Экология: Насчет экологии можно совершенно не переживать. Она на хорошем уровне. Аэропорт почти не оказывает влияния. Тем более вокруг комплекс природа в лучшем виде. Стоимость кв.м. : В настоящее время относительно нормальная цена на жилье. Концепция и архитектура: Мне комплекс очень понравился. Он смотрится аккуратно... Читать отзыв полностью
Пользователь8 / 10
29 января 2020 г. 20:54
Экология: Из-за идеального качества экологии здесь можно рассмотреть приобретение жилья в качестве загородного варианта. Стоимость кв.м. : Стоимость невысокая пока еще. Концепция и архитектура: Невысокий комплекс уже готов на 50%, из того что готово смотрится вполне стильно и красиво, несмотря на современную отделку. Расположение... Читать отзыв полностью
Пользователь6.75 / 10
15 января 2020 г. 14:53
Экология: Очень близко к комплексу начинается промзона вдоль ж/д, но воздух от нее не ухудшается, ничего опасного и вредного в ней нет. Стоимость кв.м. : Доступность по стоимости это главное преимущество. Концепция и архитектура: Мимо комплекса проходит ж/д. Полностью еще не завершен, готов на половину. Небольшие корпуса... Читать отзыв полностью
Пользователь7.25 / 10
13 сентября 2019 г. 21:38
Экология: Экология безупречная. Вокруг нет никаких заводов, только поселки с коттеджами и деревни. Все в зелени. Стоимость кв.м. : Цены на квартиры недорогие. Концепция и архитектура: Хороший малоэтажный загородный комплекс. Приятный дизайн домов, но пока еще не завершен, поэтому выводы о качестве делать преждевременно... Читать отзыв полностью
Пользователь6.5 / 10
11 декабря 2018 г. 13:37
Экология: Не очень, от слова совсем. Большая промзона прямо по соседству с комплексом. Бетонный завод и еще много всего, например, склады. . Стоимость кв.м. : Невысокая, для комфорт-класса в подобном месте более чем приемлимая. Концепция и архитектура: Комплекс с виду неплохой, скоро финальная стадия готовности, первая... Читать отзыв полностью
Показать ещё
Пользователь9 / 10
27 ноября 2018 г. 11:24
Пользователь8 / 10
20 ноября 2018 г. 14:19
Экология: Экология хорошая, подмосковная, по соседству сельхозпроизводства. Район еще будет застраиваться многоэтажками, часть преимуществ и леса возможно со временем уйдет, но прибавится комфорт.. Стоимость кв.м. : Цены для Москвы и класса комфорт-плюс от застройщика Баркли вкусные.. Концепция и архитектура: Дома в проекте... Читать отзыв полностью
Пользователь6.5 / 10
23 октября 2018 г. 20:41
Экология: в районе довольно тихо. Стоимость кв.м. : для такого застройщика - цена нормальная. Концепция и архитектура: в принципе, планировки нормальные. само здание выглядит красиво. Расположение и транспорт: очень далеко от Москвы (внутри мкад) и это очень напрягает... Читать отзыв полностью
Пользователь3 / 10
23 октября 2018 г. 11:06
Экология: Если не построят рядом небоскребы, то ничего. К поездам, самолетам, автомобилям современный человек привык. Главное нет мусоросжигающих заводов под боком.. Стоимость кв.м. : К рыночной стоимости покупаемой квартиры прибавляйте стоимость Вашего ожидания без жилья N лет (N>=2).. Концепция и архитектура: Задумка... Читать отзыв полностью
Пользователь7.75 / 10
18 октября 2018 г. 22:09
Экология: В целом экология неплохая, все же Подмосковье, но надо быть готовым к тому, что рядом находится небольшая промзона с мелким производством, типа упаковки и т д. . Стоимость кв.м. : Вообще застройщик специализируется на более высоком сегменте, это так сказать первый опыт. Так что цена пока не особо высока.. Концепция... Читать отзыв полностью
Пользователь3.5 / 10
15 сентября 2018 г. 22:54
Концепция и архитектура: Сочувствую тем кто купил жилье у баркли. Строить они будут еще очень долго. И качество строительства просто ноль. Делают лишь бы намвид было норм. Я работал именно на этом объекте 2 года назад прорабом. И быстро ушел оттуда о чем ни капли не пожалел. Фасадный кирпич в целях экономии пиленый поп... Читать отзыв полностью
Пользователь9 / 10
04 сентября 2018 г. 10:43
Экология: Чистый воздух, зелено кругом (зимой не знаю как). Стоимость кв.м. : если есть где жить пока строится - норм! Со съемной квартирой такой вариант не канает.. Концепция и архитектура: Архитектура очень приятная, не похоже на разноцветные панельные муравейники. Расположение и транспорт: До киевского добираюсь за 42... Читать отзыв полностью
Пользователь9.25 / 10
03 сентября 2018 г. 08:11
Экология: Природное окружение делает свое дело.. Стоимость кв.м. : Ооочень низкие цены, которые оправдывают (ИМХО) скорость строительства.. Концепция и архитектура: Похоже на то, что в шоу-руме, но вот в студиях не так.. Расположение и транспорт: Есть маршрутное такси до станции. ЖД станция будет в шаговой доступности.... Читать отзыв полностью
Пользователь3 / 10
28 августа 2018 г. 15:35
Экология: К воздуху претензий нет. Стоимость кв.м. : Какая разница сколько стоит долгострой! Просрочка пошла второй год (это первой очереди).А отделку делать не хотят. Беда! Позор Баркли! . Концепция и архитектура: Все, что представлено в шоу руме-сказки . Расположение и транспорт: Нет автобусов до метро, только маршрутка... Читать отзыв полностью
Пользователь4.75 / 10
28 августа 2018 г. 12:33
Экология: Не плохо.. Стоимость кв.м. : Цена нормальная, но не честный Застройщик. Не сдав первую очередь, проводит агрессивную рекламу о сдаче квартир. Являясь дольщиком из первой очереди (корпус 1 секция Г) не могу добиться осмотра квартиры. В настоящий момент (август 2018) менеджеры Баркли предлагают для осмотра квартиры... Читать отзыв полностью
Пользователь2.5 / 10
15 августа 2018 г. 00:03
Экология: Да хз, воздух как воздух, ничего особенного. Стоимость кв.м. : Просто на***ли и больше мне сказать нечего. На сайте по проекту медовая долина большая часть - фантазия маркетолога. Отделку они не делают, хотя с удовольствием взяли за нее деньги. Наша квартира стоит более 5 месяцев девственно чистая, работы по отделке... Читать отзыв полностью
Пользователь6 / 10
21 июня 2018 г. 15:11
Экология: Вдали от Москвы, но шоссе рядом нарушает экологию.. Стоимость кв.м. : Являюсь дольщиком первой очереди ЖК Медовая долина. В настоящий момент (июнь 2018 г., задержка в сдачи более года) ключи не получил, даже пройти и посмотреть на состояние квартиры не разрешают. Уже полгода сотрудники ЖК Медовая долина кормят... Читать отзыв полностью
Пользователь8 / 10
26 марта 2018 г. 12:11
Пользователь7.5 / 10
23 октября 2017 г. 17:36
Экология: Хороший зеленый район. Стоимость кв.м. : Довольно дешево. Концепция и архитектура: Мне нравится, хорошо, что застройщик выбрал малоэтажки. Расположение и транспорт: Электричка близко... Читать отзыв полностью
Баркли Медовая ДолинаРедактор2017-11-09 20:14:23
ЖК "Медовая долина" - первый эксперимент компании "Баркли" в сегменте доступного жилья. До этого момент компания работала в основном в сегменте бизнес- и премиум-класса. Естественно, что пиар и реклама у "Баркли" получились на отлично, а в остальном проект не поражает воображение, он соответствует всем критериям комфорт-класса, но не более того; мы видели и более интересные проекты в этом сегменте, а "Медовая долина" ни качеством, ни оригинальным проектом не выделяется. Всего в составе ЖК 9 корпусов. Все они монолитные, среднеэтажные - от 4 до 7 этажей, рассчитаны в общей сложности на 2000 квартир. Квартирография не разнообразна, но покрывает запросы покупателей жилья комфорт-класса: варианты от студий до трехкомнатных квартир, площади от 20 до 83 кв. метров. Можно приобрести квартиры с отделкой и без, решившимся доверить свою квартиру компании предложат на выбор несколько вариантов отделки. Также стоит записать в "плюс" жилому комплексу наличие в проекте объектов социальной инфраструктуры (но тут трудно оценить достаточность этой инфраструктуры для всех желающих жильцов) и условную транспортную доступность. Конечно, от крупных населенных пунктов ЖК удален, зато экология тут хорошая и места зеленые, лесистые.
Баркли Медовая ДолинаЖилой комплекс
РоссияМоскваКрекшино д
4.519101
Комментарии о жилом комплексе Баркли Медовая Долина
Мария2 октября 2017, 14:54
Взяли в ипотеку двушку с отделкой в МД. Посмотрели презентацию - проект будет классный. Для себя выделили плюсы: транспортная доступность, двор без машин и, конечно, стоимость квадратного метра. Расстраивает, перенос сроков сдачи, но это было вполне ожидаемо так как сейчас практически везде задержки строительства.
Нет еще :) Разрешение на строительство продлено до конца декабря. К Новому году может въедут? Сейчас первая очередь активно заселяется, вторая пока ждет.
Алиса, я тоже много слышал о том, что застройщик непорядочный, с таким связываться просто не хочется. Даже вопросы задавать не стал. Знаю, что ответа нормального все равно не услышу.
Расположение и транспорт: На мой взгляд расположение выбрано очень удачно, для владельцев авто рядом два шоссе, а в пешей доступности есть собственная жд станция. До центра Москвы можно добраться меньше чем за час.
Концепция и архитектура: Необычный и очень красивый проект. Огромный плюс – низкая этажность ЖК и большая прилегающая территория, есть где погулять с детьми, а дома не будут закрывать солнечный свет.
/>
Экология: С точки зрения экологии, расположение идеальное - очень чистый и зеленый район, рядом нет никаких крупных и вредных производств.
Стоимость кв. метра: При всех плюсах местоположения, цена очень даже приемлемая. Есть предложения немного подешевле, но это ЖК состоящие из многоэтажных домов, либо окруженные высотками.
При том, что это Новая Москва, за 40 минут можно добраться до Киевского вокзала. Во внутренний двор нельзя будет попасть на автомобиле, поэтому можно сказать что двор - закрытый. Это хорошо, понимаю, у самого дети. Обустройство - парковые зоны, детские площадки. Паркинг тоже организован.
Понравились планировки! Есть кладовые. Очень просторные кухня и остальное жилое помещение. Фасад дома тоже хорош, на фотографиях выглядит очень здорово. Собираются детсад построить. Инфраструктура пока самая лучшая, но район сейчас активно застраивается, а к моменту завершения строительства МД еще много чего появится вокруг, я молчу про то, что будет с Новой Москвой лет через 10. Очень адекватная цена.
а кто имел дело с рассрочкой в ЖК Медовая долина? не совсем поняла, то есть можно приобрести как по беспроцентной рассрочке, так и по рассрочке, которая предполагает уплаты определенной мзды? тогда если говорить про беспроцентную, то условия по ней я нашла на онград: "Беспроцентная рассрочка действует на срок до 6 месяцев. Сумма первоначального взноса составляет 50% от стоимости квартиры.". тогда как по факту разбиваются последующие платежи
Выбрали квартиру во второй очереди в Медовой! Порадовала цена, за такие то условия, очень выгодно. Отличие от крутого бизнес класса, в основную очередь, это расположение. Был бы ЖК не за Мкадом, стоил бы бешеных денег.
Уровень наглости, непрофессионализма и безнаказанности зашкаливает! Ни один дольщик 1 и 2 корпусов ключей не получил и в ближайшем обозримом будущем не увидит! Гарантия 100%.А политика Великой и Могучей корпорации Баркли уже известна: снимать "трогательные" видео, интервью с якобы "счастливыми "обладателями квартир, сообщать СМИ о том, что у них всё под контролем и в тоже время светиться на различных мероприятиях с чувством выполненного
долга, "смиренно" принимая N -ную награду за крутость!!!Только Вы "уважаемые" представители сей "необыкновенно правдивой ,честной и открытой "компании не забывайте, что мы ВЕЗДЕ! И готовы проконсультировать каждого, кто поддался вашим чарам!
Являюсь дольщиком первой очереди ЖК Медовая долина. В настоящий момент (июнь 2018 г.) ключи не получил, даже пройти и посмотреть на состояние квартиры не разрешают. Уже полгода сотрудники ЖК Медовая долина кормят обещаниями, что в следующем месяце вот вот начнется выдача ключей. При этом в СМИ, Интернете, посредством извещений рапортуют о сданных 1 и 2 домах.
На сколько я понимаю, район Новой Москвы постоянно застраивается. Каждый год тут появляется много интересного, инфраструктура постепенно заполняется. Скоро здесь будет интереснее, чем в центре Москвы. Я вот подумала, в Медовой Долине сейчас самые низкие цены по всей Новой Москве. А лет через 5 сколько будет стоить даже самая маленькая квартирка здесь? Так что мы купили в Медовой однушку. Будем сдавать пока. А там поглядим.
Мне нравится ЖК! Архитектура, планировки, детский садик на территории, все замечательно. Это не центр, и строится, если быть честными, с задержкой. Но поэтому цены здесь очень привлекательные! Медовая долина предлагает трешки по цене 6 млн. Класс?
Квартиры класс, но стройка не закончена, инфраструктура и сейчас и в будущем будет минимальная. Дома, садик, магазин, природа. А ребенка и сводить некуда, все далеко, все в Москве, а туда ехать и ехать. Вижу тут выгоду только пассивным людям или кто делает ставку на будущее развитие Новой Москвы, включая поиск работы там. А просто с Москвой сообщение проблематичное - лишний раз не поедешь из-за расстояния и пробок, а много чего интересного
в городе можно из-за этого пропустить. Со временем цены тут конечно вырастут, но драгоценные годы жизни сейчас тут просиживать я не соглашусь ни за что.
Нам выдали ключи. Живем. Но отделка и все вокруг это просто ужас. Везде грязь и строительный мусор. Площадки для дете не доделаны. Запах от мусорки которую они складируют. Во второй очереди все гниет и разваливается , а потом там кто-то будет жить
Получили квартиру! 1 дом! Наконец-то! С третьего раза :) Доделали почти все, но сил уже нет из-за этих мелочей бодаться. Осталось установить светильники и завезти мебель! И можно жить!
А во второй очереди есть большие квартиры без отделки? Вторая очередь и так еще строится, я не хочу ждать еще и отделку от застройщика. Да и не могу отказать себе в удовольствии самостоятельно выбрать обои, плитку в ванную и другие мелочи))))
Есть. Один дом в каждой очереди планируется сдавать без отделки. Кстати, грамотное решение с вашей стороны. В 1 очереди первыми заселились именно дома без отделки.
Эм. Ну с расположением все и так понятно) Это Новая Москва, перспективный район, а пока инфраструктуры маловато, да... архитектура тут реально классная. Не многоэтажки, не клоунская расцветка. Глаз радует. Не знаю уж как процесс кладки шел, но результат мне нравится. Экологи я тут прекрасная, и вода и воздух. Это несомненно плюс.
Внешне да, привлекательнее большей части новостроек Новой Москвы и экология отличная это бесспорно. Но вот транспортная доступность беда просто. Мало того, что далеко от самой Москвы, так еще и надо ехать от Боровского в сторону. Плюс отсутствие альтернативного способа в виде электричек. Вроде бы есть, но пешком опять же до нее не добраться. Тоже самое и с наземным транспортом. Рядом проходит один единственный маршрут и только до станции
Крекшино. В общем без машины тут никак. Но машины это тоже не решение проблемы, ведь сейчас в Москве тенденция на переход на общественный транспорт или такси т.к. парковка дорогая, да и пробки.
Хочу рассказать о менеджере по продажам Анастасии Михайловой - хамке, лгунье и обманщице. В мае Анастасия Николавна уговорила нас приобрести двушку в строещемся жилищном комплексе Медовая долина. Пообещав что к осени мы сможем заехать в готовую квартиру с отделкой. Анастасии было озвучено что мы снимаем жилье и для нас важно успеть всрок. Через пару месяцев Настя начала перееобуваться и говорить что а что вы мне свои претензии высказываете
Заехали 24.09. В подъезде все цивильно, качеством ремонта в квартире тоже довольны (2А). В других секциях не знаю как. У нас весь этаж завесили, много детей. Боялись, что будем весь день слушать их смех и топот. Слава богу - не шумно.
Отличны район! Здесь развивается инфраструктура, транспортная доступность. Цена очень приятная, а скоро здесь за такие деньги не укупишь и комнатушку. Высокое качество материалов, классная архитектура.
А смысл платить деньги и не получить комнатушки. Это-ДОЛГОСТРОЙ! Кстати, качество материалов очень низкое. Планировалось, да, комфорт класса, но по факту, самый экономный вариант. Даже вторую очередь не решили чем облицовывать (с клинкером ничего не получается). Так что дешево хорошо не бывает, к сржаленью.
Кто вам сказал, что с клинкером ничего не выходит? Сейчас решается вопрос с материалами для облицовки 2 очереди. И это полюбому клинкер. Только в первой очереди был клинкерный кирпич, а во второй и третьей может быть клинкерная плитка или тот же клинкерный кирпич.
Да, строительство задерживается, но это известно всем, кто собирается купить квартиру в МД. Не думайте, что только вы одна с глазами. Я вижу здесь свои плюсы и готова подождать, ради своей квартиры и прописки в МСК.
Наверно потому, что мне прописка не нужна, я и придираюсь. "Подождать"-это мягко сказано. Несколько лет-наверно для вас мелочи. И мне обидно, что меня обманули, обещали одно, по-факту другое. В однокомнатной квартире, которую я купила, 9 месяцев отделку сделать не могут. И я искренне сочувствую тем, кто снимает жилье, либо покупая расчитывал, что ребенок будет ходить в детский сад. Так что боюсь с глазами у людей совсем нехорошо.
Информация по клинкеру из ролика, который снимали 22 10.18. А рекламировать я не собираюсь МД. И пишу, чтобы люди не попали в мою ситуацию и годами не ждали сдачи и не удивлялись, что при продаже было одно, а по факту другое. В чем интересно склочность?
Эту информацию мне на площадке подтвердили. Я тоже не рекламирую, ни в коем случае. Ну поверьте, никто и не удивлен, все видят что покупают! Ключи можно получить только на квартиры 1 очереди, вторую, а тем более третью, надо еще дождаться.
Я вот в первой никак не дождусь. Вчера сказали, чтобы в конце января звонила. Это дом 1 Ж секция. Так что к НГ ничего не светит. Вот и думайте 2 и 3 очереди.
Жаль не смотрела отзывы на этом сайте раньше, не пришлось бы заниматься неустойкой. Специалисты из Golden Tree помогли компенсировать ожидание, но нервы конечно уже не восстановить.
Доброго времени новоселам и будущим соседям) Хочу поделиться историей своей. Случайным образом попала к специалистам, которые занимаются новостройками по Новой Москве. В голове была «каша» от всех тех новостроек, что мы семьей смотрели. Где-то смущал застройщик, где-то смущали менеджеры, которые держат тебя в ежовых рукавицах (ну согласитесь?)), где-то наличие метро и много чего подобного..) Пока я не попала в заботливые руки профессионала
Татьяны из команды Альтецца. Ребята действительно молодцы! Я думала агенты бывают только на вторичном рынке. Оказывается – нет. Рассказали про плюсы и минусы разных объектов, Татьяна везде сопровождала, и подсказывала. А также, и на подписании ДДУ помогала. Что еще было удивительным, - Они не берут за это деньги. Как рассказала, Татьяна, им платят застройщики. Это, правда, был подарок Судьбы
Поблагадорите за такой "подарок". Застройщики платят, чтобы разводили. Вы что не видели, что стройка несколько месяцев стоит и сданная 1 очередь почти год заселится не может, отделку не делают. Получили ДОЛГОСТРОЙ в подарок и счасливы!
Хорошо, что застройщик думает о том, как мы будем жить дальше. А не просто сдал дома и пропал. На крыше произвели ремонт кровли, в подвалы закупаются дренажные насосы, чтобы не было сырости. Дома постепенно становятся ближе к идеалу.
Алла, вы все правильно подметили. Застройщик действительно ответственный. Он очень серьезно относиться к своим проектам. Хотя сдача этого комплекса запланирована на 2020 год стройка идет полным ходом. Мне очень понравилось, что рядом нет заводов фабрик и предприятий. Воздух чистый свежий. Единственное что в последние время замечена вырубка леса, который расположен рядом. Но будем надеяться на, то, что все не так критично. А еще мне непонятно
как там обстоят дела с социальными объектами, школа одна, находиться далеко, застройщик построить еще одну не обещал. Хотя время еще достаточно, будем следить. Сад у жильцов будет свой, он есть в проекте.
Недоделки - это нормальная вещь у современных застройщиков. Тем более, если подрядчик попался рукожопый. Слава богу всю эту рабочую силу заменили и люди начали получать хорошие квартиры! А по поводу шума - вы сильно преувеличиваете. В Медовой больше детские голоса слышны, чем дорога :):):)
Москва растет – и это тут только на руку, потому что при такой удаленности от центра (40 минут до Киевского вокзала) в Медовой долине оформляется Московская прописка со своими плюшками.
Отношение застройщика к клиентам просто ужасное- дольщики не могут получить ключи от своей квартиры, конкретные сроки сдачи второй очереди никто не знает, потому что их постоянно переносят,только завтраками и обещаниями кормят и все!!
Я брал квартиру без отделки и ни капли не жалею. Заказал бригаду и въехал быстрее некоторых жильцов, у которых с отделкой квартира была. Зато все под себя, как нравится.
Не понимаю вас. Зачем эта морока? Застройщик предлагает 3 варианта отделки, можно подобрать что-то близкое к своему вкусу. И мне кажется, это дешевле выйдет.
Какой ситуации вы боитесь? Если вы живете на съемной квартире, тогда вам по-любому будет тяжело платить и за съем и за ипотеку. Хоть 1 месяц, хоть год.
Это не может не радовать, безусловно. В свое время попал на долевом строительстве, сейчас конечно покупал тут с опаской, мало ли что. Но вижу, что вроде все неплохо идет. Надеюсь, что скоро смогу приступить к ремонту. Очень хочется наконец поселиться в чистом месте, вдали от мегаполиса, дышать свежим воздухом. Давно искал варианты подходящие конкретно под мои запросы, и Баркли почти полностью им соответсвует. Особенно, порадовала стоимость
, поэтому собственно и согласился ждать два года. Многое аналогичное жилье выходит на треть дороже по итогу, а тут и планировка супер и цена недорогая. Рад очень. Осталось дождаться.
Самый большой плюс – это детский садик на территории. В школу можно уже и возить ребенка. А садик хочется, чтобы рядом был. И стресса меньше маленькому, и мне спокойнее, что он рядом, под присмотром.
Здравствуйте, скажите пож-та, а детский сад уже построен разве? Я искала информацию и никак не могу найти ничего на этот счет. У меня сложилось впечатление, что его нет пока. Хотим очень приобрести квартиру в вашем комплексе, т.к устраивает формат прежде всего и расположение в экологически чистом месте Подмосковья. У нас маленький ребенок, сил нет жить в Москве. Читаю также комментарии что большая просрочка по вводу жилья, сейчас по состоянию
на июль как дела обстоят? Что-то еще введено с тех пор? Я так понимаю, что наверно лучше поехать будет и посмотреть все своими глазами, но хочется еще и отзывы реально живущих.
Нарине, здравствуйте. Садик пока еще строится. Его сдадут вместе со 2 очередью, которая тоже в процессе сейчас. Просрочка была, это правда. Цена очень хорошая, расположение мне тоже нравится. Но строят не быстро, факт. И вы правы, приезжайте сами - поговорите с жильцами, увидите нынешнюю активность на стройке, пообщаетесь с менеджерами. Отзывы полной картины не дадут.
Задержка квартиры на два года. ДВА ГОДА!!! Квартира убитая, то что мы расстроены это не то слово, как будто плюнули и в лицо и в душу. Очень пожалели, что связались с застройщиком, нам теперь это уроком будет, другим думаю тоже. Жаль тех, кто до сих пор в ожидании квартир, ведь у них нет гарантии что они вообще их получат.
Анна, и правда, что значит убитая. У нас была квартира уже с отделкой. Чистенько, запах стройматериалов. Я сразу и не нашла косяков, муж своим профессиональным взглядом их обнаружил, но немного. Нам все исправили буквально за неделю. Приехали, подписали все документы. Претензий нет вообще! Очень довольна и качеством самих домов. Теплые, отличная шумка. Внешне, как будто оказался в настоящей голландской деревне. С транспортной доступностью
беды не вижу. С мужем на работу на машине доезжаем за 40 минут. Работаем оба в центре, но выезжаем из дома в 07-15. Конечно, если позднее выбираться, можно серьезно встрять.
Красивый комплекс, но объектов социальной инфраструктуры вообще нет, хотя по плану планировалось строительство ТЦ и детского сада. Застройщик обещал, что сад построят к концу 2020, а жители 1 очереди куда будут отдавать детей, непонятно. Насчет ТЦ вообще неизвестно построят или нет, строить будут не они – это не их проф. деятельность, со слов коммерческого директора «Уже желающие есть». Ну, поживем, увидим
Очень плохая транспортная доступность, от ЖК до станции идти полчаса, потом еще 40 минут на электричке ехать, ну или идти 40 минут на остановку и садится на маршрутку с пересадкой до Саларьево. Очень надеюсь, что с открытием новой станции Санино будет полегче.
Елизавета, станцию Санино обещают открыть в этом году. Если сроки не сорвут, то будет вообще очень здорово. Но, в любом случае т.к. она уже есть в проекте и строится, говорит о том, что наша проблема с транспортной доступностью решится скоро. На машине ездить вполне реально, но что Киевское шоссе, что Минское шоссе на подъезде к МКАД начинают стоять. Вроде многополосные шоссе и без светофоров, но все равно, трафик сумасшедший. Поэтому, из
ЖК идеальный вариант добираться на электричке. Тогда уже через 45 минут будешь в центре.
А сам комплекс по-моему классный. Тихий, спокойный. Мне для жизни больше и не нужно.
Да, застройщик привлекателен, а вот что там по факту надо смотреть. Жилье дальнее, хочется уж тогда попросторнее. В таких районах хорошо тем, кто часто не ездит в Москву. Тут и с метро это целое путешествие, а без метро еще сложнее и дольше. Я к Москве привязана и контактами, и интересами. В Новой Москве еще мало что есть и оно не в деревне находится. Застройка идет по всем фронтам, скоро все эти новые ЖК станут спальными районами и встанут
вопросы работы и социальной инфраструктуры. Без привязки тут к работе я связываться пожалуй не буду, вряд ли она у меня в этом направлении когда-нибудь появится.
Каждый день слежу за строительством по камерам! Очень хочу приехать на новогодних праздниках и своими глазами увидеть ЖК. С рабочими было бы неплохо пообщаться.
Когда покупали квартиру, нам обещали концепцию «умный дом», по итогу эту концепцию мы так и не увидели, оказалось, что застройщик просто сэкономил. Вот и доверяй таким теперь, говорят одно и платим мы именно за это, а по факту получаем совершенно другое.
Экология тут как и везде, хотя лучше конечно, чем в центре Москвы. Стоимость метра приличная для такой отдаленности от МКАД. Инфраструктура отвратительная. Ничего толком нет рядом, нужно иметь свой транспорт. И самый главный минус - скорость строительства. У нас квартира в третьей очереди, собираемся подавать в суд на выплату неустойки. Юрист из Golden Tree говорит, что вероятность положительного рассмотрения весьма велика. Будем расчитывать
Интересно для кого тут собрались строить ТЦ. В Крекшино свой небольшой имеется, необходимые магазины там есть, во Власово на боровском шоссе несколько продуктовых и кафе. Что в этом тц делать? Какой-то кинотеатр сюда вряд ли зайдёт, одежда/обувь долго не продержится, не тот контингент, разве что Ашан будет. Но для него стоит 24 тыс. кв.м. глупо. Ей богу, лучше бы школу построили. Вот это точно всем бы польза была. А так пустая трата ресурсов
Екатерина, чем вам торговый центр помешал... В них всегда есть спрос, то, что вы про кинотеатр говорите-ну хоть какое то разнообразие будет. Можно подумать, что в тц только одежду продают, там и салон красоты может быть, и магазины с техникой, и магазины с косметикой. Детские магазины, в конце концов для детей могут открыть игровой зал, а это точно актуально будет, так как поблизости ничего такого и нет. По крайне мере я когда искала. куда
с ребенком сходить можно, ничего не нашла рядом с домом. Так что это с какой стороны посмотреть, в любом случае, торговый центр рядом с домом лишним не будет.
Входные группы смотрю уже вид приняли в 4 корпусе. Двери, потолок, стены, пол… Когда закончат и отмоют, хотел бы приехать и оценить качество. Выглядит недурно.
Это вы только представьте, как все будет выглядеть в итоговом варианте, если уже сейчас такой внешний вид у жилого комплекса) По архитектуре постарались, сделали все красиво и достаточно просторно. Никаких тебе многоэтажек стремящихся к небу, максимум 7 этажей. Метро максимум в 10 минутах. Для детей поиграться место есть, для взрослых уже магазинчики рядом и прочее. Еще и аэропорт поблизости. Мне, как любительнице полетать это вообще очень
Хорошее расположение, рядом жд станция. На своем авто удобно добираться в москву по киевскому. У меня квартира во 2 очереди, жду с начала года. Немного растроился, когда объявили самоизоляцию сразу, после того как я квартиру купил. Но сейчас рабочих опять много, стройка продолжается.
Егор, а работы прекращались на время самоизоляции? Я просто не слежу за ходом строительства, хотя тоже дольщик, только я в третьей очереди квартиру взяла. Просто думаю сейчас, а из за всей этой самоизоляции не будут ли переносить срок сдачи дома? У нас по плану это третий квартал... Очень надеюсь, что хотя бы до конца этого года ключи получим и не придется ждать следующего года, хотя, судя по всему, и такая вероятность имеется...Просто очень
уж хочется поскорее получить ключи, сделать ремонт, и наконец то переехать жить в свою собственную квартирку. Тем более, что у нас очень красивый жилой комплекс
Вообще я так заметил, что работы идут неплохо так. Ну лучше, чем было, согласитесь) И на выходных что-то делают, и в темное время суток. А тут еще и стране, когда не стабильно. Такой расклад чуток все-то успокаивает. Лучше это, чем ничего. Еще и зос получать собрались. Ну хорошо ж
Читала, что фасады утепляют. Что в 7 и 8 корпусах закрывают клеем утеплитель, чтобы зима и закрытый контур был. Должны, кстати, весь жк выдержать в едином стиле
С получением ЗОС думаю, вопрос времени. Есть надежда, что удастся оформить до нового года, но там чиновники могут и занятуть. Самое важное на мой взшляд, что наконец работы возобновились, причём рабочих нагнали много. Походу деньги появились.
Понравилось, что тут фасады отделаны клинкерной плиткой, она прочная и срок службы у неё долгий, дома первозданный вид очень долго сохранять будут, плюс экологичность, при её производстве только натуральные материалы используют, недешево такие фасады обходятся, но качественно.
В целом добираться до центра Москвы отсюда не так уж и страшно. И станция Санино, и новая магистраль Северный дублер Кутузовского проспекта. В общем добирайся хоть на машине, хоть наземное метро
А как выглядит наземное метро? Метро новое пустили или есть остановка электрички? Не раз слышала такое выражение, но никто толком не объяснил. В Зеленоград обещали пустить легкое метро, все ждали ветку метро протянут, а по факту пустили Ласточки с трех вокзалов. Ходят часто, но билет значительно дороже билета на метро. Если в метро поездка рублей 40, то тут рублей 150 приходится выкладывать, еще и цены растут регулярно. Просто электрички
ходили, но на радостях их поотменяли, осталось крайне мало, а они дешевле по стоимости проезда. Как у вас дело обстоит и сколько стоит билет в одну сторону?
МОПы считай готовы (стены, потолок делают, лифты монтируют). В квартирах почти сделали инженерные сети, идет подготовка к запуску отопления, отделка квартир в процессе, как я понял. Да и в целом по корпусам считай осталось наладить работу с инженерией.
Место удачное очень подобрали. В плане транспорта очень удобно, как в Москву добираться так и по области колесить. Плюс окружение хорошое, много зелени и отсутсвтуют промзоны.
Читаю всякие комменты дольщиков. Всем больше нравятся 4 и 6 дома. В 6 вообще мол фасады лучше сделаны, отделка более аккуратная. Не знаю, мне сложно по фоткам понять. У самого как раз в 4 доме квартира.
Мне кажется тут всегда дилемма, либо ты в экологичном месте живешь, либо с развитой инфраструктурой. Мой выбор -это здоровье, больше не хочу в загазованный город, и не подкупят меня магазины и кафешки за углом. Здесь идеальное место для таких же как и я.
Ну вы совсем так все описали, будто здесь глушь. Здесь так же магазинчики есть, сад строят, тц будет. Уехать тоже без проблем можно по Боровскому или Минскому шоссе, все остальное в 2 шагах в Марушниском можно найти. А на счет экологичности района соглашусь на все 100%.
Здравствуйте всем. 20.01 были на стройке. У нас 5 дом. Во дворе ни души и внутри никого не видно было. Теперь что то я начинаю верить в то, что не подрядчики виноваты во всем, а Логитек. Наверняка не оплачивает за работу и они конечно же уходят из стройки без денег. У них наверное тоже семьи, которых надо кормить и содержать. Беспредел просто. С лета 2018 года ждём ключей. Они так и будут нас завтраками кормить
20.01.2021 в 07:13
Всем доброго утра. Добавила немножко новых фото https://vk.com/album-95963037_275914864
19.01.2021 в 01:44
В течении дня, я не смог дозвониться до Баркли, что бы уточнить сроки, уверен звонил не только я, так что напишите, кто дозвонился и дайте инфо
19.01.2021 в 01:37
Живу рядом, в Кокошкино, сегодня как раз заехал в наш, печальный комплекс, движения на улице нет, в окнах наблюдал движения людей, но что они там делают- неизвестно, может просто живут. Надеюсь идёт отделка.
18.01.2021 в 17:12
Недавно с мужем проезжали мимо. в отличии от полугодовалых результатов, как мне показалось на сегодня многое сделали. Я конечно не спец в строительстве и точную оценку не дам. Жаль, что ни в тот ни в этот раз не засняли дома. Но картинка явно изменилась. Да и рабочие ходили. Движ на стройке есть.
17.01.2021 в 22:16
Мероприятие по контролю № 772005256483 от 30.11.2020 17:56:25
Статус КНМ: Завершено
Проверяемое лицо: ЛОГИТЕК
Орган контроля: Комитет государственного строительного надзора города Москвы
https://vk.com/doc4954051_583381148?hash=e26aa6a772410c6a39&dl=c69fd01f6778769b9d
17.01.2021 в 07:32
Никому не приходило письмо с новыми сроками по 2-ой очереди?
15.01.2021 в 22:01
На сайте МД новый фотоотчет за январь ☺! 7, 8, 9 корп.
15.01.2021 в 20:57
"Классная" новость про ИРСО!!!
15.01.2021 в 14:09
Ув. участники группы. Есть тут кто в ноябре-декабре 2020 приобретал у Баркли квартиру, или же покупал по переуступке во 2й очереди?
Отпишитесь в личку пожалуйста.
15.01.2021 в 11:04
Отвечаю UA. Если я буду составлять заявление в органы, то попрошу знающего человека. Это-обязательно и несложно. Он есть в тех же органах, надо только по человечески попросить помощь.
13.01.2021 в 21:31
Зачем нужно обращение в Прокуратуру?
1. Баркли нарушило наши права, сроки сдачи нарушены многократно, вранье Застройщика льется рекой. Доверия Застройщику «ноль». Встречаться с ними и совещаться –это пустая трата времени. Стройка практически не двигается, потому что деньги направлены на их другие «серьезные» проекты. На наш микро проект им фиолетово. Поэтому не строят и не будут. Необходимо ускорение и заинтересованность со стороны Застройщика простимулировать. Этим и займется Прокуратура в ходе проверки.
2. Застройщику проще исправить свои косяки, чем иметь уголовное дело. Деньги выделены на наш проект, надо чтобы они были направлены в Медовую Долину, а не на затыкание дыр в других проектах. Это стандартная схема для Баркли. Или хотите подождать пока выделенные деньги кончатся?
3. Юристы в чатах пугают обращаться в Прокуратуру, потому что неустойки - это их хлеб. Чем больше задержка сроков сдачи, тем больше гонорары юристов. Типичная техника управления толпой: запугать, наобещать, ждать. Агрессия юристов против обращения в Прокуратуру очень логична- это уменьшает их доходы и власть в чатах. По сути юристы в чатах гасят возмущение дольщиков. Интересно в чьих интересах?
4. Инициативные группы в Медовой Долине малоэффективны, Застройщик просто «вешает им лапшу на уши», переговоры ни о чем, а время идет. Нет ни одного дельного ответа из госорганов по срокам сдачи. Зато много грызни в чатах. Поэтому необходимо обращаться в Прокуратуру, а не болтовней заниматься.
13.01.2021 в 10:35
Уважаемые соседи! Прокуратура - это хорошо,но она от нас никуда не убежит, но я предлагаю дать малюсенький шанс Баркли и получить на этой неделе РВЭ. А вот если застройщик будет бледно выглядеть, то вперёд в прокуратуру. Ведь если прокуратура начнёт проверку сейчас,это может застопорить с таким трудом налаженный процесс, а дома уже протоплены и должна начаться отделка.
12.01.2021 в 14:31
Завтра мой юрист Екатерина выложит сюда Жалобу в Прокуратуру. Просьба всех желающих обманутых дольщиков подписать Обращение связаться с юристом для организации подписания Жалобы в офисе продаж или можно у меня в офисе на м. Менделеевская.
12.01.2021 в 13:45
Добрый день, уважаемые дольщики 2 очереди. У меня квартира в 5 корпусе. Баркли врут по срокам сдачи постоянно. Предлагаю написать заявление в Прокуратуру и привлечь СМИ к проблеме. Дольщики МИЦа таким образом привлекли внимание к проблеме. Коллективное обращение это реальный выход из затянувшейся ситуации.
12.01.2021 в 01:01
Здравствуйте соседи. Кто живёт недалеко от Медовой долины, напишите пожалуйста как обстоят дела? Рабочие есть? Кто нибудь работает на стройке?
08.01.2021 в 10:33
Ура, ура, на нашем 9 доме два дня работает кран! Может, все-таки достроят, как и обещали к 3-му кварталу ?
03.01.2021 в 11:43
Дольщики 5 дома, инициативная группа подскажите, кто-нибудь занимается процессом постановки на учет в реестре проблемных объектом нашего дома №5 ( 4 и 6 поставлены на учет)?
30.12.2020 в 14:47
С Новым годом! Здоровья всем и терпения!
27.12.2020 в 22:18
Уважаемые дольщики, сегодня была в ЖК, сделала фотографии домов 4-9, постаралась сфотографировать со всех сторон, разместила в фотоальбоме группы https://vk.com/album-95963037_275467497 . Делюсь увиденным: на 4 доме во дворе работы ведутся, укладывают брусчатку, на фасаде с люльки 3 человека вели подготовительные работы для крепления корзин; на 5 доме был замечен 1 рабочий который с люльки что-то делал с фасадом; на 6 доме на улице никого, один рабочий с блоками возился; на 7 и 8 домах людей достаточно много, слышен шум работающего инструмента внутри зданий, рабочие снаружи занимаются утеплителем; на 9 доме никого; на ДОУ тоже ни души. Котельные в домах 2 очереди не запустили, обещали на днях дать тепло, пока работают тепловые пушки.
18.12.2020 в 10:23
Холлы секций Д и Ж дома 4, холл и фасад дома 5, холл секции А дома 6, дома 7,8,9.
Добрый вечер. Планируем приобрести квартиру в 7 доме. Подскажите, пишут , что ЖК долгострой , так ли оно на самом деле? Менеджеры продаж хорошо, заманчиво описали объект. Хочется ключи получить как они и обещают осенью-зимой 2021.
Подскажите реальную ситуацию по 7-му дому, буду признательна. Спасибо.
12.12.2020 в 22:28
Здравствуйте. Хотим с мужем купить квартиру в 6 ом доме по переуступке.. говорят сразу после нового года выдавать ключи уже будут. Но смотрю Ваши комментарии и становится страшно)) Поделитесь пожалуйста своими предположениями о реальных сроках сдачи. Заранее очень благодарна. Хорошего всем вечера
11.12.2020 в 15:40
Мособлгаз подписал акт приёмки газопроводов и газоиспользующей установки по 4, 5 и 6 домам. Ниже пример акта по 4ому дому. По 5 и 6 есть такие же.
Добрый день соседи. Скажите пожалуйста, у нас есть инициатор в 5 доме? Если есть можно подключится в чат? Если он есть по нашему дому? Я смотрю в каждом доме есть человек который может по своей возможности следить за строительством дома и выставляет информацию.
08.12.2020 в 17:58
Добрый вечер! Уважаемые дольщики 9 дома!
У нас есть активист, который также как и Наталья по 4 дому контролирует процесс стройки и информирует всех дольщиков о продвижениях на стройке?
Даже как то обидно, что 9 самый отстающий, как " бедный родственник" стоит и особо им никто не занимается, по крайней мере за месяц уж точно должны были коробку поставить, а " воз и ныне там"🤔
03.12.2020 в 21:25
Это будет интересно тем кто планирует продавать квартиру. Изменения в НК РФ с 23.11.2020: Статьей 217.1 НК РФ изменен порядок исчисления минимального предельного срока владения жилым помещением в случае его продажи. Теперь минимальный предельный срок владения жилым помещением или долей (долями) в нем исчисляется с даты полной оплаты прав требования в соответствии с таким договором уступки прав требования по отношению к жилым помещениям или доли (долям) в них, приобретенных налогоплательщиком по:
договору уступки прав требования;
договору участия в долевом строительстве;
договору инвестирования долевого строительства;
другому договору, связанному с долевым строительством.
Также изменен срок владения жильем, приобретенным по:
договору участия в долевом строительстве (по договору инвестирования долевого строительства или по другому договору, связанному с долевым строительством);
договору об участии в жилищно-строительном кооперативе.
Он исчисляется с даты полной оплаты стоимости такого жилого помещения или доли (долей) в нем в соответствии с соответствующим договором.
Давно говорили об этих изменениях и вот они вступили в силу.
02.12.2020 в 23:09
Не красиво с белыми окнами в 3-й очереди.
Не ужели я один так считаю? Мы 2 квартиры купили, заехали недавно посмотреть и неприятно удивились.
Под цвета фасадов комплекса не подходит белый.
Ниже уже касались этой темы, но только в свете технического соответствия.
Из каких соображений решили ставить белые окна?
Почему у дольщиков не спрашивали? Раз в договоре не прописано, можно любые лепить.. почему тогда жёлтые или розовые не поставили?
По стоимости разницы нет белые или коричневые.
А по эстетике - колхоз.
02.12.2020 в 21:17
Наталья, напишите пожалуйста, как там дом 6 плитка, сколько сделано?
02.12.2020 в 19:14
Уважаемые дольщики, в фотоальбоме разместила новые фотографии со стройки
https://vk.com/album-95963037_275077674
30.11.2020 в 15:51
Вот такое интересное определение вынес Московский областной суд. А в целом, в судебной практике, все чаще и чаще встречаюсь с "закулисным" видением судей, что Постановление Правительства не особо законно. Однако, тот же Верховный суд так не считает. Но не стоит забывать, что есть лоббирование интересов в наших высших кругах, в т.ч. и интересов застройщиков. Поэтому боремся всеми доступными средствами на каждом уровне судебной власти.
30.11.2020 в 10:46
Уважаемые дольщики 4 дома, приглашаю вас в группу дома в ВКонтакте и Ватсап. В ВК размещается полезная информация, касающаяся в целом сферы ЖКХ и конечно нашего ЖК и дома, в Ватсап происходит ежедневно живое общение будущих соседей. Для вступления в группы необходимо написать мне в личном сообщении свои ФИО, номер квартиры по ДДУ и номер телефона.
27.11.2020 в 08:48
Доброго утра :) Добавила фотки в альбом https://vk.com/album-95963037_274990570 Везде есть описание, надеюсь, ничего не перепутала
26.11.2020 в 08:54
Наша Медовая и ее окрестности глазами фотографа ❤ Автор , оригинал публикации https://vk.com/wall-71960446_284436, надеюсь никто не против.
Здравствуйте,скажите как там стройка идёт ? Что с 6 корпусом ,когда сдачу обещают? Спасибо.
17.11.2020 в 11:37
Добрый день всем соседям. Скажите, как обстоят дела в 5 позиции?
10.11.2020 в 06:14
в Проектной декларации от 09.11.2020 появилась информация о кредите Промсвязьбанка в размере 1 385 615 тысяч руб.
08.11.2020 в 22:24
Всем привет. А кто-нибудь владеет инфой, почему остекление третьей очереди в белом цвете? Были комментарии от застройщика? Кто-нибудь вообще задавался этим вопросом?
Не хотелось бы попасть на очередной перенос сроков в связи с переостеклением, если архитектура зарубит))
02.11.2020 в 22:12
Доброго времени Ув. жители ЖК МД!)
Рассматриваем с женой покупку квартиры в 9 доме, на 7 этаже.
В офисе продаж обещают сдать в 1 квартале 21 года, но судя по Вашим сообщениям, им можно не сильно верить...))
В любом случае есть несколько моментов, которые нас волнуют, надеюсь на Вашу помощь!
1. Транспортная доступность.
1)Так как на электричке пришлось ездить всего лишь несколько раз, а на МЦД вообще ни разу, то подскажите пожалуйста, на сколько это удобно? ( до скольких ходит? , куда приходит?, соединятся ли с метро?)
2)На автомобиле вроде как всё просто и удобно, хотя выезжал от туда в пятницу, и минут 20 ехал только до ленинского... так всегда? а с парковкой как?
2. Инфраструктура.
1)Так как жена в положении, то в первую очередь волнует поликлиника (расположение, качество услуг), ну следом дет. сад ( вроде как на районе построят?) , и школа, куда и как дети ходят?
2)Как обстоят дела с магазинами? вроде в некоторых домах есть магазинчики на 1-х этажах, а большие есть ? Какие-нибудь кафе может есть , или только в мск ехать отдохнуть?
3.Квартира.
1)Покупая квартиру на последнем этаже, не стоит переживать что крыша потечет?)
2) Какая коммунальная плата в среднем за 60 кв.м?
3) Нет ли проблем с сотовой связью или интернетом?
За ранее спасибо, возможно будущие соседи! )
02.11.2020 в 10:53
А почему камеры отключили?
31.10.2020 в 16:44
Важно!
27.10.2020 в 21:29
Уважаемые дольщики, в фотоальбоме размещены фотографии со стройки от 27.10.2020 с комментариями https://vk.com/album-95963037_274460953