Отзывы о ЖК ДОМодедово парк. Новый квартал
От 2 835 580 ₽
От 63 013 ₽/м2
По объявлениям проданных квартир
ЖК ДОМодедово парк. Новый квартал от строительной компании Град Домодедово
Московская область, Домодедово р-н, Юг, Домодедово село
- Квартиры: от 27 до 71 кв. м
- Срок сдачи: 4 квартал, 2025, есть сданные корпуса
Град Домодедово
Мы работаем с 9:00 до 21:00.

Новости группы дольщиков ВК

ЖК Домодедово парк|Новый, Домашний квартал
10.06.2025 в 16:09
ПРОПАЛ ЧЕЛОВЕК! Диханов Вячеслав Владимирович. 42 года. Пропал: 23 марта 2025 года г. Домодедово, Московская обл. МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ В ВАШЕМ РАЙОНЕ! Если вы располагаете какой либо информацией о его местонахождении, сообщите нам любым удобным способом: Через форму обратной связи на сайте: https://deltapso.ru Через личные сообщения в сети ВКонтакте: Через личные сообщения в Телеграм: https://t.me/deltampso Телефон горячей линии: 88001005015 Актуальная информация о поиске: https://vk.com/wall397876181_372 Координатор поиска: +79154502987 Алёна (TG или VK ) Информационный координатор поиска : +79254119059 Полина (TG или VK ) ПОМОГИТЕ РАСПРОСТРАНИТЬ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ

ЖК Домодедово парк|Новый, Домашний квартал
13.03.2025 в 18:30
Внимание! #Москва #Домодедово #Пропал_человек! #Питунова Кристина Юрьевна, 32 года. Обстоятельства: с 28 февраля 2025 года местонахождение неизвестно. Может находиться в г.Москве (РФ). Все, кто владеет информацией, звоните: +375336224222, +375293539409 или 102. МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ! #ориентировка_ПСО_Пульс

ЖК Домодедово парк|Новый, Домашний квартал
10.03.2025 в 15:39
ПРОПАЛ ЧЕЛОВЕК! Шулятьев Сергей Анатольевич. 32 года. Пропал: 6 декабря 2024 года ЮАО, Москва - г.о. Домодедово, Московская область МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ В ВАШЕМ РАЙОНЕ! Если вы располагаете какой либо информацией о его местонахождении, сообщите нам любым удобным способом: Через форму обратной связи на сайте: https://deltapso.ru Через личные сообщения в сети ВКонтакте: Через личные сообщения в Телеграм: https://t.me/deltampso Телефон горячей линии: 88001005015 Актуальная информация о поиске: https://vk.com/wall397876181_350 Заявка на поиск от: 06.03.2025 Информационный координатор поиска: +79154502987 Алёна (TG или VK ) ПОМОГИТЕ РАСПРОСТРАНИТЬ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ!

ЖК Домодедово парк|Новый, Домашний квартал
05.02.2025 в 23:25
НАЙДЕНА. ЖИВА! Хаснутдинова Юлия Владимировна. 36 лет. Пропала: 30 января 2025 года. г.о Домодедово, Московская обл. Актуальная информация о поиске: https://vk.com/wall397876181_328 Информационный координатор поиска: +79670532090 Елена (TG или VK ) Координатор поиска: +79154502987 Алёна (TG или VK ) Пропал близкий? Не жди! Сообщи: Горячая линия 88001005015 / https://deltapso.ru /
26 комментариев о жилом комплексе
Роман
16 марта 2021, 19:17
Касается \"Домодедово Парк. Новый квартал\". Застройщик - Домоград. Застройщик взял на себя непосильную ношу у прошлого застройщика и - не справился! Обещал ключи в корпусах 7,10,11 в конце 2020 года, в крайнем случае - сразу после новогодних праздников. И вот уже март перевалил на вторую половину - ключей и близко нет. Даже разрешение на ввод в эксплуатацию не получено. Сам застройщик информацию никакую не предоставляет, с дольщиками контактировать и делиться информацией, считает выше
своего достоинства. В отсутствии официальной информации, муссируются предположения. Одно из них - дома не сможет обеспечить качественной водой Павловский водоканал. Это похоже на правду - вода в ранее построенных здесь корпусах - отвратительного качества, ржавая. Так что перспективы у данного ЖК самые грустные. Очередной долгострой без варианта выхода из сложившейся
ситуации. Вкладывать деньги в этот бессрочный \"Стоунхендж\" не рекомендую, останетесь и без квартиры и без денег. Неблагонадёжный застройщик Домоград.
Оксана
> Роман
22 марта 2021, 16:50
Мы взяли в 8-ом корпусе квартиру.Сначало стройка активно строилась, а теперь тишина уже 3 недели. Стройка стоит.И камеры отключили ,не давно включили только 2.Но на наш 8-ой дом обзора нет.И никто не знает по какой причине.
Мария
> Оксана
26 июня 2021, 15:23
Ну должны что-то сделать, не бросят же такое кол-во людей. Вроде часть корпусов готовы, должны сдать вот-вот. Иногда жалею, что повелась на рассуждения мужа и решились купить на стадии котлована, мол дешевле так и можно купить больше площадь. Лучше б не экономили и купили сразу нормальную квартиру в готовой очереди. Уже жили бы. Но сейчас что делать, всем остается лишь ждать благополучного разрешения ситуации. В любом случае будет построено . Сейчас, насколько я знаю, в этом плане власти следят и максимально контролируют. Просто обидно, что задержка, а могли бы ремонт начать и вскорее переехать.
Elena
> Мария
21 сентября 2021, 17:22
Да, мы тоже в ожидании, тем более из далекого города. Ждем, когда бригаду ремонтную можно запустить. Тоже сдвигаем все сроки. Нам еще ребенку в школу в 2022г. Хотелось бы, что бы как-то успели заехать в квартиру. Так то нас все устраивало, были довольны расположением, приезжали несколько раз. О покупке не жалеем, ну бывает иногда такое у застройщиков. Где-то вглубине такое ожидали, поэтому особенно сильно не расстраиваемся. Надо сделать скидку на такие моменты, ведь покупка нам обошлась совсем недорого, покупали в самом начале, поэтому что ж прям идеально все должно быть? Так не бывает в нашей стране)).
Юлия Малышева
> Elena
26 октября 2021, 10:10
Ну вообще ничего критичного не должно быть со сдачей. Небольшой перенос сроков. Так что готовность хорошая, должны успеть вы заехать до первого класса. Школа рядом есть. Нормальный микрорайон, несмотря на то, что еще строится, но уже много чего с инфраструктурой в порядке. Один минус в расположении это отдаленность от самого Домодедово. Но многих скорее всего устроит нынешнее состояние социалки, и что приятно отсюда гораздо удобнее добираться в ту же Москву. Тем более по такой цене в Домодедово будет лишь совсем убитый старый жилфонд. Новые проекты намного дороже этой локации. Мне кажется это важный момент.
Симоновы
> Юлия Малышева
24 мая 2022, 12:46
Мы купили в нем квартиру, считаем что вариант не так уж и плох по ряду причин. Во-первых, мы местные жители и все в основном связано с Домодедово, соответственно все очень близко нам, плюс работаем здесь же недалеко. Во-вторых, что б не говорили, но реально здорово проживать и инфра вся буквально рядом, а многое непосредственно в шаговой доступности. Конечно, если вы ранее жили в Москве или пригородах ближайших, то будет напряжно сюда переезжать и сперва естественно ощутите неудобства, это факт. А нам, местным, кто хочет улучшить свои жилищные условия вполне неплохо будет и уж тем более по цене.
Тарас
> Симоновы
26 февраля 2024, 09:20
Тут вы верно отметили, те кто связан с Домодедово и этой локацией будут в плюсе, а вот другим будет тяжело. Цены тут вполне божеские, ну и метраж средний, особо больших квартир не видел. С другой стороны, жиличный вопрос всегда острый, поэтому найдутся люди, что просто захотят приобрести свой угол. Я вот очень жду заселения, хотя далеко до него конечно, но считаю выгодно вложился, тем более на старте. Место не такое уж и плохое, в будущем все будет, а пока просто ждем, тем более как я смотрел застройщик вполне внушает доверие. Больше коплю сейчас на отделку.
Стас
> Тарас
29 декабря 2024, 14:33
По отделке вы верно заметили, сейчас бригаду нормальную нанять проблема, плюс сам жк отдаленный, тоже немалые расходы. Я тут приобрел квартиру как вы и описали для своего угла, для первого жилья, старта я считаю неплохо. Застройщик конечно не внушал особо доверия, но проверил всеми способами, как почитал, тут будет много переселенцев от аварийного фонда и сироты, а значит городская администрация будет их курировать. Просто надеюсь, что не опаздают и поскорее дадут ключи, чтобы начать все. Ну и надеюсь магазины и прочее появятся быстро))
Николай
> Тарас
15 февраля 2025, 14:54
Я здесь с прошлого года живу, считаю, что место нормальное. Инфраструктура своя, поэтому в город надо ездить только на работу, и это не так уж далеко, потому что по шоссе получается быстро добраться, выезд тут удобный, сильных пробок нет. Без машины, конечно, тяжеловато - либо пешком до метро, либо ждать маршрутку.
Качество квартиры меня устраивает, что по планировке, что по слышимости/теплу все нормально. В доме за это время ничего плохого не выявилось - никаких трещин, проблем с коммуникациями и т.д. Один существенный недостаток - что стройка все еще продолжается, ЖК еще не закончен.
Глеб
15 февраля 2021, 13:08
Хотя лесов по близости с ЖК ДОМодедово парк. Новый квартал нет, но экология в целом благоприятствует тому, чтобы здесь с комфортом поселиться. Совсем недалеко Рожайка впадает в Пахру. В округе все больше частные застройки. Недалеко расположен крупный складской логистический комплекс, но он не оказывает на окружающую природу никакого вредного воздействия. По Домодедовскому шоссе обеспечен выезд сразу к 3 автомагистралям, по которым можно в случае отсутствия пробок быстро доехать до МКАДа.
Большая часть домов уже сдана, построен детский сад и школа, но темпы строительства сегодня заметно снизились. Квартиры эконом-класса по совсем недорогим ценам еще продаются.
Андрей
21 февраля 2020, 04:37
В связи с отсутствием в течение длительного времени какой-либо существенной динамики на стройплощадке в ракурсе обзора установленных видеокамер, 13 февраля 2020 г. я позвонил в офис продаж ЖК \"Домодедово-парк. Новый квартал\" с целью выяснить, будет ли достраивать объект нынешний застройщик, либо застройщик впоследствии будет заменён. Менеджер отдела продаж (из тех, которых не берут крупнейшие девелоперы) в хамской форме пояснила, что работы на стройке ведутся полным ходом. За истекшую неделю в ракурсе обзора видеокамер существенных изменений также не произошло. Я предполагаю, что в офисе продаж потенциальным покупателям пока бодро рассказывают о планах закончить строительство в четвёртом квартале 2020 г. Не исключаю, что стройка дополнит список долгостроев южного направления, начиная от ЖК \"Царицыно (строят с 2010 г.) и заканчивая ЖК \"Южное Домодедово\" (стояла два года). Офис продаж пока работает, на звонки пока отвечают.
Анна Медведева
> Андрей
21 сентября 2020, 22:42
Андрей, ну вообще со стороны застройщика очень некрасиво держать дольщиков в неведении. И такое поведение со стороны менеджера тоже максимально некрасиво. На вопросы дольщиков нужно отвечать адекватно, потому что через менеджера-это единственная возможность получить хоть какую то информацию. Мы хоть квартиру здесь и не купили, хотя собирались,но среди наших знакомых есть те, кто вложился в домодедово парк. Поэтому очень надеюсь, что дома все таки будут доведены до конца, этим застройщиком или другим не столь важно. Самое главное, чтобы в долгострой не переросло, и дома сдали в итоге.
Дмитрий
> Анна Медведева
13 октября 2020, 14:51
Ну вообще странно, вроде на сайте отчеты о строительстве периодически выкладываются. Сам не был на месте, ничего сказать не могу насчет темпов и пр. Но мне кажется, что осталось дело за малым, ведь большая часть комплекса уже построена и заселена, судя по информации на сайте и школа готова. Сейчас даже и не выгодно тормозить, многие люди именно в свете последних событий пришли к решению о покупке жилья, и спрос на самом деле большой. Так что все равно все застройщики в плюсе останутся, несмотря на издержки из-за карантина и т.д. Так что будем надеяться, что все сложится у людей благополучно.
Кирилл Семячкин
26 сентября 2019, 21:59
До центра Москвы действительно порядка 45 мин езды на машине, но в выходные днем.
Цыганов Валера
> Кирилл Семячкин
29 сентября 2019, 11:10
Что смотреть про выходные, это уже другая история. Основная масса народа будет выезжать из комплекса где-то с 7.30 утра. Заодно и все остальные. Ну никак невозможно в рабочие дни потратить такое же время на дорогу, как и в выходные. Меньше часа, а то и часа с лишним не уйдет. И это если работать южнее Садового кольца. Я лично жил в самом Домодедово, работая на ВДНХ. Выезжал ежедневно в 7 утра, что б к 9 быть на работе. После таких трех лет поездок решил что хватит с меня. Лучше лет десять сидеть в ипотеке, но купить что-то поближе к Москве. Что и сделал в этом году. А тут вариант не для всех, это однозначно.
Луценко И.
> Цыганов Валера
6 ноября 2019, 07:13
Домодедово в любом случае не может обеспечить работой всех жителей, учитывая какое кол-во вводится ежегодно жилья. Кому-то повезло найти за нормальные деньги работу по своей специальности, но это крайне малый процент жителей. Так же как и всевозможные фрилансеры, удаленщики и пр. Основной массе же приходится совершать вот такие перемещения до Москвы и по ней. Тут кто что выбирает для себя. Может ряду жильцов это не доставляет сильных неудобств или привыкли уже за годы. Кто-то купил бюджетно и ввязываться в ипотеку не хочет, как вы. Раз спрос у покупателей есть, то почему бы не строить дома?
Оксаныч
> Луценко И.
11 ноября 2019, 17:48
Вот в том то и дело. Для основной массы покупателей это все же жилье единственное из возможных вариантов для приобретения. Надо отдать должное застройщику, стоимость у него недорогая, при этом и качество не страдает, и обязательства по социальной инф-ре выполняются. Это ценные моменты. Ну а что собственно касаемо дорожной ситуации и отдаленности, то ничего. Люди справляются со всем, находят разные и наиболее удобные для себя варианты относительно транспорта. Многие знаю, едут на электричках, добираясь до платформы на машине и оставляя ее до вечера поблизости. Заодно и на обратном пути можно заехать в любой супермаркет или еще куда.
Алексей
> Цыганов Валера
18 ноября 2019, 10:18
Лучше я здесь возьму без ипотеки, чтобы пожить несколько лет в плюсе, копить дальше и ездить несколько дольше до работы, а потом продать выиграв в деньгах и купить в самой Москве не связываясь с ипотекой вообще.
Алла
> Алексей
2 июля 2020, 19:10
Алексей, я согласна с вами. Тоже не хочу брать ипотеку и выплачивать дикие проценты. Мне проще купить недорогую квартиру в отдаленности и тратить время на дорогу, и продолжать копить, чем брать ипотеку на несколько десятков лет, либо же продолжать снимать квартиру, как делала это раньше. Пусть и территориально не самое удачное место, зато квартира своя. И даже как в нынешней ситуации-можно не беспокоиться о том, где взять деньги на выплаты по ипотеке или как расплатиться за аренду. Свое жилье, пусть и недорогое, это лучше. Еще и не у всех есть финансовая возможность брать первую квартиру с высокой стоимостью.
Шахла
23 июня 2019, 21:59
Кто нибудь оплатил услуги офис продаж,сейчас стоит 36000. Если банк не одобрит ипотеку обещали сто процентов вернуть деньги.У кого то был такой случай?
Наталья
> Шахла
14 сентября 2019, 17:16
Добрый день! Я оплатила 36000, ипотеку одобрили. В случае отказа со стороны банков, возврат денежных средств обеспечен, ну как мне объяснили.
Инна
15 марта 2019, 13:48
Добавьте меня в группу. Инга)
Ольга
18 декабря 2018, 15:08
40 минут до центра Москвы? Разве что на вертолете. Вообще не нравится, когда застройщик начинает врать даже в таких очевидных мелочах. Понятно, что каждый хочет выставить себя в хорошем свете, но здесь оно выглядит просто смехотворно. По сути - ЖК без претензии, мало трешек, дома панельные, инф-ра неясно в каком объеме появится. Польститься можно разве только на дешевизну.
Кирилл
> Ольга
16 февраля 2019, 00:53
Ольга, обычно время указывается без учета дорожного трафика. Понятно, если на Домодедовское шоссе встанет, то добираться все дружно будем минимум часа полтора. А вообще, такие варианты необходимо брать в том случае, если работаешь по свободному графику, или не привязан ко времени часа пик. Я, например, работаю сутки, потом два дня дома. Домодедово парк для меня оптимален. А жена вообще авиакассир в аэропорту Домодедово. Поэтому, прежде чем брать удаленные ЖК от столицы, надо самим понимать свой график. Мне этот вариант нравится. Цены сейчас очень хорошие. Я спокойно могу взять себе двухкомнатную квартиру. В Москве же за эти деньги даже комнату в общежитие не купишь.
Светлана
> Кирилл
22 марта 2019, 16:42
Да, Кирилл, Вы правы - этот микрорайон удобен в первую очередь тем, кто работает поблизости или не имеет жесткого офисного графика и может ездить тогда, когда пробок меньше. В первую очередь стоит отметить то, что ценник на это жилье не завышен - для молодых семей вполне реально купить двухкомнатную и потихонечку погашать ипотеку и жить отдельно от старшего поколения. Не совсем понятно, когда застройщик планирует сдавать квартиры. Для нас этот момент принципиален - хотелось бы в ближайший год переселиться. Решили пока не спешить - поглядим еще 2-3 месяца и потом примем решение по покупке.
Иван
> Светлана
16 июля 2019, 20:52
Стоимость кв. метра тут намного ниже ряда новостроек в Домодедово. Купили тут пока что однокомнатную, но зато не залезали в долговую яму, обошлись накоплениями. Считаю, что подобные комплексы, при всех своих минусах для некоторых категорий семей (ну чего греха таить, с ребенком тут точно не просто), все равно всегда будут востребованы. За низкую стоимость квартиры люди готовы пережить ряд неудобств и лишений. Зато собственное жилье, да и любой микрорайон так или иначе развивается и обживается. Так и тут, может сейчас и есть сложности, но все это временные неудобства, и через несколько лет будет комфортнее. С учетом этого и мы покупали.
Ваш комментарий