Отзывы о ЖК Английский квартал
От 37 400 000 ₽
От 665 323 ₽/м2
В ипотеку от 99 008 ₽/мес.
ЖК Английский квартал от строительной компании Стройкомитет
Москва, Замоскворечье р-н, ЦАО, Мытная улица, 7с1
- Квартиры: от 49 до 135,7 кв. м
- Срок сдачи: сдан в 2013 г.
Стройкомитет

Мы работаем с 9:00 до 21:00.

Отзывы клиентов жилого комплекса Английский квартал
7.4 / 10
(на основании 7 отзывов)
-
Экология
-
Стоимость кв.м.
-
Концепция и архитектура
-
Расположение и транспорт
26 февраля 2021
Экология: Чем здесь хорошо, это наличие большого кол-ва зелени во дворах старых домов. За счет чего воздух далеко не самый худший в центре.. Стоимость кв.м. : Цены на жилье очень высокие.. Концепция и архитектура: Как ни странно, но комплекс не относится к исторической, классической архитектуре, хотя есть некоторые детали. Но отлично и гармонично вписался в район. Внутри комплекса большая территория с детской площадкой, зоной отдыха.. Расположение и транспорт: Комплекс понравился, и надо признать освежил Мытную ул. Проживать на ней безусловно и престижно и удобно: рядом Садовое кольцо, метро, район имеет качествую инфраструктуру, т.е. с детьми здесь будет очень комфортно. Много элитных школ, мед. учреждений.
12 октября 2020
Экология: Застройка плотная, но в тоже время и зелени много. Все таки чем хороша старая Москва - это наличием зеленых, уютных дворов. Стоимость кв.м. : Стоимость достаточно высокая. Концепция и архитектура: ЖК построен в дорогом исполнении и английском стиле с подземным паркингом, с большой охраняемой территорией за оградой. Очень серьезный уровень, поэтому и квартирные планировки соответствующие. Расположение и транспорт: Отличное расположение в центре Москвы, недалеко от Садового кольца и станции метро. Мытная одна из старейших улиц города, застройка по большей части уже старая, кроме еще одного крупного комплекса. Инфраструктуры много, абсолютно все есть, что необходимо для проживания, в частности с детьми
19 мая 2020
Экология: Не самая приятная по причине близости того же Садового и еще ряда крупных автомагистралей, да и отсутствие зелени тоже сказывается, но тем не менее приемлемо. Стоимость кв.м. : Стоимость высокая, учитывая и сам уровень. Концепция и архитектура: Комплекс недаром носит такое название, конечно это отражено в архитектуре, элементах декора и в благоустройстве. Расположение и транспорт: Практически вот он центр города, но правда за пределами Садового кольца, но все равно до любого пункта назначения рукой подать. Получается, что жизнь здесь будет комфортной за счет как наличия отличной инф-ры, так и близости всего основного. Прежде всего работы у многих
30 июля 2019
Экология: Комплекс построен на средней по темпу движения и кол-ву машин улице. Вокруг рядом со старыми домами сохранилось большое кол-во зелени. Концепция и архитектура: Стиль комплекса представляет собой старую английскую архитектуру, внутренняя территория также имеет благоустройство и элементы декора в английском стиле. Квартиры все в основном больших планировок. Общий уровень высок, как и стоимость. Расположение и транспорт: Локация комплекса представляет собой практически центр города, буквально в шаговой доступности начинается Садовое кольцо. Метро тоже очень близко. На машине проблем выехать в любом направление не должно возникнуть. Кроме того что часто пробки, во всем остальном достойно. Не говоря уже про инфраструктуру подобных районов
22 октября 2018
Экология: Экология вполне приемлимая, это не загород конечно, но жить можно и окна не выходят на Садовое. Стоимость кв.м. : Цена очень высока. Концепция и архитектура: Очень элегантный дизайн, в английском классическом стиле. Такая архитектура не может не нравится. Все с шиком и в тоже время продумано до мелочей. Внутри отлично организованное пространство с прогулочными дорожками. Расположение и транспорт: Можно даже не сомневаться в удачном расположении. С одной стороны близость всего, чего только можно себе представить. А с другой комплекс построен на Мытной улице, не сильно загруженной движением и вполне уютной и милой. Зелени опять же много. По соседству большая территория детской больницы
01 февраля 2017
Экология: Подкачала, тут очень оживленный перекресток. Концепция и архитектура: Оригинально, броско, когда-то его все хвалили. Расположение и транспорт: Замоскворечье - очень хороший район, центр, но не такой переполненный, как в Хамовниках
23 марта 2015
Расположение и транспорт: Хорошо
Рассказать друзьям о ЖК Английский квартал
30 комментариев о жилом комплексе Английский квартал
Олег Фелорович
19 ноября 2020, 18:03
ГК\"Стройкомитет\" точно, что креатура Газпромнефти. Самое интересное что и Татнефти - Запад.Встречали их в НК \"Танеко\". Они вместе с Жуковым и Писаревым основывал в 1994 ГК\"ПИК.Понятно откуда деньги и такие низкие цены на квартиры. Взаимозачетчики.
Виолетта
8 июня 2020, 21:55
Дому уже 7 лет и я пока не нашла причин жаловаться. Зимы проходят комфортно, ни разу не замерзали. Рядом с домом не особо интенсивное движение на дороге, так что это прибавляет тишины. Подземная парковка. Пларивки были разнообразные, со всеми ознакомилась. Внутри есть небольшая детская площадка, которой постоянно пользуемся. С соседями тоже как-то очень повезло. Архитектура, в целом, оставляет приятное впечатление. Чистота во дворе и в подъездах . Очень довольна выбором. Развернуть
Ирина Шнайдер
> Виолетта
13 августа 2020, 02:38
Виолетта, у нас в первый год после заселения были проблемы с отоплением, дважды мастера пришлось вызывать, в итоге оказалось что радиаторы отопления плохо работали. Заменили их и потом проблем не было. А так больше тоже не на что жаловаться, даже стены и полы были нормальные, несмотря на то, что мы квартиру без отделки покупали. Неровности небольшие были, но на этом все, больше никаких претензий к застройщику не было. Мне еще архитектура Английского квартала нравится, на первый взгляд дома простенько выглядят, но на самом деле красиво и аккуратно. А главное, что дизайн несмотря на то, что прошло уже 7 лет после строительства, комплекс по прежнему актуален Развернуть
Ксения Татарова
> Ирина Шнайдер
17 октября 2020, 03:09
Ирина Шнайдер, очень странно, у нас же вроде радиаторы отопления нормальные идут от застройщика, неужели действительно бракованные попались? Во всех комнатах не работали что ли? В первый раз сталкиваюсь с такой проблемой.. У нас на старой квартиры одна батарея перестала работать, мастера вызвали, оказалось что регулятор, или как там его называют, перестал работать. Мы его заменили и все, проблем больше не было. Может и у вас аналогичная проблема была и можно было обойтись заменой регулятора? Хотя если по всей квартире не было отопления, то наверное проблема все таки не в этом... Из нашего дома ни от кого от соседей не слышала жалобы на радиаторы Развернуть
Юлия Нестеренко
> Ксения Татарова
6 ноября 2020, 15:28
Ксения Татарова, да может банально регулятор температуры плохо работал, или застой воздуха где то был и нужно было спустить воду, кто его знает, причины бывают разные и не всегда серьезные, требующие полной замены радиаторов отопления. У меня в квартире в одной из комнат регулятор тоже не работал, заметила это только зимой, при приемке квартиры это нельзя было проверить. Пришлось самой покупать регулятор и менять. Благо, что они недорого стоят, неприятненько, конечно, но это уж не вина застройщика. Они не могут каждый радиатор проверять на исправность. Это заводу изготовителю минус. Развернуть
А.К.
23 сентября 2019, 17:00
Мы то же с Стройкомитетом ведем переговоры.Я уже писал свое видение проблемы. Уже на стадии окончательного обсуждения цены. Кстати , что хотел сказать. Тарифы городские , сказали 79р/м. вместе с охраной. Я смотрел еще один комплекс, не буду его называть, что б не рекламировать. Мне там Такую цифру озвучили, что плохо чуть не стало.
Иван К
31 июля 2019, 18:31
Судя по всему в Английском квартале как в Ленинградке 58 и ЗиляАртеи в Донском Олтие было, полный колхоз собственников.ЛСР собственники земли и контракта, за Инградом стоит МКБанк Авдеева они выкупают обьемы и торгуют.Так и здесь . ПИК - Инвестор был. Свою долю продал. ГК \"Стройкомитет\" - это бывшая Жуковская контора (ГК ПИК) . Их конек дизельное топливо с Газпромнефти они взаимозачетчики. Им вечно нужны деньги. Газпромнефть топливо не дает \"по карточке\" сначала деньги заплати , вот они и ниже цены делают ,что бы быстрее кэш получить и взять дизельку. Все примитивно.Отсюда у них и ценник ниже.Хочу младшему сыну. Ем у нравится . Развернуть
Дмитрий
> Иван К
26 января 2021, 17:45
Сказать что у Стройкомитета дешево....да,дешевле прилично чем у других.. И Не вторичка. У них от ПИКа свои квартиры.Как мы поняли 32 автокомбинат был ими куплен с землей, а с ПИКом строили в долях.Вот как то так я понял. Они все квартиры не выкладывают в продажу.Мы когда пришли с ними общаться,они вдруг предложили квартиры которых на сайте у них нет.К чему такая секретность,если честно. то мы не поняли.
ник .Р.
11 июня 2019, 00:23
У \"субчиков \" \"Стройкомитет\" можно выбить хорошую цену. Они вечно со своим дизелем в долгах перед Газпромнефтью.
Лариса Т.
16 апреля 2019, 11:46
Смотрела у \"Стройкомитета\" 2х к.квартиры. Есть интересные планировки, с хорошими видами. с большими лоджиями. Есть совсем бестолковые, буквой \"Г\". Они только под объединение. Архитектура своеобразная,консервативная. мне даже больше нравится чем современные \"стеклянные аквариумы\". которые напоминают мне Н.Арбат конца 60х.. Мне такое видение не нравится, какая то легковестность в ней. Не понятно , за что платишь. Все это уйдет , как ушло в 70х. С ценой пока с Ген .дир. \"Стройкомитета\" пока не договорились.В стадии согласования. В общем контактный. располагает к общению. Посмотрим , сможем ли до своего видения их уговорить. Слегка артачится, но идет на встречу. Развернуть
Тиховец Г.
> Лариса Т.
21 мая 2019, 16:46
Если сравнивать с соседним Скай Сити, то Английский квартал явно более красив, и вот именно что классика всегда останется классикой, даже через 10-20 лет. А вот эти все цветные панели на фасадах вряд ли будут в будущем актуальны. Опять же этажность комплекса, когда повсеместно возводят небоскребы под 40 этажей. мне комплекс очень понравился, как и своей большой, благоустроенной территорией, так и паркингом. Только надо выбирать квартиру , что б не угловая была, а то солнца и вообще света будет мало, да и вид на соседние окна никакой, но сейчас это сложнее, немного квартир осталось в наличие Развернуть
Евгений
> Тиховец Г.
25 июля 2019, 07:46
Со Скаем лучше вообще не сравнивать, там то уже который год суды и комплекс не сдан, люди получить жилье не могут. А в Английском квартале все хорошо, комплекс заселен. И возможно изначально при строительстве цены на данный комплекс были выше, чем в Скай Сити, но по факту люди выиграли. Не говоря уже о классической английской архитектуре корпусов и благоустройства внутренней территории в таком же стиле. Приятнее находиться даже, чем среди высоток. В настоящий момент стоимость поднялась еще сильнее, учитывая тот факт что на продажу выставлены квартиры от собственников с дорогими ремонтами. Развернуть
Олег
> Лариса Т.
22 января 2020, 02:18
По экологии района хочу сказать, что несмотря на плотную застройку, включая появление вот таких новых ЖК в Замоскворечье, дворы хорошо озеленены и нет ощущения какой-то экологической проблемы. Да, нет больших парков, но ведь это близко к центру, места тут не было, нет и не будет под зеленую зону. Остались скверики и деревья во дворах, причем они большие, не надо ждать пока вырастут и надо отдать должное местным властям, которые ввели в центре несколько пешеходных улиц и озеленили Тверскую. Кроме выхлопов с дорог, в центре нет никаких загрязнений воздуха. Нет и не будет мусорных полигонов. Развернуть
С.К.
6 марта 2019, 18:03
В понедельник с директором \"Стройкомитета\" просмотрели 12 квартир. Ноги гудели. Считаю что дорого. Стройкомитет говорит , определитесь будем разговаривать по цене. Ничего не могу сказать, понравилось, но что то меня смущает. Даже не смущает , а какой то еле уловимый осадок остался.Вот не могу сам себе определить, что меня смущает.Дом готов ( в отличие от других строек то что я за год посмотрел), собственность , тихо , район приличный, Нескучный сад 500 метров.Ловлю себя на том , что то что я смотрел были в другом стиле. Скажем так хайтэк - стекло, или ну, не знаю как назвать. А здесь как то все монументально, что то ассоциируется со сталинским апмиром, классицизм.. Ну я утрирую,может я не англичанин и не привык к кондовому консерватизму?Не буду умничать, не архитектор \"ну ни разу\".. За то планировки намного лучше чем Садовых и МОНЭ, во всяком случае мне так воспринялось. Ну не знаю... Развернуть
Елена П.
21 февраля 2019, 18:14
Смотрела сайт \"Стройкомитета\".И другие смотрела. Такое впечатление , что они нараздавали риелторам. Куда никинь, кто только не продает. Видела , выставили еще много 3х комн. другим видимо продавать не дали.
Катя ..
12 февраля 2019, 17:23
Да, Оля ,мы ходили в \"Стройкомитет\". У них квартиры не на \"Стройкомитет\" оформлены, а на разные юр. лица. Юристы смотрели документы. Всё нормально. Мне тут предлагают, замучали, вторичку , немного дешевле. Но я вторички боюсь как огня. У меня знакомая 5 лет по судам проходила. Мошенники предоставили справку о \"неврологическом статусе\" и стали признавать сделку не правильной. Еле добились судмедэкспертизы. Годы из жизни выброшены и здоровье подорвала. Я в шоке. Все разворачивалось на моих глазачх Как вспомню, так вздрогну. Развернуть
О.Тиохина.м
31 декабря 2018, 00:58
Ирина , я видела.Стройкомитет выкинул в продажу в основном трёшки .Я видела.Есть с хорошей планировкой.
И.Н.К.
24 декабря 2018, 14:35
ГК \"Стройокимтет\" из заначки выложил на сайт новые квартиры. Держали , держали на тяжелом рынке обьем, а тут решились. С чем связано , понятно.Деньги нужны.
ЧЧ
3 декабря 2018, 14:56
А мы ушли от Английского. Взяли у них же в Розмарине 146 м. в башне. Дальше от Центра на 15 минут, но шикарная территория, инфраструктура, квартра потрясающая - 4 комнаты . Я бы такую квартиру как в Розмарине в Английском не потянул бы. В лучшем случае на 35 млн. однушку. Ничего 10 минут дальше от Центра. переживу.
Ася
10 сентября 2018, 15:14
Да, расположение впечатляет, но цены все-таки для такой локации высоковаты, тут, как ни крути, не Кремль в соседях, просто симпатичный центральный район, где, если постараться,можно найти вторичку не сильно ниже уровнем за в разы меньшие деньги да и на более зеленой территории. А так проект стильный, конечно, но не более, не роскошный. К тому же транспорт, как это ни смешно звучит в отношении объекта в ЦАО, не идеален. Добираться до метро довольно долго, до больших трасс еще добраться надо, хотя пробки "в центр"новоселам практически не грозят, что уже приятно. РЭУ Плеханова опять же рядом - для подросших деток Развернуть
Галина Петрова
> Ася
27 ноября 2018, 12:00
Основное отличие старой вторички в окрестностях от данного комплекса, это наличие у него своей благоустроенной охраняемой территории и внутреннего двора. Т.е. это гарантирует некую изоляцию от внешних негативных факторов. Безопастнее, тише и комфортнее. Чем когда окна квартиры будут в 10 метрах от проезжей части. Плюс подземный паркинг, у старого жилого фонда жильцы, как правило, в поисках свободных мест, что б припарковаться. В центре с этим сейчас сложности. До метро спокойным шагом минут 12, если это вообще актуально кому-то из покупателей этого комплекса. Плюсов тут много и они очевидны, на мой взгляд. Развернуть
Алла
> Галина Петрова
30 ноября 2018, 10:04
Все так и есть. Конечно, у старых домов в центре своя уникальная история, и во многих в свое время проживали великие люди, но в текущий момент они морально устарели, даже квартиры в несколько комнат. Это выражается в небольших ваннах комнатах, отсутствии приличных балконов, небольших кухнях и пр. Английский квартал воплощает все самые современные ожидания от жилья высокого уровня. Как минимум нужно не беспокоиться о своем авто, имея подземный паркинг. Да и намного приятнее иметь свою УК с качественным спектром предоставляемых услуг, даже оплачивая за это приличную стоимость в месяц. Развернуть
Антон Г .ов
13 июля 2018, 16:25
Согласен. "Стройкомитет" слегка жадничает. Там Главный все решает. Вон народ пишет, что все таки цену ломают прилично. Только все это длится неделями. Главный у них часто на Камчатке пребывает. Читал на сайте какие то колхозы там у них. вот он видимо там и зависает. Прочитал подборку статей по "Скай Хаусу", он через Мытную. Ну Дела! Дома стоят уже 3 года, люди заплатили , а разрешения даже на строительство не было! Народ вообще ополоумел , платит за воздух. даже слов найти не могу. Что жалко юристам заплатить что ли. И цены то там были - Будь Здоров. Вот так просто отдать деньги в пустоту. Не могу понять хоть убейте . Вообще вне понимания. А этот Хом Спа...В июне БАНКРОТЫ! И люди деньги продолжают нести. Люди.... Ау!!! Вы что ? Не слушайте своих ...Жен, думайте своей головой! Развернуть
Серж
> Антон Г .ов
10 сентября 2018, 09:59
Комплекс изначально строился не для простых смертных, судя по всему, начиная от расположения и заканчивая стоимостью метра. Так что состоятельным клиентам не всегда важно выбить скидку. Но продажи неплохие, еще осталось что-то, но большя часть распродана. Это логично, учитывая многие факторы. Мытная это практически центр уже, вокруг старинная застройка, исторические места, здания, достопримечательности. Квартал сам по себе шикарен по своей стилистике и архитектуре. Действительно, чувствуется что архитекторы и дизайнеры проекта поработали хорошо. Отсюда и ценник большой. Развернуть
Тамара
> Серж
12 декабря 2018, 12:47
Да, Серж, Вы абсолютно правы, это комплекс построен для обеспеченных жильцов, которым важен комфорт даже в мелочах. На старте продаж скидки были, но район настолько привлекательный, что и без них квартиры распродали за короткий период времени. Несколько станций метро, особая собственная территория - все это делает жилье привлекательным. Мы ездили смотреть квартиру своих друзей. Очень понравилась! Потолки высоченные, в квартире 2 санузла , есть гардеробная - полный комфорт. Это при том, что у них двухкомнатная. Квартира солнечная, светлая и теплая. Двор - небольшой, но ведь это не самое главное. Развернуть
БР
14 марта 2017, 16:14
Стройкомитету раньше надо было думать и быть сговорчивей. Подвисли с ТОВАРОМ , теперь демпингуют, а Клиентов судя по всеему не много. Головокружение от успехов было.! Теперь сложнее с Клиентурой то!
Ирина В. К.
23 октября 2015, 13:07
Алина , мы то же покупаем у Стройкомитета . Бьемся уже две недели за цену. Почти договорились, осталось немного до нашего предложения, они впали в ступор и не хотят дальше двигаться. Что делать?
Алёна Михайловна Соколова-Абрамян
> Ирина В. К.
15 февраля 2018, 12:23
Ирина, в принципе предложение весьма уникально. Месторасположение изумительное. Транспортная доступность отличная. Можно сказать, что таких квартир в центре Москвы практически сейчас нет. Так что мне кажется, вам надо продолжать работать с застройщиком по вопросу согласования цены. Тем более, в шаговой доступности есть и детский сад со школой, и магазины, и учреждения культуры. А это важно!
Таня Мурова
> Алёна Михайловна Соколова-Абрамян
9 апреля 2018, 01:34
Алена - да, с местоположением получилось как никогда шикарно. Такой прекрасной позиции больше не будет, ведь границы города, как известно, нерезиновые. Но в то же время, наряду с такой классной дислокацией цены слегка, как на меня, завышены! И этому есть дополнительный ряд объяснений: также здесь будут отличные видовые квартиры на верхних этажах, особенно цены для бизнес и элит-категорий комфорта. Да, вы правильно подметили про наличие прекрасной базы для социальной инфраструктуры, но сейчас практически в любом микрорайне есть хорошая обеспеченность школами и садиками уже. Развернуть
Вадим
> Ирина В. К.
12 апреля 2021, 17:07
Да , мы то же вышли на прямую на директора \"Стройкомитет\".Две недели с ним торговались за 2х к. № 539ю. В цене не сошлись.Скидку хорошую дал, но на мои условия так и не пошел.Разница в 1.5 млн стала камнем преткновения. Смотрим 2х. 82.5 в Донском Олимпе.Конечно уровень совершенно не тот, с \"Английским кварталом\" и рядом не стоит,но цена была 36 млн,мы договорились за 33.5млн..Конечно \"вторичка\" в Донском меня настораживает , могут выплыть подводные камни. Со мной так было .Надеюсь все будет хорошо. Развернуть
Ваш комментарий