптека, даже школа неподалеку имеется. Застройщик попался ответственный, обеспечил минимальным ремонтом в двухкомнатной квартире, как и обещал. Нравится, что отсюда без проблем можно попасть практически в любую часть города. Район вполне приличный, так что я даже не знаю, на что здесь жаловаться. Даже с точки зрения экологической обстановки здесь всё хорошо - рядом имеется прекрасный лес. Правда, до общественного транспорта далековато, но меня это не волнует, поскольку у меня личный автомобиль.
Михаил
2 апреля 2018, 14:57
Я слышал, что спокойная жизнь покупателям квартир у А101 только снится..( То какие то неполадки с лифтами, то войны с управляющей компанией, то из за строительства новых домов текут трубы подземные..ни в какие ворота не лезет даже для новостроя..ужас!
Аня Карпова
> Михаил
10 июня 2018, 07:25
Я приобрела тут квартиру и уже живу. Некоторые проблемы, о которых вы упомнинаете в сообщении имели место быть, но стараемся их решать совместно с УК. Это новый комплекс, конечно, логично что будет какое-то время все утрясаться. Но я лично довольна своим жильем. За ту цену, которую я потратила еще на этапе строительства ничего аналогичного сейчас просто нет на рынке. А тут активно развивающийся микрорайон, относильно близко к метро, обещают еще ближе открыть новые станции. Социальные объекты инфраструктуры тоже появляются постепенно. Так что нужно чуть переждать сложности и будет все хорошо.
Галина
20 ноября 2017, 17:02
Я уже разочаровалась, что квартиру здесь купили. Договор изменяют как хотят, то был мусоропровод в планах, теперь нету. Обещанные сроки застройщик тоже свои срывает. Да и ТЦ не построят, а построят новые корпуса теперь!
Виталик
> Галина
3 июля 2018, 22:56
Изменение проекта довольно распространенное явление у многих застройщиков, грешат они этим, все это правда. И хорошо, что это касается в данном случае мусоропровода, скажу так - это даже плюс. Про него отдельный разговор т.к. по большей части именно оттуда происходит распространение тараканов, муравьев и тд. Вам оно надо? С торговым центром это да, момент негативный. Застройщик значит хочет доп прибыль с продаж получить. Но так или иначе это пустяки. Вот когда меняют внешний облик комплекса или концепцию, или еще хуже оказывается меньше метраж (пускай на немного, но все же), вот это кошмар.
Арсений Климов
18 сентября 2017, 06:33
ЖК внешне понравился, квартиры понравились меньше, район хороший, транспорт не проблема, так как метро тут будет гарантированно.
Зоя
14 сентября 2017, 16:42
Очень довольна просторной кухней в новой квартире, есть где с гостями посидеть. В целом район приятный, хотя вот многие жалуются на шумы стройки, но я работаю целыми днями, она мне не сильно мешает.
Павел
9 августа 2016, 12:10
Galya дело говорит. Хочешь, чтобы все стояки и трубы на своих местах были - вторичку покупай, никто новостройку брать не заставляет. А раз уж так хочется в новом доме пожить, можно и дотянуть все трубы какие нужно, и с документами поездить побольше, зато на выходе новая отличная квартирка в таком квартале классном
Galya
30 июня 2016, 12:10
Всем доброго. Мы в жк обитаем с 2015, и бесспортно свои нюансы есть,это же новостройка, а не вторичное жилье, и чтобы все устаканилось, надо району обжиться, пройти время. По срокам все только и умеют сейчас ругаться, а про тот факт, что мы теперь москвичи, а не область, никто не помнит. конечно, ведь именно из за оформления докуменов и не разрешено было сдавать дома, зато, понимаете, круто-мы в столице.
Владимир
26 ноября 2015, 12:57
Сервис в компании хорош на предпродаже, поспродажи - просто ужас! Клиента считают за чмо, все что их интересует - была ли доплата за увеличение площади. При приемке квартиры (квартал А101), выяснились изменения в проекте, о которых никто не уведомлял (например, стояки вынесены в общий холл, соответственно, тянуть до санузлов и кухни самим), и прочее. На все вопросы ответ один - идите в суд. Пока стояли в очереди по оформлению финальных документов , выяснилось, что каждый второй уже судится. Бардак полный - чтобы собрать все, нужно по четырем разным офисам мотаться, с учетом того, что это за МКАД. Недоделки хоть исправили, правда, с третьего раза, и то не все. Короче, связываться не советую.
Елена Крысанова
1 января 2015, 21:36
Купили на стадии строительства в декабре 2012 однушку в Москве а101 (4 корпус). Крайний срок выдачи ключей 30 сент 2014.....сегодня 1 янв 2015, дом до сих пор не введен в эксплуатацию, сотрудники обещали выдать ключи в октябре, затем в начале декабря, в конце декабря.....короче, не известно, когда это "кормление завтраками" закончится. Знакомым не советую иметь дело с Авгуром.
Дмитрий Мичурин
29 октября 2014, 21:52
Купили квартиру в Коммунарке. Решили взять в жк Москва а101. Недавно ходили смотреть. Не ожидала, что так хорошо получится. Очень довольна работой, и спасибо менеджерам, которых я все время дергала. Квартира просторная, метраж большой. Кухню вообще можно соединить с гостиной. В общем, планировка удачная, меня все устраивает)
Александр
28 июля 2014, 14:18
Сменил работу и могу теперь себе позволить купить собственную квартиру,хоть и в ипотеку.а то надоело снимать хаты,переезжать с место на место, хочется уже иметь свою родную берлогу. Присматриваюсь к проекту Москва А101,недалеко от МКАДа, да и до метро вроде как добираться легко. Хотелось бы узнать по подробней,в частности про 8 корпус .И вопрос парковки интересует.
Alla
23 июня 2014, 00:34
Я долго приценивалась к застройщикам новой москвы. Остановила выбор на авгуре. Мне очень понравилось, как они сделали квартал а101, даже ездила туда на праздниках. Теперь вот разрываюсь между Москва А101 и Зеленая Линия. Может вы что подскажите?
Светлана
16 июня 2014, 02:32
Совсем недавно перебрались в Москву из Астрахани. Некоторое время жили на съемной квартире, но хозяка без объяснений прекратила нам её сдавать. Около месяца живем у знакомых, чувствую себя приемным ребенком. Недавно муж заикнулся про ипотеку, стали искать. Он хочет приобрести жильё где-нибудь в стороне Одинцово, а я как увидела Москва а101, так и загорелась ею. Там хорошая экология, уж получше чем во всяких одинцовых. К тому же, слышала , что там метро скоро будет! Мало того, что в 3х километрах от МКАДа, так еще и метро!!!Я очень надеюсь, что смогу переубедить мужа!
Аркадий Шишкин
4 июня 2014, 23:42
Не подскажите с каким банком авгур работает по ипотеке?
Аркадий
2 июня 2014, 12:53
До этого с женой жили на съемной квартире, все устраивало. Но тут вот узнали, что ждем ребенка и решили уже приобрести собственное жилье. Цены в Москве не потянем, а вот Коммунарка показалась нам очень привлекательным местом. Такие хорошие дома и квартиры за такие деньги – нам еще повезло!
Велеслава
9 апреля 2014, 18:20
Хороший жилой комплекс! Вроде бы все, что нужно для жизни в нем есть. И квартиры с отделкой тоже существенный плюс, потому что я не готова еще в ремонт вкладываться, по крайней мере не сразу. Я когда в интернете увидела проект, мне он сразу пригляделся своей красотой. Тут и прогулочные зоны, и дома сами очень приятные, все зеленое вокруг, в общем то, что нужно.
Виктория
17 февраля 2014, 15:52
Мы очень удивились, когда узнали, что в новой москве такие дешевые квартиры. Я думала, что с присоединением к москве там цены станут как в городе, но нет. Видимо удаленность все таки имеет значение, но это же всего 3км от мкада, как я знаю. Мы смотрели на примере жк зеленая линия, очень понравилось как там все выглядит, какие проекты и планы по устройству территории. Советуем обратить внимание тем, кто находится в поисках жилья.
Дмитрий
22 января 2014, 17:12
Здравствуйте! Интересует проект Москва а101. Где-то видел информацию, о том, что планируется строительство метро в районе коммунарки. А есть где-нибудь официальная информация об этом, например у метрополитена? Подскажите пожалуйста.
Lanister
20 декабря 2013, 16:39
Вчера попал в небольшую аварию на калужке рядом с Москвой а 101. Мне знакомые этот район советовали, когда я собирался покупать квартиру, но я не обратил тогда внимания. Неплохо так строят на первый взгляд.
Медведев Стас
16 декабря 2013, 10:33
Здравствуйте! В августе купил квартиру в Москва А101. Теперь сидим ждем окончания строительства нашего корпуса. Поделюсь своими наблюдениями, что работа на участке кипит - лично раз 5 уже заехал. Остальную инфу по ходу строительства получаю от менеджеров Авгура. Пока не вижу причин для недоверия. В общем, наше ожидание проходит в спокойствии, насколько это возможно, когда ждешь свое жилье) Если есть какие интересные новости по проекту, поделитесь пожалуйста.
Сафронов
27 ноября 2013, 13:43
Хотели с женой переехать в другой район, где почище и потише. Но в итоге нашли такой у себя на Юго-Западе - жк Зеленая Линия в Коммунарке. Очень привлекательный вариант и ценой и расположением. Думаю, на нем и остановимся.
Лилия
27 ноября 2013, 13:02
Вот скажите, люди добрые! Кто-нибудь уже купил квартиру в Москва А101? Мне важно, чтобы строили в срок, и по документам проблем не было. Как у Авгура обстоят дела по этим вопросам?
Andrey 81
22 ноября 2013, 16:41
Коммунарка - отличный район! Особенно нравится, что у жильцов будет своя парковая зона, да и с парковками проблем не предвидится. В общем, склоняемся с женой купить квартиру в Зеленой Линии в а101, инфраструктура в порядке, экология тоже, а условия ипотеки вполне приемлемые.
Леонид
17 ноября 2013, 16:55
Дольщик в третьей очереди, 11 корпус. Был на стройке пару дней назад. Все строится в хорошем темпе – что радует, очень надеюсь, что будет домик сдан в срок (менеджеры ручаются, что так и будет).
Саня
17 ноября 2013, 16:54
Купил квартиру в Москва А101, и время от времени слежу за темпами построения. Парни ничего не жалеют и делают все аккуратно и красиво. Вы читали про их возможности ипотеки? Не думаю, что такие фирмы как Сбербанк или Газпромбанк будут раскидывать свои деньги налево и направо на всякие левые фирмы…
Леша
15 ноября 2013, 13:57
Не могу выбрать между вариантом в Новокосино и Комунаркой. Можете помочь мне с выбором? Я в полном тупике.
Petr
8 ноября 2013, 00:08
Втихую изменили план строительства домов второй очереди. А ДДУ до сих пор суют со старыми планировками. Ответ у них один "не хотите - не берите". По ходу не зря они в Тамбов свалили - подальше от "зловредных" дольщиков с их судилищами.
А ведь за такие махинации и по уголовной статье пойти можно.
Павел Грасов
11 октября 2013, 18:03
У Авгура хорошие дома, особых претензий нет, тем более, что все недостатки, которые выявляются компания исправляет. Если сравнивать с другими постройками в коммунарке то вообще небо и земля – имхо авгуровские жк лучше
Sergey
11 октября 2013, 17:57
У Авгура хорошие дома, особых претензий нет, тем более, что все недостатки, которые выявляются компания исправляет. Если сравнивать с другими постройками в коммунарке то вообще небо и земля – имхо авгуровские жк лучше
Евгения
7 октября 2013, 02:10
Прочитала на сайте, что Москва а101 в этом году выиграла какую-то строительную премию за «Комфортную среду». Когда туда сама ездила не назвала комфортной – огромная стройка, везде рабочие, но видимо премию дают на перспективу))
Р0маshka
12 сентября 2013, 19:36
О транспортной ситуации. У меня знакомая живет в элитном поселке Лесные поляны2 – это между мкадом и Москва А101, только на правой стороне Калужского шоссе. Нередко на машине приезжаю к ней – проблем никаких не вижу. Единственной стопор в районе Теплого стана, но там идет строительство развязки, поэтому проблема решится - это факт.
Vredi\na
12 сентября 2013, 11:57
Добрый день, а скажите, пожалуйста, кто-нибудь воспользовался материнским капиталом для покупки квартиры в Москве 101? Поделитесь опытом
Алёна
28 августа 2013, 22:33
Купили с мужем квартиру в Москва А101, ждем сдачи вместе, а наблюдаем за ходом строительства порознь) Я сижу дома с ребенком и и слежу за обстановкой онлайн)) а он работает рядом и периодически приезжает на стройку, фотографирует, говорит с прорабом и дарит мне спокойствие) Вот так ничего не упускаем из вида и сохраняем свои нервы!))
Elena_Kochetova
30 июля 2013, 13:51
Да причем тут Новокосино вообще? Здесь же ведется обсуждение именно Москвы 101. Я, например, вообще не люблю сам район Новокосино, вот никаким новостроем не заманишь. Он так-то на свалке построен, извините, если что)) Но не об этом.
Хотела сказать, что Москва а101 вообще-то довольно перспективный район, ему есть куда расти. Вот детский садик открыли (или должны открыть в конце июля) в Квартале 101, что рядом. По-моему, это прекрасно)) И очень надеюсь, что Калужку расширят, а то пугают пробки немного (да как и везде в Москве).
Мария
> Elena_Kochetova
18 сентября 2013, 17:05
Я с Вами полностью согласна! Мы сбегаем из района Вешняки. И очень рады, что в Коммунарке строят такие хорошие новостройки и развивают инфраструктуру. В Новокосино с транспортом ооогромные проблемы и пробки на дорогах и толпы приезжых и москвичей в метро.
Про Коммунарку ничего плохого не могу сказать. Знакомые купили квартиру в новостройке и уже живут. Только радуются! Спокойный район с развивающейся инфраструктурой. У нас не далеко дача находится, так что вообще супер! Огромное спасибо Авгуру, что решились на такое дело!
Роман
18 июля 2013, 12:47
В вопросе Москва или Новокосино конечно каждый сам выберет) Я рассматривал оба варианта, они чем то схожи, тут скорее будет решающим удобство дороги до работы, например. Или вопрос того, что вам ближе, шумные, людные районы или же более спокойные. Ну и насколько важен для вас вопрос цены, потому что в Новокосино все же подороже квартиры будут.
Костя
3 июня 2013, 20:54
Обратил внимание на этот жк в первую очередь из-за удобного расположения и присоединения к Москве. Только бы шоссе расширили. Сейчас проблематично, только пробки в этом районе обычное явление. Это единственный смущающий факт. В Новой Москве, в 3км от Москвы жить куда приятнее чем в тех новостройках, что мы в Балахе видели
Nike-B
> Костя
4 июня 2013, 15:21
У Вас привязка к месту что-ли? могу понять, если только это.. в других случаях не понимаю. Не вижу там плюсов вообще, транспортная доступность совершенно не удобна, когда станет удобной не ясно, знаете... у нас только все всё обещают, только делают очень туго.. я бы рассчитывать на это не стал. Да и "голо" там пока, и голо будет ближайшие лет 15. А продать ясное дело надо, вам там нарисуют такой густой лес на картинке, что заблудиться можно))
/> Просто я про Новокосино-2 говорил, как про равноценный вариант по бюджету, но более выигрышный в общем то со всех сторон. Не знаю конечно, но тут разница по моему очевидна.
Костя
> Nike-B
11 июня 2013, 00:51
Не без этого, последние 7 лет прожил в Ясенево, далеко уезжать не хочется... «Голо» это да, но лучше взять квартиру в только развивающемся районе, чем потом отдать немалую сумму денег в придачу не понятно за что. А как раз к тому времени как стройки закончатся, обещания властей и исполнятся))
В Новокосино еще сейчас как метро открыли, чувствую вариант станет далеко не равноценным.. Да и пробки посерьёзней станут.
Nike-B
> Костя
11 июня 2013, 11:09
Пока что в Новокосино с пробочно-дорожной ситуацией всё ОК!, до центра реально добраться за 20 минут. Ну и конечно же эти новые районы, не в пример старым, оборудованы и парковками и удобными выездами, так что непродуманных моментов, толкучки, и заставленных сплошь дворов они уже лишены. А цена с чего это Вы взяли, что не равноценная? Посмотрите 13 корпус, цены начинаются меньше чем с 3млн., и за эти деньги монолит кстати.
А про удобство конечно кому что, съездите посмотреть, квартира не на один год берётся.. а вдруг?)
Костя
> Nike-B
17 июня 2013, 22:28
«Пока что» это вот вы правильно говорите..) Это без пробок 20 минут, со стандартными пробками в Новокосино за 20 минут даже до Перово не доедите)) А если у начинать сравнивать, то монолит и парковки тут особо плюсами не являются, Москва 101 будет абсолютно такой же.
Знаю, что не на один, поэтому все уже тщательно обдумано с нашей стороны.
Nike-B
> Костя
18 июня 2013, 20:56
Ни на что не агитирую Вас, даже спорить не хочу) просто для меня Новокосино вариант более удобный, пробки-не пробки, а метро даёт возможность добраться в любую точку Москвы не обращая на них внимания, можно свой путь рассчитать до минуты. Будь метро в А 101 ему бы то-же цены не было (это ведь ещё и Москва, хоть и новая).
А так.. безусловно, удобство - это понятие сугубо индивидуальное, для каждого оно своё;)
"монолит и парковки тут особо плюсами не являются" - ну не знаю, не знаю..)))) для кого как
Nike-B
6 мая 2013, 00:10
если хотите перебраться поближе действительно, то берите лучше за эти деньги Новокосино-2, там под боком метро будет, вот это я понимаю к Москве поближе.. а этот А-101.. сто вёрст на оленях, не знаю что там хорошего, кроме картинки красивой, которая только картинка и не более того) но жить то вам не в картинке, а в забитой маршрутке, автобусе, и на остановке..
Вера
> Nike-B
24 июля 2013, 14:43
Я вот собираюсь покупать квартиру в Москве-а101. Район хороший, чем же он уступает Новокосино-2? Тут и подальше от города, и поспокойней. У Новокосино, насколько я знаю, в этом плане вообще с экологией проблемы, ведь этот район более населенный, более застроенный.
И что ждет Новокосино-2 в будущем? Да ничего особенного, насколько я знаю. А Район Коммунарки - это уже, считайте, центр Новой Москвы!) Он строится и транспорт скоро запустят .
Ирина
29 апреля 2013, 18:30
Макет мне очень понравился! С менеджерами Авгура еще не успела пообщаться, так как пока составляю список приоритетных вариантов, но судя по тому, какой план представлен на сайте, хороший жил комплекс будет. Если все действительно будет так как заявлено, то будет очень приятный район пригодный для жилья. Лично для меня одним из главных преимуществ является присоединение к Москве. На данный момент живу в Подмосковье, и очень уж хочется поближе перебраться)
Ваш комментарий