67 886 объектов недвижимости Москвы

67 886 объектов недвижимости Москвы

+7 (495) 023-81-07
  • Москва

Отзывы об апартаментах Движение.Тушино (Движение Тушино)

От 8 500 000 ₽

От 214 646 ₽/м2

В ипотеку от 25 531 ₽/мес.

Апартаменты Движение.Тушино от строительной компании ФСК

Москва, Покровское-Стрешнево р-н, Тушино, СЗАО, Волоколамское шоссе, 71/22

  • Квартиры: от 29 до 78 кв. м
  • Срок сдачи: 2 квартал, 2022

ФСК

+7(495)023-81-07

Мы работаем с 9:00 до 21:00.

Фото ЖК Движение.Тушино от ФСК. Жилой комплекс Движение Тушино

Отзывы клиентов жилого комплекса Движение Тушино

6.6 / 10

(на основании 7 отзывов)

  • Экология

  • Стоимость кв.м.

  • Концепция и архитектура

  • Расположение и транспорт

04 мая 2022

Экология: Воздух не очень, это логично. Да и не скажу, что парки рядом видел. На тройку наверно.. Стоимость кв.м. : Как правило, это отличный шанс купить по недорогой цене.. Концепция и архитектура: В основном такие проекты строят в типичном стиле. Красоты мало, но приемлемо. Приличный современный вид. Как здесь будет пока непонятно, еще идет активное строительство.. Расположение и транспорт: Неплохое место, если не смутит шум от шоссе. Опять же если снимать или покупать апартаменты в личное пользование, то особых проблем не должно возникнуть. Расположение удобное для поездок по городу, основные объекты типа супермаркетов, аптек, салонов и пр. есть в шаговой доступности. Читать полностью

04 мая 2022

Экология: Воздух не очень, это логично. Да и не скажу, что парки рядом видел. На тройку наверно.. Стоимость кв.м. : Как правило, это отличный шанс купить по недорогой цене.. Концепция и архитектура: В основном такие проекты строят в типичном стиле. Красоты мало, но приемлемо. Приличный современный вид. Как здесь будет пока непонятно, еще идет активное строительство.. Расположение и транспорт: Неплохое место, если не смутит шум от шоссе. Опять же если снимать или покупать апартаменты в личное пользование, то особых проблем не должно возникнуть. Расположение удобное для поездок по городу, основные объекты типа супермаркетов, аптек, салонов и пр. есть в шаговой доступности. Читать полностью

22 октября 2021

Экология: Район с нормальной экологией, но если тут настроят апартов кучу, то континент испортится, так же как и экология от большого количества машин жителей.. Стоимость кв.м. : Апарты без отделки должны стоить намного дешевле. Ну и машиномест уж слишком мало, для такого количества апартов.. Концепция и архитектура: Внешний вид мне напоминает Пиковские коробки. А цветом фасада они с Тушино перекликаются, по-моему, они на большого любителя.. Расположение и транспорт: Наверное, это самый весомый плюс этих апартов. Метро рядом, берег реки, чуть дальше большие парки. Но Волоколамка частенько стоит, поэтому автолюбителям будет не очень это удобно. Читать полностью

22 октября 2021

Экология: Район с нормальной экологией, но если тут настроят апартов кучу, то континент испортится, так же как и экология от большого количества машин жителей.. Стоимость кв.м. : Апарты без отделки должны стоить намного дешевле. Ну и машиномест уж слишком мало, для такого количества апартов.. Концепция и архитектура: Внешний вид мне напоминает Пиковские коробки. А цветом фасада они с Тушино перекликаются, по-моему, они на большого любителя.. Расположение и транспорт: Наверное, это самый весомый плюс этих апартов. Метро рядом, берег реки, чуть дальше большие парки. Но Волоколамка частенько стоит, поэтому автолюбителям будет не очень это удобно. Читать полностью

17 июля 2021

Экология: Ниже среднего. Причина этому промышленность в Тушино, а также само шоссе, которое очень часто стоит в пробках.. Стоимость кв.м. : Для апартаментов стоимость доступная и недорогая, квартиры в окрестных домах гораздо дороже. К тому же здесь будет хорошим вариант инвестирования.. Концепция и архитектура: Хотелось бы видеть комплекс в более светлом дизайне, а получается, что будет переход от темно-коричневого к светлому. Для жильцов планируется паркинг, во многом должно быть хорошо.. Расположение и транспорт: Неплохое место, только Волоколамское шоссе мимо проходит и немного шумно может быть. Метро два на выбор, постепенно появится инф-ра, а что-то уже сейчас здесь есть. Читать полностью

17 июля 2021

Экология: Ниже среднего. Причина этому промышленность в Тушино, а также само шоссе, которое очень часто стоит в пробках.. Стоимость кв.м. : Для апартаментов стоимость доступная и недорогая, квартиры в окрестных домах гораздо дороже. К тому же здесь будет хорошим вариант инвестирования.. Концепция и архитектура: Хотелось бы видеть комплекс в более светлом дизайне, а получается, что будет переход от темно-коричневого к светлому. Для жильцов планируется паркинг, во многом должно быть хорошо.. Расположение и транспорт: Неплохое место, только Волоколамское шоссе мимо проходит и немного шумно может быть. Метро два на выбор, постепенно появится инф-ра, а что-то уже сейчас здесь есть. Читать полностью

14 апреля 2021

Экология: Тушино не имеет хорошую экологию и в этом его минус.. Стоимость кв.м. : Тушино не самое привлекательное место, поэтому и стоимость квартир средняя по рынку.. Концепция и архитектура: Комплекс очень оригинальный, будет построен в переменной этажности и с плавно переходящим тоном фасадов. Насколько можно судить по планировкам, они весьма выигрышные и комфортные. Для жильцов построят подземный паркинг.. Расположение и транспорт: Вижу пока небольшой минус в том, что комплекс строится на Волоколамском шоссе. Это все же шум и звуки машин. С другой стороны расположение само по себе хорошее. Метро два на выбор, инфраструктура вся есть в полном объеме. Читать полностью

14 апреля 2021

Экология: Тушино не имеет хорошую экологию и в этом его минус.. Стоимость кв.м. : Тушино не самое привлекательное место, поэтому и стоимость квартир средняя по рынку.. Концепция и архитектура: Комплекс очень оригинальный, будет построен в переменной этажности и с плавно переходящим тоном фасадов. Насколько можно судить по планировкам, они весьма выигрышные и комфортные. Для жильцов построят подземный паркинг.. Расположение и транспорт: Вижу пока небольшой минус в том, что комплекс строится на Волоколамском шоссе. Это все же шум и звуки машин. С другой стороны расположение само по себе хорошее. Метро два на выбор, инфраструктура вся есть в полном объеме. Читать полностью

13 июля 2020

Экология: В воздухе ощущается что есть примеси выхлопов от тех же машин в большом кол-ве двигающихся по шоссе. Так что близость к Москва реке именно этот комплекс не спасает.. Стоимость кв.м. : Не бюджетно.. Концепция и архитектура: Современный комплекс переменной этажности с паркингом и неплохими вариантами планировок, которые не уступают квартирам в обычных комплексах.. Расположение и транспорт: Комплекс апартаментов возводят на самом Волоколамском шоссе вблизи к стадиону Открытие Арена. В шаговой доступности метро, аж две станции. Самый удобный способ выехать отсюда, иначе есть большая вероятность застрять на Волоколамском в пробках. Что касается инф-ры, то она здесь на высоком уровне, помимо появляющейся в новостройках по соседству, основная часть находится в Тушино. Читать полностью

13 июля 2020

Экология: В воздухе ощущается что есть примеси выхлопов от тех же машин в большом кол-ве двигающихся по шоссе. Так что близость к Москва реке именно этот комплекс не спасает.. Стоимость кв.м. : Не бюджетно.. Концепция и архитектура: Современный комплекс переменной этажности с паркингом и неплохими вариантами планировок, которые не уступают квартирам в обычных комплексах.. Расположение и транспорт: Комплекс апартаментов возводят на самом Волоколамском шоссе вблизи к стадиону Открытие Арена. В шаговой доступности метро, аж две станции. Самый удобный способ выехать отсюда, иначе есть большая вероятность застрять на Волоколамском в пробках. Что касается инф-ры, то она здесь на высоком уровне, помимо появляющейся в новостройках по соседству, основная часть находится в Тушино. Читать полностью

11 января 2020

Экология: Кол-во промзон гораздо больше, чем парков. Воздух по этой причине менее качественный, чем ожидалось. Стоимость кв.м. : Пока старт продаж не начался, но возможно будет приобрести недорого. Концепция и архитектура: На текущей стадии не все известно. Только то, что это будут апартаменты, скорее всего отельного типа (студии), а также паркинг. Неплохой вариант для инвестирования денег, с целью последующей сдачи в аренду. Расположение и транспорт: Начато строительство крупного апарт комплекса на Волоколамском шоссе, напротив метро Тушинская. Расположение относительно неплохое, хотя есть и минусы, такие как промзоны в районе, а также крупное шоссе возле комплекса Читать полностью

19 августа 2019

Экология: Не очень удачно. Жить можно, конечно, как и во всем Тушино. Но промзон здесь много. Стоимость кв.м. : Цены пока не определены. Концепция и архитектура: Крупный комплекс апартаментов будет переменной этажности, заявленная максимальная площадь составит 77 м. кв. Статус апартаменты, а не квартиры. Расположение и транспорт: Расположение прекрасное, даже несмотря на близость Волоколамского с плотным трафиком и пробками. Сразу за будущим комплексом находится Открытие Арена. Поблизости еще один крупный квартал от ПИК. Метро в двух шагах от комплекса. Пока что минус только в инфраструктуре, т.к здесь еще идет активная застройка местности, вся готовая инфра пока предложена через шоссе, в стороне Тушинской Читать полностью

ЖК Движение.Тушино Жилой комплекс
Россия Москва Волоколамское шоссе
6.6 7 10 1
Экология: Воздух не очень, это логично. Да и не скажу, что парки рядом видел. На тройку наверно.. Стоимость кв.м. : Как правило, это отличный шанс купить по недорогой цене.. Концепция и архитектура: В основном такие проекты строят в типичном стиле. Красоты мало, но приемлемо. Приличный современный вид. Как здесь будет пока непонятно, еще идет активное строительство.. Расположение и транспорт: Неплохое место, если не смутит шум от шоссе. Опять же если снимать или покупать апартаменты в личное пользование, то особых проблем не должно возникнуть. Расположение удобное для поездок по городу, основные объекты типа супермаркетов, аптек, салонов и пр. есть в шаговой доступности.
Экология: Район с нормальной экологией, но если тут настроят апартов кучу, то континент испортится, так же как и экология от большого количества машин жителей.. Стоимость кв.м. : Апарты без отделки должны стоить намного дешевле. Ну и машиномест уж слишком мало, для такого количества апартов.. Концепция и архитектура: Внешний вид мне напоминает Пиковские коробки. А цветом фасада они с Тушино перекликаются, по-моему, они на большого любителя.. Расположение и транспорт: Наверное, это самый весомый плюс этих апартов. Метро рядом, берег реки, чуть дальше большие парки. Но Волоколамка частенько стоит, поэтому автолюбителям будет не очень это удобно.
Экология: Ниже среднего. Причина этому промышленность в Тушино, а также само шоссе, которое очень часто стоит в пробках.. Стоимость кв.м. : Для апартаментов стоимость доступная и недорогая, квартиры в окрестных домах гораздо дороже. К тому же здесь будет хорошим вариант инвестирования.. Концепция и архитектура: Хотелось бы видеть комплекс в более светлом дизайне, а получается, что будет переход от темно-коричневого к светлому. Для жильцов планируется паркинг, во многом должно быть хорошо.. Расположение и транспорт: Неплохое место, только Волоколамское шоссе мимо проходит и немного шумно может быть. Метро два на выбор, постепенно появится инф-ра, а что-то уже сейчас здесь есть.
Экология: Тушино не имеет хорошую экологию и в этом его минус.. Стоимость кв.м. : Тушино не самое привлекательное место, поэтому и стоимость квартир средняя по рынку.. Концепция и архитектура: Комплекс очень оригинальный, будет построен в переменной этажности и с плавно переходящим тоном фасадов. Насколько можно судить по планировкам, они весьма выигрышные и комфортные. Для жильцов построят подземный паркинг.. Расположение и транспорт: Вижу пока небольшой минус в том, что комплекс строится на Волоколамском шоссе. Это все же шум и звуки машин. С другой стороны расположение само по себе хорошее. Метро два на выбор, инфраструктура вся есть в полном объеме.
Экология: В воздухе ощущается что есть примеси выхлопов от тех же машин в большом кол-ве двигающихся по шоссе. Так что близость к Москва реке именно этот комплекс не спасает.. Стоимость кв.м. : Не бюджетно.. Концепция и архитектура: Современный комплекс переменной этажности с паркингом и неплохими вариантами планировок, которые не уступают квартирам в обычных комплексах.. Расположение и транспорт: Комплекс апартаментов возводят на самом Волоколамском шоссе вблизи к стадиону Открытие Арена. В шаговой доступности метро, аж две станции. Самый удобный способ выехать отсюда, иначе есть большая вероятность застрять на Волоколамском в пробках. Что касается инф-ры, то она здесь на высоком уровне, помимо появляющейся в новостройках по соседству, основная часть находится в Тушино.
Экология: Кол-во промзон гораздо больше, чем парков. Воздух по этой причине менее качественный, чем ожидалось. Стоимость кв.м. : Пока старт продаж не начался, но возможно будет приобрести недорого. Концепция и архитектура: На текущей стадии не все известно. Только то, что это будут апартаменты, скорее всего отельного типа (студии), а также паркинг. Неплохой вариант для инвестирования денег, с целью последующей сдачи в аренду. Расположение и транспорт: Начато строительство крупного апарт комплекса на Волоколамском шоссе, напротив метро Тушинская. Расположение относительно неплохое, хотя есть и минусы, такие как промзоны в районе, а также крупное шоссе возле комплекса
Экология: Не очень удачно. Жить можно, конечно, как и во всем Тушино. Но промзон здесь много. Стоимость кв.м. : Цены пока не определены. Концепция и архитектура: Крупный комплекс апартаментов будет переменной этажности, заявленная максимальная площадь составит 77 м. кв. Статус апартаменты, а не квартиры. Расположение и транспорт: Расположение прекрасное, даже несмотря на близость Волоколамского с плотным трафиком и пробками. Сразу за будущим комплексом находится Открытие Арена. Поблизости еще один крупный квартал от ПИК. Метро в двух шагах от комплекса. Пока что минус только в инфраструктуре, т.к здесь еще идет активная застройка местности, вся готовая инфра пока предложена через шоссе, в стороне Тушинской

85 комментариев о жилом комплексе Движение.Тушино

Сергей Петрович

16 мая 2022, 12:14

Сам район мне нравится, но жить рядом со стадионом не хотелось бы. Здесь же толпы людей, фанаты, шум, грязь. Вполне можно найти что-то потише за эти деньги, даже на бывшем аэродроме.

Петр

9 февраля 2022, 07:21

Устроила цена и выбор планировок большой, сам район с перспективой, но отказался из-за расположения. У самой Волокаламки – не удачное решение здесь строить и тем более жить.

Игнат

> Петр

8 апреля 2022, 08:55

Хорошие места на берегу реки или хотя бы вторая линия, но тоже на расстоянии от шоссе уже заняты другими комплексами. Видимо смогли получить лишь такой участок. Но, тут и апартаменты, это раз, а во вторых цены существенно отличаются. Есть вариант купить апартаменты с видом не на шоссе, куда-то в сторону, например. Все потише. Ну и потом это такой тип жилья, что мало кто приобретают его на постоянную основу. Обычно люди хотят либо с целью инвестирования приобрести апартаменты (под сдачу), либо на первое время себе, потом выгодно продать и уже покупать более привычное жилье в хорошо развитом и спокойном месте. Развернуть

Артем

12 января 2022, 07:06

С продажами что-то не так, встали. С такими ценами не мудрено. Тем более конкуренция приличная выстроилась. У Тушино новый проект, вон ALIA первую очередь скоро сдают, есть из чего выбрать.

Егор

> Артем

6 февраля 2022, 10:00

Мне кажется в таком месте, где столько жилых комплексов строится, строить еще и апартаменты просто неликвидно. Либо нужно цену более адекватную ставить. Мне кажется не рентабельно все это.

Рустам

13 ноября 2021, 08:23

Для апартаментов ценник высоковат с такой локацией. Слишком уж близко и шоссе и стадион. Не рентабельно. Стоимость должна быть ниже с такими данными по расположению.

Егор

> Рустам

11 декабря 2021, 18:47

Мне не очень понравились планировки. Есть удачные, но не все продуманные, нужно тщательно выбирать. Мне кажется этот вопрос должен прорабатываться в первую очередь. Фасады фасадами, но жить то людям в квартирах.

Степан

26 октября 2021, 13:08

Блин, я так обрадовался расположению комплекса, что чуть было не глядя доки не подписал. Хорошо товарищ, он шарит в инвестициях, меня остановил. Вариантов с отделкой нет, а цены при этом просто космос, и близость к Стадиону смущает. А на днях читал, что пожар был на стройке, причем дважды( Все-таки, поищу более интересный вариант.

Агнесса

22 октября 2021, 11:54

Я бы поспорила по поводу цены. По мне так апартаменты в этом районе должны быть дешевле. Пусть перспективы района и хороши, но до их наступления не менее 5 лет.

Андрей

9 октября 2021, 10:50

За идею зачет, только она теперь прогарит из-за всех этих изменений в районе. Торговый центр обещали первоклассный, а теперь будет какой-то гипер…. И высотки рядом воткнут.. При этом инфраструктуры пока никакой, один бедный садик, который переполнен… и не факт что будет вообще еще что-то из обещенного. Короче каждый клочок земли под дома, выжать все до последнего рубля. Из плюсов останется только близость метро.

Марина

21 августа 2021, 23:11

За границей апарт отели очень популярны, у нас только набирают обороты. Для себя решила, что это выгодная инвестиция, поэтому купила номер в Движении. Отличная локация, хорошие условия. Да и номеров в продаже не так уж и много, поэтому отельный оператор сможет всем обеспечить выбранные программы доходности.

Сандра

13 августа 2021, 23:16

Хотим в Движении купить сыну апартаменты, его институт будет рядом расположен, поэтому именно по этому принципу выбор идеален. Но мы совершенно не знаем этот район. Насколько тут комфортно жить в плане инфраструктуры и насколько тут безопасно? Парень молодой, переживаем, не хочется купить плохую недвижимость.

София

> Сандра

17 августа 2021, 23:05

Район отличный, в плане экологии очень чистый. Много зелени, парки, водоем - есть где погулять и отдохнуть. Две станции метро, трамваи, автобусы, такси - все отлично, можно быстро добраться в любую точку Москвы. Район активно расширяется и застраивается, соответственно контингент будет хороший и благополучный. Ну и Движение Тушино в плане безопасности вроде с видеонаблюдением, закрытыми дворами и т.д., поэтому мне кажется выбор очень хороший . Касаемо магазинов и прочего, тоже не проблема. Развернуть

Роман

4 августа 2021, 16:52

Всем привет, хочу купить номер в апарте, кто уже купил, стоящая инвестиция? Почему выбрали именно этот вариант?

Никита

> Роман

5 августа 2021, 23:50

Купили, стоящая, хорошая окупаемость Программа доходности хорошая, отельный оператор тоже будет надежный, в итоге ждем с нетерпением сдачи.

Макар

23 июля 2021, 16:12

Комплекс будет очень классный! Только что вернулся со стройки, то что я увидел очень впечатляет. Строят быстро, качественно, к тому же у них реально сейчас очень выгодный процент, всего 4,69, правда только в июле. На весь срок, на всю сумму. Планирую в ближайшее время оформить сделку, будут уже к концу года свои апартаменты.

Ирина Богданович

> Макар

24 июля 2021, 22:02

Тоже про апартаменты думала, но там же нельзя прописаться, поэтому отпадает. А так да, процент ну очень привлекательный...

Макар

> Ирина Богданович

26 июля 2021, 22:15

С чего вы взяли? Можно, только это не печать в паспорте, а просто на отдельном листике регистрация на 5 лет. Привилегии те же, вы можете делать все, что и люди со штампом в паспорте. Плюс апартаменты со свободной планировкой.

Ирина Богданович

> Макар

27 июля 2021, 22:32

Вот спасибо, не знала. Надо подумать, в общем. Если реально не будет проблем с регистрацией, то это совсем другая история.

Валерия

23 июня 2021, 23:39

Я вкладывала, как раз последнее приобретение это номер в апарт отеле Движение Тушино, Москва, район СЗАО. Конкретно тут действительно сдача апартов будет в полной комплектации, вплоть до вилок, ложек и постельного. Это нереально удобно, не надо заморачиваться с ремонтом и дальнейшей обстановкой. Касаемо выгодны, доходность до 10%, смотря какую программу выберите, если гарантированный доход, то это где-то по 47 тысяч ежемесячно. Не зависимо от того, жил в вашем номере кто-то или нет, это сумма фиксированная. А так доходность до 61,5 р. в месяц. Считаю, что очень выгодно, если брать во внимание, что вы вообще ничего не делаете и никак не касаетесь аренды. Развернуть

Яра

22 июня 2021, 18:26

Кто-нибудь вкладывал средства в апарт отели? Насколько это выгодней простой аренды квартиры? Увидела предложение, что мол сдадут апартаменты полностью укомплектованные, что будет и техника, и мебель, и вообще все для жилья, это реально вообще? И какие есть хорошие предложения по апарт отелям в Москве?

Antik

17 июня 2021, 23:07

Хочу купить недвижимость, скорее всего под аренду, может и перепродам после сдачи дома. Ищу именно на этапе строительства с самыми близкими сроками сдачи. Метро чтобы было рядом. Может посоветуете хорошие варианты? И район желательно СЗАО.

Василина

> Antik

18 июня 2021, 22:33

Посмотрите Движение Тушино, у них срок сдачи 4 квартал этого года. Застройщик надежный, строят качественно и быстро. Это апартаменты, для меня это плюс, можно делать перепланировки без согласований, а по сути та же квартира. Двухкомнатные апартаменты евроформата сейчас у них от 9 млн, мне кажется это очень хорошая цена. Закрытая территория с площадками и зонами отдыха, консьерж, видеонаблюдение, ресторан, кафе, супермаркет. До метро пару минут, под боком Волоколамское шоссе. Вариант очень классный по всем параметрам. Развернуть

Antik

> Василина

20 июня 2021, 22:08

Спасибо, гляну, предложение интересное. Евроформат не хотелось бы, мне кажется это маловато будет по квадратуре.

Василина

> Antik

21 июня 2021, 23:39

Они разные у них по квадратуре, пока еще есть из чего выбрать. Да и акции они сейчас сделали, мы взяли практически на 650 тыс дешевле, чем планировали изначально. Прям очень хорошая скидочка вышла. У нас еще и с увеличенным количеством окон апартаменты будут. Будет светло, просторно и очень здорово.

Всеволод

> Antik

23 июня 2021, 15:12

Этот комплекс действительно в целом отвечает вашим требованиям, но правда, сдача у него только через год. Насколько для вас это критично я не знаю. А в остальном все супер. И локация прям идеальная, что под сдачу (всегда без простоя сможете сдавать из-за удобного расположения вблизи метро), что просто даже жить самому (мало ли так жизнь сложится). Продать то конечно потом можно с успехом, но я лично смысла не вижу. Хороший же проект, в прекрасном районе. Я бы на самом деле покупал именно сейчас, несмотря на столь длительный срок ожидания в год. Т.к. сейчас хорошие именно цены, недорого. А то потом неизвестно еще что будет. Развернуть

Мира

21 мая 2021, 23:50

Всем привет, планирую покупать номер в апарт отеле. Насколько я поняла, сдадут полностью готовый к проживанию номер? Там будет все, начиная от техники заканчивая посудой? Верно? И еще момент, я как собственник не буду вовлекаться в аренду и привлечение клиентов, так?

Sofet

> Мира

23 мая 2021, 19:44

Да, все так и есть. В номере будет абсолютно все, что нужно для проживания. Вот заезжай и живи, это очень круто и реально меньше мороки собственнику. И по поводу аренды, все верно. Будет заключаться договор с отельным оператором, который будет контролировать все процессы аренды, привлекать клиентов, в том числе. Собственнику вообще ни о чем тревожиться не нужно будет.

Яна

17 мая 2021, 22:55

Можно ли использовать ипотеку для покупки апартаментов? Хочу купить для ребенка, через несколько лет будет поступать в институт, ездить в Подмосковье далеко, поэтому нужна Москва. Полной стоимости нет, хочу попробовать ипотеку, но не знаю дают ли? Там наверное процент будет выше чем у квартиры?

Виолетта

> Яна

18 мая 2021, 19:53

Конечно можно, а почему нет? Мы сами взяли в ипотеку апартаменты, причем платим досрочно, скоро закроем. Пока достроят наш комплекс, думаю закроем полностью.

Яна

> Виолетта

19 мая 2021, 17:26

Где взяли, если не секрет и под какой процент у вас ипотека?

Виолетта

> Яна

20 мая 2021, 14:58

У меня 4,79%, очень выгодно, я считаю. Взяли в Альфа банке. Вначале смотрели, как идет строительство, потом убедились в надежности застройщика и оформили ипотеку. Строят хорошо, по срокам укладываются, короче довольны. Ну и месторасположение хорошее, квадратура, плюс рядом две станции метро, удачный выезд. Будут свои магазины, кафешки, аптека и т.д., все рядом.

Стас

27 апреля 2021, 22:03

Планируем сыну купить апартаменты в данном комплексе. Возникает вопрос, насколько шумно жить в апартаментах и как с инфраструктурой в данном районе. Мы пока там не были, присматриваем удаленно, хотим понять имеет ли смысл ехать и смотреть все лично.

Валя

> Стас

28 апреля 2021, 14:04

Ни насколько. Мы сейчас живем в апартаментах, у нас обычный дом по сути от квартир ничем не отличается. Те же собственники, арендаторы кругом, как и везде, собственно говоря. Мы сами купили апартаменты в Движении и ждем получения ключей, этот комплекс просто по статусу выше, поэтому жить будет комфортней. Плюс качественная застройка, хорошие материалы, поэтому уверена, что будет все отлично. Тем более, если сын молодой, то ему будет здесь очень комфортно. Развернуть

Стас

> Валя

28 апреля 2021, 22:47

А как с инфраструктурой? Вы в каком корпусе купили?

Валя

> Стас

29 апреля 2021, 12:38

Район хороший, рядом есть парки, кафе, магазины, аптеки, метро, в общем месторасположение удачное, мы поэтому и выбрали этот вариант. Мы купили во втором корпусе, но сейчас в продаже появился у них 3 корпус, там немного другая квадратура и этажей меньше, можно его посмотреть еще. В целом я довольна, что взяли именно тут. Застройщик надежный и комплекс должен получиться классный.

Егор Панкратов

> Валя

13 мая 2021, 10:59

Присматриваюсь тоже к нему, уж больно место удобное. Я в основном из-за метро, оно совсем близко. Ну и район, хоть и промышленный, но из числа старых, поэтому много всего. Не знаю как тут с шумом от Волоколамки обстоят дела. Из-за этого есть сомнения, стоит ли в нем покупать или лучше переплатить и купить в Город на реке. Там и комплекс частично сдан, можно в сданных секциях купить, но дороже. И опять же волнует этот статус. Т.е. сколько в будущем будет примерная сумма платежей за кв.м.? Никто не узнавал в офисе продаж? Я читал, что на апартаменты все расценки за коммунальные услуги выходят дороже. Развернуть

Рустам.

24 апреля 2021, 14:09

Купил апартаменты, планирую сдавать. Есть свободные финансы на покупку еще одной недвижимости, опять же гляжу апартаменты ибо по цене они мне подходят + месторасположение удачное. Вопрос, кто сдает в аренду апартаменты и квартиры, есть разница? Просто думаю имеет смысл брать вторые апарты или нет.

Дима

> Рустам.

25 апреля 2021, 15:10

Есть и то, и другое, все в аренде. Разницы особенно не вижу, все то же самое. Единственное, апартаменты купил в свое время в разы дешевле и в хорошем месте. От дохода вложился в еще одну недвижку, тоже апарты, правда пока строятся, но цена огонь!

Рустам.

> Дима

26 апреля 2021, 13:52

Вот то, что дешевле и привлекает. А где взяли, если не секрет?

Дима

> Рустам.

27 апреля 2021, 13:49

Не секрет, комплекс Движение Тушино, это комфорт класс, месторасположение мега удобное, стоимость тоже. Застройщик надежный, строят быстро и качественно. Плюс очень удачный проект самой застройки и материалы используют качественные, пока претензий нет, сдадут уже в конце 21 года, тут осталось совсем немного.

Саша

22 апреля 2021, 13:10

Риелотор прав! Мы сами недавно разбирались с этим вопросом и действительно, от аренды номера в апарт отеле доходность получается до 13%, от депозита до 5%, а от аренды квартиры до 6%. Плюс при сдаче в аренду номера в апарт отеле, вы ничем не занимаетесь, это прерогатива отельного оператора. В Москве сейчас строят Движение Тушино, там один корпус будет как раз частично апарт отелем. Мы переживали конечно, когда брали на этапе котлована, но застройщик супер, очень быстро строят и по факту сдадут быстрее срока. И потом, сейчас переживаний меньше, потому что возвели уже наш корпус. В общем выгодное вложение! Развернуть

Игорь

21 апреля 2021, 22:02

Собирался положить деньги на депозит. Но знакомый риелтор убеждает купить недвижимость, что это самая выгодная инвестиция на данный момент. Но он не просто предлагает купить квартиру, склоняет к номеру в апарт отеле. Кто сталкивался, неужели выгодно? И где в Москве такие апарт отели есть?

Жанна Е

24 марта 2021, 23:30

Есть ли смысл покупать апартаменты в более выгодном месте, в комплексе комфорт класса под аренду или лучше рассмотреть покупку квартиры, меньшей квадратуры и в более плохом районе, терзают муки выбора...

den sovin

> Жанна Е

25 марта 2021, 18:03

Ну смотрите, обычно при аренде рассматривают месторасположение и транспортную доступность, это первоочередное. Недвижимость в шаговой доступности от метро будет пользоваться большей популярностью, спросом и ценой. Если рассмотреть вариант покупки на этапе строительства, стоимость окажется еще более выгодной. И тогда можно после сдачи дома или сдавать в аренду или перепродать, те же апартаменты, если боитесь связываться.

Жанна Е

> den sovin

26 марта 2021, 23:40

Есть такое, но сколько читала, с апартаментами пишут много проблем и если смотреть этап котлована, то страшно, чтобы не получился долгострой, тогда ни денег, ни жилья.

den sovin

> Жанна Е

27 марта 2021, 17:36

Ерунда это все, с апартаментами нет никаких сложностей. Единственное, регистрация временная, не штамп в паспорте, а отдельный листик, если про это. В апартаментах нет проблем с перепланировкой и по сути все то же самое, что и в квартире, только цена другая. Зачастую апартаменты реально более выгодны в цене, я вот взял в Движение Тушино апартаменты, за 7 с небольшим миллионов, еще строятся, застройщик надежный, строительство четко по срокам , никаких сбоев, все четко по плану. Комфорт класс, паркинг, безопасность, все коммуникации, на территории кафе, ресторан, 2 станции метро рядом, волоколамское шоссе под боком и т.д. За эти деньги, реально очень выгодно, когда достроят, цена взлетит в разы. Но я не планирую перепродавать, хочу сдавать в аренду. Уверен, спрос будет очень большой. Опять же, новый дом, коммуникации и т.д., а это значит более долговечный, чем хрущевки, которым уже более 50 лет. Развернуть

Вера

22 марта 2021, 10:20

Мы купили такие апартаменты в Движение Тушино, предложение понравилось. Хорошая окупаемость, отличный район, сам комплекс комфорт-класса, современный, как раз для молодежи в самый раз. Мы взяли небольшую студию, для одного человека идеально. По поводу оператора, рассказали все очень доступно, с цифрами, в общем выгодно. Даже если что-то пойдет не так, апартаменты всегда можно продать. Стоимость будет уже в разы выше, чем мы взяли на котловане . Направление новое, модное, поэтому я уверена, что спрос будет. Развернуть

Альбина

21 марта 2021, 21:32

Планируем инвестироваться в апартаменты, увидели интересное предложение, апартаменты в апарт отеле. Много фишек, хорошая цена, сейчас правда строятся, но все же. Есть опасения, поэтому и спрашиваю, кто владеет такой недвижимостью, окупаемость хорошая?

Арсений

26 февраля 2021, 21:50

Нужен совет по апарт-отелю. Стоит сейчас покупать номер, когда еще идет строительство, либо дождаться окончания и уже посмотреть как это будет работать и тогда принимать решение? Действующих апарт-отелей так мало, поэтому есть сомнения.

Виталий

> Арсений

28 февраля 2021, 12:39

Почему мало? В Питере их достаточно много. Отельный оператор будущего апарт-отеля, кстати, в Питере и начинал, оттуда весь опыт перенесут сюда. Что касается вопросу, когда лучше вкладывать, то я считаю, что на этапе строительства, так как порог входа дешевле, нежели уже при действующем бизнесе. Дело Ваше, но по факту к моменту сдачи и свободных номеров может не остаться, такая ситуация - не редкость.

Павел

1 октября 2020, 14:22

Народ, у кого был опыт работ по бизнесу на номерах в апарт-отелях? Реально можно зарабатывать или на услуги оператора и налоги все уйдет?

Антон

> Павел

2 октября 2020, 12:55

Ищите инфу об отельном операторе. У Зенита вроде как есть опыт, репутация неплохая, золотые горы они не обещают. Про других операторов ничего не могу сказать, не интересовался. Вообще говорят, что не меньше 45 тысяч чистой прибыли с номера будет. Ну а налоги надо платить даже если обычную квартиру сдаешь. Даже если вычесть налоги, то сдавать номер все равно будет выгоднее, чем квартиру. Другой вопрос, интересен ли вам гостиничный бизнес . Если да, то есть смысл пробовать. Развернуть

Павел

> Антон

29 декабря 2020, 17:11

Гостиничный бизнес мне интересен, но без опыта пускаться туда самостоятельно было страшновато. Тут хоть какая-то подстраховка со стороны оператора, так как представление о продвижении отелей я имею, но опыта нет. Кстати, про Зенит хорошо отзываются мои знакомые питерские инвесторы, все неплохо у них, в большинстве своем все довольны.

Антон

> Павел

30 декабря 2020, 12:55

Если они с Питера начинали, тогда тем более должны знать все подводные камни, так как по сути с Питера начинался бизнес на апарт-отелях у нас в стране. Сейчас там есть действительно успешные инвесторы, кто вовремя и правильно вложился. Вообще Движение Тушино видится мне именно одним из успешных вариантов, месторасположение с 2 станциями метро в стремительно развивающемся районе просто обязывает.

Павел

> Антон

30 декабря 2020, 22:29

Согласен, район через пару лет будет движуха. И темпы строительства хорошие, стройка не прекращается, здания растут. Буду пробовать, посмотрим, что из этого получится.

Евгений

18 августа 2020, 10:20

Район для строительства выбран вполне удачный, поэтому считаю, что Движение Тушино - это классная возможность выгодно вложить в недвижимость. Все что нужно рядом, будет своя инфраструктура на первых этажах комплекса, куда входят магазины, кафе, спортивные и детские площадки, поэтому ходить далеко не придется. Дизайн современный - стильные многоэтажки. Хотели покупать апарты уже с отделкой, но тут узнали про номера в апарт отеле, которые как раз продаются с ремонтом, полностью укомплектованы будут мебелью, техникой, даже посуда и постельное будет. С учетом того, что мы собирались как раз под аренду брать, то этот вариант нас и заинтересовал. Купили однокомнатный номер, небольшой - всего 26,9 квадрата, вышло почти 6,4 млн, под аренду идеально. Развернуть

Дэн

> Евгений

4 октября 2020, 15:19

А не проще купить квартиру и сдавать ее самостоятельно? Тут же явно придется делиться с отелем выручкой.

Евгений

> Дэн

5 октября 2020, 10:37

Не забывайте, что номер в отеле будет сдаваться посуточно, а это выгоднее помесячной аренды обычной квартиры. Даже статистика говорит, что доходность от сдачи квартиры редко превышает 6%, а номер в апарт-отеле будет приносить как минимум 9%. Вывод очевиден, как мне кажется.

Ярослав

28 июля 2020, 08:49

По проекту неплохой апарт-комплекс, поэтому рассматривать к покупке стоит. Считаю, что это отличное место для жизни и для пассивного дохода подойдет. Движение Тушино рассматриваю как готовый бизнес, так как тут будет еще и отель, где можно купить номер и потом его сдавать. Это очень модный тренд, кстати, но у нас только развивается это направление. Цены приемлемые за однокомнатный номер от 6,3 млн (учитывайте, что это не просто стены, а реально готовое для проживания жилье). Программа доходности выгодная, рост актива примерно 30%. Развернуть

Oxigen

> Ярослав

13 августа 2020, 13:18

Согласен вариант интересный. Несколько раз приезжали на стройку, затем в офис продаж, изучали детально проект. Вообще мы искали жилье под аренду и нам предложили посмотреть номер в апарт - отеле. Предложение заинтересовало, в плане бизнес идеи: годовая доходность до 13% и окупаемость в районе 8 лет. Всеми вопросами по аренде, заселению, рекламе будет заниматься отельный -оператор, с нас эти заботы снимаются. Сейчас думаю брать или нет.

Лариса

26 июля 2020, 14:13

Регулярно изучаю свежие бизнес идеи с вложениями, заинтересовал этот проект. Приезжала в офис продаж, узнавала все детали, изучала договор. Уж очень мне нравится Движение Тушино, должен получиться продвинутый комплекс. Пока конечно это просто стройка, но в будущем будет супер. Изначально искала апартаменты под аренду, в итоге попала на этот комплекс, где будет 3-х звёздочный апарт-отель и решила именно тут брать. Очень удобно, что застройщик будет сдавать номера уже с ремонтом, техникой и мебелью. Схема бизнеса простая: часть выручки с аренды номеров будет отчисляться инвестору. Склоняюсь к двушке, так как ориентируюсь на долгосрочную аренду. Развернуть

Даниловы

24 июля 2020, 13:34

С застройщиком ФСК уже знакомы, покупали у них раньше квартиру в Сколковском. Поэтому в надежности застройщика уверены и планируем рассмотреть движение тушино с точки зрения вложения в недвижимость с последующей сдачей в аренду. Сам проект Движение Тушино конечно крутой, шикарный двор будет, безопасно и паркинг подземный. Тут строится корпус апарт отеля, сюда и планируем вложиться, номер сдавать будет отельный оператор, т.е. на нас задача по поиску жильцов ложиться не будет, только получаем доход и все. По предварительной прикидке, это больше 45 тыс. ежемесячно, окупаемость в районе 10 лет. Не золотые горы, но зато стабильно. Развернуть

Еремин

29 июня 2020, 13:37

Присматриваю в Движение Тушино апартаменты, как источник получения стабильной прибыли от своих вложений. За 26 квадратов цена от 5,3 млн, что очень даже хорошо. Район тут перспективный, 2 станции метро в шаговой доступности, большой стадион, парки, выезд на Валоколамку, по которой можно домчатся куда угодно. Склоняюсь взять апарты конкретно в апарт отеле Движение Тушино (это отдельный корпус где 210 номеров будут сдаваться). В цену номера уже входит ремонт и комплектация в дизайне отеля, номера продуманные, с кухонной и рабочей зоной, подходят для посуточной сдачи и для длительного проживания, для жизни будет все вплоть до посуды. Естественно, есть охрана, видеонаблюдение, обслуживание номеров, но это уже забота гостиничного оператора, который будет сам заниматься сдачей, мне останется проверить отчеты и получить доход от вложений. По сути, это готовый бизнес со своей программой доходности, мне больше по душе вариант \"Максимальный доход\" с окупаемостью около 8 лет и годовой доходностью до 13%. В серьезный бизнес заходить боязно, а вот сюда не так страшно инвестировать, тем более в Питере инвесторы уже на этом зарабатывают. Развернуть

Давид

18 июня 2020, 11:46

Я уже давно вокруг Движения Тушино хожу, наблюдаю. Строительство движется, застройщик вроде отличный, склоняюсь что надо брать. Причем брать номер в апарт отеле (будет там один такой корпус). Вообще удобная штука, когда берешь полностью готовый номер и его сдают без твоего участия. Ты только по программе доходности получаешь прибыль около 50 тыс и за лет 8-10 окупаешься полностью.

Поля

> Давид

26 июня 2020, 00:26

Давид, застройщик да, вроде неплохой. По крайне мере мои друзья-знакомые, которые брали квартиры в новостройках от этого застройщика своими квартирами довольны. А вот о программе доходности слышу впервые... Это где с такой информацией можно ознакомиться? Потому что вариант довольно интересный и привлекательный, в плане хорошего и стабильного дохода. Я как раз сейчас квартиру подыскиваю для покупки, чтобы в аренду сдавать. Правда на однокомнатные квартиры на рынке сейчас ценник не такой привлекательный, поэтому ваш вариант меня заинтересовал. Надеюсь, что ответите поподробнее) Развернуть

Раиса

> Поля

21 июля 2020, 13:35

Поля, для этого необходимое купить апартаменты именно в апарт-отеле, вот на них можно будет зарабатывать. Апартаменты будут сдаваться в аренду, и определенный процент начисляться вам. Предложение выгодное, но свои нюансы тоже имеются. Из плюсов-ничего самой делать не придется, если ту же квартиру под аренду покупать, то и жильцов самой надо искать, и контролировать этот процесс тоже самой надо. Для долгосрочной инвестиции действительно хороший вариант. Я здесь и для себя апартаменты купила, двушку, и в апарт-отеле, для доходности. В первый раз так вкладываюсь, посмотрим, что из этого выйдет Развернуть

Рустам

16 июня 2020, 17:05

Лакомый кусочек для смелых инвесторов. В не столько долгосрочной перспективе здесь будет апарт-отель Движение Тушино, который будет приносить прибыль тем, кто вовремя вложился. Пока карантин, собираю информацию о застройщике и вообще о бизнесе на апарт-отелях, потом надо будет определяться.

Ирина

22 мая 2020, 14:59

Комплекс хороший, все продумано, инфраструктура района сама по себе неплохая + будет еще своя. Безопасность (охрана+видеонаблюдение), 2 станции метро под боком, стадион, выставочный и концертные Крокусы. Пока идет строительство, цены очень хорошие. Я взяла апартаменты 28 квадратов, с хорошей планировкой в апарт - отеле, который входит в состав комплекса. Недвижимость покупала с целью вложиться и сдавать, мне показалось это более выгодным вариантом вложений, так как номер буду сдавать не я, а отельный оператор, не нужно будет покупать мебель и делать ремонт и возиться с жильцами. Конечно, за это нужно будет оплачивать процент примерно 15-25 % от выручки, остальное идет мне, как инвестору. Предположительно за 8 лет окупится полностью и я выйду на чистую прибыль с недвижимости. Можно сказать, что я получила готовый бизнес с минимальным вовлечением. Развернуть

Дмитрий

20 мая 2020, 17:42

Подбирал квартиру под сдачу в аренду, смотрел разные ЖК, но в душу запал движение тушино. Очень современно, плюс рядом все необходимые блага есть, продуман вопрос с подземным паркингом, на территории естественно своя инфраструктура и обустроенная придомовая территория, да и сам район свое инфро не обделен. Когда узнал про корпус с 3 звездочным отелем, начал изучать: номеров будет не много, но смысл в том, что их можно приобрести для последующей аренды, вместо обычных апартаментов или квартиры. Окупаемость примерно 8-10 лет, прибыль от выручки - 40-60 тысяч в месяц, в зависимости от номера и программы доходности. Реально задумался вложиться, пока изучаю вопрос и репутацию фск. Развернуть

Леон

8 мая 2020, 14:06

Как инвестор рассматриваю предложение от Движение Тушино, купив номер в апарт-отеле, можно получать хороший доход от инвестиций, главное правильно выбрать объект, куда вкладываться и все просчитать. В Москве этот формат вложений в недвижимость только набирает обороты. По предварительной оценке, могу сказать, что район тут престижный, хорошо развитый, для арендаторов будет отличное место для проживания. Рядом несколько станций метро, скоростная автотрасса, торговые центры, магазины. Застройщик проверенный, долгостроя быть не должно. Примерно за 8 лет апартаменты должны окупиться, доходность с номера до 13%. Все обязанности по заселению, рекламе, поиску арендаторов и тд. на отельном операторе, инвестор к этому процессу не привлекается. Не привык принимать поспешные решения, поэтому буду думать однозначно по поводу апарт-отеля движение тушино как возможности купить готовый бизнес под ключ. Развернуть

Владимир

22 апреля 2020, 10:02

Недвижимостью занимаюсь давно, поэтому пройти мимо Движение Тушино было сложно. Тут не только удачное местонахождение объекта сыграло роль, но и факт того, что один дом будет апарт-отелем. Вот покупкой апартаментов я и занялся. В дальнейшем их сдачей будет заниматься профессиональный отельный оператор, который будет следить за заселением, состоянием апартаментов и т.д. Доходность на уровне примерно до 13%, даже с депозита получите гораздо меньше. Я никак не задействован, я только хозяин, который будет получать свой доход от имущества. Это идеальный вариант для выгодного вложения в недвижимость, пассивного и, главное, стабильного заработка. Развернуть

Николай

18 апреля 2020, 11:27

Давно подыскивал вариант покупки жилья под аренду, потому что это дополнительный пассивный доход. Да и ситуация с валютой не стабильная, депозиты тоже не всегда выгодны, поэтому решил взять недвижимость. Пока искал варианты, наткнулись на Апарт - отель Движение Тушино, где уже сейчас продаются номера, которые потом будут сдаваться в аренду. Бизнес идея хорошая, в Питере полно таких небольших отельчиков и инвесторы, кто удачно вложился, хорошо зарабатывают. Доходность при лучшем раскладе около 13%, окупаемость 8-9 лет, в любой момент номер можно продать, примерно за 9 лет он полностью окупится. Неплохой вариант инвестиций с минимальной загруженностью хозяина апартаментов. Развернуть

Константин

13 апреля 2020, 18:20

Изначально искал ЖК для покупки квартиры, доллар растет, поэтому решил инвестировать в недвижимость. Она всегда в цене, вложение денег хорошее, плюс дополнительный доход. Смотрел разные варианты, в том числе и Движение Тушино, очень заинтересовало предложение с апарт-отелем, готовый бизнес под аренду. Это действительно идеальный вариант вложения в недвижимость. Заниматься сдачей в аренду будет отельный оператор, мне не нужно будет вникать в текущие проблемы и решать их, даже поиском постояльцем занимаются они. Стоимость жилья адекватная, однокомнатный стандартный номер с ремонтом и техникой можно купить за 5-6 млн, где-то за 8 лет он полностью окупится. Несколько лет назад в Питере появились подобные отели, и тогда я пропустил возможность вложить в недвижимость на этапе строительства в удачный проект, теперь жалею. В Москве я ни за что не упущу такой возможности. Развернуть

Андрей

24 марта 2020, 12:59

Недавно узнал, что тушино помимо аппартов, есть корпус, где застройщик предлагает покупать номера в апарт-отеле, как готовый бизнес, а потом сдавать. Думаю вложиться в номер в этом отеле, может кто - нибудь покупал, или думает, в курсе, на какую ежемесячную прибыль можно рассчитывать при покупке 1-комнатного номера (26-28 м²)? Интересуют именно точный суммы, может кто считал?

Виктор

3 марта 2020, 13:33

Считаю инвестирование в апарт-отели удачным вложением в будущее, так как недвижимость в шаговой доступности от метро (а тут их сразу 2!) и достопримечательностей всегда будет востребована. Один вопрос: хватит ли инфраструктуры на ЖК и отель? Сейчас тут практически ничего нет.

Олег

> Виктор

4 марта 2020, 10:16

Все будет строиться одновременно. Если верить официальной информации, то здесь будет подземный паркинг, ресторан, супермаркет, а еще планируется 900 квадратов выделить под коммерцию - вот вам ещё вариант для открытия бизнеса.

Екатерина

25 февраля 2020, 13:54

Решила приобрести себе недвижимость в движение.тушино, однокомнатные апартаменты, по цене гораздо выгоднее оказываются чем квартиры, а все равно все время вне дома провожу, тут только спать. зато радует близость к метро, да и вообще транспорта много.

Макс

8 февраля 2020, 13:50

Был на объекте и в отделе продаж, место -хорошее, понравился концепт, ценник и планировки. Особенно заинтересовало предложение по апарт-отелю Движение Тушино, это тот вариант, когда недвижимость будет приносить чистую прибыль. Суть такая: вы покупаете номер с ремонтом, мебелью и техникой, гостиничный оператор ее сдает, берет на себя букинг, сервис, а вы получаете процент от выручки (75-85%). Всего 210 номеров 26-45 квадратов, подземный паркинг , гостиничное обслуживание, соответствующее уровню 3 звезд. Забронировал пару вариантов, буду думать. Развернуть

Валерий

> Макс

14 февраля 2020, 17:21

Согласен, предложение хорошее. И главное такая очевидная и яркая идея для съемщиков - близость стадиона, его реально сделали крутым и это видно издалека. Один только косяк - даже метро открыли рядом с названием Спартак, а стадион Спартак после обновления взяли и переименовали в какую-то Открытие Арену. Все на американский манер, и звучит не по-русски, арены у нас в цирках, и клуб Спартак затерли, как будто это не важно и не главный тут бренд вообще то. В Крокусах я не был, но слышал это тоже объекты с размахом. На все это, плюс транспортная доступность, можно привлечь и съемщиков побогаче.. Развернуть

Михаил

6 февраля 2020, 11:01

Оформил тут сразу 2 сделки: 2-комнатные апартаменты для проживания + 1-комнатные в корпусе апарт-отеля в качестве инвестиций в недвижимость. Локация у Движение Тушино хороша и для жизни, так как я каждый день много езжу на машине, а тут как раз все транспортные развязки под боком. Для гостиницы место тоже удачное, так как рядом стадион, метро, Крокус Экспо, Крокус Сити Холл. В отеле будет ресторан, магазины, прачечная, обслуживание номеров . В апартаментах под сдачу будет кухня, техника, посуда, wi-fi, современный интерьер, при чем все это обеспечит отельный оператор Зенит. Инвестору останется немного контроля, пару подписей и постоянный доход, что очень неплохо. Развернуть

Гость

9 января 2020, 18:09

Интересный проект, но лично мне кажется не для постоянного житья, а именно для сдачи. Рядом метро, до центра не далеко. Стадион для болельщиков. Пока слежу за ходом строительства.

Сергей

19 декабря 2019, 22:32

Проезжаю это место регулярно, так вот что тут будет построено возле Спартак Арена - дома-муравейники. Стадион красивый, но последняя застройка вокруг него такая большая и плотная идет, что скоро закроет все виды и задавит стадион. А так хотело надеяться на строительство на этом месте среднеэтажных светлых домов, какие стоят у метро Тушинская. Там так душевно, просторные дворы, и в квартирах уютно. Новостройки все берут максимальную высоту , это не украшает район. Может стоимость будет немного более доступной, но зеленых зон пока не просматривается. Плюс один - рядом 2 метро на 1 линии. Развернуть

Алексей Маникин

> Сергей

23 декабря 2019, 23:40

Сергей, я думаю, что здесь будет не плохо. Рано пока делать вывод. Район только сейчас начал активно застраиваться. Я здесь точно куплю квартиру. Самый большой плюс - это транспортная доступность. До МКАД ехать 10 минут. В центр около 20-ти минут. Рядом Волоколамское шоссе. Две станции метро в пешей доступности Спартак и Тушинская.
Застройщик подумал о жителях дома и в домах будет подземный паркинг и помещения кладовки.
Планировки
разные. Правда везде чистовая отделка, готовых решений не будет. Инфраструктура будет, но позже. Должны построить детские и спортивные площадки. Может быть еще и школы с садами? Было бы не плохо. Развернуть

Гость

18 декабря 2019, 13:04

В проекте привлекают просторные планировки даже в однокомнатных. В апартаментах с двумя комнатами есть два отдельных санузла, с тремя — предусмотрены сразу два балкона. Здорово, что архитекторы, задействованные в этом проекте, понимают необходимость разграничения личного пространства. Смущает только местонахождение комплекса — прямо около Волоколамки. С другой стороны такая шаговая доступность до метро - просто сказка. Пока ждем и смотрим ! Развернуть

Ваш комментарий

Имя

Сообщение

Код проверки

Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с правилами размещения комментариев

Новости группы дольщиков ВК

Апарт-комплекс Движение (ЖК Движение). Тушино

30.03.2022 в 09:04

#жкдвижение #жкдвижениетушино #движенитушино #фск

показать полностью

Апарт-комплекс Движение (ЖК Движение). Тушино

14.01.2022 в 11:10

#жкдвижение #жкдвижениетушино #движенитушино #фск

Предложения месяца

Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование